Когда придёт Илия? И кто он?
Свернуть
X
-
Много уже есть тем, в которых обсуждалось кто такой антихрист, когда он придёт (или уже пришёл), когда наступит конец света...
А мне почему-то не интересна фигура антихриста (плевал я на него).
Мне интересна иная личность. Я говорю о пророке Илие, который должен прийти перед концом света, чтобы обличить мир в его злодеяниях и быть за это убитым.
Как вы думаете Илия уже пришёл? Или кто он будет? Откуда?
Это будет "тот самый" Илия, или это будет как в случае с Иоанном Предтечей, который был Иоанном, но Христос говорил о нём как об Илие. Т.е, это будет Илия по духу или это будет настоящий Илия во плоти?Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Мне кажется, что Петра надо было взять обязательно, потому что Пётр - это как бы образец для всех нас. Что делает Пётр - то и мы на своём пути познания Христа. Пётр стал камнем - и мы, как духовные камни. Пётр увидел сына человеческого, грядущего в своём царстве - и мы должны ревновать увидеть это.
Иаков и Иоанн, далее, - братья. Я думаю, Иисусу надо было взять с собой на гору именно братьев, и именно чтобы их было двое.
И последнее, что видится мне назидательным в этом евангельском эпизоде, - имя Иоанн. Ведь речь в этом эпизоде об Иоанне Крестителе. Можно ли было в связи с этим не взять именно Иоанна, брата Иакова?
Комментарий
-
-- Иоанна- Илию казнили, он умер по плоти, восстал ДУХОМ, и, когда ИИСУС Преобразился перед учениками (показал себя АнгелОм),
Иоанн явился во славе (вДУХЕ) с Моисеем и говорили с Иисусом об ИСХОДЕ ЕГО".... Из Цар, Человеч, Мф, гл. 17,Комментарий
-
Меня смутило упомнание про "во вретище". По памяти я не припоминаю этой мысли там. Да и по смыслу эта фраза там неуместна. Ну, может забыл что. Вот и попросил точную цитату...
Посмотрел Синодальний перевод. Там нет про "во вретище". Другие версии сейчас просмотреть не могу.
А про две маслины я отвил выше, что это будут сосуды Духа Святого.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Вот такие моменты, что в понимание не вписывается место Писания (Откр.11:3...будучи облечены во вретище)
нам попущены Богом для того, что бы через эти нестыковки мы своё понимание адаптировали к смыслу Писания,
а не дерзали отвергать или тем более исправлять, подобно Льву Толстому.
Вретище это очень к месту, разумеющий да разумеет.Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
нет крещения, (Мф.10:38; Мк.16:16)
нет спасения - (Рим.13:11)
без воскресения: Ин.6:44.Комментарий
-
Илия был с ИИсусом намного выше горы из гранита а именно в Царстве Небесном и для этого физическая ПЛОТЬ Иисуса должна была мгновенно стать Духом ,СЛОВОМ во Святом Духе ,на ТО ОНО и преображение что есть на кароткое время а ученики праздник кущеи решили устроит будто уже ВСЕ закончилось и они ВОЗНЕСЛИСЬ!!! рано эти СИНОПТИКИ такои погоде обрадовались .... А Иисус им решил толко урок преподать и показать как ОН будеть возносится .А зачем Илии Дух на Небе Каторым он служил на земле пускаи Крестителю послужить ....СЛУЖЕНИЕ у них вроде как схожее ...
За шесть дней до преображения господь Иисус пообщал, что есть некоторые, которые не вкусят смерти, а уже увидят сына человеческого, грядущего в своём царстве.
Эти слова свидетельствуют, что после смерти фактически каждый человек увидит сына человеческого, грядущего в своём царстве.
Задача состоит в том, как ещё при земной жизни человека объяснить ему это.
Поэтому Иисус и возводит троих учеников на гору.
Ну что такое гора? Каждому духовному человеку ясно, что гора - это максимальное приближение к небу и соответственно к Богу.
Именно на горе Моисей показал Бога евреям.
Преображение, по сути, - то же самое явление Бога.
И вопрос мы тогда должны поставить так: зачем сын Бога показал божество на горе евреям, если это уже гораздо раньше сделал Моисей?
Чего не хватало евреям от времён Моисея?
Почему синоптики дают нам этот намёк, что от Моисея до Иисуса прошло как бы шесть дней, как бы неделя, и вот Иисус явил субботу?
- - - Добавлено - - -
3 И дам двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней, будучи облечены во вретище.
Отк. 11,3Комментарий
-
Вот такие моменты, что в понимание не вписывается место Писания (Откр.11:3...будучи облечены во вретище)
нам попущены Богом для того, что бы через эти нестыковки мы своё понимание адаптировали к смыслу Писания,
а не дерзали отвергать или тем более исправлять, подобно Льву Толстому.
Вретище это очень к месту, разумеющий да разумеет.
Про вретища уместно говорить пребывающим в покаянии, а не имеющим дерзновение. Сосуды Духа, имеющие дерзновение, не запинаемы грехами. Жду цитату, потому как сам на смартфоне не многу ее привести. Хотя читаю, что гет там того, что вы туда вложили, ищменив смысл написанного, вместо того, чтобы попытаться правильно понять Иовнна.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Приведите цитату, чтобы не было прибавления к словам Иоанна, чего он не рекомендовал делать. А потом обсудим, кто из нас не согласен с написанным и вводит саои дополнения.
Про вретища уместно говорить пребывающим в покаянии, а не имеющим дерзновение. Сосуды Духа, имеющие дерзновение, не запинаемы грехами. Жду цитату, потому как сам на смартфоне не многу ее привести. Хотя читаю, что гет там того, что вы туда вложили, ищменив смысл написанного, вместо того, чтобы попытаться правильно понять Иовнна.
а я иначе понимаю, как и написано о вретище: Откр.11:3, и не сможем мы с вами придти к единому,
по массе причин, в данном случае по той, что то что нам Богом во благо, вы обращаете то себе в погибель.
Только молится за таких, ибо скорбь.Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
нет крещения, (Мф.10:38; Мк.16:16)
нет спасения - (Рим.13:11)
без воскресения: Ин.6:44.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Не к тому вам написал что бы вязнуть в том, что вы так понимаете (это уже и выше видно),
а я иначе понимаю, как и написано о вретище: Откр.11:3, и не сможем мы с вами придти к единому,
по массе причин, в данном случае по той, что то что нам Богом во благо, вы обращаете то себе в погибель.
Только молится за таких, ибо скорбь.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
-
1Кор.13:2 "Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, то я ничто."Комментарий
Комментарий