Предисловие. (размышления, бытие мое)
Пришел как то работяга к барину, чтоб тот его на работу взял. Взял его барин, лопату в руки дал, и отправил копать. А лопата гниловата оказалась. Работага в землю воткнул, стал тужиться, чтоб лопатой землю перевернуть, а она сломалась и черенком ему по лбу, звяк. Шишка. Травма. Кто виноват? Барин? или Работяга? Барин обвиняет работягу, что тот сам дурак, что не увидел, что лопата гнилая. А работяга обвиняет барина, что тот ему лопату подсунул гнилую.
Но спорить с барином глупо, ведь его просто завтра на работу не возьмут. И другой барин тоже не возьмет, ибо будет извещен по мобильнику, о таком работнике.
Ладно, сослались на то, что виновата лопата. Шишка зажила, нашли другую лопату, работа пошла. Детям на брюкву стало хватать.
Но уже не первый случай. Вести об этом дошли до Государя, что мол есть такой барин, у которого инструмент гнилой попадается. Народ жалуется. Травмы частые.
А впереди выборы. Четыре года прошло. Голоса народа нужны. Помошники Государя и говорят: "Ты приструни этого барина. Он один, а народу, которые на него работают, да и в округе, много. Вот ты под сотню голосов сразу получишь." Государь так и сделал. Наказал барина червонцами. За каждую шишку работника, червонец себе в карман, да и голос на выборах в свою пользу.
- Эх, - сказал барин. А куда денешься. Против государя не пойдешь: убьет или имение заберет.
И тут барину пришла идея. А придумаю я ТБ. Чтоб каждый работник сам следил за исправностью инструмента, который берет в руки.
1. Лопата должна быть исправна. Ручка цела, деревяшка не гнилая, железяка крепкая.
На следующее утро пришел работяга, а барин ему сразу под нос бумагу, мол чтоб тот сам отвечал, и на барина за шишки Государю не жаловался. Не подпишешь, можешь сразу разворачиваться и домой уходить. Оглянулся работяга, на дом свой посмотрел, а там пятеро без портков брюкву ждут. И расписался.
Так появилась на свете ТБ на производстве. Кто виноват? Работник. Государю на барина более не наехать, и червонца с него не содрать.
Каждый пункт в ТБ связан с травмой или с человеческой жертвой.
И тут я задумался, читая ПЯТИКНИЖИЕ. А чего вдруг, такой Закон и такие постановления. На первый взгляд, прям ужас, до глупости иногда. Но ведь не может Бог такое просто так выдумать. Должны же быть какие то основания на такую Писанину.
Закон Божий назван Законом рабства греха. Тут вообще неразбериха, люди даже на смерть спорят, что это не так.
БОЖИЙ ЗАКОН НАЗВАН ЗАКОНОМ РАБСТВА ГРЕХА.
Мое написанное предисловие может помочь разгрести эту путаницу.
Человек изначально продан Греху в рабство.
Человек - это работник.
Грех - это его барин.
Человек работает на своего хозяина, на грех. Есть награда человеку, работающему на Грех. Смерть. Брюква детям, смерть работнику. Потом дети становяться работниками. Брюква уже детям этих детей, смерть же теперь и для этих.
На этой земле работает такое производство: ГРЕХ и его служители, люди, которые чередуются, умирая один за другим. Люди, работая на ГРЕХ, знают, что скоро умрут, поэтому хотят хоть как прожить лучше, чем остальные. Для этого придумывают такие дела, о которых ГРЕХ еще более размножается. Грех только радуется, что его производство постоянно умножается. Люди продолжают размножать грех, затем умирают, не предъявляя никаких претензий ни Греху, ни Государю. Кто то даже сказал, что после смерти будет все хорошо. После таких слов, человек вообще расслабился: пусть я раб греха, пусть будет мне смерть, зато потом мне будет хорошо.
Все бы ничего. Но над Грехом есть Государь. Государь (какаказывается) любит человека. И создал человека не для того, чтобы он умер. Данный Его Закон, что за ГРехом следует смерть, не отменяется. Но человеку есть все же возможность избежать своей смерти. (но щас не об этом).
Люди размножили Грех до такой степени, что Бог решает постановить Закон на каждое их греховное действие.
Бог создает ТБ для человека.
Я уже выше написал, что каждый пункт в ТБ написан на предыдущей травме или жертве работника.
ТБ на производстве -- хорошая вещь для не грамотных, которые не понимают, что гнилой лопатой лучше не работать.
Все пункты Святого Закона Божьего связаны с греховным действиями человека.
Столько пунктов в Святом Законе, и все даны против того, что делал человек до этого.
Именно по этому этот Святой Закон назван Законом рабства греха.
Человек - раб греха. Есть Святой закон, который дан, чтобы уберечь человека от греха.
Святой Закон, данный через Моисея, уберегает человека от греха. Но не делает это вечно, потому что этот Святой Закон не несет в себе силу, освободить от человека от рабства Греху.
Есть Святой Закон, данный Богом. И есть также данный Богом закон: за грех Смерть...
Святой Закон, данный через Моисея, не отменяет Закона: за грех Смерть.
Исполняя Святой Закон, человек по прежнему остается рабом греха. Далее следует смерть человека. Вряд ли законники с этим могут поспорить.
Итак. Святой Закон Бога, данный человеку через Моисея, -- это ТБ для человека, который является рабом Греха. ТБ, которая работает до времени. Далее смерть.
(лишь ныне появилась возможность избежать смерти)
Пришел как то работяга к барину, чтоб тот его на работу взял. Взял его барин, лопату в руки дал, и отправил копать. А лопата гниловата оказалась. Работага в землю воткнул, стал тужиться, чтоб лопатой землю перевернуть, а она сломалась и черенком ему по лбу, звяк. Шишка. Травма. Кто виноват? Барин? или Работяга? Барин обвиняет работягу, что тот сам дурак, что не увидел, что лопата гнилая. А работяга обвиняет барина, что тот ему лопату подсунул гнилую.
Но спорить с барином глупо, ведь его просто завтра на работу не возьмут. И другой барин тоже не возьмет, ибо будет извещен по мобильнику, о таком работнике.
Ладно, сослались на то, что виновата лопата. Шишка зажила, нашли другую лопату, работа пошла. Детям на брюкву стало хватать.
Но уже не первый случай. Вести об этом дошли до Государя, что мол есть такой барин, у которого инструмент гнилой попадается. Народ жалуется. Травмы частые.
А впереди выборы. Четыре года прошло. Голоса народа нужны. Помошники Государя и говорят: "Ты приструни этого барина. Он один, а народу, которые на него работают, да и в округе, много. Вот ты под сотню голосов сразу получишь." Государь так и сделал. Наказал барина червонцами. За каждую шишку работника, червонец себе в карман, да и голос на выборах в свою пользу.
- Эх, - сказал барин. А куда денешься. Против государя не пойдешь: убьет или имение заберет.
И тут барину пришла идея. А придумаю я ТБ. Чтоб каждый работник сам следил за исправностью инструмента, который берет в руки.
1. Лопата должна быть исправна. Ручка цела, деревяшка не гнилая, железяка крепкая.
На следующее утро пришел работяга, а барин ему сразу под нос бумагу, мол чтоб тот сам отвечал, и на барина за шишки Государю не жаловался. Не подпишешь, можешь сразу разворачиваться и домой уходить. Оглянулся работяга, на дом свой посмотрел, а там пятеро без портков брюкву ждут. И расписался.
Так появилась на свете ТБ на производстве. Кто виноват? Работник. Государю на барина более не наехать, и червонца с него не содрать.
Каждый пункт в ТБ связан с травмой или с человеческой жертвой.
И тут я задумался, читая ПЯТИКНИЖИЕ. А чего вдруг, такой Закон и такие постановления. На первый взгляд, прям ужас, до глупости иногда. Но ведь не может Бог такое просто так выдумать. Должны же быть какие то основания на такую Писанину.
Закон Божий назван Законом рабства греха. Тут вообще неразбериха, люди даже на смерть спорят, что это не так.
БОЖИЙ ЗАКОН НАЗВАН ЗАКОНОМ РАБСТВА ГРЕХА.
Мое написанное предисловие может помочь разгрести эту путаницу.
Человек изначально продан Греху в рабство.
Человек - это работник.
Грех - это его барин.
Человек работает на своего хозяина, на грех. Есть награда человеку, работающему на Грех. Смерть. Брюква детям, смерть работнику. Потом дети становяться работниками. Брюква уже детям этих детей, смерть же теперь и для этих.
На этой земле работает такое производство: ГРЕХ и его служители, люди, которые чередуются, умирая один за другим. Люди, работая на ГРЕХ, знают, что скоро умрут, поэтому хотят хоть как прожить лучше, чем остальные. Для этого придумывают такие дела, о которых ГРЕХ еще более размножается. Грех только радуется, что его производство постоянно умножается. Люди продолжают размножать грех, затем умирают, не предъявляя никаких претензий ни Греху, ни Государю. Кто то даже сказал, что после смерти будет все хорошо. После таких слов, человек вообще расслабился: пусть я раб греха, пусть будет мне смерть, зато потом мне будет хорошо.
Все бы ничего. Но над Грехом есть Государь. Государь (какаказывается) любит человека. И создал человека не для того, чтобы он умер. Данный Его Закон, что за ГРехом следует смерть, не отменяется. Но человеку есть все же возможность избежать своей смерти. (но щас не об этом).
Люди размножили Грех до такой степени, что Бог решает постановить Закон на каждое их греховное действие.
Бог создает ТБ для человека.
Я уже выше написал, что каждый пункт в ТБ написан на предыдущей травме или жертве работника.
ТБ на производстве -- хорошая вещь для не грамотных, которые не понимают, что гнилой лопатой лучше не работать.
Все пункты Святого Закона Божьего связаны с греховным действиями человека.
Столько пунктов в Святом Законе, и все даны против того, что делал человек до этого.
Именно по этому этот Святой Закон назван Законом рабства греха.
Человек - раб греха. Есть Святой закон, который дан, чтобы уберечь человека от греха.
Святой Закон, данный через Моисея, уберегает человека от греха. Но не делает это вечно, потому что этот Святой Закон не несет в себе силу, освободить от человека от рабства Греху.
Есть Святой Закон, данный Богом. И есть также данный Богом закон: за грех Смерть...
Святой Закон, данный через Моисея, не отменяет Закона: за грех Смерть.
Исполняя Святой Закон, человек по прежнему остается рабом греха. Далее следует смерть человека. Вряд ли законники с этим могут поспорить.
Итак. Святой Закон Бога, данный человеку через Моисея, -- это ТБ для человека, который является рабом Греха. ТБ, которая работает до времени. Далее смерть.
(лишь ныне появилась возможность избежать смерти)
Комментарий