Кто рассеял Церковь по конфессиям или чьи мы наследники?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ЯОлег
    Ветеран

    • 03 February 2019
    • 4234

    #46
    Сообщение от И р и н а
    Так почему вы поклоняетесь Ему только в человеке Иисусе? Почему не во всех людях или во всем сущем?
    Да потому, что на то воля Его и первая заповедь из десятословия Его, в Нём воплотился Бог, Он освобождает нас от грехов наших, Его святой кровью мы искуплены и лишь в Нём мы рождаемся свыше и спасаемся, "и нет ни в ком ином спасения, ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись." (Деян.4:12). И кто лучше Духа Святого устами Петра скажет об этом?

    Комментарий

    • И р и н а
      Ветеран

      • 29 March 2020
      • 5035

      #47
      Сообщение от ЯОлег
      Да потому, что на то воля Его и первая заповедь из десятословия Его
      Десять заповедей были даны Моисею Иисусом?
      в Нём воплотился Бог
      А кто воплотился во всем остальном? Если Иисус называет людей братьями и говорит им, что у него с ними - один и тот же Бог и Отец, то кто воплотился в остальных людях.
      Последний раз редактировалось И р и н а; 02 November 2021, 04:33 AM.
      Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.

      Авраам Йегошуа Гешель

      Комментарий

      • Elf18
        Ветеран

        • 05 January 2019
        • 31332

        #48
        Сообщение от И р и н а
        Так почему вы поклоняетесь Ему только в человеке Иисусе? Почему не во всех людях или во всем сущем?
        А вы зачем об Иисусе говорите ?

        Комментарий

        • ЯОлег
          Ветеран

          • 03 February 2019
          • 4234

          #49
          Сообщение от И р и н а
          И что же это за имя?
          Иисус Христос, если вы почему-то "позабыли", хотя именно о Нём и весь разговор наш.

          Комментарий

          • И р и н а
            Ветеран

            • 29 March 2020
            • 5035

            #50
            Сообщение от ЯОлег
            Иисус Христос, если вы почему-то "позабыли", хотя именно о Нём и весь разговор наш.
            В первой заповеди декалога написано имя «Иегова» или «Яхве». Имя «Иешуа» означает «Иегова (или Яхве) спасает». Иисус молился Отцу (Яхве Элохим). Вы почему-то это «позабыли»?

            В первой заповеди, данной человечеству Богом, сказано не создавать себе изображения, вы же почему-то об этом «позабыли» и упрекаете автора темы за то, что он призывает поклоняться абстрактному (без изображения) Богу.
            Последний раз редактировалось И р и н а; 02 November 2021, 05:13 AM.
            Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.

            Авраам Йегошуа Гешель

            Комментарий

            • ЯОлег
              Ветеран

              • 03 February 2019
              • 4234

              #51
              Сообщение от И р и н а
              В первой заповеди декалога написано имя «Иегова» или «Яхве». Имя «Иешуа» означает «Иегова (или Яхве) спасает». Иисус молился Отцу (Яхве Элохим). Вы почему-то это «позабыли»?

              В первой заповеди, данной человечеству Богом, сказано не создавать себе изображения, вы же почему-то об этом «позабыли» и упрекаете автора темы за то, что он призывает поклоняться абстрактному (без изображения) Богу.
              Не вливают в ветхие меха новое вино. Определитесь с кем вы и кто Бог (бог) ваш. Иначе духовная шизофрения гарантирована от совмещения не совместимого (не в обиду будь сказано).

              Не я, а Сам Бог призывает верить и поклоняться не изображениям (вторая заповедь десятословия), а Ему. И если угодно было Богу-Отцу, чтобы именно во Христе Иисусе мы узнали и приняли Его, как Господа и Бога своего, чтобы именно через Христа мы и спаслись от грехов наших, то именно Христа и принимают Господом и Богом своим те, кто Свои Ему. А кто не Свои, находят себе иных богов.

              Более говорить не о чём, если для вас Христос некий Бог наполовину или отчасти, кроме Которого есть и ещё некий абстрактный Бог. О чём и предупреждал я вас в начале этого поста.

              Комментарий

              • И р и н а
                Ветеран

                • 29 March 2020
                • 5035

                #52
                Сообщение от ЯОлег
                Не вливают в ветхие меха новое вино. Определитесь с кем вы и кто Бог (бог) ваш. Иначе духовная шизофрения гарантирована от совмещения не совместимого (не в обиду будь сказано).

                Не я, а Сам Бог призывает верить и поклоняться не изображениям (вторая заповедь десятословия), а Ему. И если угодно было Богу-Отцу, чтобы именно во Христе Иисусе мы узнали и приняли Его, как Господа и Бога своего, чтобы именно через Христа мы и спаслись от грехов наших, то именно Христа и принимают Господом и Богом своим те, кто Свои Ему. А кто не Свои, находят себе иных богов.

                Более говорить не о чём, если для вас Христос некий Бог наполовину или отчасти, кроме Которого есть и ещё некий абстрактный Бог. О чём и предупреждал я вас в начале этого поста.
                Точно, с вами мне говорить не о чем. На прямые вопросы вы не отвечаете, а разгребать ваши пафосные лозунги - удовольствие ниже среднего. Ничего интересного для меня за ними не стоит. Буду обходить вас стороной, как и раньше обходила. Будьте здоровы!

                Если бы Иисус пришел сейчас на этот форум, вы бы отчитали его по-полной и причислили к врагам. И все потому, что он не поклоняется Иисусу.
                Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.

                Авраам Йегошуа Гешель

                Комментарий

                • Андрей Ветер
                  Ветеран

                  • 20 May 2011
                  • 1034

                  #53
                  Сообщение от Сергей из Керчи

                  один из фактов истории -

                  В 325 году состоялся первый вселенский собор, на котором в первую очередь был рассмотрен спор между большинством участников - считающих Иисуса Богом и меньшеством участников - не считающих Иисуса Богом. После нескольких неудачных попыток большинства, опровергнуть доводы меньшества на основании Священного Писания, язычником императором Константином I к крещальному символу было добавлено, что Сын является тем же самым Богом по сущности (единосущным), что и Отец - «Бог от Бога».
                  Формулировка "Бог от Бога" была в крещальном символе еще до Собора 325 г. По инициативе Константина добавили слово "омоусиос" (единосущный). За это проголосовало большинство епископов-участников Собора. Понятие "омоусиос" не было выдумкой язычника Константина, оно активно обсуждалось в христианской среде в течении 70 лет до созыва Собора.
                  Последующие соборы согласились с определениями Первого Вселенского Собора и все христиане верят, что Сын единосущен Отцу. Кто не верит, тот еретик, а не христианин и никакого отношения к Единой Святой Соборной и Апостольской Церкви не имеет.
                  Я уволился с работы потому что я устал (Петр Мамонов)

                  Комментарий

                  • И р и н а
                    Ветеран

                    • 29 March 2020
                    • 5035

                    #54
                    Сообщение от Андрей Ветер
                    Формулировка "Бог от Бога" была в крещальном символе еще до Собора 325 г. По инициативе Константина добавили слово "омоусиос" (единосущный). За это проголосовало большинство епископов-участников Собора. Понятие "омоусиос" не было выдумкой язычника Константина, оно активно обсуждалось в христианской среде в течении 70 лет до созыва Собора.
                    Последующие соборы согласились с определениями Первого Вселенского Собора и все христиане верят, что Сын единосущен Отцу. Кто не верит, тот еретик, а не христианин и никакого отношения к Единой Святой Соборной и Апостольской Церкви не имеет.
                    Даже я принимаю догмат о единосущности (единстве природы) Отца и сынов. Хоть и еретик.

                    Е́ресь (др.-греч. αἵρεσις «выбор, направление, школа, учение, секта») сознательное отклонение от считающегося кем-либо верным религиозного учения, предлагающее иной подход к религиозному учению. Таким образом, представители двух разных течений религиозного учения могут взаимно обвинить друг друга в ереси.

                    Следует иметь в виду, что в библейских текстах на греческом языке термин αἵρεσις используется в ином значении, как, например, в Первом послании к Коринфянам апостола Павла: δεῖ γὰρ καὶ αἱρέσεις ἐν ὑμῖν εἶναι, ἵνα οἱ δόκιμοι φανεροὶ γένωνται ἐν ὑμῖν. В русском синодальном переводе в данном месте слово переведено как «разномыслие»: «Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные» (1Кор. 11:19). Однако, в книге Деяний в тексте «<> πρωτοστάτην τε τῆς τῶν Ναζωραίων αἱρέσεως» слово переведено как «ересь»: «<> и представителем Назорейской ереси» (Деян. 24:5).

                    В Римско-католической церкви борьбу с ересью осуществляла инквизиция.

                    Я вот только не понимаю, почему в христианстве настаивается на единственности сына, когда в Библии ясно написано о «сыновьях».
                    Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.

                    Авраам Йегошуа Гешель

                    Комментарий

                    • Сергей из Керчи
                      Надеюсь быть Христианином

                      • 12 March 2011
                      • 10641

                      #55
                      Сообщение от Андрей Ветер
                      Формулировка "Бог от Бога" была в крещальном символе еще до Собора 325 г. По инициативе Константина добавили слово "омоусиос" (единосущный). За это проголосовало большинство епископов-участников Собора. Понятие "омоусиос" не было выдумкой язычника Константина, оно активно обсуждалось в христианской среде в течении 70 лет до созыва Собора.
                      Последующие соборы согласились с определениями Первого Вселенского Собора и все христиане верят, что Сын единосущен Отцу. Кто не верит, тот еретик, а не христианин и никакого отношения к Единой Святой Соборной и Апостольской Церкви не имеет.
                      - До 325 года "Крищальный символ веры" принадлежал кесарийскому собранию верующих, а не Вселенской Церкви.

                      - Выбор большинства и сила власти, это суть мирские критерии определения истины.

                      - Формулировка о единосущности была принята именно по инициативе председательствующего императора язычника, вопреки первой заповеди Бога и Иисуса Помазанника (Христа), что Бог один (Марк.12.29).

                      - Ни какие-либо люди или собрания людей, надеющиеся или считающие себя членами Тела Церкви, не вправе давать определения относительно личности Бога и Главы Тела Церкви, вне соответствия заповедям Бога и Иисуса Помазанника Божьего.

                      - Не верящие Богу и Иисусу Помазаннику, через веру и исполнение заповедей, не являются членами Церкви, ибо члены Тела по естеству повинуются Голове Тела. То есть, Церковь, это только то, что повинуется Христу

                      P.S. Терпение Святых не в том чтобы множеством и силой провозгласить меньшинство еретиками и прочих запугать тем на сотни лет, но в том терпение Святых чтобы вопреки соблазнам и страху сохранить заповеди Бога и веру в Иисуса Помазанника
                      Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

                      Комментарий

                      • Ольга Ко
                        Ветеран

                        • 04 March 2018
                        • 3406

                        #56
                        Сообщение от Сергей из Керчи
                        мне отчётливо не видны плевелы и пшеница, ведь некоторые ещё могут обратиться от не здравых учений, а иначе уже пришёл бы конец. Богу виднее
                        Сергей, вряд ли Бог станет дожидаться, когда мы с Вами, наконец, научимся распознавать плевелы на разных этапах их созревания. Ведь не нам предстоит убирать эти плевелы. «Жатва последние дни этого мира, а жнецы это ангелы» (Матфея 13:39). Для Бога важно не упустить время созревания урожая пшеницы, а не плевел. Вы абсолютно правы в том, что «некоторые ещё могут обратиться от не здравых учений», но время конца назначено и оно не будет передвинуто, несмотря на то, что некоторым может казаться, что оно задерживается: «Оно обязательно исполнится, не опоздает!» (Аввакум 2:3). На земле всегда будут те, кто в силу каких-либо обстоятельств окажется заблудившимся. Бог знает какую часть своего Закона применить к каждому из нас, когда даст повеление своим жнецам. Вы правы в том, что «Богу виднее» в том отношении как судить каждого, чтобы определить его участь в Армагеддоне.

                        Комментарий

                        • Андрей Ветер
                          Ветеран

                          • 20 May 2011
                          • 1034

                          #57
                          Сообщение от Сергей из Керчи
                          - До 325 года "Крищальный символ веры" принадлежал кесарийскому собранию верующих, а не Вселенской Церкви.
                          Выше вы заявили, что язычником императором Константином I к крещальному символу было добавлено, что Сын является тем же самым Богом по сущности (единосущным), что и Отец - «Бог от Бога».
                          Кесарие-Палестинский символ показывает, что это заявление ложное. Слова "Бог от Бога" вовсе не Константинова добавка, а исповедание веры христианской общины Палестины.

                          - Выбор большинства и сила власти, это суть мирские критерии определения истины.
                          В данном случае это свидетельство согласия епископов Церкви с принятой формулировкой.

                          - Формулировка о единосущности была принята именно по инициативе председательствующего императора язычника, вопреки первой заповеди Бога и Иисуса Помазанника (Христа), что Бог один (Марк.12.29).
                          Формулировка была принята собором епископов в соответствии с изложенным в Евангелии от Иоанна и Посланиях апостола Павла учением. Только это учение изложено там без использования слова "омоусиос" (единосущный), что и вызывало настороженное отношение к этому слову.

                          - Ни какие-либо люди или собрания людей, надеющиеся или считающие себя членами Тела Церкви, не вправе давать определения относительно личности Бога и Главы Тела Церкви, вне соответствия заповедям Бога и Иисуса Помазанника Божьего.
                          Определения Вселенских Соборов являются несомненным критерием истины, т. к. Церковь является столпом и утверждением истины, а эти Соборы - голосом Церкви. Это апостольская практика, посредством которой Святой Дух руководит Церковью (Деян.15:28).

                          - Не верящие Богу и Иисусу Помазаннику, через веру и исполнение заповедей, не являются членами Церкви, ибо члены Тела по естеству повинуются Голове Тела. То есть, Церковь, это только то, что повинуется Христу
                          Иисус Помазанник ждет правой веры в Себя: "Теперь сказываю вам, прежде нежели то сбылось, дабы, когда сбудется, вы поверили, что это Я." (Ин.13:19)
                          Кто такой Иисус? Ответ на этот вопрос Церковь как раз и облекала в догматические формулировки на Вселенских Соборах. Кто не разделяет их, того Церковь отторгает от себя провозглашая анафему.
                          Последний раз редактировалось Андрей Ветер; 04 November 2021, 02:50 AM.
                          Я уволился с работы потому что я устал (Петр Мамонов)

                          Комментарий

                          • Живущий
                            Отключен

                            • 14 February 2013
                            • 9510

                            #58
                            Сообщение от Андрей Ветер
                            Определения Вселенских Соборов являются несомненным критерием истины, т. к. Церковь является столпом и утверждением истины, а эти Соборы - голосом Церкви. Это апостольская практика, посредством которой Святой Дух руководит Церковью (Деян.15:28).

                            Ответ на этот вопрос Церковь как раз и облекала в догматические формулировки на Вселенских Соборах. Кто не разделяет их, того Церковь отторгает от себя провозглашая анафему.
                            Друг, о какой церкви ты ведешь речь? У Господа семь церквей, семь золотых светильников стоящих перед престолом Божьим. Ты о какой-то из них говоришь?

                            Комментарий

                            • Андрей Ветер
                              Ветеран

                              • 20 May 2011
                              • 1034

                              #59
                              Сообщение от Живущий
                              Друг, о какой церкви ты ведешь речь?
                              О Церкови Господа и Бога, которую Он приобрел Себе Кровию Своею.
                              Я уволился с работы потому что я устал (Петр Мамонов)

                              Комментарий

                              • Живущий
                                Отключен

                                • 14 February 2013
                                • 9510

                                #60
                                Сообщение от Андрей Ветер
                                О Церкови Господа и Бога, которую Он приобрел Себе Кровию Своею.
                                Ты имеешь в виду ту церковь, которую Он строил на Петре и за которых Он и пролил кровь Свою?

                                Комментарий

                                Обработка...