Прошу прощения, я забыла Тимоху (новичка) я ему тоже отвечу поздней.
Исполнять ли это как букву ?
Свернуть
X
-
"Буду ходить свободно; ибо я взыскал повелений твоих.
Повелениями Твоими я вразумлён; потому ненавижу всякий путь лжи"
Псалом 118. -
А я согласен со Светланой. У каждого свое служение. А то часто приходится встречаться с двойными стандартами - свидетельствовать ты обязан, т.к. Мессия сказал "идите и научите", а крестить не имеешь права. Но почему? Мессия в том же стихе сказал "крестя их во имя...", так что если я обязан свидетельствовать, то и крестить тоже обязан.JAGUARКомментарий
-
Timoxa !
Ваша цитата: «Мне кажется исполнять надо обязательно, но не как букву закона, а от сердца»
Конечно, Господу не нужно исполнение по букве. Но насчёт «обязательно» это уже идёт что-то от человека. Ничего обязательного у Господа нет. Ему нужно, как я понимаю и как я ощущаю сердце вполне преданное Ему, ходить Его путями Каждый день чтобы Он был ВСЕМ для нас. Тимоха, брат, я знаю одно хорошее выражение :
«БЛАГОВЕСТВУЙ ВСЕГДА, используй слова, если это необходимо»
То есть, самое главное наша жизнь, вполне преданная Ему, тогда всё благовестие вытечет. И если наша жизнь говорит о Боге, то это будет надёжное и настоящее благовестие. Это моё представление.
Ветал.
Привет, грозный брат Ветал ! Это опять ты
Я просто хочу этими двумя местами сказать (место о «Идите и научите» и «Христос послал меня не крестить, а»), что существует жизнь по духу. Просто я знаю, что есть церкви, верующие, которые концентрируются на этом месте писания в Матфее и идут и крестят и учат Но ведь у нас должно быть представление о том, что хочет от меня Господь ? Этими местами я просто выражаю своё мнение, что это ко всем не относится.
Твоя цитата: «Чем, если не секрет, вы помогаете ?»
Мой ответ : я начинаю свой день с личного общения с Господом, я читаю слово, я перепосвящаю Ему себя на этот трудный день (моя работа очень бурная, с большим стечением людей, студентов). Так вот, я верю, что Его жизнь во мне она ведёт меня (и назидает, и исправляет и т.д.). И когда я встречаюсь с верующими (мы ездим в др.города, навещаем некоторых в нашем городе), то видим, что они очень обременены какими-то земными делами, из-за это волнения, трудности Так вот, именно назиданием в вере я и помогаю. И не только словом, но и делом ( в чём-то помочь). Мои визиты часто бывают с братом. Вот и всё. Слово если живёт во мне, оно несёт помощь другим. Что не ясно, Ветал ? Или ты опять хочешь сестре «закрыть рот» ? (Я не злюсь)
Твой вопрос: «И если не секрет вы замужем ?»
Мой ответ : Да, я ЗА мужем. Аллилуйя ! Аминь."Буду ходить свободно; ибо я взыскал повелений твоих.
Повелениями Твоими я вразумлён; потому ненавижу всякий путь лжи"
Псалом 118.Комментарий
-
Светлана, важен сам смысл. Об одном и том же можно говорить по разному. Таких примеров в Библии полно. Самый яркий, думаю, этот:
Евр 1:1 Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках,
Когда об одном и том же говорят многообразно, невозможно домогаться побуквенно. Остается только смысл.Комментарий
-
-
Павел писал Римлянам, что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению. По-моему, ясно, что исповедание веры на словах не менее важно, чем сама вера. А вот о том, что необходимо крестить кого-то, чтобы Бог тебя одобрил, нигде не сказано.
Для Павла проповедование было "необходимой обязанностью". Таким же должно быть отношение и у всех христиан. Как вообще можно не проповедовать о том, во что ты веришь, если ты знаешь, что от этой веры зависит жизнь окружающих людей? Это все равно что стоять на берегу со спасательным кругом в руках, и не кинуть его утопающему.РaфаэльКомментарий
-
Важнее чем послушания Бога, в том смысле чтобы держаться по дальше от греха? Благовествовать важнее чем бороться со грехом? Важнее чем личное духовное состояние? Я не против благовестия, только не уверен что это самое главное в нашей жизни.Комментарий
-
Иисус однажды пояснил, что "от избытка сердца говорят уста". Поэтому вопрос стоит не совсем так, как Вы его формулируете, Одесса. По сути, проповедование является одним из проявлений веры. Причем неотделимым от настоящей веры. Если человек любит Бога и знает о нем и его намерениях, то он просто не может молчать. Это как с Иеремией, когда он чувствовал как бы горящий огонь в костях, и не мог удержаться от провозглашения вестей от Иеговы.РaфаэльКомментарий
-
для Одесса
1Кор 9:27 но усмиряю и порабощаю тело мое, дабы, проповедуя другим, самому не остаться недостойным.
Мне ведь не будет легко, если я попаду в ад, а я говорил другим об Иисусе. Но если любишь Иисуса, то как можешь удержаться, чтобы не быть с Ним в Его деле.Комментарий
-
Сергей Л. !
А я о том и говорю, только другими словами."Буду ходить свободно; ибо я взыскал повелений твоих.
Повелениями Твоими я вразумлён; потому ненавижу всякий путь лжи"
Псалом 118.Комментарий
-
Odessa
Важнее чем послушания Бога, в том смысле чтобы держаться по дальше от греха? Благовествовать важнее чем бороться со грехом? Важнее чем личное духовное состояние? Я не против благовестия, только не уверен что это самое главное в нашей жизни.
Благовестие - главная задача христианина по отношению к внешнему миру. Конечно, есть аспект личного спасения. Но это две разных категории.><>
с уважением, Алексей.Комментарий
-
Odessa
Важнее чем послушания Бога, в том смысле чтобы держаться по дальше от греха? Благовествовать важнее чем бороться со грехом? Важнее чем личное духовное состояние? Я не против благовестия, только не уверен что это самое главное в нашей жизни.
.
Как вообще может идти речь о грехе и благовестии .
Как можно благовествовать с грехом.?
Это все равно что жить с ножом в сердце.
Мы и благовествовать не можем не оставить грех.
Хорошее "Письмо Христово" с кляксами.Что ожет подумать мир о таком.
Прежде оставь грех и благовествуй.
С ув ВиталийС любовью в Христе Иисусе Гоподе Боге нашем, Виталий!Комментарий
Комментарий