В чём вы согласны с православными?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Сергей из Керчи
    Надеюсь быть Христианином

    • 12 March 2011
    • 10641

    #76
    Сообщение от Helg
    Тем не менее, все это никак не отменяет обязанность христианина любить врагов своих.
    да, начало первой заповеди, определяющее Кто является Богом, не отменяет любви к врагам, но это последующее в учении, ведь учение последовательно
    Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

    Комментарий

    • виктор*
      Отключен

      • 19 December 2011
      • 2096

      #77
      Сообщение от Певчий
      Ответил здесь: http://www.evangelie.ru/forum/blogs/...blog17101.html

      Здесь же дополню еще о природе в целом.
      Природа - это то, что отвечает намвопрос "что?". И личность отвечает на вопрос "кто?". Люди, обращаясь друг к другу, обращаются к личности, а не к природе человека. Не к ноге обращаются, не к руке, ни к телу, а к его "я", к душе. Вот и к Богу обращаются не к Природе Творца ( не к Вездесущию Его, не к Тпансцендентности Его, а к Нему Самому. При этом Природы той Вездесущей и Трансцендентной не видят.
      В вашей записи "О почитании Сына как Отца" написано "Для твари Его божественная Природа невидима и непостижима так что и описать её никто не может...."
      Но, говоря о Творце, мы вполне можем обсуждать его имя, а их у Бога множество, можем говорить о реальности Бога, о том, что Он есть всеобщий дух, обсуждать таинства Бога, Его личность и многое другое благодаря раскрытию Отца, предпринятое Его Сыном Иисусом в его многочисленных учениях и возвышенной жизни во плоти, но это не относится к природе Бога.

      Природа Бога включает в себя Его бесконечность, бесконечность в Его замыслах, вечность в целях, т.к. никакое конечное создание, в силу самой своей природы, неспособно охватить или постичь эти божественные замыслы и намерения во всей их полноте.
      А вечное совершенство Отца, ибо даже древние пророки понимали вечную, не имеющую начала и конца круговую природу Всеобщего Отца, который дал нам всем свой выдающийся наказ - стать совершенными как совершенен Он.
      А разве вам неизвестно правосудие и праведность Отца - "Праведен Господь во всех путях своих"?
      "Суждения Господни - истина, все праведны". "Не обманывайтесь; Бога не обмануть, ибо что посеет человек, то и пожнёт".
      Далее за правосудием идёт божественное милосердие, которое является тем же правосудием, но смягчённым той мудростью, которая произрастает из совершенства знания и понимания наших естественных слабостей и недостатков нашей среды обитания.
      "Бог есть любовь". Отец любит нас настолько, что дарит нам свою жизнь.
      Всем нам известно, что Бог проявляет божественную доброту к грешникам. "Ибо Гоподь наш многомилостив".
      Но также Он "наказывает нас для нашей же пользы, чтобы нам иметь участие в святости Его", а также в самых суровых испытаниях необходимо помнить, что "во всякой скорби нашей Он скорбит с нами".
      От природы Бога неотделима Его добродетель, которая открывается только в духовном мире личного религиозного опыта ведь религия есть доверие к добродетели Бога через веру в него.
      К природе Бога относится божественная истина и красота; божественная истина - это истина окончательная, прекрасная ибо она однородна, универсальна, доброжелательна, полна и симметрична.
      И когда человек ищет истину, что является довольно редким явлением на этом форуме, где более важны закостенелые библейские догматы двух-четырёх тысячелетней давности, он стремится к тому, что является истинно живым и божественно красивым и реальным ибо осознание высшей красоты есть открытие реальности и сведение её в единое целое: осознание божественной добродетели в вечной истине - предельной красоте.

      К слову, огромной ошибкой иудаизма была его неспособность связать добродетель Бога с опытными научными истинами и волнующей красотой искусства.

      Вот и всё, что я хотел донести до вас о Природе нашего Создателя.
      Основное в Природе Отца выделено мною ибо она вполне нами постижима, хотя и невидима.

      Комментарий

      • Певчий
        И будет Бог во всем
        Модератор Форума

        • 16 May 2009
        • 63050

        #78
        Между понятиями "Имя" и "Природа" различия не видите?
        Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
        <a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>

        Комментарий

        • alexey957
          Ветеран

          • 22 November 2009
          • 20289

          #79
          Сообщение от Helg
          Все остальное - вторично.
          Вера православная - это даже не вторичное, просто в Его слове об этом ничего нет , есть вера Евангельская и поставлены Богом те, кто служит в Его Теле для единства веры и познания Сына Божия, а не разделяет.
          ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

          Комментарий

          • maxxxsudb
            Ветеран

            • 11 April 2020
            • 3233

            #80
            Сообщение от alexey957
            Он закон пригвоздил на кресте своим Телом, чтобы дать свободу всем подзаконным.
            Только заповеди направленные против нас.
            Неужели и 4 заповедь Декалога с обетованием пригвоздил? Или "не прелюбодействуй"?
            Вы конкретнее.
            Игнор: Лука, Певчий, Juliya 77, Elf18, ​Валера life
            Прошу пройти 2 опроса:
            Был ли у вас опыт молитвы во сне.
            Сон, смерть, молитва

            Комментарий

            Обработка...