Взгляд на историю о Аврааме и Исааке.
Свернуть
X
-
-
- - - Добавлено - - -
Сказал рав Йоханан: «Нееврей, который учит Тору, заслуживает смерти, как сказано: учение заповедал нам Моше, наследие общины Яакова (Дварим, 33:4) это наше наследие, а не их!»(Сангедрин, 59a.)Последний раз редактировалось свящ. Евгений Л; 05 October 2021, 09:14 AM....Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.Комментарий
-
Так где НЫНЕ происходить СМЕРТЬ ветхого человека и воскресение нового ? НЕ на Жертвенике а Кто есть НЫНЕ Сам Жертвеник не Агнец Закланныи с Каторым мы соединяемся и НЫНЕ подобием ЕГО СМЕРТИ в крешении во Христа . Авраам прекрасно знал что на Жертвенике Бог воскресить Иссака и воскресаеть нас Жертва Всесожения и это Иисус Вознесённыи ,Каторыи во время Своего вознесения стал Духом ,Словом Божим во Святом Духе и это СЛОВО и есть Меч обоюдострыи катории ЗАКОЛЕТЬ нашего ветхого человека на Жертвенике и ОБРАЗ этого Ножа Заклания нашего ветхого у Авраама запутался в кустах .ВСЕ правилно сделал Авраам толко НЕ своим СЛОВОМ надо было ему ,,ЗАКОЛОТЬ " Иссака а сделаеть это СЛОВО Христово ,сам Агнец .поэтому и остановил его руку Бог ..так как это дествие производить толко Он Сам . .
- - - Добавлено - - -
Каждыи священик Божии если родил человека от ВОДЫ должень положить навообрашеного с Кровью Креста на Жертвеник ,погрузить его в СМЕРТЬ Сына Божего .. чтобы этот человек стал ПЕРВЕНЦОМ Богу от СЛОВА Божего СЕМЕНИ вечного каторое ему пропаведано Самим Христом ,это и есть приношение духовного отца священика Богу ..
- - - Добавлено - - -
ПРАВИЛНО , Тора толко для свяшеников Божих каторых Сам Отец Небеснныи освятил Словом Истины то есть Самим Христом... и эти люди каторым верено Слово Божие а не толоко Танах, и они ВСЕ и независимо от националности являються Иудеями ..Комментарий
-
Поскольку в Сангедрин 59а подобной фразы нет.
Более того, в Талмуде есть другая фраза "Не еврей, который принял Единого Бога, и исследует его Тору, приравнивается к Первосвященнику".
По той простой причине, что еврей давал клятву Богу, следовать Его путем, и поэтому как бы обязан это делать.
А не еврей не давал этой клятвы, но добровольно взял на себя обязательства исполнять Закон от Бога, в том разрезе, которое касается не еврея.
Так, что Евгений, прекратите пользоваться источниками "помойной ямы", и начинайте познавать Бога, и Его неразбавленное Слово.
- - - Добавлено - - -
Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
http://beitaschkenas.de/Комментарий
-
А Вы, уважаемый Евгений, лукавая личность, поскольку черпаете подобные ссылки из непроверенных источников, ярых антисемитов.
Поскольку в Сангедрин 59а подобной фразы нет.
Более того, в Талмуде есть другая фраза "Не еврей, который принял Единого Бога, и исследует его Тору, приравнивается к Первосвященнику".
По той простой причине, что еврей давал клятву Богу, следовать Его путем, и поэтому как бы обязан это делать.
А не еврей не давал этой клятвы, но добровольно взял на себя обязательства исполнять Закон от Бога, в том разрезе, которое касается не еврея.
Так, что Евгений, прекратите пользоваться источниками "помойной ямы", и начинайте познавать Бога, и Его неразбавленное Слово.
Это - помойная яма? Ну вы даете!
Или Талмуд - это помойная яма? Тогда респект, вы реально круты!...Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.Комментарий
-
У Вас довольно таки мерзкая манера уходить от ответа.
Я Вас просил указать место в Талмуде, откуда лично Вы взяли приведенный отрывок.
Вы же делаете ссылки, не на оригинальный текст Талмуда, а как бы на выдержки из него, приведенные другими авторами.
Что дает мне уверенности, что лично Вы с этим трудом не знакомы.
А просто по жизни, исходя из того, что Вы АНТИСЕМИТ, ищете себе подтверждение, не из оригинальных источников, а из сомнительных высказываний.
На прощание, попробуйте прочитать вот эту статью:
Хотя, как мне кажется, не в коня корм.
Но тем не менее, на прощание, вот этот стих, специально для Вас :
Во мне обидели Христа!
Поймите вы же ради бога!
ведь он не вам, а мне родня.
А вы ему с какого бока?
Зайдите в церковь, господа,
иль в храм какой-то
и смотрите.
В Нём вы не видите жида
во мне лишь только?
Как хотите
А Он ведь даже не Иисус.
Ах, вы не знаете как звали?!
Иешуа! И повторюсь
во мне Его вы оскорбляли.
Давид КладницкийСлушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
http://beitaschkenas.de/Комментарий
-
У Вас довольно таки мерзкая манера уходить от ответа.
Я Вас просил указать место в Талмуде, откуда лично Вы взяли приведенный отрывок.
Вы же делаете ссылки, не на оригинальный текст Талмуда, а как бы на выдержки из него, приведенные другими авторами.
Что дает мне уверенности, что лично Вы с этим трудом не знакомы.
А просто по жизни, исходя из того, что Вы АНТИСЕМИТ, ищете себе подтверждение, не из оригинальных источников, а из сомнительных высказываний.
На прощание, попробуйте прочитать вот эту статью:
Хотя, как мне кажется, не в коня корм.
Но тем не менее, на прощание, вот этот стих, специально для Вас :
Во мне обидели Христа!
Поймите вы же ради бога!
ведь он не вам, а мне родня.
А вы ему с какого бока?
Зайдите в церковь, господа,
иль в храм какой-то
и смотрите.
В Нём вы не видите жида
во мне лишь только?
Как хотите
А Он ведь даже не Иисус.
Ах, вы не знаете как звали?!
Иешуа! И повторюсь
во мне Его вы оскорбляли.
Давид Кладницкий1Кор.13:2 "Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, то я ничто."Комментарий
-
Так в этом эпизоде жизни Авраама, я его не верю не отрицаю. Просто я другой аспект увидел приказе Бога. Не только испытание веры, но и изложение догматики христианской. Этот аспект не замечается в других толкованиях. А почему он нашим иудеохристианам не нравится - мне неизвестно. Они четко не говорят.
)
Авраам приведен в пример нам, как верующего в Того, Кто воскресит его сына. ВЕРА в воскресение.
Зачем вам другое выковыривать. Из пальца высасывание.
Людям так хочется поумничать друг перед другом, а ВЕРЫ не имеют.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
"Касающийся вас, касается нечистот дурно пахнущих." - это вы хотели мне сказать?...Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.Комментарий
-
Отвлекаясь в сторону. Очередной "антисемитский" сайт
Вопрос: Почему вы считаете себя вправе обучать Торе неевреев?
Ответ: Сказано в Торе, что цель творения в приведении всех творений к слиянию с Творцом. Это достигается исправлением эгоизма на любовь, как сказано: "Возлюби ближнего как себя" "Это главный закон Торы".
Евреи это народ, который должен первым выполнить это условие Творца, а затем обучить этому весь мир. Это мнение каббалы и мое. А далее я отсылаю вас к статье:
Источник запрета
Современный раввин Йоэль Шварц: Нееврей, который изучает Тору, совершает грех. Евреям запрещено обучать Торе неевреев.
О запрете нееврею учить Тору впервые упоминается в Вавилонском Талмуде: Сказал рав Йоханан: "Нееврей, который учит Тору, заслуживает смерти, как сказано: "Учение заповедал нам Моше, наследие общины Яакова" (Дварим, 33:4) это наше наследие, а не их!" (Сангедрин, 59a).
"Запрещено обучать Торе нееврея" (Хагига, 13a). Рамбам приводит мнение рава Меира в качестве Алахи: "Нееврей, изучавший Тору, заслуживает смерти; лишь то, что относится к семи заповедям, они имеют право учить" (Мишне Тора, Законы царей, 10:9).
Шмуэль Абоаб, XVII век: христиане используют Писание для доказательства истинности своей веры. А потому обучать их Торе категорически запрещено.......Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.Комментарий
-
В этом смысле этот текст Талмуда понимается а не в том смысле что неевреям запрещено приобщаться к Торе так как евреи якобы считают их недостойными.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Отвлекаясь в сторону. Очередной "антисемитский" сайт
https://www.laitman.ru/questions-answers/180588.html
- - - Добавлено - - -
А Исаак, как и все другие, рожден грешником. Любого грешника ожидает смерть. Позже, раньше, никакой разницы для него. Авраам, единственный, кто поВЕРИл в воскресение убитого им сына.
В этом вся суть. ВЕРА в ВОСКРЕСЕНИЕ. Авраам заколол, Бог воскресил, и они оба вернулись к маме. Авраам один домой не собирался возвращаться. Потому Авраам является отцом ВЕРЫ.
А люди верят во всякую чепуха, спорят зачем то. А ВЕРЫ в воскресение не имеют. ВЕРЫ в Жизнь, которая ВЕЧНАЯ, не имеют. Вот и умирают.
Человеку просто необходима ВЕРА в Того, Кто его может воскресить..
Богом может быть куча. Но только Один из всех имеет способность воскресить человека. В Такого Бога поВЕРИл Авраам.Последний раз редактировалось And55555; 05 October 2021, 09:53 PM.Комментарий
-
Комментарий
-
Аврааму было приказано убить Исаака в знак того, что любой человек, рожденный от согрешивших Адама и Евы, достоин смерти. Даже самый лучший наследник завета с Богом - единственный сын Авраама.
Это было откровение о том, что врожденные грехи людей, делают их достойными смерти: раньше, или позже. А еще этот приказ был испытанием доброму Аврааму, который даже о спасении Содома и Гоморры просил Господа - как он отнесется к приказу о убийстве. И Авраам, конечно, все время до исполнения приказа, в сердце просил Бога о пощаде для сына, об отмене приговора. И Бог отменил этот приговор. Что знаменует, что Бог отменяет вечную казнь и смерть для людей, а на замену дает некоего чудесного барана, который появился из ниоткуда, и был принесен в жертву вместо достойного смерти Исаака.
С моей точки зрения - это баран является прообразом появления Господа Иисуса, Он заменил собой осужденное к вечным мукам человечество, которое изображал собой Исаак.
В примере о Содоме и Гоморре я вижу заботу Авраама не столько о городах, сколько о праведном Лоте и его семье. Если будем внимательными, то заметим, что Авраам вопросы задавал об одном, а не о двух городах, хотя знал, что уничтожение грозит обоим и интересовался судьбой праведников, а не всех жителей городов. Описанная библейская ситуация предназначена открыть нам великолепные качества Бога, которые формируют в нас уверенность, что Бог при любом развитии событий способен обеспечить защиту своим служителям.Комментарий
Комментарий