Иоанн Златоуст. О существенных отличиях Ветхого Завета от Нового
Свернуть
X
-
Да я сам антисемит. По их-то понятиям...
Но просто я сейчас переписываюсь с человеком, для которого это больной вопрос.
- - - Добавлено - - -
Кстати, Сэм, - пишите ПО ТЕМЕ, пожалуйста.
Вы разобрались уже с евхаристией в Дидахэ? С ее отличиями от христианских литургий?Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
Сами придумали?Поздние редакторы попытались Дидахе гармонизировать: Главы14(внесены фразы стихов с жертвой) и 15 (вплоть до внесения стиха о рукоположении епископов и диаконов) в соотвествии с "общепринятой" практикой. Но ничего не получилось, ибо структуры таких иудеохристианских общин полностью отличались от сложившейся иерархии в "паулинистских" которые стали традиционными христианскими церквями...Комментарий
-
Епископ это греческое слово «надзирающий», «надсматривающий». Точно такой же аналог по своему функционалу был и у христиан из иудеев, только мог называться либо по своему, по еврейски, либо так-же по гречески, международным языком тогдашней ойкумены. Иаков по своему функционалу был епископом. Плюс епископ обладал, как и сейчас обладает сакраментальным даром, передаваемым через рукоположение. У иудеев были старейшины, которых рукополагали. Мудрецы, получившие смиху, назывались рабби и хахам. У иудеев было рукоположение, была преемственность, которую они утратили. Моисей рукополагал Иисуса Навина в первосвященники. Иудейских священников рукополагали, помимо возложения на них рук при рукоположении, их помазывали маслом. Вроде бы традиция помазания елеем при рукоположении, сохранилась в Армянской церкви, если я не ошибаюсь. Рукополагали иудеи не только священников, но и мудрецов. Дидахе изначально могло быть написано на греческом, как текст иудеохристианской общины, локализованной в любом месте. Следов правки Дидахе не существует.Поздние редакторы попытались Дидахе гармонизировать: Главы14(внесены фразы стихов с жертвой) и 15 (вплоть до внесения стиха о рукоположении епископов и диаконов) в соотвествии с "общепринятой" практикой. Но ничего не получилось, ибо структуры таких иудеохристианских общин полностью отличались от сложившейся иерархии в "паулинистских" которые стали традиционными христианскими церквями...Поздние редакторы попытались Дидахе гармонизировать: Главы14(внесены фразы стихов с жертвой) и 15 (вплоть до внесения стиха о рукоположении епископов и диаконов) в соотвествии с "общепринятой" практикой. Но ничего не получилось, ибо структуры таких иудеохристианских общин полностью отличались от сложившейся иерархии в "паулинистских" которые стали традиционными христианскими церквями...Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 14 December 2021, 05:06 PM.Комментарий
-
Поздние редакторы попытались Дидахе гармонизировать: Главы14(внесены фразы стихов с жертвой) и 15 (вплоть до внесения стиха о рукоположении епископов и диаконов) в соотвествии с "общепринятой" практикой. Но ничего не получилось, ибо структуры таких иудеохристианских общин полностью отличались от сложившейся иерархии в "паулинистских" которые стали традиционными христианскими церквями...
Говорит, что у иудеев был аналог епископата, была сакраментальная иерархия, была преемственность.Комментарий
-
Спросите у него, когда он подстрижётся, с бородой (типа) как-то вопрос решит (я не против бороды, ну у него смех вместо бороды), всё же на виду у общества, этакое лицо МП.
Или может Кураев за него чё-нить знает такое этакое... хотя, Кураев сам в этом раскладе поди не лучше...
"Post tenebras, Lux"
Комментарий

Комментарий