Да потому, что на то воля Его и первая заповедь из десятословия Его, в Нём воплотился Бог, Он освобождает нас от грехов наших, Его святой кровью мы искуплены и лишь в Нём мы рождаемся свыше и спасаемся, "и нет ни в ком ином спасения, ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись." (Деян.4:12). И кто лучше Духа Святого устами Петра скажет об этом?
Кто рассеял Церковь по конфессиям или чьи мы наследники?
Свернуть
X
-
Десять заповедей были даны Моисею Иисусом?
в Нём воплотился БогПоследний раз редактировалось И р и н а; 02 November 2021, 04:33 AM.Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.
Авраам Йегошуа ГешельКомментарий
-
В первой заповеди, данной человечеству Богом, сказано не создавать себе изображения, вы же почему-то об этом «позабыли» и упрекаете автора темы за то, что он призывает поклоняться абстрактному (без изображения) Богу.Последний раз редактировалось И р и н а; 02 November 2021, 05:13 AM.Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.
Авраам Йегошуа ГешельКомментарий
-
В первой заповеди декалога написано имя «Иегова» или «Яхве». Имя «Иешуа» означает «Иегова (или Яхве) спасает». Иисус молился Отцу (Яхве Элохим). Вы почему-то это «позабыли»?
В первой заповеди, данной человечеству Богом, сказано не создавать себе изображения, вы же почему-то об этом «позабыли» и упрекаете автора темы за то, что он призывает поклоняться абстрактному (без изображения) Богу.
Не я, а Сам Бог призывает верить и поклоняться не изображениям (вторая заповедь десятословия), а Ему. И если угодно было Богу-Отцу, чтобы именно во Христе Иисусе мы узнали и приняли Его, как Господа и Бога своего, чтобы именно через Христа мы и спаслись от грехов наших, то именно Христа и принимают Господом и Богом своим те, кто Свои Ему. А кто не Свои, находят себе иных богов.
Более говорить не о чём, если для вас Христос некий Бог наполовину или отчасти, кроме Которого есть и ещё некий абстрактный Бог. О чём и предупреждал я вас в начале этого поста.Комментарий
-
Не вливают в ветхие меха новое вино. Определитесь с кем вы и кто Бог (бог) ваш. Иначе духовная шизофрения гарантирована от совмещения не совместимого (не в обиду будь сказано).
Не я, а Сам Бог призывает верить и поклоняться не изображениям (вторая заповедь десятословия), а Ему. И если угодно было Богу-Отцу, чтобы именно во Христе Иисусе мы узнали и приняли Его, как Господа и Бога своего, чтобы именно через Христа мы и спаслись от грехов наших, то именно Христа и принимают Господом и Богом своим те, кто Свои Ему. А кто не Свои, находят себе иных богов.
Более говорить не о чём, если для вас Христос некий Бог наполовину или отчасти, кроме Которого есть и ещё некий абстрактный Бог. О чём и предупреждал я вас в начале этого поста.
Если бы Иисус пришел сейчас на этот форум, вы бы отчитали его по-полной и причислили к врагам. И все потому, что он не поклоняется Иисусу.Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.
Авраам Йегошуа ГешельКомментарий
-
один из фактов истории -
В 325 году состоялся первый вселенский собор, на котором в первую очередь был рассмотрен спор между большинством участников - считающих Иисуса Богом и меньшеством участников - не считающих Иисуса Богом. После нескольких неудачных попыток большинства, опровергнуть доводы меньшества на основании Священного Писания, язычником императором Константином I к крещальному символу было добавлено, что Сын является тем же самым Богом по сущности (единосущным), что и Отец - «Бог от Бога».
Последующие соборы согласились с определениями Первого Вселенского Собора и все христиане верят, что Сын единосущен Отцу. Кто не верит, тот еретик, а не христианин и никакого отношения к Единой Святой Соборной и Апостольской Церкви не имеет.Я уволился с работы потому что я устал (Петр Мамонов)Комментарий
-
Формулировка "Бог от Бога" была в крещальном символе еще до Собора 325 г. По инициативе Константина добавили слово "омоусиос" (единосущный). За это проголосовало большинство епископов-участников Собора. Понятие "омоусиос" не было выдумкой язычника Константина, оно активно обсуждалось в христианской среде в течении 70 лет до созыва Собора.
Последующие соборы согласились с определениями Первого Вселенского Собора и все христиане верят, что Сын единосущен Отцу. Кто не верит, тот еретик, а не христианин и никакого отношения к Единой Святой Соборной и Апостольской Церкви не имеет.
Е́ресь (др.-греч. αἵρεσις «выбор, направление, школа, учение, секта») сознательное отклонение от считающегося кем-либо верным религиозного учения, предлагающее иной подход к религиозному учению. Таким образом, представители двух разных течений религиозного учения могут взаимно обвинить друг друга в ереси.
Следует иметь в виду, что в библейских текстах на греческом языке термин αἵρεσις используется в ином значении, как, например, в Первом послании к Коринфянам апостола Павла: δεῖ γὰρ καὶ αἱρέσεις ἐν ὑμῖν εἶναι, ἵνα οἱ δόκιμοι φανεροὶ γένωνται ἐν ὑμῖν. В русском синодальном переводе в данном месте слово переведено как «разномыслие»: «Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные» (1Кор. 11:19). Однако, в книге Деяний в тексте «<> πρωτοστάτην τε τῆς τῶν Ναζωραίων αἱρέσεως» слово переведено как «ересь»: «<> и представителем Назорейской ереси» (Деян. 24:5).
В Римско-католической церкви борьбу с ересью осуществляла инквизиция.
Я вот только не понимаю, почему в христианстве настаивается на единственности сына, когда в Библии ясно написано о «сыновьях».Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.
Авраам Йегошуа ГешельКомментарий
-
Формулировка "Бог от Бога" была в крещальном символе еще до Собора 325 г. По инициативе Константина добавили слово "омоусиос" (единосущный). За это проголосовало большинство епископов-участников Собора. Понятие "омоусиос" не было выдумкой язычника Константина, оно активно обсуждалось в христианской среде в течении 70 лет до созыва Собора.
Последующие соборы согласились с определениями Первого Вселенского Собора и все христиане верят, что Сын единосущен Отцу. Кто не верит, тот еретик, а не христианин и никакого отношения к Единой Святой Соборной и Апостольской Церкви не имеет.
- Выбор большинства и сила власти, это суть мирские критерии определения истины.
- Формулировка о единосущности была принята именно по инициативе председательствующего императора язычника, вопреки первой заповеди Бога и Иисуса Помазанника (Христа), что Бог один (Марк.12.29).
- Ни какие-либо люди или собрания людей, надеющиеся или считающие себя членами Тела Церкви, не вправе давать определения относительно личности Бога и Главы Тела Церкви, вне соответствия заповедям Бога и Иисуса Помазанника Божьего.
- Не верящие Богу и Иисусу Помазаннику, через веру и исполнение заповедей, не являются членами Церкви, ибо члены Тела по естеству повинуются Голове Тела. То есть, Церковь, это только то, что повинуется Христу
P.S. Терпение Святых не в том чтобы множеством и силой провозгласить меньшинство еретиками и прочих запугать тем на сотни лет, но в том терпение Святых чтобы вопреки соблазнам и страху сохранить заповеди Бога и веру в Иисуса ПомазанникаВнимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Сергей, вряд ли Бог станет дожидаться, когда мы с Вами, наконец, научимся распознавать плевелы на разных этапах их созревания. Ведь не нам предстоит убирать эти плевелы. «Жатва последние дни этого мира, а жнецы это ангелы» (Матфея 13:39). Для Бога важно не упустить время созревания урожая пшеницы, а не плевел. Вы абсолютно правы в том, что «некоторые ещё могут обратиться от не здравых учений», но время конца назначено и оно не будет передвинуто, несмотря на то, что некоторым может казаться, что оно задерживается: «Оно обязательно исполнится, не опоздает!» (Аввакум 2:3). На земле всегда будут те, кто в силу каких-либо обстоятельств окажется заблудившимся. Бог знает какую часть своего Закона применить к каждому из нас, когда даст повеление своим жнецам. Вы правы в том, что «Богу виднее» в том отношении как судить каждого, чтобы определить его участь в Армагеддоне.Комментарий
-
Кесарие-Палестинский символ показывает, что это заявление ложное. Слова "Бог от Бога" вовсе не Константинова добавка, а исповедание веры христианской общины Палестины.
- Выбор большинства и сила власти, это суть мирские критерии определения истины.
- Формулировка о единосущности была принята именно по инициативе председательствующего императора язычника, вопреки первой заповеди Бога и Иисуса Помазанника (Христа), что Бог один (Марк.12.29).
- Ни какие-либо люди или собрания людей, надеющиеся или считающие себя членами Тела Церкви, не вправе давать определения относительно личности Бога и Главы Тела Церкви, вне соответствия заповедям Бога и Иисуса Помазанника Божьего.
- Не верящие Богу и Иисусу Помазаннику, через веру и исполнение заповедей, не являются членами Церкви, ибо члены Тела по естеству повинуются Голове Тела. То есть, Церковь, это только то, что повинуется Христу
Кто такой Иисус? Ответ на этот вопрос Церковь как раз и облекала в догматические формулировки на Вселенских Соборах. Кто не разделяет их, того Церковь отторгает от себя провозглашая анафему.Последний раз редактировалось Андрей Ветер; 04 November 2021, 02:50 AM.Я уволился с работы потому что я устал (Петр Мамонов)Комментарий
-
Определения Вселенских Соборов являются несомненным критерием истины, т. к. Церковь является столпом и утверждением истины, а эти Соборы - голосом Церкви. Это апостольская практика, посредством которой Святой Дух руководит Церковью (Деян.15:28).
Ответ на этот вопрос Церковь как раз и облекала в догматические формулировки на Вселенских Соборах. Кто не разделяет их, того Церковь отторгает от себя провозглашая анафему.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий