1. У Бога не все живы?
В Библии написано почему Он Бог живых! Потому что у Него ВСЕ ЖИВЫ!!!
Бог же не есть [Бог] мертвых, но живых, ибо у Него все живы.
(Лук.20:38)
2. Вы можете в чем-то обвинить Бога? Бог совершает мерзкие поступки, делает незаконные дела, творит что-то неправильно, грешит, кого-то незаконно судит, предаёт смерти несправедливо?
Можете показать хоть один Его недостойный поступок? (мы оцениваем ДЕЛА Его, а не то, несут ли они кому-то пряники или кнут)
Думаю, что не можете!!! Поэтому Он благ, т.е. праведен во ВСЕХ, абсолютно во всех делах.
Вот Вам пример. Фашисты напали на нашу Родину. Люди с оружием в руках шли её защищать, и там на войне убивали врага. Как наша Родина оценивала их поступки? Их называли убийцами, преступниками? Нет! Они были героями, их награждали и тд., их поступки оценивались, как БЛАГИЕ независимо от того, что они УБИВАЛИ, что кому-то это не приносило блага, что где-то оставались дети сиротами, жены без мужей и тд.
Так вот если не можете обвинить Бога, то Он Благ, а если не можете обвинить Бога ни в чем, ни в какое время, ни в одном поступке, ни к какому человеку, даже у кого Он забрал жизнь, которую Сам же и дал, то Он Благ всегда и везде и ко всем, или Он благ во всех Своих делах, даже когда кого-то лишает жизни.
Праведен Господь во всех путях Своих и благ во всех делах Своих.
(Пс.144:17)
Пример: третья планета солнечной системы. Что это? Здесь есть слово "земля"?
Слово - это не буквы, а образ, понятие, поэтому я могу утверждать, что третья планета солнечной системы - это Земля.
Поэтому можно с уверенностью сказать: земля=третья планета солнечной системы.
А теперь берем слова Бога:
Праведен Господь во всех путях Своих и благ во всех делах Своих.
А теперь говорим: Всеблагий - благ во всех делах Своих. Что не верно?
На каком основании Вы пишете, что Он не Всеблагий, если Всеблагий у нас - благ во всех делах Своих.
Т.е. мы говорим Всеблагий и понимаем, что Он благ во всех делах Своих.
А Вы пытаетесь придать этому понятию какое-то другое значение, отличное от "благ во всех делах", (на подобии "библия - это свод кулинарных рецептов")а потом говорите, что Он не Всеблаг.
И ещё и утверждаете, что не имеет никакого значения, что мы подразумеваем под этим словом.
Так нужно просто взять его правильное значение и тогда Вы и увидите это понятие и в Библии.
А оно вот: благ во всех делах Своих
В Писаниях нет и слова Библия. Но, если кто-то Вам скажет, что Библия не существует потому что этого слова нет в Писаниях, то что Вы ответите?
А если Вам кто-то скажет, что Библия - это свод кулинарных рецептов, а в Писаниях об этом ничего нет, то значит и Библии нет, что Вы ответите?
Думаю, Вы ответите, что Библия - это не свод кулинарных рецептов, а слово Бога и она существует. Так важно или нет то, какой смысл мы вкладываем в слова?
Вот Вы считаете, что Он кому-то не принес пряник, а принес кнут, но у Вас есть слово Бога: Он благ ВО ВСЕХ делах Своих. Когда Он кого-то наказывает - Он благ, когда кого-то награждает - Он благ, когда кого-то лишает жизни - Он благ, т.е. Он Всеблаг.
В Библии написано почему Он Бог живых! Потому что у Него ВСЕ ЖИВЫ!!!
Бог же не есть [Бог] мертвых, но живых, ибо у Него все живы.
(Лук.20:38)
2. Вы можете в чем-то обвинить Бога? Бог совершает мерзкие поступки, делает незаконные дела, творит что-то неправильно, грешит, кого-то незаконно судит, предаёт смерти несправедливо?
Можете показать хоть один Его недостойный поступок? (мы оцениваем ДЕЛА Его, а не то, несут ли они кому-то пряники или кнут)
Думаю, что не можете!!! Поэтому Он благ, т.е. праведен во ВСЕХ, абсолютно во всех делах.
Вот Вам пример. Фашисты напали на нашу Родину. Люди с оружием в руках шли её защищать, и там на войне убивали врага. Как наша Родина оценивала их поступки? Их называли убийцами, преступниками? Нет! Они были героями, их награждали и тд., их поступки оценивались, как БЛАГИЕ независимо от того, что они УБИВАЛИ, что кому-то это не приносило блага, что где-то оставались дети сиротами, жены без мужей и тд.
Так вот если не можете обвинить Бога, то Он Благ, а если не можете обвинить Бога ни в чем, ни в какое время, ни в одном поступке, ни к какому человеку, даже у кого Он забрал жизнь, которую Сам же и дал, то Он Благ всегда и везде и ко всем, или Он благ во всех Своих делах, даже когда кого-то лишает жизни.
Праведен Господь во всех путях Своих и благ во всех делах Своих.
(Пс.144:17)
Далее. Не имеет какое значение я или вы выкладываем в слово всеблагий. Главное, какое значение в это слово вложил Бог. Вложил ли? Бог нигде о себе не свидетельствует этим словом.
Слово - это не буквы, а образ, понятие, поэтому я могу утверждать, что третья планета солнечной системы - это Земля.
Поэтому можно с уверенностью сказать: земля=третья планета солнечной системы.
А теперь берем слова Бога:
Праведен Господь во всех путях Своих и благ во всех делах Своих.
А теперь говорим: Всеблагий - благ во всех делах Своих. Что не верно?
На каком основании Вы пишете, что Он не Всеблагий, если Всеблагий у нас - благ во всех делах Своих.
Т.е. мы говорим Всеблагий и понимаем, что Он благ во всех делах Своих.
А Вы пытаетесь придать этому понятию какое-то другое значение, отличное от "благ во всех делах", (на подобии "библия - это свод кулинарных рецептов")а потом говорите, что Он не Всеблаг.

И ещё и утверждаете, что не имеет никакого значения, что мы подразумеваем под этим словом.
Так нужно просто взять его правильное значение и тогда Вы и увидите это понятие и в Библии.
А оно вот: благ во всех делах Своих
В Писаниях нет и слова Библия. Но, если кто-то Вам скажет, что Библия не существует потому что этого слова нет в Писаниях, то что Вы ответите?
А если Вам кто-то скажет, что Библия - это свод кулинарных рецептов, а в Писаниях об этом ничего нет, то значит и Библии нет, что Вы ответите?
Думаю, Вы ответите, что Библия - это не свод кулинарных рецептов, а слово Бога и она существует. Так важно или нет то, какой смысл мы вкладываем в слова?
Вот Вы считаете, что Он кому-то не принес пряник, а принес кнут, но у Вас есть слово Бога: Он благ ВО ВСЕХ делах Своих. Когда Он кого-то наказывает - Он благ, когда кого-то награждает - Он благ, когда кого-то лишает жизни - Он благ, т.е. Он Всеблаг.
Комментарий