Что такое грех к смерти и грех не к смерти?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ijp-3
    Завсегдатай

    • 28 September 2005
    • 735

    #1

    Что такое грех к смерти и грех не к смерти?

    Приветствую всех на форуме!

    Все знают место в библии:

    1Иоан.5:16 Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и
    Бог даст ему жизнь, то есть согрешающему грехом не к смерти. Есть грех к смерти: не о том
    говорю, чтобы он молился.
    1Иоан.5:17 Всякая неправда есть грех; но есть грех не к смерти.

    Напишите, пожалуйста, свои размышления на эту тему.
    "...Любовь никогда не перестаёт..."
  • пацак
    Харизмат седьмого дня.

    • 13 July 2005
    • 964

    #2
    Есть только один грех к смерти-это рицидив,когда человек спланированно,осознанно грешит,причем в церкви,что-бы подчинить себе евангельское учение-это грех к смерти;(Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.(Гал.1:8))
    (Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников. [Если] отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия [наказывается] смертью, то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?(Евр.10:26-29)).
    ( И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей; и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей.(Откр.22:18-19)).-это грех к смерти,все остальные грехи не к смерти,хотя любой грех к смерти,если человек за него не раскаеться.В данном случае,человек уже не может раскаяться.Есть только одна сила,которая ведет к покаянию-это Дух Святой,а когда человек ему противиться,тогда нет силы,которая привела бы его к покаянию.
    Никогда не делай "КУ",перед человеком.:cool:

    Таким образом,Васюки становяться центром вселенной.(Из проповеди О.Бендера):yes:

    "И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее."(Откр.18:4).:bible:
    Гаврилиада.Альбом шуточных песен на тему религеозных заблуждений в мега церквях.
    http://www.evangelie.ru/forum/showthread.php?t=21162

    Комментарий

    • aleck
      Ветеран

      • 09 October 2003
      • 4147

      #3
      За всякий грех - смерть, даже за один - смерть. Это закон еще до Христа был известен евреям.
      Пришел Христос, и глядя на хулящих Его людей, хулящих Духа который в Нем, сообщил нам новую заповедь: хула на Духа Святого непроститься человеку ни в этом веке ни в следующем...
      Вот апостол и рассуждает и научает что: можно помолиться за брата и Бог вразумит его или даже простит его (по Своему желанию, Он же Бог), это если грех обычный. а вот если грех к смерти, то не стоит молиться за брата, т.к. брат сам это должен делать и только (Бог подобные просьбы уж точно к исполнению не принимает)
      ...Есть грех к смерти: не о том говорю (т.е. говорит о том, что Бог не даст ему жизнь по молитсе брата, нужна молитва покаяния самого грешника), чтобы он молился.(т.е. молитва самого грешника)
      Все. С Богом. Александр.

      Комментарий

      • Alex-v
        Ветеран

        • 24 August 2003
        • 2840

        #4
        aleck
        Даже если грех не к смерти, можно ли за брата молить прощение? Ведь только за себя можно по закону просить. Или имел, ты Александр, в виду просить ВРАЗУМИТЬ?
        С Богом. Александр.

        Комментарий

        • Николай
          Богу одному поклоняйся
          Совет Форума

          • 20 June 2003
          • 10590

          #5
          ijp-3
          https://esxatos.com

          Комментарий

          • Николай
            Богу одному поклоняйся
            Совет Форума

            • 20 June 2003
            • 10590

            #6
            ijp-3
            А посмотрите, внизу хорошая ссылочка есть, я эту тему никак в архивах не мог найти, глянь, а она внизу "прописалась" - там много сказано,

            повторяться не буду, если прочтете и будут вопросы - непременно отвечу...
            https://esxatos.com

            Комментарий

            • aleck
              Ветеран

              • 09 October 2003
              • 4147

              #7
              Сообщение от Alex-v
              aleck
              Даже если грех не к смерти, можно ли за брата молить прощение? Ведь только за себя можно по закону просить. Или имел, ты Александр, в виду просить ВРАЗУМИТЬ?
              Строго говоря- нет, нельзя молиться за живого и ленивого напрямую (прости Боже ему и то и то-то), но думааю, что Бог весьма милостив и Сам правит ею, Своей милостью.
              Прежде чтобы понять милость Божи, необходимо понять строгость Его.
              Все. С Богом. Александр.

              Комментарий

              • Володя77
                Отключен

                • 15 December 2003
                • 12012

                #8
                Сообщение от aleck
                aleck
                Даже если грех не к смерти, можно ли за брата молить прощение? Ведь только за себя можно по закону просить. Или имел, ты Александр, в виду просить ВРАЗУМИТЬ?

                Сообщение от aleck
                aleck
                Строго говоря- нет, нельзя молиться за живого и ленивого напрямую (прости Боже ему и то и то-то), но думааю, что Бог весьма милостив и Сам правит ею, Своей милостью.
                Прежде чтобы понять милость Божи, необходимо понять строгость Его.
                Немного неверно...
                Христос учил молиться о прщении грехов и других людей.
                В молитве, известной, как Отче наш, имеются слова Христа: "... и прости нам грехи наши...". слово "Нам" - это значит и не только "мне", но и кому-то еще..., то есть другим. Брату Ване, сестре Тане... и т.д.
                Так что смело можно молиться, чтобы Бог простил и других (прося прощения и за других).

                Кроме того, Стефан тоже просил Бога простить своих убийц:
                "И, преклонив колени, воскликнул громким голосом: Господи! не вмени им греха сего. И, сказав сие, почил" (Деян 7:50).

                Так что, можно за брата..., или за сестру..., или за грешников, даже обижающих или убивающих нас, просить прощения у Бога.
                Можно и даже нужно.

                Комментарий

                • nogod
                  Отключен

                  • 25 September 2009
                  • 462

                  #9
                  к смерти за нарушение заповедей: убийство верующего, блуд и секс.извращения, безбожие, идолопоклонство
                  остальные - не к смерти.

                  Комментарий

                  • Витамин
                    Участник

                    • 11 June 2009
                    • 131

                    #10
                    Сообщение от ijp-3
                    Приветствую всех на форуме!

                    Все знают место в библии:

                    1Иоан.5:16 Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и
                    Бог даст ему жизнь, то есть согрешающему грехом не к смерти. Есть грех к смерти: не о том
                    говорю, чтобы он молился.
                    1Иоан.5:17 Всякая неправда есть грех; но есть грех не к смерти.

                    Напишите, пожалуйста, свои размышления на эту тему.
                    Позволю себе маленькую проповедь.
                    Решение проблемы целиком и полностью в контексте. Эти слова в конце 5-ой главы всего лишь резюме к тому, о чем Иоанн говорил во всем своем послании. Тема послания, в общем, - благая весть Христа, признаки спасения, результат спасения.
                    Вкратце. Иоанн в начале послания говорит о том, что он знает как войти в общение с Богом и продолжает, и говорит, что не смотря на то, что в нас есть грех и тьма, которая противна Богу, который есть только свет, у нас есть выход из положения - Христос, ходатай перед Отцом, умилостивление за грехи наши.

                    1 Иоанн, 1,
                    5. И вот благовестие, которое мы слышали от Него и возвещаем вам: Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы.
                    6. Если мы говорим, что имеем общение с Ним, а ходим во тьме, то мы лжем и не поступаем по истине;
                    7. если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха.
                    8. Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
                    9. Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.

                    1 Иоанн, 2,
                    1. Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника;
                    2. Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира.

                    Т.е. грехи человеческие прощаются, но при одном условии - нужно ходить во свете. Что такое свет? Иоанн продолжает:

                    1 Иоанн, 2,

                    3. А что мы познали Его, узнаем из того, что соблюдаем Его заповеди.
                    4. Кто говорит: «я познал Его», но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины;
                    5. а кто соблюдает слово Его, в том истинно любовь Божия совершилась: из сего узнаем, что мы в Нем.
                    6. Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал.
                    7. Возлюбленные! пишу вам не новую заповедь, но заповедь древнюю, которую вы имели от начала. Заповедь древняя есть слово, которое вы слышали от начала.
                    8. Но притом и новую заповедь пишу вам, что есть истинно и в Нем и в вас: потому что тьма проходит и истинный свет уже светит.
                    9. Кто говорит, что он во свете, а ненавидит брата своего, тот еще во тьме.
                    10. Кто любит брата своего, тот пребывает во свете, и нет в нем соблазна.

                    Итак, чрезвычайно важный, показательный критерий спасения - любовь, заповедь о которой Христос велел нам соблюдать. Любовь к братьям настолько важна, что только её одной достаточно, чтобы включить нас в свет или исключить из него, и не важно какие ещё заповеди мы соблюдаем. Вот так всё серьезно.
                    После этого Иоанн вводит понятие "правды".

                    1 Иоанн, 2,

                    29. Если вы знаете, что Он праведник, знайте и то, что всякий, делающий правду, рожден от Него.

                    1 Иоанн, 3,

                    6. Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его.
                    7. Дети! да не обольщает вас никто. Кто делает правду, тот праведен, подобно как Он праведен.
                    8. Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил. Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола.
                    9. Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.
                    10. Дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего.
                    11. Ибо таково благовествование, которое вы слышали от начала, чтобы мы любили друг друга,...

                    Обратите внимание, что правденик, это не тот, кто не делает неправды, а тот кто делает правду. Чувствуете разницу? Таже мысль была и выше. Спасение не зависит от того как ты ходишь, а где ты ходишь - во свете. Дитя дьявола не делает правды, никакой, и не любит брата, т.е. вообщею никак. Итак праведник, это не тот кто не делает греха, а тот кто делает правду. Делать правду - исполнять заповеди Бога, из которых одной из важнейших является любовь к братьям. Эти заповеди невозможно исполнить, если в вас не будет "Его семени", если вы не рождены от Него. Если вы любите братьев, то вы рождены от Бога, вы во свете, вы не делаете греха, вы правденик. Вы даже не можете не быть правдником, если в вашем сердце поселился Бог. Бог есть любовь, и поселившись в вас Он поселяет в вас Свою любовь, так что вы начинаете любить почти автоматически. Далее:

                    1 Иоанн, 3,

                    23. А заповедь Его та, чтобы мы веровали во имя Сына Его Иисуса Христа и любили друг друга, как Он заповедал нам.
                    24. И кто сохраняет заповеди Его, тот пребывает в Нем, и Он в том. А что Он пребывает в нас, узнаем по духу, который Он дал нам.

                    Вы понимаете что Иоанн называет грехом и что правдностью? Это очень важно понять для понимания всей благой вести. Итак, грех - неправда, неисполнение заповедей Бога, нелюбовь к братьям. Любви к братьям достаточно для того, чтобы перевести вас в разряд праведников и сказать, что вы не грешите. Впрочем, вы и не можете, как было указано выше.

                    1 Иоанн, 4,

                    2. Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога;

                    13. Что мы пребываем в Нем и Он в нас, узнаем из того, что Он дал нам от Духа Своего.
                    14. И мы видели и свидетельствуем, что Отец послал Сына Спасителем миру.
                    15. Кто исповедует, что Иисус есть Сын Божий, в том пребывает Бог, и он в Боге.
                    16. И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее. Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем.

                    Снова, если вы веруете, что Иисус есть Христос и вы пребываете в любови, то вы познали Бога, в вас Его Дух, вы не грешите.

                    Итак, мы подходим к 5-ой главе. Здесь Иоанн вводит понятие жизни и смерти.

                    1 Иоанн, 5,

                    10. Верующий в Сына Божия имеет свидетельство в себе самом; не верующий Богу представляет Его лживым, потому что не верует в свидетельство, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем.
                    11. Свидетельство сие состоит в том, что Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его.
                    12. Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни.
                    13. Сие написал я вам, верующим во имя Сына Божия, дабы вы знали, что вы, веруя в Сына Божия, имеете жизнь вечную.

                    Обратите внимание, снова, есть две сотавляющие спасения - вера в Сына Божия и любовь, которая не совсем самостоятельна, но является зависимой от первого условия. Итак, верующий, что Иисус есть Христос имеет в себе свидетельство - любовь, которое говорит о том, что Бог даровал ему жизнь вечную. Все это называется - "иметь Сына Божия". Кто не имеет Сына Божия, тот не имеет жизни, т.е. имеет смерть. А так как тот, кто имеет Сына Божия, не грешит, то грешит тот, кто не имеет Сына Божия, не верует в Него, не имеет Его любви, а значит имеет смерть - погибнет. Это ответ на ваш вопрос. Грех к смерти, к погибли, - не веровать в Сына Божия. Это и понятно - спасение только через веру в Христа. Если вы верите в Христа, вы спесены. Если вы не верите в Христа, то ничего вам ен поможет, никакое исполнение всех остальных заповдей - вы делаете грех к смерти, не верите в Христаы, а ведь только вера в Него, только Его кровь омывает грех. Если вы верите в Христа, то все остальные грехи поправимы. Далее Иоанн говорит, что, конечно, всякая неправда (тут имеется ввиду не "ложь", а то, что не является правдой) есть грех, и верующий не застрахован от неправды, но он делает правду - верит в Христа, и это спасает его, а та непрада, которую он временами делает, не к смерти, но вполне омываема кровью Христа.

                    Извините, что слишком длинно, но тема имеет чрезвычайную важность для спасения.

                    Комментарий

                    • tabo
                      Ветеран

                      • 12 November 2007
                      • 16147

                      #11
                      Сообщение от ijp-3
                      Приветствую всех на форуме!

                      Все знают место в библии:

                      1Иоан.5:16 Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и
                      Бог даст ему жизнь, то есть согрешающему грехом не к смерти. Есть грех к смерти: не о том
                      говорю, чтобы он молился.
                      1Иоан.5:17 Всякая неправда есть грех; но есть грех не к смерти.

                      Напишите, пожалуйста, свои размышления на эту тему.
                      Грех смертный грех, ведущий к погибели души. Пребывающий в смертных грехах признается умершим душою.


                      Смертные грехи:
                      1. Чревообъедение (объедение, пьянство, нарушение постов, излишняя любовь
                        к плоти из этого следует самолюбие, неверность Богу);
                      2. Любодеяние (блудное разжжение, блудные ощущения, принятие нечистых
                        помыслов и беседа с ними, блудные мечтания и пленения, нехранение чувств (особенно осязания), сквернословие и чтение сладострастных книг, грехи блудные естественные и противоестественные);
                      3. Сребролюбие (любовь к деньгам, имуществу, желание обогатиться, размышление о средствах к обогащению, мечтание богатств, опасения старости, нечаянной нищеты, болезненности, изгнания, корыстолюбие, неупование на Промысел Божий, пристрастие к различным тленным предметам, суетная любовь к подаркам, присвоение чужого, жестокосердие к нищим, воровство, разбой);
                      4. Гнев (вспыльчивость, принятие гневных помыслов, мечтание отмщения, возмущение сердца яростию, помрачение ею ума, непристойный крик, спор. Брань, жестокие колкие слова, рукоприкладство, убийство, злопомнение, ненависть, вражда, мщение, клевета, осуждение, возмущение и обида на ближнего);
                      5. Печаль (огорчение, тоска, отсечение надежды на Бога, сомнение в обетованиях Божиих, неблагодарение Богу за все случившееся, малодушие, нетерпеливость, скорбь на ближнего, ропот. Отречение от креста);
                      6. Уныние (леность ко всякому доброму делу, в особенности к молитве, оставление молитвы и душеполезного чтения, невнимание и поспешность в молитве, небрежение. Неблагоговение, праздность, многоспание, празднословие, кощунство, забвение заповедей Христовых, нерадение, лишение страха Божия, ожесточение, нечувствие, отчаяние);
                      7. Тщеславие (искание славы человеческой, хвастовство, желание и искание земных и суетных почестей, любовь к одежде, роскоши, стыд исповедывать грехи и сокрытие их перед духовником, лукавство, самооправдание, прекословие, лицемерие, ложь, лесть, зависть, унижение ближнего, безсовестность, переменчивость нрава);
                      8. Гордость (презрение ближнего, предпочтение себя всем, дерзость, омрачение, дебелость ума и сердца, склонность их к земному, хула, неверие, лжеименный разум (ереси), непокорность Закону Божию и Церкви, чтение еретических книг, последование своей плотской воле, колкое насмешничество, потеря простоты, любви к Богу и ближнему, невежество и финал смерть души).

                      Комментарий

                      • yanemo
                        Участник

                        • 30 October 2009
                        • 116

                        #12
                        Уважаемые братья, Писание нам говорит: ...Его овцы за Ним идут, потому что знают голос Его. За чужим же не идут, но бегут от него, потому что не знают чужого голоса.
                        И всякий раз, когда дьяволу удается "заставить" дитя Божье найти истину в своем разуме, он
                        празднует "очередную" победу, сбив с истинного пути!
                        И если нам дан Дух премудрости и откровения, то не по Духу ли должны поступать?
                        Разве не в духе и истине мы должны поклоняться Ему? Если убрать что-то одно "дух" или
                        "истину", тогда останемся у "разбитого корыта"... Кто рожден от Него, тот понимает о чем
                        говорю! А кто не понимает, пусть не понимает, но кто захочет понять - Господь откроет,
                        ведь блаженны алчущие и жаждущие правды - ибо они насытятся! Мир вам Божий!

                        Комментарий

                        • ijp-3
                          Завсегдатай

                          • 28 September 2005
                          • 735

                          #13
                          Сообщение от tabo
                          Грех смертный грех, ведущий к погибели души. Пребывающий в смертных грехах признается умершим душою.


                          Смертные грехи:
                          1. Чревообъедение (объедение, пьянство, нарушение постов, излишняя любовь
                            к плоти из этого следует самолюбие, неверность Богу);
                          2. Любодеяние (блудное разжжение, блудные ощущения, принятие нечистых
                            помыслов и беседа с ними, блудные мечтания и пленения, нехранение чувств (особенно осязания), сквернословие и чтение сладострастных книг, грехи блудные естественные и противоестественные);
                          3. Сребролюбие (любовь к деньгам, имуществу, желание обогатиться, размышление о средствах к обогащению, мечтание богатств, опасения старости, нечаянной нищеты, болезненности, изгнания, корыстолюбие, неупование на Промысел Божий, пристрастие к различным тленным предметам, суетная любовь к подаркам, присвоение чужого, жестокосердие к нищим, воровство, разбой);
                          4. Гнев (вспыльчивость, принятие гневных помыслов, мечтание отмщения, возмущение сердца яростию, помрачение ею ума, непристойный крик, спор. Брань, жестокие колкие слова, рукоприкладство, убийство, злопомнение, ненависть, вражда, мщение, клевета, осуждение, возмущение и обида на ближнего);
                          5. Печаль (огорчение, тоска, отсечение надежды на Бога, сомнение в обетованиях Божиих, неблагодарение Богу за все случившееся, малодушие, нетерпеливость, скорбь на ближнего, ропот. Отречение от креста);
                          6. Уныние (леность ко всякому доброму делу, в особенности к молитве, оставление молитвы и душеполезного чтения, невнимание и поспешность в молитве, небрежение. Неблагоговение, праздность, многоспание, празднословие, кощунство, забвение заповедей Христовых, нерадение, лишение страха Божия, ожесточение, нечувствие, отчаяние);
                          7. Тщеславие (искание славы человеческой, хвастовство, желание и искание земных и суетных почестей, любовь к одежде, роскоши, стыд исповедывать грехи и сокрытие их перед духовником, лукавство, самооправдание, прекословие, лицемерие, ложь, лесть, зависть, унижение ближнего, безсовестность, переменчивость нрава);
                          8. Гордость (презрение ближнего, предпочтение себя всем, дерзость, омрачение, дебелость ума и сердца, склонность их к земному, хула, неверие, лжеименный разум (ереси), непокорность Закону Божию и Церкви, чтение еретических книг, последование своей плотской воле, колкое насмешничество, потеря простоты, любви к Богу и ближнему, невежество и финал смерть души).
                          Я думаю, что в какой-то степени любой христианин способен совершить один из перечисленных грехов. Но, не думаю, что совершенный грех приведет его к смерти, если покается. Все вышеперечисленное - не есть плоды Духа Святого, а плоды плоти. Написано, что поступающие так, Царствия Божьего не наследуют. У меня возникает вопрос, если все таки брат, познав Господа, стал грешить одним из таких грехов, за него и помолиться что ли нельзя? По мне так наоборот молиться надо за такого человека, чтобы Бог глаза открыл ему.
                          "...Любовь никогда не перестаёт..."

                          Комментарий

                          • Dmitry75
                            Христианин

                            • 07 July 2009
                            • 588

                            #14
                            Сообщение от ijp-3
                            Приветствую всех на форуме!

                            Все знают место в библии:

                            1Иоан.5:16 Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и
                            Бог даст ему жизнь, то есть согрешающему грехом не к смерти. Есть грех к смерти: не о том
                            говорю, чтобы он молился.
                            1Иоан.5:17 Всякая неправда есть грех; но есть грех не к смерти.

                            Напишите, пожалуйста, свои размышления на эту тему.

                            Грех к смерти - уклониться от истины, то есть поверить в другое, в искаженное учение. Если человека будут вразумлять, но он будет упорствовать в своем и всячески отстаивать это и пытаться протащить, то как следствие - отпадет.


                            Цитата из Библии:

                            А непотребного пустословия удаляйся; ибо они еще более будут преуспевать в нечестии,
                            и слово их, как рак, будет распространяться. Таковы Именей и Филит,
                            которые отступили от истины, говоря, что воскресение уже было, и разрушают в некоторых веру.


                            Так вот - утверждение "всего лишь" о том, что воскресение уже было - разрушало в некоторых веру. Такое слово уже несет не жизнь, но как рак - убивает, потому что учение изменено, а Бог есть Слово. Другое слово, измененное - не есть Бог, даже если оно мило и очень очень добренько так проповедует нам о Боге.


                            Цитата из Библии:

                            да будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие неправду.




                            Цитата из Библии:

                            Братия! если кто из вас уклонится от истины, и обратит кто его,
                            пусть тот знает, что обративший грешника от ложного пути его спасет душу от смерти и покроет множество грехов.


                            Потому что Истина освобождает от греха. Искаженное учение - не есть Истина, поэтому не может от греха освободить.

                            Цитата из Библии:

                            Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий.


                            ну а те, кто считая себя "христианами", продолжают оставаться блудниками или пьяницами или воришками - те просто не познали Истины, не о них здесь речь, они еще не вышли из мира. Речь о Христианах - кто уклонится от Истины, тот умрет духовно. Это и есть грех к смерти. Ну вот, вроде я понятно изложил.

                            Комментарий

                            • tabo
                              Ветеран

                              • 12 November 2007
                              • 16147

                              #15
                              Но, не думаю
                              а на чем основаны твои мысли ?

                              Комментарий

                              Обработка...