Является -ли Божий закон силой праведности в той-же мере как он является силою греха?
Свернуть
X
-
Да, распяли Иисуса люди, но распятие Сына было нужно Богу Отцу.
У пророка мы читаем, ... но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению.... Ис.53.10.
Чтобы спасти людей от греха и осуждения на вечную смерть Богу была необходима жертва за грех, и конечно, жертва Иисуса необходима людям, чтобы во Христе они были избавлены от Божьего гнева.Последний раз редактировалось Дамитрай; 14 November 2021, 01:47 AM.Комментарий
-
У пророка Исаии мы читаем, ... но Господу было угодно поразить Его, и Он предал Его мучению.... Чтобы спасти людей от греха и осуждения на вечную смерть Богу была необходима жертва за грех, и конечно, жертва Иисуса необходима людям, чтобы во Христе они были избавлены от Божьего гнева.Комментарий
-
Бог, как верховный Судья, в распятом Христе осудил ветхое человечество на уничтожение, для того чтобы в воскресшем Иисусе оправдать к вечной жизни новое человечество. К примеру; некий царь приговорил к смертной казни преступника, а смертный приговор царя приводит в исполнение царский палач, похожее происходит в евангельской истории.
Люди, как назначенные Богом палачи выполняли Божью волю не осознавая что они её выполняют, сами -то они другое думали, как известно. Жертва была нужна Богу, чтобы Он мог предложить людям спасение во Христе.Последний раз редактировалось Дамитрай; 14 November 2021, 02:04 AM.Комментарий
-
Бог, как верховный Судья, в распятом Христе осудил ветхое человечество на уничтожение, для того чтобы в воскресшем Иисусе оправдать к вечной жизни новое человечество. К примеру; некий царь приговорил к смертной казни преступника, а смертный приговор царя приводит в исполнение царский палач, похожее происходит в евангельской истории.
Люди, как назначенные Богом палачи выполняли Божью волю не осознавая что они её выполняют, сами -то они другое думали, как известно. Жертва была нужна Богу, чтобы Он мог предложить людям спасение во Христе.
Это вы спасайте души ваши, чтобы души ваши не опустились еще ниже, где они будут страдать, а вы будете видеть их страдания и страдать вместе с ними.Комментарий
-
Любовь Божья немыслима без соблюдения Божьих заповедей. Коль скоро заповеди Господа являются Божьим законом, то и праведность этих заповедей является исключительно Божьей праведностью , которая доступна человеку по благодати, через веру во Христа.
- - - Добавлено - - -
Также нельзя исключать, что посредством заповеди Бог умерщвляет нашего ветхого человека, см. Рим.6.6. для того чтобы от Духа Святого родился новый внутренний человек, которого Божий закон не осуждает см. Рим.8.1. потому что праведность закона исполнилась в нас см. Рим.8.4.
- - - Добавлено - - -
Да, грех умерщвляет заповедью, это для того чтобы человек стал мёртв для праведности но жив для греха.
Бог тоже умерщвляет нашего ветхого человека заповедью, см. Рим.6.6. чтобы ветхий наш человек стал мёртвым для греха см. Рим.6.1. а наш новый человек был жив для праведности.
- - - Добавлено - - -
Думаю, Вы согласитесь с тем, что в Рим.6.6. подразумевается что именно Господь умертвил нашего ветхого человека, и сделал Он это на основании Божьего закона, который гласит;... возмездие за грех - смерть. Рим.6.23.
но не без Христа-
умерли телом Его
законом Моисея и телом Христа*****Комментарий
-
Друг, зачем совершенному Богу нужна жертва, если Бог ни в чем не нуждается? Ведь Бог полностью совершен. Его нечем пополнить и от Него нечего убавить, Он совершен во всём.
Это вы спасайте души ваши, чтобы души ваши не опустились еще ниже, где они будут страдать, а вы будете видеть их страдания и страдать вместе с ними.
О том, что Богу нужна жертва чтобы спасти человека учит Библия. Если-бы жертва Иисуса не была-бы нужна Богу, то смерть Христа была -бы ненужной, соответственно и вера в искупительную жертву Господа была-бы никчемной фантазией. К счастью, это не так. И жертва нужна Богу и нам, как и вера в искупительную жертву Христа.
- - - Добавлено - - -
Законом умер для закона наш ветхий человек см. Рим.6.6. а не новый. Поскольку ветхий наш человек соединился со Христом подобием Его смерти, см. Рим.6.5 .... это означает, что ветхий наш человек умер для закона не своим телом, но телом Христа см. Рим.7.4.Комментарий
-
Вы упустили одно очень важное слово -- посредством.
Грех оживляется посредством закона. Не с помощью святого закона, а посредством закона.
Кстати, оживляется грех посредством Заповедей, а не закона.
Есть закон, и есть заповеди. Это разные вещи.
- - - Добавлено - - -
Мы читаем в 1 Кор. 15. 56......сила греха - закон.
Также читаем в Рим.7.12........заповедь праведна.
В том и другом случае закон несёт смерть для человека, но в одном случае заповедью закона человека умерщвляет грех, и эта смерть для праведности.
В другом случае, нашего ветхого человека заповедью умерщвляет Бог, и это смерть ветхого человека для греха и жизнь нового человека для праведности .
Как я полагаю, закон является силою греха только в том случае если для умерщвления человека, заповедью закона пользуется грех, и это смерть для праведности и жизнь для греха.
В противоположность этому, закон является силою праведности только в том случае, если для умерщвления ветхого человека заповедью закона пользуется Бог, обеспечивая смерть ветхого человека для греха и жизнь нового человека для праведности.
Как вам думается, друзья, соответствует -ли Писаниям данное изложение ?
"Закон несет смерть для человека." -- надо же такое сказать.Комментарий
-
Мы читаем в 1 Кор. 15. 56......сила греха - закон.
Также читаем в Рим.7.12........заповедь праведна.
В том и другом случае закон несёт смерть для человека, но в одном случае заповедью закона человека умерщвляет грех, и эта смерть для праведности.
В другом случае, нашего ветхого человека заповедью умерщвляет Бог, и это смерть ветхого человека для греха и жизнь нового человека для праведности .
Как я полагаю, закон является силою греха только в том случае если для умерщвления человека, заповедью закона пользуется грех, и это смерть для праведности и жизнь для греха.
В противоположность этому, закон является силою праведности только в том случае, если для умерщвления ветхого человека заповедью закона пользуется Бог, обеспечивая смерть ветхого человека для греха и жизнь нового человека для праведности.
Как вам думается, друзья, соответствует -ли Писаниям данное изложение ?Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Нельзя так говорить, что закон оживляет грех. Закон Свят.
Вы упустили одно очень важное слово -- посредством.
Грех оживляется посредством закона. Не с помощью святого закона, а посредством закона.
Кстати, оживляется грех посредством Заповедей, а не закона.
Есть закон, и есть заповеди. Это разные вещи.
- - - Добавлено - - -
Вообще, не соответствует.
"Закон несет смерть для человека." -- надо же такое сказать.
Мне нужно было уточнить, что закон несёт смерть только для ветхого человека. Но по контексту, я надеялся, что читатели поста догадаются, что закон не осуждает на смерть живущих по духу праведников во Христе.Комментарий
-
О том, что Богу нужна жертва чтобы спасти человека учит Библия. Если-бы жертва Иисуса не была-бы нужна Богу, то смерть Христа была -бы ненужной, соответственно и вера в искупительную жертву Господа была-бы никчемной фантазией. К счастью, это не так. И жертва нужна Богу и нам, как и вера в искупительную жертву Христа.
- - - Добавлено - - -
Законом умер для закона наш ветхий человек см. Рим.6.6. а не новый. Поскольку ветхий наш человек соединился со Христом подобием Его смерти, см. Рим.6.5 .... это означает, что ветхий наш человек умер для закона не своим телом, но телом Христа см. Рим.7.4.
посредством распятия ветхого
одежду ветхую живую нельзя снять с живого живьём
когда выходит дух нечистый из человека через уста он теряет сознание а дух сотрясает тело
потому надо оживление внутреннего вновь когда он умер при раздевании духовном*****Комментарий
-
Этот образ может подойти но только частично. В предлагаемых текстах Библии умерщвляют человека два действующих начала, умерщвляет грех и умерщвляет Бог и это разные умерщвления и происходят они не одновременно.Комментарий
-
Ветхий наш человек умер для закона, Рим.6.6. наш новый внутренний человек воскрес со Христом = родился свыше от Духа Святого.Комментарий
-
Нельзя так говорить, что закон оживляет грех. Закон Свят.
Вы упустили одно очень важное слово -- посредством.
Грех оживляется посредством закона. Не с помощью святого закона, а посредством закона.
Кстати, оживляется грех посредством Заповедей, а не закона.
Есть закон, и есть заповеди. Это разные вещи.
- - - Добавлено - - -
Вообще, не соответствует.
"Закон несет смерть для человека." -- надо же такое сказать.
я стал желать
почему?
почему я не стал не желать как говорит закон но наоборот то что запрещает закон?
- - - Добавлено - - -
у нас ничего нету такого
ни смерти ни жизни*****Комментарий
-
вы всегда желали, только не знали.
- - - Добавлено - - -
Закон вообще не несет смерть. Это не его функция. Смерть за грехом следует.Комментарий
Комментарий