Впечатление от православия 2.
Свернуть
X
-
... кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.
Межконфессиональный Христианский сайт и форум для желающих изучать Богословие -
Но почему-то забыли, что Отец Небесный называет Христа Своим Сыном возлюбленным и повелевает Сына во всём слушаться.... кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.
Межконфессиональный Христианский сайт и форум для желающих изучать БогословиеКомментарий
-
Христос в Гефсиманском саду назвал себя Именем Бога
И тут,свашей точки зрения кто-то врёт.Это первое.
Второе:Вот,то,что я выделил-это не что иное,как тезис Ария,
Который в своё время заявил:Было время,когда Христа небыло.
Так что это все мы уже проходили 1700 лет тому назад...Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...
Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...Комментарий
-
И вы,надеюсь,не станете отрицать,что со слов Иоанна
Христос в Гефсиманском саду назвал себя Именем Бога
И тут,свашей точки зрения кто-то врёт.Это первое.
Второе:Вот,то,что я выделил-это не что иное,как тезис Ария,
Который в своё время заявил:Было время,когда Христа небыло.
Так что это все мы уже проходили 1700 лет тому назад...
Для почитающих Писание Священным, истинность определяет соответствие критериям Писания. Сын Божий РодилсяВнимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Бог сказал Моисею: Я ἐγώ εἰμι. И сказал: так скажи сынам Израилевым: ἐγώ εἰμι [Иегова] послал меня к вам.
Для почитающих Писание Священным, истинность определяет соответствие критериям Писания. Сын Божий Родился
Родился,и вы-образ Божий родили бесчисленное число букв,
Как вы рождаете слова,так и Отец рождает Христа,
Вы-выше ваших слов,как и Отец выше Слова(Логоса)...Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...
Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...Комментарий
-
Еще раз:
Бог сказал Моисею: Я ἐγώ εἰμι. И сказал: так скажи сынам Израилевым: ἐγώ εἰμι [Иегова] послал меня к вам.
Сущий-ЙХВХ-Непрерывное,Вечное Бытие,никак не зависящее от времени.
Родился,и вы-образ Божий родили бесчисленное число букв,
Как вы рождаете слова,так и Отец рождает Христа,
Вы-выше ваших слов,как и Отец выше Слова(Логоса)...
Ещё - Всемогущий, Всевышний, ...
А по сути, тем для кого Существует только один Бог и Он ясно определён как Личность, достаточно слова - Бог. Разнообразные же объяснения "бога троицы" возможны, если не верить однозначности начала первой заповеди БогаВнимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Смотрите:
Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий. И сказал: так скажи сынам Израилевым: Сущий [Иегова] послал меня к вам.
И҆ речѐ бг҃ъ къ мѡѷсе́ю, гл҃ѧ: а҆́зъ є҆́смь сы́й. И҆ речѐ: та́кѡ рече́ши сынѡ́мъ і҆и҃лєвымъ: сы́й посла́ мѧ къ ва́мъ.
καὶ εἶπεν ὁ θεὸς προς Μωυσῆν ἐγώ εἰμι ὁ ὤν καὶ εἶπεν οὕτως ἐρεῖς τοῖς υἱοῖς Ισραηλ ὁ ὢν ἀπέσταλκέν με προς ὑμᾶς
Эго эими(ἐγώ εἰμι )-так перевели 70 мудрецов(Септуагинта)
Теперь смотрите,что сказал Христос храмовой страже в Гефсиманском саду:
Вот как Иудей Иоанн составил греческий текст:
И когда сказал им: это Я, они отступили назад и пали на землю.
Є҆гда́ же речѐ и҆̀мъ: а҆́зъ є҆́смь, и҆до́ша вспѧ́ть и҆ падо́ша на землѝ.
ὡς οὖν εἶπεν αὐτοῖς ἐγώ εἰμι ἀπῆλθον εἰς τὰ ὀπίσω καὶ ἔπεσαν χαμαί
Аз есмь=Сущий=Иегова= ἐγώ εἰμι =ЙХВХ
Если следовать вашей логике,то кто-то врет!?
Либо Апостол Иоанн,либо Христос!!??
Юханна, если следовать этим Вашим рассуждениям, то у Вас и апостол Павел оказывается "Сущим", "Иеговой".
Потому что апостол Павел тоже говорит про себя "ἐγώ εἰμι":
«3 ἐγώ εἰμι ἀνὴρ Ιουδαι̃ος γεγεννημένος ἐν Ταρσω̨̃ τη̃ς Κιλικίας ἀνατεθραμμένος δὲ ἐν τη̨̃ πόλει ταύτη̨ παρὰ τοὺς πόδας Γαμαλιὴλ πεπαιδευμένος κατὰ ἀκρίβειαν του̃ πατρώ̨ου νόμου ζηλωτὴς ὑπάρχων του̃ θεου̃ καθὼς πάντες ὑμει̃ς ἐστε σήμερον»
«3. Я Иудеянин, родившийся в Тарсе Киликийском, воспитанный в сем городе при ногах Гамалиила, тщательно наставленный в отеческом законе, ревнитель по Боге, как и все вы ныне.»
(Деяния Апостолов 22:3)
Но во фразе из Исхода сказано иначе, там не просто «ἐγώ εἰμι», а там «ἐγώ εἰμι ὁ ὤν» - «Я есть Существующий»
"Существующий" - " ὤν "
«14. Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий. И сказал: так скажи сынам Израилевым: Сущий послал меня к вам.
(Книга Исход 3:14)
«3:14 καὶ εἰ̃πεν ὁ θεὸς πρὸς Μωυση̃ν ἐγώ εἰμι ὁ ὤν καὶ εἰ̃πεν οὕτως ἐρει̃ς τοι̃ς υἱοι̃ς Ισραηλ ὁ ὢν ἀπέσταλκέν με πρὸς ὑμα̃ς»
(Книга Исход 3:14)
А в Евангелии от Иоанна не так сказано:
«6. И когда сказал им: «это Я», они отступили назад и пали на землю.»
(Евангелие от Иоанна 18:6)
«6 ὡς οὐ̃ν εἰ̃πεν αὐτοι̃ς ἐγώ εἰμι ἀπη̃λθον εἰς τὰ ὀπίσω καὶ ἔπεσαν χαμαί»
(Евангелие от Иоанна 18:6)
Так что в Евангелии от Иоанна иначе написано, тут написано просто «Я есть» - ἐγώ εἰμι
А имени Бога «Существующий» - " ὢν " - тут, как сами можете видеть, нет.
Слово "Существующий" - " ὢν " - это существительное «существование, сущее, Существующий»,
а "εἰμι"это просто глагол «быть, существовать».Комментарий
-
переведём все слова - Бог сказал Моисею: Я Существующий. И сказал: так скажи сынам Израилевым: Существующий послал меня к вам.
Ещё - Всемогущий, Всевышний, ...
А по сути, тем для кого Существует только один Бог и Он ясно определён как Личность, достаточно слова - Бог. Разнообразные же объяснения "бога троицы" возможны, если не верить однозначности начала первой заповеди БогаЮханна, если следовать этим Вашим рассуждениям, то у Вас и апостол Павел оказывается "Сущим", "Иеговой".
Потому что апостол Павел тоже говорит про себя "ἐγώ εἰμι":
«3 ἐγώ εἰμι ἀνὴρ Ιουδαι̃ος γεγεννημένος ἐν Ταρσω̨̃ τη̃ς Κιλικίας ἀνατεθραμμένος δὲ ἐν τη̨̃ πόλει ταύτη̨ παρὰ τοὺς πόδας Γαμαλιὴλ πεπαιδευμένος κατὰ ἀκρίβειαν του̃ πατρώ̨ου νόμου ζηλωτὴς ὑπάρχων του̃ θεου̃ καθὼς πάντες ὑμει̃ς ἐστε σήμερον»
«3. Я Иудеянин, родившийся в Тарсе Киликийском, воспитанный в сем городе при ногах Гамалиила, тщательно наставленный в отеческом законе, ревнитель по Боге, как и все вы ныне.»
(Деяния Апостолов 22:3)
Но во фразе из Исхода сказано иначе, там не просто «ἐγώ εἰμι», а там «ἐγώ εἰμι ὁ ὤν» - «Я есть Существующий»
"Существующий" - " ὤν "
«14. Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий. И сказал: так скажи сынам Израилевым: Сущий послал меня к вам.
(Книга Исход 3:14)
«3:14 καὶ εἰ̃πεν ὁ θεὸς πρὸς Μωυση̃ν ἐγώ εἰμι ὁ ὤν καὶ εἰ̃πεν οὕτως ἐρει̃ς τοι̃ς υἱοι̃ς Ισραηλ ὁ ὢν ἀπέσταλκέν με πρὸς ὑμα̃ς»
(Книга Исход 3:14)
А в Евангелии от Иоанна не так сказано:
«6. И когда сказал им: «это Я», они отступили назад и пали на землю.»
(Евангелие от Иоанна 18:6)
«6 ὡς οὐ̃ν εἰ̃πεν αὐτοι̃ς ἐγώ εἰμι ἀπη̃λθον εἰς τὰ ὀπίσω καὶ ἔπεσαν χαμαί»
(Евангелие от Иоанна 18:6)
Так что в Евангелии от Иоанна иначе написано, тут написано просто «Я есть» - ἐγώ εἰμι
А имени Бога «Существующий» - " ὢν " - тут, как сами можете видеть, нет.
Слово "Существующий" - " ὢν " - это существительное «существование, сущее, Существующий»,
а "εἰμι"это просто глагол «быть, существовать».Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...
Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...Комментарий
-
Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам.
И рече́ и́мъ Иису́съ: нача́токъ, я́ко и глаго́лю ва́мъ
Ἰησοῦς τὴν ἀρχὴν ὅ τι καὶ λαλῶ ὑμῖνв
Греческом тексте стоит философский онтологический термин ἀρχὴν означающий первопричину всего существующего (Архе́ (грец. ἀρχή початок, походження, принцип) категорія давньогрецької філософії, яка позначала першоначало, першопричину, принцип.)Комментарий
Комментарий