Писание против монашества?
Свернуть
X
-
Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием" -
Семейный быт.
32 А я хочу, чтобы вы были без забот. Неженатый заботится о Господнем, как угодить Господу;
33 а женатый заботится о мирском, как угодить жене. Есть разность между замужнею и девицею:
34 незамужняя заботится о Господнем, как угодить Господу, чтобы быть святою и телом и духом; а замужняя заботится о мирском, как угодить мужу.
35 Говорю это для вашей же пользы, не с тем, чтобы наложить на вас узы, но чтобы вы благочинно и непрестанно служили Господу без развлечения.
(1Коринф.7:32-35)Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
В миру слишком много отвлечений. Я же перечислял, вы что не читали?
То на работу опаздываешь, то задерживаешся, то переутомился, то гости приехали, то жена пилит, то ребёнок кричит, то сел перед телевизором и молитвеный настрой пропал и ложишься спать без молитвы...и после всего этого, когда голова болит от всей этой дневной суеты, как не чертыхнутся и сказать: - Завтра начну духовную жизнь.
А завтра то же самое. Всё по кругу: суета, шум, соблазны, раздражение. А в монастыре всего этого нет. Там уже не оправдаешься , что тебе что-то помешало исполнить заповедь. Таи утром молитва, днём труд и молитва, вечером молитва; все ближние говорят только о Боге, а не о футболе, рыбалке, политике, бабах, поэтому ни что не отвлекает ум от Богомыслия (ни дрель соседа, ни шум автотрассы, ни проблемы на работе, ни семья, ни ребёнок, ни Тв ни интернет).
Поняли? Больше пояснять не буду, т.к просто не знаю что ещё добавить. Хотите знать больше, читайте умные книги.
- - - Добавлено - - -
Слишком много наш быт заставляет наше время уделять ему, а не Богу. Работа, семья, увлечения, отношения с социумом (обязанности, как гражданина страны, соблюдения норм права, военообязанность, короче всякое взаимоотношение с обществом крадёт внимание).
Слишком много обязанностей и требований перед обществом и страной, куча правил и тысячи запретов. Так можно весь день ими руководствоватся, а Боге совершенно забыть.
Да так оно обычно и бывает.Суд без милости не творящему милости.Комментарий
-
Монашество не панацея от грехов, а монахи стяжатели это вообще извращение монашества.
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Семейный быт.
32 А я хочу, чтобы вы были без забот. Неженатый заботится о Господнем, как угодить Господу;
33 а женатый заботится о мирском, как угодить жене. Есть разность между замужнею и девицею:
34 незамужняя заботится о Господнем, как угодить Господу, чтобы быть святою и телом и духом; а замужняя заботится о мирском, как угодить мужу.
35 Говорю это для вашей же пользы, не с тем, чтобы наложить на вас узы, но чтобы вы благочинно и непрестанно служили Господу без развлечения.
(1Коринф.7:32-35)
- - - Добавлено - - -
В монастырях этого времени будет ещё меньше. Вы сами в монастыре хотя бы день прожили, чтобы о монастырях и монашестве речь вести?Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Семейный быт.
32 А я хочу, чтобы вы были без забот. Неженатый заботится о Господнем, как угодить Господу;
33 а женатый заботится о мирском, как угодить жене. Есть разность между замужнею и девицею:
34 незамужняя заботится о Господнем, как угодить Господу, чтобы быть святою и телом и духом; а замужняя заботится о мирском, как угодить мужу.
35 Говорю это для вашей же пользы, не с тем, чтобы наложить на вас узы, но чтобы вы благочинно и непрестанно служили Господу без развлечения.
(1Коринф.7:32-35)
- - - Добавлено - - -
Заповеди можно исполнять все, где угодно и когда угодно.
В миру слишком много отвлечений. Я же перечислял, вы что не читали?
То на работу опаздываешь, то задерживаешся, то переутомился, то гости приехали, то жена пилит, то ребёнок кричит, то сел перед телевизором и молитвеный настрой пропал и ложишься спать без молитвы...и после всего этого, когда голова болит от всей этой дневной суеты, как не чертыхнутся и сказать: - Завтра начну духовную жизнь.
А завтра то же самое. Всё по кругу: суета, шум, соблазны, раздражение. А в монастыре всего этого нет. Там уже не оправдаешься , что тебе что-то помешало исполнить заповедь. Таи утром молитва, днём труд и молитва, вечером молитва; все ближние говорят только о Боге, а не о футболе, рыбалке, политике, бабах, поэтому ни что не отвлекает ум от Богомыслия (ни дрель соседа, ни шум автотрассы, ни проблемы на работе, ни семья, ни ребёнок, ни Тв ни интернет).
Поняли? Больше пояснять не буду, т.к просто не знаю что ещё добавить. Хотите знать больше, читайте умные книги.
.Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
А насчёт имею ли я право рассуждать о монастырях не имея опыта жизни в них? Отвечу тоже вопросом. А какова ваша праведность, чтобы называться христианином и рассуждать о нём?
Знаю Иоанна Крестителя, знаю Христа, знаю апостолов, а вы по какому праву называетесь христианином? У вас есть опыт жизни по заповедям, страдания за истину???
Сомневаюсь. Наверное как и многие: читаете Писание, ходите по воскресениям в храм, знаете на память Отче Наш, а значит галочку напротив графы "христианин" можно смело ставить
И с этим "опытом" вы имеете дерзость спрашивать о моём опыте?
Я то знаю что у меня руки грязные, но на свои бы сначала посмотрели, прежде чем тыкать меня в мою грязь, о которой я и без вас знаю. Но спасибо что напомнили.Суд без милости не творящему милости.Комментарий
-
10 Говорят Ему ученики Его: если такова обязанность человека к жене, то лучше не жениться.
11 Он же сказал им: не все вмещают слово сие, но кому дано,
12 ибо есть скопцы, которые из чрева матернего родились так; и есть скопцы, которые оскоплены от людей; и есть скопцы, которые сделали сами себя скопцами для Царства Небесного. Кто может вместить, да вместит.
(Матф.19:10-12)
Во Христе человечество получило больший дар, чем имело в Адаме. Но плотские верующие того не понимают. А Павел понимал. И вы, как и большинство неопротестантов, не различаете заповеди Божьи (данные через Моисея) от заповедей совершенства (блаженства) во Христе. Это так бросается в глаза...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Многие оступаются на узком пути, но и есть которые проходят его. Опасности и количество оступившихся - разве повод для страха?
"Горе миру от соблазнов. Но надлежит соблазнам прийти в мир" - помните?
Грех проник по всюду: в мир, в Церковь, в монастыри. Но разве не об этом нас предупреждал Господь? Чего боятся?
Мир безумствует, в церкви Христовой царит разврат и моральный упадок, монастыри превратились в "колхозы". И что? В петлю теперь лезть? Зачем дальше жить? "- Шеф! Всё пропало!!!"
Если в во всём Содоме нашёлся один Лот, то разве в наших монастырях (где ещё не совокупляются с животными и не женятся на своих матерях) не найдётся ли больше одного? А у Бога, как вы знаете всегда есть сохранёные праведники и учитывая нынешнюю цифру населения Земли, их наверное куда больше чем 7.000.
- - - Добавлено - - -
Именно. С верой и нужда в монастырях отпадёт. Зачем уходить в пустыни, когда Бог уже в сердце?
Монастыри от того и возникли, как пристанища для спасающихся бегством от греха и соблазнов мира.
А когда греха не будет и соблазны исчезнут, то и монахи исчезнут - что естественно.Суд без милости не творящему милости.Комментарий
-
Да вы никак и Христу решили замечание сделать?
10 Говорят Ему ученики Его: если такова обязанность человека к жене, то лучше не жениться.
11 Он же сказал им: не все вмещают слово сие, но кому дано,
12 ибо есть скопцы, которые из чрева матернего родились так; и есть скопцы, которые оскоплены от людей; и есть скопцы, которые сделали сами себя скопцами для Царства Небесного. Кто может вместить, да вместит.
(Матф.19:10-12)
- - - Добавлено - - -
Во Христе человечество получило больший дар, чем имело в Адаме. Но плотские верующие того не понимают. А Павел понимал. И вы, как и большинство неопротестантов, не различаете заповеди Божьи (данные через Моисея) от заповедей совершенства (блаженства) во Христе. Это так бросается в глаза...
Это с вместе с апостолом разумеете?Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Да, согласен, опасность этого есть и очень большая, когда монастыри превращаются в трудовые колхозы; либо в театры, где маски есть, костюмы есть, актёры есть, а христиан нет.
Многие оступаются на узком пути, но и есть которые проходят его. Опасности и количество оступившихся - разве повод для страха?
"Горе миру от соблазнов. Но надлежит соблазнам прийти в мир" - помните?
Грех проник по всюду: в мир, в Церковь, в монастыри. Но разве не об этом нас предупреждал Господь? Чего боятся?
Мир безумствует, в церкви Христовой царит разврат и моральный упадок, ...Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Сам Христос законнорожденный, от Отца и Матери? А если ода славы только скопцам, то христианская семья уничижается и в ней нет никакого христианского смысла.
Это с вместе с апостолом разумеете?
Вы уже потеряли тему.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Разве Господь осудил семью или скопцам дал превосходство в их скопстве ради ЦН?
Да отнюдь, никакого превосходства скопцы от Христа не получили и семья христиан ничем не уничижилась, это апостол стал воспевать скопство, но апостол не идол, ему и возразить можно и обосновать возражение Писанием.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Почему некоторые люди считают, что монашество это плохо?
Есть ли на форуме противники монашества? Хотелось бы поподробнее узнать у них, где в Писании аскетизм осуждается , как грех.
И если монашество это плохо, то что плохого оно делает с человеком, которых отрекается от мирских соблазнов, чтобы уединится для молитвы и изучения Писания?
Вот не пойму, на каком этапе такой жизни рождается грех, за который некоторые люди становятся противниками монашества?
Какие заповеди нарушает человек, решивший стать монахом? И какие наоборот исполняет?
"Мне дано было беседовать на том свете с людьми, удалившимися от
мирских сует ради благочестивой, святой жизни; также с людьми, налагавшими
на себя по обету страдания разного рода, полагая, что этим отрешаются от
мира и обуздывают плоть. Большая часть из них, осудив себя по привычке к
жизни унылой, печальной и удалясь от жизни любви (charitas), для которой
необходимо оставаться в миру, не могла быть присоединена к ангелам; жизнь
этих последних - радостная и блаженная, состоящая вся из добрых дел, из дел
благостыни. Кроме того, жившие в миру такой отвлеченной жизнью
воспламеняются заслугами своими, беспрерывно жаждут небес и почитают
небесное блаженство должной себе платой или наградой, вовсе не понимая
сущности небесного блаженства. Если они затем переносятся в среду ангелов
соучастниками их радостей, т.е. блаженства бескорыстного, не в виде награды
и заслуги, а состоящего в исполнении долга и обязанностей и в блаженстве по
мере сделанного добра, то дивятся, видя вовсе не то, что ожидали; не будучи
в состоянии насладиться таким блаженством, они удаляются, присоединяясь к
своим, жившим одинаково с ними на земле. Жившие во внешнем богопочитании,
постоянные посетители храмов и всегдашние богомольцы, отягчавшие душу свою
печалью, и притом всегда много думавшие о себе в чаянии большого уважения и
почета, даже святости после смерти, на том свете не находятся на небесах,
потому что они все это делали ради себя самих и оскверняли Божеские истины,
утопляя их в себялюбии. Иные из них так безумны, что почитают себя богами,
почему и поступают к подобным себе в преисподнюю. Другие лукавы и коварны, а
потому идут и в ад лукавых; это именно те, что посредством хитрых происков
притворной жизни соблазняли толпу, чтившую в них Божественную святость. В
таком состоянии многие из числа святых римского исповедания; со многими дано
мне было беседовать, и вся жизнь их в миру и после того была мне показана.
Все это объясняется здесь для убеждения, что жизнь, ведущая к небесам,
не есть жизнь отвлеченная от мира, но жизнь в миру и что богомольная жизнь
без деятельной жизни любви (charitatis), которую можно найти только в миру,
не ведет к небесам; а ведет к ним жизнь деятельной любви, т.е. прямое,
честное и правосудное исполнение всякой должности или обязанности, всякого
дела и сношения с людьми по внутреннему и, стало быть, небесному началу; из
этого начала истекает такая жизнь, когда человек поступает прямо и честно
ради Божественных законов. Жизнь эта немноготрудна, а тяжела, напротив,
отрешенная от деятельной любви жизнь богомола, которая, сверх того,
настолько же удаляет от небес, насколько, по мнению людей, должна бы вести к
ним."Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
Комментарий