Это не я взял, а у Вас в том посте намёк: "блаженны невидевшие и уверовавшие".
Прозревает не "верю, не верю" благодаря, а действиям, которые Иисус делать рекомендует.
Если я из того, что Иисус (якобы) говорит, не видел, то не могу сказать что Он говорит (якобы) правду или не правду. Слово "якобы" употребил потому что не видел, говорил ли Он на самом деле. Когда всё увижу своими глазами, тогда пойму, о чём Он (якобы) говорил. "Верю, не верю" в данном случае не употребляю, потому что толку от этого никакого. Тут познавать надо, а не верить или не верить.
Прозревает не "верю, не верю" благодаря, а действиям, которые Иисус делать рекомендует.
Если я из того, что Иисус (якобы) говорит, не видел, то не могу сказать что Он говорит (якобы) правду или не правду. Слово "якобы" употребил потому что не видел, говорил ли Он на самом деле. Когда всё увижу своими глазами, тогда пойму, о чём Он (якобы) говорил. "Верю, не верю" в данном случае не употребляю, потому что толку от этого никакого. Тут познавать надо, а не верить или не верить.
Комментарий