Сила веры

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • АндрейВторозван
    воспрянем Христиане!
    • 28 November 2020
    • 4977

    #1

    Сила веры

    Периодически приходится читать "слаба вера твоя в спасительную Жертву Христа",
    мол нужно быть убеждённым в том что попадёшь в рай, так как грехи прощены,
    и вот вникая в себя сталкиваюсь всё с большим осознанием своей повреждённости,
    а сейчас на этой почве задался вопросом: что нам из Писания ведомо, Сам Иисус говорит
    что многие подойдут к Нему, которые и бесов Его именем изгоняли, и убеждение их в спасении
    явлено в стихе: Мф.7:22, но таковых беззаконников Он прогонит прочь.
    А тот кто осознал свою недостойность, и это осознание так же явлено в стихе: Лк.23:42
    первый вошёл в рай. И вот вникая ещё и в то, что нам заведомо известно из Святого Писания
    задаёшься вопросом, как эти важные места как бы вне нашего внимания остаются, или они просто не вписываются
    в удобную модель поведения при дружбе с миром?
    Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
    нет крещения,
    (Мф.10:38; Мк.16:16)
    нет спасения -
    (Рим.13:11)
    без воскресения: Ин.6:44.
  • Maksimus012
    Отключен
    • 24 September 2021
    • 499

    #2
    Сообщение от АндрейВторозван
    Периодически приходится читать "слаба вера твоя в спасительную Жертву Христа",
    мол нужно быть убеждённым в том что попадёшь в рай, так как грехи прощены,
    и вот вникая в себя сталкиваюсь всё с большим осознанием своей повреждённости,
    а сейчас на этой почве задался вопросом: что нам из Писания ведомо, Сам Иисус говорит
    что многие подойдут к Нему, которые и бесов Его именем изгоняли, и убеждение их в спасении
    явлено в стихе: Мф.7:22, но таковых беззаконников Он прогонит прочь.
    А тот кто осознал свою недостойность, и это осознание так же явлено в стихе: Лк.23:42
    первый вошёл в рай. И вот вникая ещё и в то, что нам заведомо известно из Святого Писания
    задаёшься вопросом, как эти важные места как бы вне нашего внимания остаются, или они просто не вписываются
    в удобную модель поведения при дружбе с миром?
    У меня такая сильная убеждённость что меня аж смех разберает. Это несмотря на то что я недавно переболел дня четыре простудой. Считай очищался в посте потерял килограмм веса, но вера такая сильная аж немогу. ☺Так вот про веру в раю я был в детстве☺ и был там вполне счастлив пока не вырос. Не растие братья это грех. ☺А веру в то что Бог поражае и он исцеляет реально знаю и проповедую. ☺

    Комментарий

    • АндрейВторозван
      воспрянем Христиане!
      • 28 November 2020
      • 4977

      #3
      Пишут слова Писания о вере, горе, горчичном зерне,
      напишу в теме ответ:
      если я буду верить что на хребте праведника заеду в рай (нога на ногу и руки за головой),
      то стоит ли говорить что эта вера меня низведёт к сатане.
      Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
      нет крещения,
      (Мф.10:38; Мк.16:16)
      нет спасения -
      (Рим.13:11)
      без воскресения: Ин.6:44.

      Комментарий

      • Viktor.o
        Ищущий

        • 20 July 2009
        • 52312

        #4
        Сообщение от АндрейВторозван
        Периодически приходится читать "слаба вера твоя в спасительную Жертву Христа",
        мол нужно быть убеждённым в том что попадёшь в рай, так как грехи прощены,
        и вот вникая в себя сталкиваюсь всё с большим осознанием своей повреждённости,
        а сейчас на этой почве задался вопросом: что нам из Писания ведомо, Сам Иисус говорит
        что многие подойдут к Нему, которые и бесов Его именем изгоняли, и убеждение их в спасении
        явлено в стихе: Мф.7:22, но таковых беззаконников Он прогонит прочь.
        А тот кто осознал свою недостойность, и это осознание так же явлено в стихе: Лк.23:42
        первый вошёл в рай. И вот вникая ещё и в то, что нам заведомо известно из Святого Писания
        задаёшься вопросом, как эти важные места как бы вне нашего внимания остаются, или они просто не вписываются
        в удобную модель поведения при дружбе с миром?
        Не мечтайте о себе.

        Делая, что Иисус делать рекомендовал, веришь, что всё получится и будет хороший результат. А Вы какую-то ерунду предлагаете. Хотя, не только вы, миллиарды верят наугад. Сами себя дурят.

        Комментарий

        • АндрейВторозван
          воспрянем Христиане!
          • 28 November 2020
          • 4977

          #5
          Сообщение от Viktor.o
          Вы какую-то ерунду предлагаете.
          О каком предложении вы написали?
          То что описал я осознание недостойности при вникании в себя,
          то личные переживания, через которые к Писаниям обратился,
          и как раз там описаны многие которые с уверенностью в спасении подойдут к Христу:Мф.7:22.
          Но тут важен ответ, что вам ерундой видится?
          Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
          нет крещения,
          (Мф.10:38; Мк.16:16)
          нет спасения -
          (Рим.13:11)
          без воскресения: Ин.6:44.

          Комментарий

          • Viktor.o
            Ищущий

            • 20 July 2009
            • 52312

            #6
            Сообщение от АндрейВторозван
            То что описал я осознание недостойности при вникании в себя,
            При вникании в себя осознаешь свою божественную природу, подобие Божие.

            Комментарий

            • Аннета
              Ветеран

              • 09 October 2006
              • 15607

              #7
              Сообщение от АндрейВторозван
              Периодически приходится читать "слаба вера твоя в спасительную Жертву Христа",
              мол нужно быть убеждённым в том что попадёшь в рай, так как грехи прощены,
              и вот вникая в себя сталкиваюсь всё с большим осознанием своей повреждённости,
              а сейчас на этой почве задался вопросом: что нам из Писания ведомо, Сам Иисус говорит
              что многие подойдут к Нему, которые и бесов Его именем изгоняли, и убеждение их в спасении
              явлено в стихе: Мф.7:22, но таковых беззаконников Он прогонит прочь.
              А тот кто осознал свою недостойность, и это осознание так же явлено в стихе: Лк.23:42
              первый вошёл в рай. И вот вникая ещё и в то, что нам заведомо известно из Святого Писания
              задаёшься вопросом, как эти важные места как бы вне нашего внимания остаются, или они просто не вписываются
              в удобную модель поведения при дружбе с миром?
              Так вера в жертву Христа и основана на том, что мы все недостойны быть в раю. И можем там оказаться только по милости Его. И веря в Его жертву и милость, мы и стараемся жить по Его слову. А иначе - один единственный грех и всё, наказание смерть вечная. А по жертве Христа, упав, мы можем подняться из грязи, зная, что Его кровь очищает нас. Не на свою праведность мы уповаем, а не Его. А мы все недостойны. Но и помним, что лукавый получит по своему лукавству. Нельзя идти на зло с мыслью - Бог простит. А может и не простить.

              Комментарий

              • Двора
                Ветеран

                • 19 November 2005
                • 55003

                #8
                Сообщение от Аннета
                Так вера в жертву Христа и основана на том, что мы все недостойны быть в раю. И можем там оказаться только по милости Его. И веря в Его жертву и милость, мы и стараемся жить по Его слову. А иначе - один единственный грех и всё, наказание смерть вечная. А по жертве Христа, упав, мы можем подняться из грязи, зная, что Его кровь очищает нас. Не на свою праведность мы уповаем, а нА Его. А мы все недостойны. Но и помним, что лукавый получит по своему лукавству. Нельзя идти на зло с мыслью - Бог простит. А может и не простить.
                За умышленный грех не остается Жертвы за грех.

                Комментарий

                • ЯОлег
                  Ветеран

                  • 03 February 2019
                  • 4234

                  #9
                  Сообщение от АндрейВторозван
                  Сила веры

                  Периодически приходится читать "слаба вера твоя в спасительную Жертву Христа",
                  мол нужно быть убеждённым в том что попадёшь в рай, так как грехи прощены,
                  и вот вникая в себя сталкиваюсь всё с большим осознанием своей повреждённости,
                  а сейчас на этой почве задался вопросом: что нам из Писания ведомо, Сам Иисус говорит
                  что многие подойдут к Нему, которые и бесов Его именем изгоняли, и убеждение их в спасении
                  явлено в стихе: Мф.7:22, но таковых беззаконников Он прогонит прочь.
                  А тот кто осознал свою недостойность, и это осознание так же явлено в стихе: Лк.23:42
                  первый вошёл в рай. И вот вникая ещё и в то, что нам заведомо известно из Святого Писания
                  задаёшься вопросом, как эти важные места как бы вне нашего внимания остаются, или они просто не вписываются
                  в удобную модель поведения при дружбе с миром?
                  Если человек руководствуется "удобной моделью поведения при дружбе с миром сим", то отец его и есть тот, кто властвует в мире сем, до времени - диавол, он же князь мира сего. О какой тогда силе веры вообще может идти речь? Разве что в отца и бога своего - диавола, который не прочь прикинуться Ангелом Света в глазах последователей своих. Отсюда и тяга таких "верующих" к демонстрации видимых чудес и самоуверенность во спасении, и желание вынимать сучки из глаз других. Таковые даже религию для себя подходящую изобрели - евангелие процветания, которая оправдывает их любовь к миру сему и всему, что в нём.

                  "Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей. Ибо всё, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего." (1Ин.2:15,16). Поэтому "удобная модель поведения при дружбе с миром" ничего общего со Христом и верой в Него не имеет. Зато прямо свидетельствует о поклонении отцу и богу своему - князю мира сего, диаволу.

                  Комментарий

                  • And55555
                    Отключен

                    • 18 April 2009
                    • 13332

                    #10
                    Сообщение от Двора
                    За умышленный грех не остается Жертвы за грех.
                    Скажу по другому.
                    Для того и Жертва, чтобы, по принятию ее, у вас не возникало умышленных грехов.

                    Смотрите, в чем разница вашего предложения и моего.
                    Вы пишите сначала о грехе, потом о Жертве.
                    Я написал сначала о Жертве, потом о грехе.
                    У вас грех на первом месте, а у меня Жертва на первом месте.
                    Вам выбирать.


                    У вас. Грех, а затем отсутствие Жертвы.
                    У меня. Жертва, а затем отсутствие греха.

                    Комментарий

                    • Двора
                      Ветеран

                      • 19 November 2005
                      • 55003

                      #11
                      Сообщение от And55555
                      Скажу по другому.
                      Для того и Жертва, чтобы, по принятию ее, у вас не возникало умышленных грехов.

                      Смотрите, в чем разница вашего предложения и моего.
                      Вы пишите сначала о грехе, потом о Жертве.
                      Я написал сначала о Жертве, потом о грехе.
                      У вас грех на первом месте, а у меня Жертва на первом месте.
                      Вам выбирать.


                      У вас. Грех, а затем отсутствие Жертвы.
                      У меня. Жертва, а затем отсутствие греха.
                      Ни вас ни меня не должно быть, почему, а потому что
                      14 Ибо любовь Христова объемлет нас, рассуждающих так: если один умер за всех, то все умерли.
                      15 А Христос за всех умер, чтобы живущие уже не для себя жили, но для умершего за них и воскресшего.
                      16 Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем.
                      17 Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.
                      Пока судите: они вы ты и Я, лучше чем они вы ты, не новое творение, живете для себя.
                      Потому думайте дальше.

                      Комментарий

                      • Елиаким
                        Ветеран
                        • 04 January 2022
                        • 3264

                        #12
                        Сообщение от АндрейВторозван
                        А тот кто осознал свою недостойность, и это осознание так же явлено в стихе: Лк.23:42
                        первый вошёл в рай
                        Ну да.., он вошел в рай.
                        Потому что ожил духовно: признал себя грешником (это важнейшее условие), а Христа - Господом и Богом Своим. То есть - стал верующим: родился свыше и обрел возможность войти в Царство Небесное, о чем и Иисус говорит (см. Ин 3:3-5).
                        Так же и Фома (ранее "неверующий"), см. Ин 20:28,29.

                        При этом, если Бог дает рожденному свыше возможность и далее жить на земле - то таковому уже нужно СОВЕРШАТЬ свое спасение (Флп 2:12), прилагая к этому все свое старание (2Пет 1:5-11).
                        Но, и в случае с разбойником (на кресте).., и во втором случае, вера в то, что душа войдет в небеса - должна быть непоколебимой!

                        То есть, для спасения важно:
                        - иметь осознание своей греховности (что без Христа - навеки погибну!);
                        - вера в то, что Христос уже заплатил за все наши грехи;
                        - и, вера в то, что держась Христа и, совершая свое спасение (то есть, выполняя написанное в Евангелии) - я войду в небеса. О чем и написано - см. ниже.

                        "Мы же не из колеблющихся на погибель, но стоим в вере к спасению души" (Евр 10:39).
                        "Посему тем более ныне, будучи оправданы Кровию Его, спасемся Им от гнева.
                        Ибо если, будучи врагами, мы примирились с Богом смертью Сына Его, то тем более, примирившись, спасемся жизнью Его"
                        (Рим 5:9,10).

                        То есть: твердо верь... и делай, что написано в слове Нового Завета.
                        Такова вера евангельская, которой Апостол велит держаться (см. Флп 1:27).
                        Что в этом трудного для понимания??
                        Последний раз редактировалось Елиаким; 22 January 2022, 01:30 AM.

                        Комментарий

                        • Heruvimos
                          Ей,гряди,Господи Иисусе!

                          • 19 May 2012
                          • 9335

                          #13
                          Сообщение от АндрейВторозван
                          Периодически приходится читать "слаба вера твоя в спасительную Жертву Христа",
                          мол нужно быть убеждённым в том что попадёшь в рай, так как грехи прощены,
                          и вот вникая в себя сталкиваюсь всё с большим осознанием своей повреждённости,
                          а сейчас на этой почве задался вопросом: что нам из Писания ведомо, Сам Иисус говорит
                          что многие подойдут к Нему, которые и бесов Его именем изгоняли, и убеждение их в спасении
                          явлено в стихе: Мф.7:22, но таковых беззаконников Он прогонит прочь.
                          А тот кто осознал свою недостойность, и это осознание так же явлено в стихе: Лк.23:42
                          первый вошёл в рай. И вот вникая ещё и в то, что нам заведомо известно из Святого Писания
                          задаёшься вопросом, как эти важные места как бы вне нашего внимания остаются, или они просто не вписываются
                          в удобную модель поведения при дружбе с миром?
                          Разница здесь, помимо всего прочего, в том, что одни безосновательно верят, что грех их прощен, а другие раскаиваются в своих грехах и оставляют их.
                          "Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3

                          Комментарий

                          • Двора
                            Ветеран

                            • 19 November 2005
                            • 55003

                            #14
                            Сообщение от Heruvimos
                            Разница здесь, помимо всего прочего, в том, что одни безосновательно верят, что грех их прощен, а другие раскаиваются в своих грехах и оставляют их.
                            У надежды, что прощен, должно быть законное основание, а оно как раз на вере в умилостивительную Жертву Сына Божьего, по этой вере и те и другие находят милость Божию.

                            Комментарий

                            • АндрейВторозван
                              воспрянем Христиане!
                              • 28 November 2020
                              • 4977

                              #15
                              Раскаиваются в грехах ещё и по примеру Иуды Искариота, он тоже раскаялся написано же, но прощён ли.
                              Но тут хочу сказать куда более о пагубном чем предательство Иуды: отменять понятие грех (исключительно для примера):
                              глава государства пришёл к заключению что много неугодных, и таковых надлежит утилизировать, как биомусор- нет в том греха,
                              так неужели "великий инквизитор" прав, и рядом с Богородицей окажется гитлер!
                              Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
                              нет крещения,
                              (Мф.10:38; Мк.16:16)
                              нет спасения -
                              (Рим.13:11)
                              без воскресения: Ин.6:44.

                              Комментарий

                              Обработка...