Отвергающим священство!
Свернуть
X
-
Игнор: Лука, Певчий, Juliya 77, Elf18, Валера life
Прошу пройти 2 опроса:
Был ли у вас опыт молитвы во сне.
Сон, смерть, молитва -
Приблизилось время и надлежит отвергающих вразумить
прибегнуть к надлежащему покаянию.
Вы отвергаете священство, мол вы водимы Духом и на прямую со Христом в общении.
Но со Христом ли ???, ведь Он постановил (Мф.16:18) Церковь (Мф.18:17) и исповедь,
которую священники совершают: Мф.18:18 дабы души в чистоте готовить к Нему приблизиться.
Ничто нечистое не может соединиться с Чистым, неужели вы ради ваших эгоистических
воззрений намеренно готовы принять огонь очищения: Мф.3:12 ?!
Тема пусть будет живая, но не умертвляйте её суетным, спорами, но дайте теме дыхание
живыми вопрошаниями, рождающими разумение пояснениями-----------------------------------------------
Из всех взрывов признаю только взрыв смеха.Комментарий
-
Пишите по теме, не идите на поводу у лукавого,
чей метод увода от сути: перенос на личности.
Вам я ничем помочь не смогу (что бы о мне думать),
только о своих душах, только разумея: 1Ин.5:20.Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
нет крещения, (Мф.10:38; Мк.16:16)
нет спасения - (Рим.13:11)
без воскресения: Ин.6:44.Комментарий
-
Всю историю эта беда имеет место быть, даже Христос нам говорит о том
что нерадивые мимо проходят (Лк.10:30), но нам уже не приходится выбирать,
скоро и этих не сыскать будет: оглянитесь вокруг себя и сами узрите,
а темой обращаюсь к тем, кто имеют, но САМИ ОТВЕРГАЮТ.Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
нет крещения, (Мф.10:38; Мк.16:16)
нет спасения - (Рим.13:11)
без воскресения: Ин.6:44.Комментарий
-
Приблизилось время и надлежит отвергающих вразумить
прибегнуть к надлежащему покаянию.
Вы отвергаете священство, мол вы водимы Духом и на прямую со Христом в общении.
Но со Христом ли ???, ведь Он постановил (Мф.16:18) Церковь (Мф.18:17) и исповедь,
которую священники совершают: Мф.18:18 дабы души в чистоте готовить к Нему приблизиться.
Ничто нечистое не может соединиться с Чистым, неужели вы ради ваших эгоистических
воззрений намеренно готовы принять огонь очищения: Мф.3:12 ?!
Тема пусть будет живая, но не умертвляйте её суетным, спорами, но дайте теме дыхание
живыми вопрошаниями, рождающими разумение пояснениями
Только священнослужитель - еще не христианин.
А если он считает, что он при этом "духовный царь", поэтому и христианин,
то пусть и ведет себя как равный меж других из царственного священства.Комментарий
-
14 как говорит древняя притча: "от беззаконных исходит беззаконие". А рука моя не будет на тебе.
(1Цар.24:14)
19 Обещают им свободу, будучи сами рабы тления; ибо, кто кем побежден, тот тому и раб.
20 Ибо если, избегнув скверн мира чрез познание Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа, опять запутываются в них и побеждаются ими, то последнее бывает для таковых хуже первого.
21 Лучше бы им не познать пути правды, нежели, познав, возвратиться назад от преданной им святой заповеди.
22 Но с ними случается по верной пословице: пес возвращается на свою блевотину, и: вымытая свинья [идет] валяться в грязи.
(2Пет.2:19-22)
Если человек побежден грехом, чей он раб?Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!
Оскорбитель детей Бога. В игноре.Комментарий
-
Отвергающим священство!
Приблизилось время и надлежит отвергающих вразумить
прибегнуть к надлежащему покаянию.
Вы отвергаете священство, мол вы водимы Духом и на прямую со Христом в общении.
Но со Христом ли ???, ведь Он постановил (Мф.16:18) Церковь (Мф.18:17) и исповедь,
которую священники совершают: Мф.18:18 дабы души в чистоте готовить к Нему приблизиться.
Ничто нечистое не может соединиться с Чистым, неужели вы ради ваших эгоистических
воззрений намеренно готовы принять огонь очищения: Мф.3:12 ?!
Тема пусть будет живая, но не умертвляйте её суетным, спорами, но дайте теме дыхание
живыми вопрошаниями, рождающими разумение пояснениямиКомментарий
-
Приблизилось время и надлежит отвергающих вразумить
прибегнуть к надлежащему покаянию.
Вы отвергаете священство, мол вы водимы Духом и на прямую со Христом в общении.
Но со Христом ли ???, ведь Он постановил (Мф.16:18) Церковь (Мф.18:17) и исповедь,
которую священники совершают: Мф.18:18 дабы души в чистоте готовить к Нему приблизиться.
Ничто нечистое не может соединиться с Чистым, неужели вы ради ваших эгоистических
воззрений намеренно готовы принять огонь очищения: Мф.3:12 ?!
Тема пусть будет живая, но не умертвляйте её суетным, спорами, но дайте теме дыхание
живыми вопрошаниями, рождающими разумение пояснениями
Скажите, а кого вы называете священниками в Церкви Христовой и где об этих священниках говорят апостолы?Комментарий
-
О священстве
Институт священства дан Церкви с самого начала. Сам Господь поставил для освящения паствы избранных рабов Своих. Это те, кто слышимое на горе должен возвещать с кровли, кто должен давать духовную пищу, пережеванную, духовным младенцам, которые не способны еще самостоятельно питаться от Господа и единого Учителя.
Однако со временем в понятие того священства стали привносить иное смысловое значение. В связи с появлением очень многих толков и учений, которые начали разделять верующих и приводить к спорам и ссорам, кто-то из авторитетных учителей древней церкви (а может это была даже группа учителей-единомышленников) из самых благих намерений решил противостоять тем разделениям путем обьявления монополии на Бога. Появились утверждения, согласно которым Дух Святой мог подаваться ТОЛЬКО через определенных служителей, мировоззрение которых соответствовало учению данных учителей. И эти служителя могли передавать ту особенность через таинство рукоположения. Где-то тогда и начали отслеживать и вести родословную рукоположения у учителей церкви. Вне этого непрерывного действия института рукополагаемого священства Дух Святой, согласно этому учению, подаваться не мог. Данная традиция понимания сохранилась в исторических церквях до сегодняшнего дня. И если верить дошедшим до наших дней рукописям, принадлежавших по преданию авторитетным учителям церкви (Игнаиию Антиохийскому, Клименту Римскому), то действительно уже в их историческое время можно увидеть, что институт священства, с соблюдением непрерывного рукоположения, восходящего аж до Апостолов, уже существовал. Но доказательств того, что этому научили сами Апостолы, никаких нет. Это является лишь областью предания исторических церквей. И здесь возможны варианты:
1) Апостолы действительно учили о важности непрерывного рукоположения, с которым только служитель приобретает власть подавать Духа Святого. Ученики Апостолов по преданию передавали важность этого учения.
2) Апостолы практиковали рукоположение церковным предстоятелям. Но сути этого рукоположения особо не разьясняли, так как на тот исторический период данный вопрос никого не волновал. А уже позже практику рукоположения истолковали по своему учителя, которые не от Апостолов то переняли, а лишь озвучили свое понимание.
3) Апостолы ничему такому не учили. Но это выдумки отцов древней церкви и умышленная фальсификация истории Церкви.
Третий вариант, который часто озвучивают критики исторических церквей, я не признаю категорично. Я не верю в то, что отцы могли сознательно лгать. Это были по своему богобоязненные люди, многие из которых претерпели даже мученическую смерть за свою веру. Но вот искренне заблуждаться в каких-то вопросах могут даже мученики Христовы.
Опираясь на свой совокупный опыт, приобретенный в вере за многие годы, на прочтение многих трудов отцов и современных писателей, я склоняюсь более ко-второй версии. Практика рукоположения имеет происхождение от самих Апостолов. Но вот смысловое значение этого действия со временем изменилось. И это делалось не злостно, а из самых благих намерений. Они пытались противостоять расколам в Церкви. А тогда появилось много ересей, которые преподносились под личиною "слова Божия". И многие младенцы умом легко улавливались в сети ложных философий мира не по Христу. И чтобы упростить для духовных младенцев выбор, каких учителей слушать, а каких не слушать, отцы стали оттачивать систему защиты от еретиков. Но, на мой взгляд, они "перегнули палку" в той защите. Все же к единству веры может приводить ТОЛЬКО Сам Господь. Никаким внешним админресурсом привести человека в единство веры нельзя. А так как словом убеждения противостоять инакомыслию отцы того исторического времени были не способны, и Силы Духа, какую имели Апостолы, они не имели, то им оставалось только декларировать о каких-то властных полномочиях своих, полученных через рукоположение.
Когда сыны Кореевы восстали против Моисея и Ааронова священства, и начали твердить, что весь Израиль равен перед Богом, что, дескать, чего ты здесь раскомандовался, то Моисей не стал вступать с ними в словопрение, а предоставил Самому Богу засвидетельствовать, имеет ли он власть и силу от Бога. И Господь поразил сынов Кореевых. И Апостол Павел пишет, что сила его не в убедительеых словах человеческой мудрости, а в явлении Духа. Вот так и все, имеющие реальную ВЛАСТЬ от Бога, не декларируют ее в пустословии и в спорах, а предоставляют Духу Святому Самому явить, в ком есть та Сила и Власть. И тот же Павел пишет, что они могли явиться с важностью, как Апостолы Христовы, но вели себя скромно. Это я к тому, что имеющему преемство ВЕРЫ от Апостолов нет нужды пиарить себя и говорить о наличие у себя каких-то особых полномочий. Это не человек должен сам о себе свидетельствовать, что он что-то имеет, а Дух Святой должен свидетельствовать, что Петр не балабол, почему Анания и Сапфира пали бездыханными. Если человек не способен явить ту Силу, то ему нужно быть скромнее и не бить себя в грудь, что он что-то имеет от Бога. Если имеет, то Бог это Сам явит.
Священник тот, кто священнодействует, отражая в себе Христа. Все христиане призванны стать царственным священством. Но так как изначально, уверовав, человек не становится сразу духовным, но ему предстоит еще научиться жить по духу, то он нуждается еще в руководстве опытных духовников. Вот духовники и есть истинные священники. Истинный духовник и учитель Церкви способствует к научению духовного чада в научении от единого Учителя. Апостол Павел был в муках рождения за своих подручных, ревнуя о том, чтобы в них отражаться начал Христос. В этом служение духовника и священника - научить людей жить по духу. Это и есть освящение.
2021.08.28Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Чтобы давать власть, нужно самому иметь власть. В данном случае власть от Бога!Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!
Оскорбитель детей Бога. В игноре.Комментарий
-
Мат 20:16: "много званых, а мало избранных."
Избранные это и есть священники. Их мало, а званных много. Нужно с уважением к священству относиться, т.к. они ближе к Богу.1Кор.13:2 "Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, то я ничто."Комментарий
-
Приблизилось время и надлежит отвергающих вразумить
прибегнуть к надлежащему покаянию.
Вы отвергаете священство, мол вы водимы Духом и на прямую со Христом в общении.
Но со Христом ли ???, ведь Он постановил (Мф.16:18) Церковь (Мф.18:17) и исповедь,
которую священники совершают: Мф.18:18 дабы души в чистоте готовить к Нему приблизиться.
Ничто нечистое не может соединиться с Чистым, неужели вы ради ваших эгоистических
воззрений намеренно готовы принять огонь очищения: Мф.3:12 ?!
Тема пусть будет живая, но не умертвляйте её суетным, спорами, но дайте теме дыхание
живыми вопрошаниями, рождающими разумение пояснениями
Я уже в какой-то теме писала,что почему-то в церквах видела,что очистятся от чего-то и останавливаются от дальнейшего очищения, из-за этого много горького там, но не об этом,что там горькое,а вот об исповедании, покаянии и очищении хотела бы поговорить.Комментарий
-
Мартин Лютер первым ставит вот этот вид покаяния:
Уверовав, мы начинаем каждодневно,ежечасно ходить перед Самим Богом и Ему несем свои какие-то неугодные дела, которые допустили по какой-то причине.
Во-первых, все мы знаем, что Священное Писание говорит о трех видах покаяния. Первый вид это покаяние Богу, о чем царь Давид говорил: «Но я открыл Тебе грех мой и не скрыл беззакония моего; я сказал: "исповедаю Господу преступления мои", и Ты снял с меня вину греха моего» (Пс. 31:5). До этого он говорил: «Когда я молчал, обветшали кости мои от вседневного стенания моего, ибо день и ночь тяготела надо мною рука Твоя; свежесть моя исчезла, как в летнюю засуху» (Пс. 31:3,4). Таким образом, никто не имеет права обращаться к Богу, пока не исповедуется в своих грехах, о чем говорит и следующий псалом: «Но у Тебя прощение, да благоговеют пред Тобою» (Пс. 129:4). Кто бы ни обращался к Богу, он должен перед этим искренне покаяться,
- - - Добавлено - - -
Мартин Лютер первым ставит вот этот вид покаяния:
Уверовав, мы начинаем каждодневно,ежечасно ходить перед Самим Богом и Ему несем свои какие-то неугодные дела, которые допустили по какой-то причине.
Во-первых, все мы знаем, что Священное Писание говорит о трех видах покаяния. Первый вид это покаяние Богу, о чем царь Давид говорил: «Но я открыл Тебе грех мой и не скрыл беззакония моего; я сказал: "исповедаю Господу преступления мои", и Ты снял с меня вину греха моего» (Пс. 31:5). До этого он говорил: «Когда я молчал, обветшали кости мои от вседневного стенания моего, ибо день и ночь тяготела надо мною рука Твоя; свежесть моя исчезла, как в летнюю засуху» (Пс. 31:3,4). Таким образом, никто не имеет права обращаться к Богу, пока не исповедуется в своих грехах, о чем говорит и следующий псалом: «Но у Тебя прощение, да благоговеют пред Тобою» (Пс. 129:4). Кто бы ни обращался к Богу, он должен перед этим искренне покаяться,
А вот третий вид, как он пишет, учрежденный папой, об обязательном исповедании перед священником - здесь у него говорится об опасности это делать по обязанности,не от сердца.В определенные часы и пр.Комментарий
-
Персонально не стану отвечать,
напишу суть: моё дело вразумить: Иез.3:18-21,
переубедить мне заповеди нет.Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
нет крещения, (Мф.10:38; Мк.16:16)
нет спасения - (Рим.13:11)
без воскресения: Ин.6:44.Комментарий
-
А то у тебя какая-то отсебятина, со ссылкой на Иезекиля и беззаконие других. С чего ты взял, что кто-то в данной ситуации нарушил закон?
Покажи, потому что если это так то это действительно важно, но покажи по Писанию, там закон. А не как это делаешь ты, в твоих ссылках нет ни слова о священниках, а ты на них ссылаешься, не хорошо получается.Игнор: Лука, Певчий, Juliya 77, Elf18, Валера life
Прошу пройти 2 опроса:
Был ли у вас опыт молитвы во сне.
Сон, смерть, молитваКомментарий
Комментарий