В чём вы согласны с православными?
Свернуть
X
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984) -
начало первой заповеди не допускает, что есть другой Бог, кроме одного единственного существующего Бога, о Котором Иисус говорит "... наш ...". Поэтому, Иисус не Бог, по заповеди. Перед действием нужна вера и понимание о Ком именно говорит заповедь.Кем является Иисус - Богом или помазанником, - это не заповедь. Заповедь - это побуждение к действию. Голословность - это когда признают необходимость действия (исполнения заповеди), а на самом деле не исполняют. У меня есть своё четкое убеждение кем был Иисус, но кем бы Он не был, это не влияет на мои конкретные действия (исполнение заповедей). ...
Пример необходимости действия веры - "Итак сказали Ему: что нам делать, чтобы творить дела Божии? Иисус сказал им в ответ: вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал." (От Иоанна 6:28-29|RST-http://b-bq.eu/John/6_28-29/RST).
"Голословность - это когда признают необходимость действия (исполнения заповеди), а на самом деле не исполняют. У меня есть своё четкое убеждение кем был Иисус, но кем бы Он не был, это не влияет на мои конкретные действия (исполнение заповедей)." Ваше четкое убеждение соответствует заповеди, которой вначале нужно поверить?.
Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Для кого Христос не Бог, тот верит в ложного христа, который видеть Нетленного, Вездесущего, Трансцендентного, Нетварного Бога просто не может видеть Отца. Потому что подобное познается только подобным. Как физическое око может видеть только физические предметы, так духовный разум может усматривать только духовные образы. Но Божественная Природа отличается от духовной природы. Потому и сказано, что Бога не видел НИКТО и НИКОГДА (говоря о Его Природе). И тварные Ангелы не могут видеть Бога напрямую, а только через Сына.
Философствующие о Сыне как о твари, сами себя отделяют от единства веры в истинном Христе и являют себя идолопоклонниками.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Тварь - это животное; ангел - абсолютно духовное существо, т.е. дух, имеющий форму, разум и имя.
Божественная функция любого ангела - это служение, служение Богу, в первую очередь, а во вторую - людям.
- - - Добавлено - - -
Как чисто духовные существа, ангелы видят Бога, общаются с Ним и служат Ему.Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Я когда-то, на заре становления своей духовности, прочёл брошюрку Е.Поселянина, "Преподобный Серафим". Вот она лежит предо мною.
Преп. Серафим принимал посетителей в своей келье, говорил с ними и всегда видел в каждом посетителе Бога, а поэтому, при входе в кельью, всегда целовал посетителей в уста.
Почему?
Потому что он знал и видел своим духовным зрением в каждом входящем посетителе Божьего духа, обитающего в нём.Комментарий
-
Спасибо. Как Вы думаете, в чём именно Бог является образом и подобием человеку?Я когда-то, на заре становления своей духовности, прочёл брошюрку Е.Поселянина, "Преподобный Серафим". Вот она лежит предо мною.
Преп. Серафим принимал посетителей в своей келье, говорил с ними и всегда видел в каждом посетителе Бога, а поэтому, при входе в кельью, всегда целовал посетителей в уста.
Почему?
Потому что он знал и видел своим духовным зрением в каждом входящем посетителе Божьего духа, обитающего в нём.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Ответил здесь: http://www.evangelie.ru/forum/blogs/...blog17101.html
Здесь же дополню еще о природе в целом.
Природа - это то, что отвечает намвопрос "что?". И личность отвечает на вопрос "кто?". Люди, обращаясь друг к другу, обращаются к личности, а не к природе человека. Не к ноге обращаются, не к руке, ни к телу, а к его "я", к душе. Вот и к Богу обращаются не к Природе Творца ( не к Вездесущию Его, не к Тпансцендентности Его, а к Нему Самому. При этом Природы той Вездесущей и Трансцендентной не видят.Последний раз редактировалось Певчий; 01 September 2021, 02:29 AM.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Всякое учение состоит из 2-х частей: мировоззренческая и поведенческая. Поведенческая часть - главная. Разночтения в мировоззренческой части - не так важны. Вопрос кем был Иисус относится к мировоззренческой части и никак не влияет на поведенческую. Тем более, что ответ на этот вопрос не однозначен. Вы считаете так, а кто-то по-другому, причем основываясь на том же Писании. Вы должны уважать мнение другого человека и допускать вероятность того, что он прав, а вы нет. Более того, это не должно вас разделятьначало первой заповеди не допускает, что есть другой Бог, кроме одного единственного существующего Бога, о Котором Иисус говорит "... наш ...". Поэтому, Иисус не Бог, по заповеди. Перед действием нужна вера и понимание о Ком именно говорит заповедь.
Пример необходимости действия веры - "Итак сказали Ему: что нам делать, чтобы творить дела Божии? Иисус сказал им в ответ: вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал." (От Иоанна 6:28-29|RST-http://b-bq.eu/John/6_28-29/RST).
"Голословность - это когда признают необходимость действия (исполнения заповеди), а на самом деле не исполняют. У меня есть своё четкое убеждение кем был Иисус, но кем бы Он не был, это не влияет на мои конкретные действия (исполнение заповедей)." Ваше четкое убеждение соответствует заповеди, которой вначале нужно поверить?.
-----------------------------------------------
Из всех взрывов признаю только взрыв смеха.Комментарий
-
такого нет в Писании. Иисус является Христом, то есть Помазанником Божьим
- - - Добавлено - - -
исхожу из веры первой заповеди Бога и Иисуса Помазанника (Христа)Для кого Христос не Бог, тот верит в ложного христа, который видеть Нетленного, Вездесущего, Трансцендентного, Нетварного Бога просто не может видеть Отца. Потому что подобное познается только подобным. Как физическое око может видеть только физические предметы, так духовный разум может усматривать только духовные образы. Но Божественная Природа отличается от духовной природы. Потому и сказано, что Бога не видел НИКТО и НИКОГДА (говоря о Его Природе). И тварные Ангелы не могут видеть Бога напрямую, а только через Сына.
Философствующие о Сыне как о твари, сами себя отделяют от единства веры в истинном Христе и являют себя идолопоклонниками.
- - - Добавлено - - -
учения о том, что Иисус является Богом, нет в Писании. Есть превращения текстов Писания, но они выявляются при внимательном исследовании древних рукописей.Всякое учение состоит из 2-х частей: мировоззренческая и поведенческая. Поведенческая часть - главная. Разночтения в мировоззренческой части - не так важны. Вопрос кем был Иисус относится к мировоззренческой части и никак не влияет на поведенческую. Тем более, что ответ на этот вопрос не однозначен. Вы считаете так, а кто-то по-другому, причем основываясь на том же Писании. Вы должны уважать мнение другого человека и допускать вероятность того, что он прав, а вы нет. Более того, это не должно вас разделять
О разделении верного знания от неверного и о значении правильно различать, Иисус говорит -
"Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев." (От Иоанна 4:22|RST-http://b-bq.eu/John/4_22/RST)Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Тогда повторяю свой пост №65:Иоанн, 10-30, "Я и Отец - одно." Это что для вас, пустой звук?
На вашем нике написано, что вы надеетесь быть христианином, но вряд ли вы им станете, если будете упёрто отрицать Божество Иисуса Христа.
Иисус Христос - это Райский Сын, а все Райские Сыны, и их великое множество, являются для нас Богами.Комментарий
-
Тем не менее, все это никак не отменяет обязанность христианина любить врагов своих.учения о том, что Иисус является Богом, нет в Писании. Есть превращения текстов Писания, но они выявляются при внимательном исследовании древних рукописей.
О разделении верного знания от неверного и о значении правильно различать, Иисус говорит -
"Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев." (От Иоанна 4:22|RST-http://b-bq.eu/John/4_22/RST)-----------------------------------------------
Из всех взрывов признаю только взрыв смеха.Комментарий


Комментарий