Что такое грех к смерти и грех не к смерти?
Свернуть
X
-
-
Хорошо.Списки грехов... Христос вообще один грех упоминал... неверие!Я остаюсь при своем убеждении в том, что список смертных грехов - скорее соблазн, чем помощь верующему.Комментарий
-
Будте благословенны!Комментарий
-
Комментарий
-
Апостолам дано служение вязать и решить: кому простите грехи, тому простятся, на ком оставите, на том останутся (Ин.20,23). Что вы свяжете на земле, то будет связано на небе, что разрешите на земле, то будет разрешено на небе (Мф.18.18). Многие же из уверовавших приходили, исповедуя и открывая дела свои (Дн.19,18) и апостолы принимали это, почему же мы должны это отвергать?
В данном случае православный автор приводит одно библейское место, напрямую связанное с прощением грехов..., другое - косвенно относящееся к этому..., и третье - вообще не связанное с прощением грехов. При этом, ВСЕ три места вырваны из контекста, поэтому, его учение (читай - учение православия) получается ложным.
Теперь, более пространно и конкретно. Если посмотреть Ин 20:23 не в отрыве от текста, а в контексте, то хорошо видно, что в тот момент, когда Христос пришел в место собрания верующих в Него, там были не только одни Апостолы, но и другие Его ученики:
«В тот же первый день недели вечером, когда двери дома, где собирались ученики Его, были заперты из опасения от Иудеев, пришел Иисус, и стал посреди, и говорит им: мир вам! Сказав это, Он показал им руки и ноги и ребра Свои. Ученики обрадовались, увидев Господа» (Ин 20:19,20).
Отсюда явно вытекает, что слова Христа: «Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся» (Ин 20:23) относятся не только к Апостолам (как учит православие), а и ко всем Его Ученикам (!!!).
Уместен ВОЗМОЖНЫЙ вывод всякий ученик Христа имеет право прощать грехи. То есть, православное учение в данном аспекте есть ложь (говорю, как и обещал, прямо).
Согласитесь это многое меняет. Еще раз для тех, кто был невнимателен из рассмотренного места ОДНОЗНАЧНО вытекает, что не только, так называемый «батюшка», может прощать грехи, но и всякий ученик Христа, также может прощать грехи. Неясен пока вопрос о прощении каких грехов и грехов кого, идет речь в ЭТОМ месте. Ну, так ведь?!! Если смотреть ТОЛЬКО это место, то НЕЛЬЗЯ ИСКЛЮЧИТЬ то, что речь здесь идет о тех грехах, которые кто-то сделал против нас. То есть, - брат согрешил против брата.
Именно такие грехи рассматриваются в контексте Мф18:15-18 (это второе место, на один из стихов которого снова опирается православный автор).
И это место, опять таки, приводится им в отрыве от контекста. Смотрите сами, - если достаточно внимательно прочесть 18-ю главу, то видно, что этот стих является логическим продолжением мысли, выраженной в группе стихов Мф 18:11-35 (даже вот так вот!!!). Но, для ответа здесь, достаточно рассмотреть хотя бы, с 15-го по 18-тый стихи. Итак, в 15-м стихе речь идет о случае прямого согрешения одного брата против другого. Как же поступить при этом обиженному, чтобы брату его, согрешившему против него, был прощен грех - а ведь контекст этого места предполагает, в том числе и этот важный аспект??? (см. также Ин 20:23) (и чтобы они могли примириться)
Бог здесь учит так пойди и обличи согрешившего «между тобою и им одним». Акцентирую их только двое и более никого Далее «если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего» и все. Примирение состоялось!!! Грех человека прощен!!! Как и написано - что свяжете на земле, то связано на небе. Они уже связали вдвоем (при присутствии Христа между ними) грех этого брата. Кого-то третьего или церковь сюда звать не нужно!!! И "батюшку" тоже... не нужно.
Но, и третьего, и Церковь, звать ОБЯЗАТЕЛЬНО пришлось бы ("батюшку" - нет..., почему - поясню любому в привате), если бы согрешивший не признал свою вину при первом же его обличении один на один.
Итак, можно видеть неадекватность и отсутствие опоры на Писание православного понимания возможности прощения грехов.
Далее, уже таки рассмотрим и третье место, используемое православным участником Деян.19:18. Сразу видно, что и это место вырвано им из контекста (читай - православием потому, что именно православие так и учит, а не только этот товарищ с автоматом в руках). Почему таки поясню.
Читая 19-ю главу от 11-го до 20-го стихов, ясно виден контекст употребленного здесь автором стиха.
В этой части Евангелия Апостол указывает нам на возможности действий силы Божьей в Божьих людях.
Чтобы не говорить много, сразу акцентирую в этом месте не сказано, - «ВСЕ уверовавшие приходили», а сказано, что приходили только МНОГИЕ (хотя и не все). При этом, если следовать «логике» православия должны были приходить именно ВСЕ, ведь, все согрешили!!!
Итак, здесь говорится не о прощении грехов, потому что ВСЕ эти многие уверовавшие, которые приходили, УЖЕ БЫЛИ ПРОЩЕНЫ ГОСПОДОМ ПРИ ИХ ПОКАЯНИИ (иначе, они тогда не были бы уверовавшими..., не были бы рождены свыше, именно при возвращении блудного сына отец ВСЕ простил ему) и в повторном прощении этих же грехов вовсе не нуждались. Они приходили по другой причине, и снова акцентирую ПРИХОДИЛИ НЕ ВСЕ, а только те, которые в этом нуждались. Почему нуждались, можем рассмотреть, но не здесь.
Итак, ясно видно, что товарищ, представляющий здесь православие, все три места вырвал из контекста. Кроме того, его учение здесь (читай учение православия) - есть НЕПРАВДА... поэтому, лично я уже давно в их учение не вникаю... и их сообщения, если и читаю, то только "по диагонали", не внимая их "логике", которая идет в отрыве от Писания(вижу в этом серьезную опасность отойти от Христа).
У нас есть чистое словесное молоко Писания туда и нужно нам вникать (1Пет 2:2).Последний раз редактировалось Володя77; 08 November 2009, 02:34 AM.Комментарий
-
Кроме того, его учение здесь (читай учение православия) - есть НЕПРАВДА... поэтому, лично я уже давно в их учение не вникаю... и их сообщения, если и читаю, то только "по диагонали", не внимая их "логике", которая идет в отрыве от Писания(вижу в этом серьезную опасность отойти от Христа)., риск разбавленности учения человеческим есть всегда: никакая конфессия и никакой внеконфессиональный учитель не может гарантировать, что всякое слово их (его) учения свободно от примеси субъективизма. Так что не стОит отвергать слышимое, исходя из того, кем оно сказано. Надо смотреть глЫбже
, фильтровать любое христианское учение с помощью Духа Святого, выбирая полезное, откладывая "на полочку" остающееся пока непонятным и выбрасывая противоречащее Божьему слову. Тому, кто научится такому слушанию, Бог даёт чудесное обетование:
Цитата из Библии:...и если извлечешь драгоценное из ничтожного, то будешь как Мои уста. Они сами будут обращаться к тебе, а не ты будешь обращаться к ним (Иер. 15:19).Цитата из Библии:Ибо явилась благодать Божия, спасительная для всех человеков, научающая нас, чтобы мы, отвергнув нечестие и мирские похоти, целомудренно, праведно и благочестиво жили в нынешнем веке, ожидая блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа, Который дал Себя за нас, чтобы избавить нас от всякого беззакония и очистить Себе народ особенный, ревностный к добрым делам (Тит. 2:11-14).
И немного на другую тему. С резущими и колющими предметами надо обращаться очень осторожно. Скальпель, например, чрезвычайно полезен медику при вскрытии нарыва, но может оказаться опасен в руках неопытного человека. То же, на мой взгляд, верно и в отношении слова Божьего, которое Писание сравнивает с обоюдоострым мечом. Этим мечом следует пользоваться очень и очень осторожно (проще говоря, в страхе Божьем), чтобы не поранить души людей. А вот духовные силы, стоЯщие за обольщением человека, этим мечом можно рубить смело. Мы ведь не с людьми призваны сражаться...
Комментарий
-
Комментарий
-
Дивный языческий вопрос. А что закон писан для кого-то еще, кроме иудеев?
Но заметьте, Вы так и не привели цитату типа: Я пришел отменить закон=указанный в законе список грехов, которые к смерти.
Могу ли я из этого сделать вывод, что Ваш тезис "при перемене священства изменился и список грехов к смерти, определённый законом" - несостоятелен (т.е. не вытекает из Писаний)?Комментарий
-
Дивный языческий вопрос. А что закон писан для кого-то еще, кроме иудеев?
Но заметьте, Вы так и не привели цитату типа: Я пришел отменить закон=указанный в законе список грехов, которые к смерти.
Могу ли я из этого сделать вывод, что Ваш тезис "при перемене священства изменился и список грехов к смерти, определённый законом" - несостоятелен (т.е. не вытекает из Писаний)?
О старом списке:
Еф. 2:14,15; Кол. 2:14; Евр 7:12-19.
О новом списке:
Иоанна 16:7-11.
Если есть смертный грех, кроме неверия в благодать, в Иисуса Христа как мы спасемся?Будте благословенны!Комментарий
-
Могу. Просто читаю Писания и вижу: за убийство полагается - что? Так какой это грех? А за воровство полагается тоже, что за убийство? А это тогда какой грех? И так далее.
Писания четко и недвусмысленно называют грехи, которые к смерти. За совершающих такое молиться нельзя.
Вывод: Апостол прямо и недвусмысленно говорит: за убийц, совершивших умышленное убийство, и прелюбодеев молиться нельзя. Далее перечень грехов к смерти смотрите сами.О старом списке:
Еф. 2:14,15; Кол. 2:14; Евр 7:12-19.
О новом списке:
Иоанна 16:7-11.Если есть смертный грех, кроме неверия в благодать, в Иисуса Христа как мы спасемся?Комментарий
-
А вот Писание, на самом деле стоит изучать и впитывать, как губка. Именно тот, кто научится от Писания (а не от фильтрации того, от чего нужно отвращаться, ибо наш фильтр не все может верно отфильтровать), может рассчитывать на чудесные Божьи обетования, а не тот, кто пытается найти крупицу золота в куче...
Бог не учит нас видеть полезность в просеивании учения тех, которые учат ИНОМУ, отличному от учения Апостолов (а таковых признаков в их "учении" предостаточно). Бог учит нас тому, что такие "учители" под анафемами Апостолов (см. Гал 1:8,9) и, поэтому, нам даже прикасаться к их учению нельзя под угрозой анафемы (даже ради простого интереса).
Учение течения, которое состоит под анафемам Апостолов, вполне подпадает под то же определение, что и ЧУЖДОЕ.
И немного на другую тему. С резущими и колющими предметами надо обращаться очень осторожно...Последний раз редактировалось Володя77; 08 November 2009, 10:42 AM.Комментарий
-
Могу. Просто читаю Писания и вижу: за убийство полагается - что? Так какой это грех? А за воровство полагается тоже, что за убийство? А это тогда какой грех? И так далее.
Писания четко и недвусмысленно называют грехи, которые к смерти. За совершающих такое молиться нельзя.
Вывод: Апостол прямо и недвусмысленно говорит: за убийц, совершивших умышленное убийство, и прелюбодеев молиться нельзя. Далее перечень грехов к смерти смотрите сами.Даже так? Послание Ефесянам - закон? Или грех устанавливается посланием Ефесянам? Так же, как спасся Авраам. Не напомните как он спасся?
А Авраам спасся по вере, это знают дети в воскресной школе.
Я боюсь, что вы сами страдаете от этой казуистики законнической. И о вас, если следовать вашей же логике молиться нельзя ни как, поскольку какой-то смертный грех вы совершили (по вашему списку).
Только выйдите из этого жестокого плена. Господь пришел к нам с прощением, а не с судом.
А чем закон устанавливается? в 10й главе Ев. Иоанна есть прекрасный пример того, как сам Христос толкует что и чем устанавливается. Ссылаясь на 81й псалом он называет его частью закона... хотя псалмы - поэтическая литература. Вы не должны превносить своего представления в библейские тексты! Богодухновенность текста придает ему очень высокий статус. Так что не стоит смущаться читая послание к Ефесянам.
Нет греха к смерти, кроме отвержения Христа! "Ибо всякий грех и хула простятся сынам человеческим..."
Будте счастливы и радуйтесь в Боге!Будте благословенны!Комментарий
-
Комментарий
-
Грех не к смерти, каков он на самом деле, это пререгатива судьи, как правило. Наша главная задача--избегать грехов не взависимости от того. Старайся грех гнать от себя, вооружившись Словом Его, а серцевидец потом Сам просеет и обозначит, а то мы и грешим сами и самостоятельно хотим и суд совершить, какие-то списки... О чем вы ребята?С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
Комментарий
Комментарий