Кому служат бесы и демоны?
Свернуть
X
-
Если бы у вас не было проблем с разумением, то могли бы такие советы давать,Двора, какое учение Христа во время Иова?
идите учите матчасть.
- - - Добавлено - - -
кто служит человеку? бесы и демоны отреклись от дьвола и служат человеку?
приведите примеры, обоснования. как гипотеза ваша версия принята, спасибо.
Обоснуйте.
- - - Добавлено - - -
ребята, вы прежде чем писать, хоть думайте чуть-чуть.
а как у самой недостаток, так и других понимайте, что всем нужен Христос,
А Он всегда говорил через пророков, во все времена,
а учение которое исполнил Христос, Он Сам и уточнил, что оно не Его, а Отца НЕбесного, потому все Писания, они учение Отца НЕбесного.
Это вам понятно отчасти?Комментарий
-
грех живущий в плоти моейа человек наученный, в нём есть сила побороть грех во плоти? и что есть грех во плоти? скажите пожалуйста. плоть есть плоть. если вы начнёте обозначать грехом желание сходить в туалет, и терпеть... если не дадите витаминов и минералов, просто сляжете, никакие духовные практики вам их не заменят...
очень часто женщины себя себя зачисляют в грешники из-за секусуального желания. оно так не вяжется с теологией, такое пошлое... телесное... не от Зои Космодемьянской...
мужчины по этому поводу помалкивают почему-то.
поэтому поостерегитесь называть грехом суть мы сами во плоти. вы же с плотью считаетесь. грешите же.
грех вошел в мир
закон греха нельзя победить если есть закон иной -закон рабства
закон рабства порабощает закон ума закону греха
закон духа нужен освободить от закона греха
но прежде юридика -снятие рабства -обьявление свободы
тогда снимаются наручники и кандалы
можете снять связи но вы в тюрьме ни не выйти и опять наденут наручники
потому продан и искуплен терминология появляется и кровь Христа нужна*****Комментарий
-
хорошо, во все времена, как вы говорите. языческие религии тоже Христос проповедовал?Если бы у вас не было проблем с разумением, то могли бы такие советы давать,
а как у самой недостаток, так и других понимайте, что всем нужен Христос,
А Он всегда говорил через пророков, во все времена,
а учение которое исполнил Христос, Он Сам и уточнил, что оно не Его, а Отца НЕбесного, потому все Писания, они учение Отца НЕбесного.
Это вам понятно отчасти?
зачем он тогда вообще приходил, если он в своих понятиях об Отце всегда и всем ранее говорил?
вы не признаёте, что Иисус принёс новое? Благая весть (Евангелие) по вашему - это старая песня о главном?
Это вам понятно?
- - - Добавлено - - -
интересная версия, имеет право быть.
тогда кому служат бесы и демоны?
- - - Добавлено - - -
от какого греха во плоти вы страдаете?Комментарий
-
Нет не понятно, почему вы языческие религии приписываете проповеди Христа?хорошо, во все времена, как вы говорите. языческие религии тоже Христос проповедовал?
зачем он тогда вообще приходил, если он в своих понятиях об Отце всегда и всем ранее говорил?
вы не признаёте, что Иисус принёс новое? Благая весть (Евангелие) по вашему - это старая песня о главном?
Это вам понятно?
На каком основании?
Понятно, что не на основании Писаний, а на чем гадать не буду, но не правомерный ваш вопрос.
Новый завет, он в Крови Христа, Кровь Христа омывает, очищает творение Божие ( кающегося грешника), и в чистую внутренность, просящий во имя Христа, получает обетование жизни вечной, Дух Святой.
А Дух Святой на ПЛОТЯНЫХ, не каменных, а плотяных равно обрезанных сердцах, пишет Свои Законы и в мысли полагает,
конкретно читаем о десятословии, которое было написано на каменных скрижалях перстом Божиим, а теперь Дух Святой на плотяных сердцах и в мысли полагает и новое творение получает способность мыслить от Бога и служить Богу духом.
Не надеюсь что это понятно вам.
Если не права, буду очень приятно удивлена.
- - - Добавлено - - -
2 Вы - наше письмо, написанное в сердцах наших, узнаваемое и читаемое всеми человеками;
3 вы показываете собою, что вы - письмо Христово, через служение наше написанное не чернилами, но Духом Бога живаго, не на скрижалях каменных, но на плотяных скрижалях сердца.
4 Такую уверенность мы имеем в Боге через Христа,
5 не потому, чтобы мы сами способны были помыслить что от себя, как бы от себя, но способность наша от Бога.Комментарий
-
так кому служат бесы и демоны?Нет не понятно, почему вы языческие религии приписываете проповеди Христа?
На каком основании?
Понятно, что не на основании Писаний, а на чем гадать не буду, но не правомерный ваш вопрос.
Новый завет, он в Крови Христа, Кровь Христа омывает, очищает творение Божие ( кающегося грешника), и в чистую внутренность, просящий во имя Христа, получает обетование жизни вечной, Дух Святой.
А Дух Святой на ПЛОТЯНЫХ, не каменных, а плотяных равно обрезанных сердцах, пишет Свои Законы и в мысли полагает,
конкретно читаем о десятословии, которое было написано на каменных скрижалях перстом Божиим, а теперь Дух Святой на плотяных сердцах и в мысли полагает и новое творение получает способность мыслить от Бога и служить Богу духом.
Не надеюсь что это понятно вам.
Если не права, буду очень приятно удивлена.
- - - Добавлено - - -
2 Вы - наше письмо, написанное в сердцах наших, узнаваемое и читаемое всеми человеками;
3 вы показываете собою, что вы - письмо Христово, через служение наше написанное не чернилами, но Духом Бога живаго, не на скрижалях каменных, но на плотяных скрижалях сердца.
4 Такую уверенность мы имеем в Боге через Христа,
5 не потому, чтобы мы сами способны были помыслить что от себя, как бы от себя, но способность наша от Бога.Комментарий
-
1.Бесы и демоны служат исключительно злу, потому что добру служить не могут, добру служат Святые Ангелы.
2. А в Вас читаются лукавые домыслы, потому что завидовать греху может только безумие.
Святые добровольно отказываются от всего того, что может вести их ко греху и соблазну.
Завидовать разбойникам с большой дороги может только обезумевший напрочь человек.
Запомните это сами и других научите.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
да я не завидую греху, боже упаси.1.Бесы и демоны служат исключительно злу, потому что добру служить не могут, добру служат Святые Ангелы.
2. А в Вас читаются лукавые домыслы, потому что завидовать греху может только безумие.
Святые добровольно отказываются от всего того, что может вести их ко греху и соблазну.
Завидовать разбойникам с большой дороги может только обезумевший напрочь человек.
Запомните это сами и других научите.
я спрашиваю: на кого работают бесы и демоны? если на дьявола - исключительное зло, то тогда почему они не награждают грешников и нет рая для грешников?
и высказываю в связи с этим предположение: а всякий ли рай от Отца Иисуса?
в противном случае, если нет рая от дьявола, тогда бесы и демоны работают на бога.
ведь бог судит за грехи и назначает мучение в аду.
далее размышляем: а Иисус и Отец Иисуса такие? бесы и демоны на них работают? ведь ад и мучения и смерть души - это как естественныйотбор на земле, правда же?
вот был потоп, бог же его наслал, так это Отец Иисуса так поступает?
у кого какие мысли на этот счёт?
вот от некоторых я услышала, что нет, что мы живём здесь под властью дьявола, думая что он бог. и думаем что правильно он делает, что отсортировывает и отбраковывает за грехи.
а какова политика проповеди Иисуса? он ведь прощает грехи и исправляет человека, верующего в его Отца - непохожего на отсортировщика - бога мира сего.
может никто не сталкивался с верой и исправлением?
и проповедь Иисуса осталась лишь утопической идеей о рождении от Отца?Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Именно так! Более того - всякий поиск человеком добра, любви к ближнему, справедливости для всех - есть поиск Бога! И не исключено, что через 1000 лет наш период назовут "язычеством". Раздробленность конфессий это самое малое зло из нынешних...Antithesis is dead. God save all of us!Комментарий
-
А кем они были увлечены?
Вот за кем последовали, тому и служат, в равной мере и человек, творение БОжье создан по образу Божьему,
доверившийся навету и обману обольстителя, живя благодаря духу БожьемуВот живет человек благодаря духу Божьему, а служит соблазнителю равно лукавому духу, послушав его обманчивых речей и принявших его желания: лукаво сердце человека и крайне испорчено.26 От одной крови Он произвел весь род человеческий для обитания по всему лицу земли, назначив предопределенные времена и пределы их обитанию,
27 дабы они искали Бога, не ощутят ли Его и не найдут ли, хотя Он и недалеко от каждого из нас:
28 ибо мы Им живем и движемся и существуем, как и некоторые из ваших стихотворцев говорили: "мы Его и род ".24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?Свобода предложена всем человекам, а кто что выберет, все индивидуально.закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
Итак, бесы и демоны исполняют волю диавола, он же сатан, и служат ему.Комментарий
-
В чьем царстве находиться человек, которого из рая выгнали?Двора, какое учение Христа во время Иова?
идите учите матчасть.
- - - Добавлено - - -
кто служит человеку? бесы и демоны отреклись от дьвола и служат человеку?
приведите примеры, обоснования. как гипотеза ваша версия принята, спасибо.
Обоснуйте.
- - - Добавлено - - -
ребята, вы прежде чем писать, хоть думайте чуть-чуть.Комментарий
-
В отношении значения выбора человека вы правильно заметили. «Призываю сегодня в свидетели небо и землю: я предложил вам жизнь и смерть, благословение и проклятие. «Выберите жизнь, чтобы жили вы и ваши потомки. Любите вашего Бога Иегову, слушайтесь его и оставайтесь ему верными. Ведь он даёт вам жизнь .» (Второзаконие 30:19-20). Нашу буквальную жизнь на земле можно сравнить с тренажёром, по итогам которой экзаменатор определяет наш удел. Он или вручает нам диплом (право на жизнь в Раю) или отчисляет как провалившего экзамен (смерть первая или смерть вторая). Возникает вопрос а что означает в этом случае ад? Ад - это место, где экзаменуемые ожидают своей оценки.
«Шеол», «гадес» общая могила человечества евр.שאול (шео́л); греч.ᾅδης (ха́дес); лат.infernus(инфе́рнус); сир.Шиул. Слово «шеол» встречается шестьдесят шесть раз. Бт 37:35; 42:38; 44:29, 31; Чс 16:30, 33; Вт 32:22; 1См 2:6; 2См 22:6; 1Цр 2:6, 9; Иов 7:9; 11:8; 14:13; 17:13, 16; 21:13; 24:19; 26:6; Пс 6:5; 9:17; 16:10; 18:5; 30:3; 31:17; 49:14, 14, 15; 55:15; 86:13; 88:3; 89:48; 116:3; 139:8; 141:7; Пр 1:12; 5:5; 7:27; 9:18; 15:11, 24; 23:14; 27:20; 30:16; Эк 9:10; Псн 8:6; Иса 5:14; [7:11]; 14:9, 11, 15; 28:15, 18; 38:10, 18; 57:9; Иез 31:15, 16, 17; 32:21, 27; Ос 13:14, 14; Ам 9:2; Ион 2:2; Авв 2:5. Хотя предлагалось несколько версий происхождения еврейского слова шео́л, по всей вероятности, оно происходит от еврейского глагола שּׁאל (шаа́л), означающего «просить» или «запрашивать». В таком случае «шеол» обозначает место (а не состояние), которое просит или требует к себе всех без исключения, принимая в свои владения умерших. Оно находится в земле, всегда упоминается в связи с мёртвыми и означает просто общую могилу человечества или область земли, где находятся умершие, в то время как отдельная могила или место погребения по-еврейски называется ке́вер (Бт 23:4, 6, 9, 20).
Слово «гадес» встречается десять раз. Слово «гадес», которое, возможно, означает «невидимое место», встречается в следующих 10 местах: Мф 11:23; 16:18; Лк 10:15; 16:23; Де 2:27, 31; Отк 1:18; 6:8; 20:13, 14. В Деяния 2:27 Пётр цитирует Псалом 16:10, из чего видно, что слово «гадес» является эквивалентом слова «шеол» и обозначает общую могилу человечества (в то время как для обозначения отдельной могилы используется греческое слово та́фос). Латинское слово, соответствующее слову «гадес», инфе́рнус (иногда и́нферус). По своему значению «находящееся внизу; нижняя область» оно соответствует слову «могила» и, таким образом, близко по значению к греческому и еврейскому понятиям. В боговдохновенных Писаниях слова «шеол» и «гадес» связаны со смертью и умершими, а не с жизнью и живыми (Отк 20:13). В самих этих словах нет ни мысли о блаженстве или муках, ни намёка на такую мысль
Получается, что как мы сегодня «живём в местах середины... не там и не там...» так и умершие находящиеся в аду пребывают «в местах середины... не там и не там...», ожидают вынесения решения суда или воскресение и жизнь в Раю, или уничтожение в геенне огненной.Комментарий
-
В отношении значения выбора человека вы правильно заметили. «Призываю сегодня в свидетели небо и землю: я предложил вам жизнь и смерть, благословение и проклятие. «Выберите жизнь, чтобы жили вы и ваши потомки. Любите вашего Бога Иегову, слушайтесь его и оставайтесь ему верными. Ведь он даёт вам жизнь .» (Второзаконие 30:19-20). Нашу буквальную жизнь на земле можно сравнить с тренажёром, по итогам которой экзаменатор определяет наш удел. Он или вручает нам диплом (право на жизнь в Раю) или отчисляет как провалившего экзамен (смерть вторая). Возникает вопрос а что означает в этом случае ад? Ад это место, где экзаменуемые ожидают своей оценки.
«Шеол», «гадес» общая могила человечества евр.שאול (шео́л); греч.ᾅδης (ха́дес); лат.infernus(инфе́рнус); сир.Шиул. Слово «шеол» встречается шестьдесят шесть раз. Бт 37:35; 42:38; 44:29, 31; Чс 16:30, 33; Вт 32:22; 1См 2:6; 2См 22:6; 1Цр 2:6, 9; Иов 7:9; 11:8; 14:13; 17:13, 16; 21:13; 24:19; 26:6; Пс 6:5; 9:17; 16:10; 18:5; 30:3; 31:17; 49:14, 14, 15; 55:15; 86:13; 88:3; 89:48; 116:3; 139:8; 141:7; Пр 1:12; 5:5; 7:27; 9:18; 15:11, 24; 23:14; 27:20; 30:16; Эк 9:10; Псн 8:6; Иса 5:14; [7:11]; 14:9, 11, 15; 28:15, 18; 38:10, 18; 57:9; Иез 31:15, 16, 17; 32:21, 27; Ос 13:14, 14; Ам 9:2; Ион 2:2; Авв 2:5. Хотя предлагалось несколько версий происхождения еврейского слова шео́л, по всей вероятности, оно происходит от еврейского глагола שּׁאל (шаа́л), означающего «просить» или «запрашивать». В таком случае «шеол» обозначает место (а не состояние), которое просит или требует к себе всех без исключения, принимая в свои владения умерших. Оно находится в земле, всегда упоминается в связи с мёртвыми и означает просто общую могилу человечества или область земли, где находятся умершие, в то время как отдельная могила или место погребения по-еврейски называется ке́вер (Бт 23:4, 6, 9, 20).
Слово «гадес» встречается десять раз. Слово «гадес», которое, возможно, означает «невидимое место», встречается в следующих 10 местах: Мф 11:23; 16:18; Лк 10:15; 16:23; Де 2:27, 31; Отк 1:18; 6:8; 20:13, 14. В Деяния 2:27 Пётр цитирует Псалом 16:10, из чего видно, что слово «гадес» является эквивалентом слова «шеол» и обозначает общую могилу человечества (в то время как для обозначения отдельной могилы используется греческое слово та́фос). Латинское слово, соответствующее слову «гадес», инфе́рнус (иногда и́нферус). По своему значению «находящееся внизу; нижняя область» оно соответствует слову «могила» и, таким образом, близко по значению к греческому и еврейскому понятиям. В боговдохновенных Писаниях слова «шеол» и «гадес» связаны со смертью и умершими, а не с жизнью и живыми (Отк 20:13). В самих этих словах нет ни мысли о блаженстве или муках, ни намёка на такую мысль
Получается, что как мы сегодня «живём в местах середины... не там и не там...» так и умершие находящиеся в аду пребывают «в местах середины... не там и не там...», ожидают вынесения решения суда или воскресение и жизнь в Раю, или уничтожение в геенне огненной.Комментарий

Комментарий