Взгляд на историю о Аврааме и Исааке.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • свящ. Евгений Л
    РПЦ

    • 03 November 2006
    • 9070

    #1

    Взгляд на историю о Аврааме и Исааке.

    Аврааму было приказано убить Исаака в знак того, что любой человек, рожденный от согрешивших Адама и Евы, достоин смерти. Даже самый лучший наследник завета с Богом - единственный сын Авраама.
    Это было откровение о том, что врожденные грехи людей, делают их достойными смерти: раньше, или позже. А еще этот приказ был испытанием доброму Аврааму, который даже о спасении Содома и Гоморры просил Господа - как он отнесется к приказу о убийстве. И Авраам, конечно, все время до исполнения приказа, в сердце просил Бога о пощаде для сына, об отмене приговора. И Бог отменил этот приговор. Что знаменует, что Бог отменяет вечную казнь и смерть для людей, а на замену дает некоего чудесного барана, который появился из ниоткуда, и был принесен в жертву вместо достойного смерти Исаака.
    С моей точки зрения - это баран является прообразом появления Господа Иисуса, Он заменил собой осужденное к вечным мукам человечество, которое изображал собой Исаак.
    ...Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.
  • Briliant
    Христианин.

    • 29 January 2009
    • 13572

    #2
    Сообщение от свящ. Евгений Л
    Аврааму было приказано убить Исаака в знак того, что любой человек, рожденный от согрешивших Адама и Евы, достоин смерти. Даже самый лучший наследник завета с Богом - единственный сын Авраама.
    Это было откровение о том, что врожденные грехи людей, делают их достойными смерти: раньше, или позже. А еще этот приказ был испытанием доброму Аврааму, который даже о спасении Содома и Гоморры просил Господа - как он отнесется к приказу о убийстве. И Авраам, конечно, все время до исполнения приказа, в сердце просил Бога о пощаде для сына, об отмене приговора. И Бог отменил этот приговор. Что знаменует, что Бог отменяет вечную казнь и смерть для людей, а на замену дает некоего чудесного барана, который появился из ниоткуда, и был принесен в жертву вместо достойного смерти Исаака.
    С моей точки зрения - это баран является прообразом появления Господа Иисуса, Он заменил собой осужденное к вечным мукам человечество, которое изображал собой Исаак.
    Что Исаак, что баран, оба символизируют Машиаха, и Его Тело...

    Только Исаак, символизирует Машиаха и Его род на небесах, а баран символизирует Машиаха и род Его на земле...

    Комментарий

    • свящ. Евгений Л
      РПЦ

      • 03 November 2006
      • 9070

      #3
      Сообщение от Briliant
      Что Исаак, что баран, оба символизируют Машиаха, и Его Тело...

      Только Исаак, символизирует Машиаха и Его род на небесах, а баран символизирует Машиаха и род Его на земле...
      Как-то неясно. Вы бы расшифровали.
      ...Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.

      Комментарий

      • piroma
        👁️

        • 13 January 2013
        • 47987

        #4
        Отец земной отдал сына своего небу
        Отец небесный отдал Сына Своего миру

        обмен детьми

        жертвует и получает обратно
        *****

        Комментарий

        • Фёдор Манов
          Fedor Manov

          • 21 January 2006
          • 5191

          #5
          Сообщение от свящ. Евгений Л
          Аврааму было приказано убить Исаака в знак того, что любой человек, рожденный от согрешивших Адама и Евы, достоин смерти. Даже самый лучший наследник завета с Богом - единственный сын Авраама.
          Это было откровение о том, что врожденные грехи людей, делают их достойными смерти: раньше, или позже. А еще этот приказ был испытанием доброму Аврааму, который даже о спасении Содома и Гоморры просил Господа - как он отнесется к приказу о убийстве. И Авраам, конечно, все время до исполнения приказа, в сердце просил Бога о пощаде для сына, об отмене приговора. И Бог отменил этот приговор. Что знаменует, что Бог отменяет вечную казнь и смерть для людей, а на замену дает некоего чудесного барана, который появился из ниоткуда, и был принесен в жертву вместо достойного смерти Исаака.
          С моей точки зрения - это баран является прообразом появления Господа Иисуса, Он заменил собой осужденное к вечным мукам человечество, которое изображал собой Исаак.
          Что за бредовый комментарий.
          Такое впечатление, что автором является воинствующий атеист, а не св. Евгений Л.
          Познакомьтесь с этим комментарием, чтобы не нести околесицу.:
          Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
          http://beitaschkenas.de/

          Комментарий

          • свящ. Евгений Л
            РПЦ

            • 03 November 2006
            • 9070

            #6
            Сообщение от Фёдор Манов
            Что за бредовый комментарий.
            Такое впечатление, что автором является воинствующий атеист, а не св. Евгений Л.
            Познакомьтесь с этим комментарием, чтобы не нести околесицу.:
            https://beitaschkenas.de/?p=7801
            В чем заключается атеизм?
            ...Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.

            Комментарий

            • д72
              Ветеран
              • 30 December 2020
              • 2109

              #7
              Сообщение от свящ. Евгений Л
              Аврааму было приказано убить Исаака в знак того, что любой человек, рожденный от согрешивших Адама и Евы, достоин смерти. Даже самый лучший наследник завета с Богом - единственный сын Авраама.
              Это было откровение о том, что врожденные грехи людей, делают их достойными смерти: раньше, или позже. А еще этот приказ был испытанием доброму Аврааму, который даже о спасении Содома и Гоморры просил Господа - как он отнесется к приказу о убийстве. И Авраам, конечно, все время до исполнения приказа, в сердце просил Бога о пощаде для сына, об отмене приговора. И Бог отменил этот приговор. Что знаменует, что Бог отменяет вечную казнь и смерть для людей, а на замену дает некоего чудесного барана, который появился из ниоткуда, и был принесен в жертву вместо достойного смерти Исаака.
              С моей точки зрения - это баран является прообразом появления Господа Иисуса, Он заменил собой осужденное к вечным мукам человечество, которое изображал собой Исаак.
              Достоин - недостоин... это ложное рассуждение. Бог сделал людей смертными, чтобы они навсегда не остались в рабстве у страстей и у самых злых человеческих существ, которые несомненно захватили бы власть на земле, стань люди вечными.
              Вообще, все эти рассуждения с аналогиями и сравнгениями это гадания на кофейной гуще.
              Да и миссию Христа мы сейчас, скорее всего, понимаем ошибочно. Спасение совсем не дар каждому оболдую, который верит в то, что Христос это Бог.

              Комментарий

              • свящ. Евгений Л
                РПЦ

                • 03 November 2006
                • 9070

                #8
                А еще Авраам, ведущий Исаака на казнь символизирует закон Ветхого Завета, который приводил человека к понятию о виновности его и достойности смерти. А Бог заменил казнь, на освобождение и Исаака от смерти, и Авраама от необходимости убивать своего сына. Уголовные статьи закона в отношении израильтян отменены. Он больше не должен никого убивать.
                ...Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.

                Комментарий

                • д72
                  Ветеран
                  • 30 December 2020
                  • 2109

                  #9
                  Сообщение от свящ. Евгений Л
                  А еще Авраам, ведущий Исаака на казнь символизирует закон Ветхого Завета, которые приводил человека к понятию о виновности его и достойности смерти. А Бог заменил казнь человека руками Авраама, на освобождение и Исаака о смерти, и Авраама от необходимости убивать своего сына. Уголовные статьи закона в отношении израильтян отменены. Он больше не должен никого убивать.
                  Думаю, люди в те годы мыслили вполне конкретно. Они не интересовались тем, что одно событие может символизировать нечто другое или быть его прообразом. Они знали те состояния единения с Богом, и стремились их достигать. А все эти глупые рассуждения появились намного позднее, когда люди утратили веру в чудеса и реальную надежду обрести знание Бога. Мода на златоустов пришла тогда, когда их перестали звать пустозвонами. Реальным результатом было преподобие, а не красивые трактаты.

                  Комментарий

                  • Братец Иванушка
                    православный христианин

                    • 07 December 2008
                    • 8392

                    #10
                    Медный змей на столбе - прообраз, баран в качестве жертвы - прообраз и т.д. Но это сейчас, зная уже о Жертве Христовой и Воскресении Его, можем искать и находить такие подобия, прообразы. А в чем духовный смысл искать подобные прообразы в Ветхом Завете?

                    Комментарий

                    • Briliant
                      Христианин.

                      • 29 January 2009
                      • 13572

                      #11
                      Сообщение от свящ. Евгений Л
                      Как-то неясно. Вы бы расшифровали.
                      Смысл такой, что сыны Б-жии, согрешили... у этих сыновей, были их проявления на земле, которые являлись сыновьями Израилевыми...

                      У сыновей Б-га, есть их Царь Машиах... у сыновей Израилевых, есть свой царь Машиах на земле, Который является проявлением небесного Машиаха...

                      Так вот, небесные согрешили, а вслед за ними согрешили и земные... земные для небесных являются не только их проявлениями, но и ещё их жертвенными баранами, тельцами, и т д...

                      Короче, смысл такой, что Машиах искал потерявшихся жертвенных баранов, небесных, чтобы принести их в жертву, за их грех...

                      Комментарий

                      • свящ. Евгений Л
                        РПЦ

                        • 03 November 2006
                        • 9070

                        #12
                        Сообщение от Братец Иванушка
                        Медный змей на столбе - прообраз, баран в качестве жертвы - прообраз и т.д. Но это сейчас, зная уже о Жертве Христовой и Воскресении Его, можем искать и находить такие подобия, прообразы. А в чем духовный смысл искать подобные прообразы в Ветхом Завете?
                        Воцерковление данных событий. Ибо их можно и по-исламски, и по-кришнаитски, и по-буддийски истолковать, и по либеральному богословию, либо совсем атеизму, назвать их формами проявления древнего язычества Израиля, подобного окружающим народам, которые и людей в жертву приносили, и гадов через изображения почитали.
                        Надо давать и церковную точку зрения. Которая в рамках христианской догматики находится. Мы же не кальвинисты, которые считают, что "этих там" не надо учить и о вере им рассказывать, "ибо бесполезно".
                        ...Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.

                        Комментарий

                        • Рабожий
                          Завсегдатай

                          • 29 April 2020
                          • 734

                          #13
                          Сообщение от свящ. Евгений Л
                          Аврааму было приказано убить Исаака в знак того, что любой человек, рожденный от согрешивших Адама и Евы, достоин смерти. Даже самый лучший наследник завета с Богом - единственный сын Авраама.
                          Это было откровение о том, что врожденные грехи людей, делают их достойными смерти: раньше, или позже. А еще этот приказ был испытанием доброму Аврааму, который даже о спасении Содома и Гоморры просил Господа - как он отнесется к приказу о убийстве. И Авраам, конечно, все время до исполнения приказа, в сердце просил Бога о пощаде для сына, об отмене приговора. И Бог отменил этот приговор. Что знаменует, что Бог отменяет вечную казнь и смерть для людей, а на замену дает некоего чудесного барана, который появился из ниоткуда, и был принесен в жертву вместо достойного смерти Исаака.
                          С моей точки зрения - это баран является прообразом появления Господа Иисуса, Он заменил собой осужденное к вечным мукам человечество, которое изображал собой Исаак.
                          Всё намного проще, Авраам возлюбил долгожданного сына больше Бога.
                          Поэтому Бог дал Аврааму такое испытание, но когда увидел готовность Авраама - «Не причиняй своему сыну никакого вреда и ничего не делай с ним, сказал Бог. Теперь я знаю, что ты веришь в меня, ведь ты не пожалел для меня своего сына, своего единственного»

                          Комментарий

                          • свящ. Евгений Л
                            РПЦ

                            • 03 November 2006
                            • 9070

                            #14
                            Сообщение от Briliant
                            Смысл такой, что сыны Б-жии, согрешили... у этих сыновей, были их проявления на земле, которые являлись сыновьями Израилевыми...

                            У сыновей Б-га, есть их Царь Машиах... у сыновей Израилевых, есть свой царь Машиах на земле, Который является проявлением небесного Машиаха...

                            Так вот, небесные согрешили, а вслед за ними согрешили и земные... земные для небесных являются не только их проявлениями, но и ещё их жертвенными баранами, тельцами, и т д...

                            Короче, смысл такой, что Машиах искал потерявшихся жертвенных баранов, небесных, чтобы принести их в жертву, за их грех...
                            Стало еще сложнее. Как-то бы попроще. Или поподробнее объяснять. Даже не знаю.

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от Рабожий
                            Всё намного проще, Авраам возлюбил долгожданного сына больше Бога.
                            Поэтому Бог дал Аврааму такое испытание, но когда увидел готовность Авраама - «Не причиняй своему сыну никакого вреда и ничего не делай с ним, сказал Бог. Теперь я знаю, что ты веришь в меня, ведь ты не пожалел для меня своего сына, своего единственного»
                            Может и так. Жестковато, правда.
                            ...Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.

                            Комментарий

                            • blueberry
                              Ветеран

                              • 06 June 2008
                              • 5633

                              #15
                              Сообщение от свящ. Евгений Л
                              Аврааму было приказано убить Исаака в знак того, что любой человек, рожденный от согрешивших Адама и Евы, достоин смерти. Даже самый лучший наследник завета с Богом - единственный сын Авраама.
                              Это было откровение о том, что врожденные грехи людей, делают их достойными смерти: раньше, или позже. А еще этот приказ был испытанием доброму Аврааму, который даже о спасении Содома и Гоморры просил Господа - как он отнесется к приказу о убийстве. И Авраам, конечно, все время до исполнения приказа, в сердце просил Бога о пощаде для сына, об отмене приговора. И Бог отменил этот приговор. Что знаменует, что Бог отменяет вечную казнь и смерть для людей, а на замену дает некоего чудесного барана, который появился из ниоткуда, и был принесен в жертву вместо достойного смерти Исаака.
                              С моей точки зрения - это баран является прообразом появления Господа Иисуса, Он заменил собой осужденное к вечным мукам человечество, которое изображал собой Исаак.
                              знамение авраама было скорее для нас с вами, что бы мы с вами могли понять, почему авраам был достоин.

                              как однажды авраам, в лице исаака, положил весь израиль на жертвенник, так, 2000 лет спустя, отец положил сына своего иисуса на жертвенник, для искупления всего израиля.
                              эта тема близка к уничтожениию.

                              Комментарий

                              Обработка...