Зачем создан Ад?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Сообщение от Vladilen
А разве АД это не МЕСТО?
по слову Господа.
По слову Господа Иисуса Христа:
"Умер и богач и похоронили его.
И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его ..." (Луки 16:19-31).
Из этих слов Господа видно, что АД это место, а не "состояние души".Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Значит кто-то плохо обращался со своей душой и стал бомжарой.
Так что же, всемогущий Бог не может такие души помиловать?
Нужно обязательно сказать "иди в огонь вечный?"Комментарий
-
Да, вот именно что логично!
Ад был уготован как и сказано дьяволу и ангелам его. То есть когда был уготован, до грехпадения дьявола и ангелов его или после?
А про то, что грешные души людей пошли в уготованное дьяволу и его ангелам, так это думаю и обсуждать нечего, что обсуждать то, не семислойное пророчество ведь.
- - - Добавлено - - -
А кто мог уготовить место отстоя?Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Комментарий
-
Но надобно думать, что прежде воздаяния на последнем суде нечестивые видят некоторых праведников в покое, для того чтобы, видя их в радости, мучились не только от своего наказания, но и от их блаженства. А праведники всегда видят неправедных в мучениях, для того чтобы отселе увеличивалась их радость; потому что они видят то бедствие, которого по милосердию избегли; и тем большую воссылают благодарность своему Искупителю.
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
Комментарий