Как выглядит не воплощённый Бог?
Свернуть
X
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984) -
Вот именно, поэтому отвечу, чтобы не давать шансов этому духу исключительно Словом Писаний, в отличии от вашего вопроса, якобы по существу : "18 Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил."(Ин. 1:18).Комментарий
-
Вот и всё бы так, да не так.Вот именно, поэтому отвечу, чтобы не давать шансов этому духу исключительно Словом Писаний, в отличии от вашего вопроса, якобы по существу : "18 Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил."(Ин. 1:18).
Бога не воплощённого видели достаточное количество святых Божьих, о которых свидетельствует нам Библия, в том числе видели и лицем к Лицу, а сатана тот и вовсе при встрече с Богом обсуждает и планирует действия по отношению к праведникам. Поэтому, не разумея, что значит Иоанново, Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил."(Ин. 1:18). Вы и всякий утверждает сущую ложь о Боге и представляете Библию книгой лживой, если утверждаете, что вне человеческой плоти Бога увидеть невозможно.
Иоанн свидетельствует нам совершенную истину, что Бога во плоти никто и никогда не видел, потому что Бог никогда не воплощался прежде в человека. это было уготовано только Сыну.
Но Бога вне человеческой плоти видели многие и нам о том засвидетельствовали Писаниями.
Теперь, перед тем, как закончить с Вами диалог и, надеюсь навсегда, приведу толкование на Деян. 7:55-56
Григорий Палама (~1296−1357)
Ст. 55−56 Стефан же, будучи исполнен Духа Святаго, воззрев на небо, увидел славу Божию и Иисуса, стоящего одесную Бога, и сказал: вот, я вижу небеса отверстые и Сына Человеческого, стоящего одесную Бога
Стефан, первый после Христа мученик за Христа, взглянув, увидел открытые небеса и в них славу Божию и Христа, стоящего по правую руку Бога. Разве могла бы чувственная сила зрения достичь до пренебесных? Снизу от земли Стефан увидел, главное, не только Христа, но и Его Отца, потому что как он мог видеть, что Сын по правую руку, если не видел Отца тоже?
Лопухин А.П. (1852−1904)
Стефан же, будучи исполнен Духа Святаго, воззрев на небо, увидел славу Божию и Иисуса, стоящего одесную Бога
Увидел славу Божию. Дееписатель выражается так, очевидно, в затруднении описать то невидимое и неподдающееся описанию, что увидел Стефан. Он увидел, несомненно, Бога Отца, одесную Которого стоял Иисус в прославленной Богочеловеческой плоти.
Толкование на Деяния 7:55 толкование отцов церкви: Толкование на Деяния 7:55 — толкование отцов церкви
Так что всё Ваши потуги обвинить меня в извращении Писаний стали равны нулю, более того, открыли в Вас самом лукавое и безрассудное понимание Писаний.
А с лукавыми и Сам Бог поступает по лукавству их, и не открывает им истины даже если они в Писания смотрят.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Значит видевшие Христа видели Бога.
Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил."(Ин. 1:18) Только Сын Божий, единственный явил нам Бога. Других явлений Бога история не знает. Люди видели объекты и субъекты, которые Бог использовал для общения с людьми (например, горящий куст или ангела). Но, в отличие от Сына, это были всего лишь инструменты Бога, но не Бог.Но Бога вне человеческой плоти видели многие и нам о том засвидетельствовали Писаниями.
Правая рука Отца - художественный образ, условность, антропоморфизм.Стефан увидел, главное, не только Христа, но и Его Отца, потому что как он мог видеть, что Сын по правую руку, если не видел Отца тоже?Комментарий
-
5 Я слышал о Тебе слухом уха; теперь же мои глаза видят Тебя; 6 поэтому я отрекаюсь и раскаиваюсь в прахе и пепле.
(Иов 42)Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Если Вы настаиваете, что Библия врет и Бога увидеть можно, пожалуйста процитируйте любое место Библии, которое описывает внешность Бога.5 Я слышал о Тебе слухом уха; теперь же мои глаза видят Тебя; 6 поэтому я отрекаюсь и раскаиваюсь в прахе и пепле. (Иов 42)Комментарий
-
Видел он не лицо , читайте внимательно , я каждый день Его вижу , Его проявления славы , но это не лицом к лицу.5 Я слышал о Тебе слухом уха; теперь же мои глаза видят Тебя; 6 поэтому я отрекаюсь и раскаиваюсь в прахе и пепле.
(Иов 42)
- - - Добавлено - - -
Аминь! Из всех рождёнными жёнами , только Христос видел и явил Его славу в Себе , люди могут видеть только в видении, как образ или Христа лицом к лицу. Да и Христос явил не внешние Бога Отца черты , а духовные...У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Однозначно.
У Бога нет агрегатных черт ни внешних, ни духовных. "Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца?" (Иоан.14:9)Христос явил не внешние Бога Отца черты , а духовные.
Кстати, что такое "духовные черты"?Комментарий
-
Комментарий
-
Вот Вы и читайте внимательно, можете по слогам, чтобы понять что Иов видел Бога лицем к Лицу, а не как либо иначе.
А ещё Бога видели и не умерли
Моисей видел Бога, который говорил с ним лицом к лицу, как бы говорил кто с другом своим
(Исход, 33:11)
- Потом взошёл Моисей и Аарон , Надав и Авиуд исемьдесят из старейшин Израилевых , и видели Бога Израилева
(Исх.24:9-12).
И нарёк Иаков имя месту тому: Пенуэл; ибо, говорил он, я видел Бога лицом к лицу, и сохранилась душа моя.
(Быт.32:30).
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Вот Вы и читайте внимательно, можете по слогам, чтобы понять, что Иов видел Бога лицом к лицу. А "Лицом к лицу Лица не увидать. Большое видится на расстояньи."
Речь идет о доверительном разговоре, но не буквально, а "как бы".Моисей видел Бога, который говорил с ним лицом к лицу, как бы говорил кто с другом своим (Исход, 33:11)
При буквальном понимании все они видели ноги Бога. По-Вашему у Бога есть ноги?Потом взошёл Моисей и Аарон , Надав и Авиуд исемьдесят из старейшин Израилевых , и видели Бога Израилева (Исх.24:9-12).
Комментарий
-
Если кто то утверждает, что Бога никто и никогда не видел, при этом ссылаясь на ап. Иоанна, не понимая его свидетельства, не проникая в Дух его свидетельства, то таковые безрассудны и лжесвидетельствуют и о Иоанне, и о Христе,
Лукавый, даже если в Библию смотрит и на Библию ссылается, и Библию толкует, то ничего у него кроме его лукавого представления не выходит.
И, как же Бога никто и никогда не видел, если ангелы по слову Христа видят всегда лице Бога Отца.
Ибо говорю вам, что ангелы их на небесах всегда видят лице Отца Моего, Который на небесах. (Матфея 18:10)
Итак, ангелы всегда видят лице Бога Отца и даже падший ангел сатана приходит к Богу для диалога о праведных согласно книге Иова.
6И был день, когда пришли сыны Божии предстать пред Господа; между ними пришёл и сатана.
(Иов 1)
Итак, кто же ещё видел Бога?
Святые пророки, и те, кому Бог открыл Себя согласно Библии.
Ветхий Завет.
Моисей видел Бога, который говорил с ним лицом к лицу, как бы говорил кто с другом своим
(Исход, 33:11)
- Потом взошёл Моисей и Аарон , Надав и Авиуд и семьдесят из старейшин Израилевых , и видели Бога Израилева
(Исх.24:9-12).
1 Видел я Господа стоящим над жертвенником
(Амос 9 гл)
И нарёк Иаков имя месту тому: Пенуэл; ибо, говорил он, я видел Бога лицом к лицу, и сохранилась душа моя.
(Быт.32:30).
5 Я слышал о Тебе слухом уха; теперь же мои глаза видят Тебя; 6 поэтому я отрекаюсь и раскаиваюсь в прахе и пепле.
(Иов 42)
В год смерти царя Озии видел я Господа, сидящего на престоле высоком и превознесенном, и края риз Его наполняли весь храм.
2 Вокруг Него стояли Серафимы; у каждого из них по шести крыл: двумя закрывал каждый лицо своё, и двумя закрывал ноги свои, и двумя летал.
3 И взывали они друг ко другу и говорили: Свят, Свят, Свят Господь Саваоф! вся земля полна славы Его!
4 И поколебались верхи врат от гласа восклицающих, и дом наполнился курениями.
5 И сказал я: горе мне! погиб я! ибо я человек с нечистыми устами, и живу среди народа также с нечистыми устами, и глаза мои видели Царя, Господа Саваофа.
6 Тогда прилетел ко мне один из Серафимов, и в руке у него горящий уголь, который он взял клещами с жертвенника,
7 и коснулся уст моих и сказал: вот, это коснулось уст твоих, и беззаконие твоё удалено от тебя, и грех твой очищен.
(Исаия 6 глава)
Новый Завет.
Деяния апостолов.
55 Стефан же, будучи исполнен Духа Святого, воззрев на небо, увидел славу Божию и Иисуса, стоящего одесную Бога,
56 и сказал: вот, я вижу небеса отверстые и Сына Человеческого, стоящего одесную Бога.
Деяния апостолов 7 глава
Деян. 7:55-56
Бога во плоти никто и никогда не видел, ни ангелы, ни пророки, ни силы, ни власти, ни господства, ни прочие кто. Ибо Бога во плоти явил Иисус Христос, поэтому никто и никогда не мог видеть Бога во плоти. И вот в это простое и не заумное не могут проникнуть безрассудные.
Что касается Бога не воплощённого, то весь Ветхий Завет свидетельствует нам что Его видели лицеем к лицу не мало святых Божьих.
И не верить в этом Библии нет оснований.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Дабы поставить точки над "i" в вопросе видения Бога обратимся к Библии, причем только к словам Христа, причем к тем, которые невозможно толковать двусмысленно:
1. "Бог есть дух" (Иоан.4:24)
2. "дух плоти и костей не имеет" (Лук.24:39)
Но плоть и кости образуют форму любого живого существа, которая воспринимается визуально. Из приведенных слов Христа следует, что у Бога нет формы, которую любое живое существо могло бы видеть. В Библии множество утверждений, что люди или ангелы видели Бога, что категорически несовместимо со словами Христа.
Как же разрешить это противоречие? Выбрать один из 4-х несовместимых между собой вариантов:
1-й - врет Иоан дважды утверждающий, что "Бога никто никогда не видел".
2-й - врут те, кто утверждает, что видел Бога.
3-й - принять, что Бога видеть невозможно по указанной выше причине и признать, что утверждения о том, якобы Бога видели, является иносказанием.
4-й - утверждающие видели лицо Христа т.е. единственной ипостаси Бога имеющей лицо.
При этом "глубокомысленные" заявления о тех, кто "не проникая в Дух его свидетельства, то таковые безрассудны и лжесвидетельствуют и о Иоанне, и о Христе" предлагаю выбросить на помойку ибо ничем, кроме бессильной ничем не обоснованной пустой болтовни, они не являются.
"Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца?" (Иоан.14:9) Таким образом лицом Отца является лицо Христа сказавшего "Я и Отец - одно" (Иоан.10:30) А Его видеть могут вполне.И, как же Бога никто и никогда не видел, если ангелы по слову Христа видят всегда лице Бога Отца.
Все верно ибо "Христос Господь" (Лук.2:11) А Господа видели тысячи и людей, и Ангелов.В год смерти царя Озии видел я Господа, сидящего на престоле высоком и превознесенном, и края риз Его наполняли весь храм.
Ложь. Ибо Библия утверждает, что Бога во плоти (Иисуса Христа) видели тысячи людей.Ибо Бога во плоти явил Иисус Христос, поэтому никто и никогда не мог видеть Бога во плоти.
Вот тут и появляется 5-й вариант - врет умник утверждающий, что Бога во плоти, Которого явил Христос, не видел никто и никогда.
И вот в это простое и не заумное не могут проникнуть безрассудные. Что касается Бога не воплощённого, то весь Ветхий Завет свидетельствует нам, что видеть Его невозможно. И не верить в этом Библии нет никаких оснований.Комментарий

Комментарий