Кто рассеял Церковь по конфессиям или чьи мы наследники?
Свернуть
X
-
имел в виду события происходившие под председательством императора язычника именно на первом вселенском соборе, а не то, что происходило до этого в отдельных собраниях.
необходимо соответствие Писанию чтобы какое-либо закреплённое письменное вероисповедание могло считаться истинным, ибо Голова определяет для Тела, а не наоборот.Христиане Кесарии Палестинской верили, что Иисус "Бог от Бога", Иерусалимская община "во единого Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единородного, от Отца рожденного прежде всех веков, Бога истинного, чрез Которого все произошло, воплотившегося и вочеловечившегося". И это без какого-либо вмешательства императора Константина. Поинтересуйтесь доникейскими символами веры.
апостолы были утверждены в заповедях Бога и Иисуса Помазанника. Превращающие же заповедь Божью, не укроются за высоким самоименованием.Это реализация принципа соборности, заложенный апостолами на Иерусалимском соборе. Даже то, что Константин на момент Собора формально был язычником (т. е. еще не принял крещения) существенного влияния не имеет - вектор его духовного развития был направлен к принятию христианства во всей полноте, что и произошло в свое время.
А смысл возвращаться к тому, что со всей определенностью было проговорено и решено на Соборах 1500 лет назад? Позаниматься пинг-понгом библейскими цитатами? Нет никакого желания.
В заключение хочу сказать, что для православных христиан вопрос, вынесенный вами в заголовок темы «чьи мы наследники?» не стоит. Мы наследники первоапостольских общин, объединившихся во Единую Святую Соборную и Апостольскую Церковь, сформулировавшую свою догматику в эпоху Вселенских Соборов, прошедшую долгий исторический путь через византийскую, древнерусскую, имперскую и советскую эпохи. Вот и все.
Что было во все времена, то есть и сейчас. Догматы привознесённые силой, массой и родословием человеческим, не имеют основания и противоречат библейскому учению заповедейВнимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
А со стороны было больше похоже на то, что просто приврали. Это и привлекло мое внимание. Тогда еще добавьте: императора язычника, тянущегося к христианству и через 7 лет после Собора издавшего эдикт о разрушении языческих храмов. Это будет честнее.
Процитированные вероисповедания соответствуют Писанию.необходимо соответствие Писанию чтобы какое-либо закреплённое письменное вероисповедание могло считаться истинным, ибо Голова определяет для Тела, а не наоборот.
Так, слова "Бог от Бога" в них полностью соответствуют Ин. 1:1 и одному из вариантов чтения Ин. 1:18 ("Единородный Бог, сущий в лоне Отца")
Уверен, что и отцы Первого Вселенского Собора и предшествующие им поколения христиан, на чье вероисповедание они опирались, были утверждены ничем не меньше в заповедях Бога и Иисуса Помазанника, чем ближайшие ученики и соратники апостолов, раз они сохранили верность Христу в годы гонений. А может, также, как и сами апостолы (тут я свою оценку давать не берусь).апостолы были утверждены в заповедях Бога и Иисуса Помазанника. Превращающие же заповедь Божью, не укроются за высоким самоименованием.Последний раз редактировалось Андрей Ветер; 05 November 2021, 02:04 PM.Я уволился с работы потому что я устал (Петр Мамонов)Комментарий
-
в Писании ничто не противоречит заповедям на которых утверждается весь закон и пророки Бога.
Объяснение согласно заповеди. Пока ребёнок в родителе, всё родитель. А когда родится, становится сыном и будучи образом родителя, может являть родителя. Но родитель - это родитель, а рождённый - это рождённый. Родитель и рождённый могут быть одно после рождения, но они не один, ибо рождённый имеет личностную особенность - волю и свободу выбора.
В начале первой заповеди Иисус говорит: "Слушай Израиль! Существующий Бог наш Существующий один есть" дословный перевод Марк.12:29 с учётом Втор.6:4 - "Слушай Израиль! Существующий Бог Существующий один" дословный переводУверен, что и отцы Первого Вселенского Собора и предшествующие им поколения христиан, на чье вероисповедание они опирались, были утверждены ничем не меньше в заповедях Бога и Иисуса Помазанника, чем ближайшие ученики и соратники апостолов, раз они сохранили верность Христу в годы гонений. А может, также, как и сами апостолы (тут я свою оценку давать не берусь).Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий

Комментарий