Можно ли потерять?????

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • samded
    Участник

    • 24 April 2002
    • 499

    #61
    Привет, JAGUAR
    Я думаю, что здесь такой образ речи у Павла "вы оправдывающие себя законом остались без Мессии, отпали от благодати". Он не имеет в виду, что раньше, "оправдывающие себя законом" были с Мессией, а говорит, что такие остались без Него.

    Но, чтобы отпасть от благодати надо раньше быть под благодатью. Чтобы остаться без Христа надо раньше быть со Христом.
    ><>
    с уважением, Алексей.

    Комментарий

    • JAGUAR
      Ветеран

      • 30 January 2001
      • 3589

      #62
      Привет!

      Но, чтобы отпасть от благодати надо раньше быть под благодатью. Чтобы остаться без Христа надо раньше быть со Христом.

      Да нет же, я повторяю, что это такой образ речи у Павла. Смотрите, что он пишет в начале послания: "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." Павел и обращается со словами "вы остались без Мессии" к людям, смущающим галатов, к тем, кто несет иное благовестие, и после говорит "смущающий вас, кто бы он ни был, понесет на себе осуждение". Несомненно, что эти люди думали о себе, что они с Мессией, под благодатью, а Павел им на это и заявляет, что они остались без Мессии. Но это не значит, что те, кто оправдывается законом на самом деле были с Мессией и под благодатью.
      JAGUAR

      Комментарий

      • Ветал
        Ей , гряди , Господе !

        • 17 July 2002
        • 205

        #63
        По поводу Гал 5:4.

        Павел ясно говорит , что итсполняющий закон не спасается благодатью.
        В конкретном случае люди обрезываясь поворачивают сердце к делам закона.
        А не к Благодати.
        Также и любой соблюдающий субботы становится участником закона.
        И не зажигающий огонь тоже спасется по закону исполнив его.
        Также и не едящиий свинину по закону , не попадает под Благодать Господню.
        Так давайте и быков сжегать.
        Но и закон не отменен .
        Он усилен Господом . Стихи Гал5:14 говорят об этом.
        Так , что здесь и говорится о людях уверовавших , но свернувших на тропу законопослушничества, но не по Благодати.
        Тем самым и спасение теряют .
        Вот так .
        С ув Виталий.
        С любовью в Христе Иисусе Гоподе Боге нашем, Виталий!

        Комментарий

        • JAGUAR
          Ветеран

          • 30 January 2001
          • 3589

          #64
          Павел ясно говорит , что итсполняющий закон не спасается благодатью.

          Вот в этом и заключается основная ошибка непонимания слов Павла. Он говорит, что ОПРАВДЫВАЮЩИЙСЯ законом не спасается благодатью, а не ИСПОЛНЯЮЩИЙ закон. Ведь Павел продолжал исполнять закон и не учил никогда евреев бросить обрезание и отступить от закона. Павел был лишь против ОПРАВДАНИЯ исполнением закона, но не против самого исполнения. К примеру, если вы исполняете заповедь закона "не кради", то значит ли это, что вы отпали от благодати? По-вашим словам - да. Значит, если ты не хочешь отпасть от благодати, ты должен плевать на закон, захотел украсть - кради, а то не дай Бог исполнишь заповедь закона и отпадешь от благодати.

          Так , что здесь и говорится о людях уверовавших , но свернувших на тропу законопослушничества, но не по Благодати.
          Тем самым и спасение теряют .


          Я уже показал, что речь идет о людях, несущих другое евангелие. Эти люди думали, что они с Мессией, но Павел им говорит, что они остались без Него.
          JAGUAR

          Комментарий

          • samded
            Участник

            • 24 April 2002
            • 499

            #65
            JAGUAR
            Павел и обращается со словами "вы остались без Мессии" к людям, смущающим галатов, к тем, кто несет иное благовестие, и после говорит "смущающий вас, кто бы он ни был, понесет на себе осуждение".

            Почему? Ведь во всём послании он обращается к Галатам.
            Гал. 3:1 "О, несмысленные Галаты! кто прельстил вас не покоряться истине, вас, у которых перед глазами предначертан был Иисус Христос, как бы у вас распятый?"
            Но это не значит, что те, кто оправдывается законом на самом деле были с Мессией и под благодатью.

            Галатийские верующие сначала уверовали, а потом совратились на путь оправдания законом.
            Гал 3:3" Так ли вы несмысленны, что, начав духом, теперь оканчиваете плотью?"
            И именно им Павел писал, что они "отпали от благодати". Нужно быть под благодатью, чтобы от неё отпасть.
            ><>
            с уважением, Алексей.

            Комментарий

            • vovaov
              Отключен

              • 06 January 2001
              • 23153

              #66
              Ответ участнику JAGUAR
              Цитата от участника JAGUAR:

              Так , что здесь и говорится о людях уверовавших , но свернувших на тропу законопослушничества, но не по Благодати.
              Тем самым и спасение теряют .


              Я уже показал, что речь идет о людях , несущих другое евангелие . Эти люди думали, что они с Мессией, но Павел им говорит, что они остались без Него .



              Олег, но что значит нести другое евангелие ???

              если "ты" несеш ДРУГОЕ евангелие, разве "ты" не потерял спасение тем самым ?!!!

              т.е. ты по сути говориш, что ПОТЕРЯТЬ
              это только ТОГДА когда имееш мол в кармане(типа пощупать можно) то тогда и потерять можно

              т.е. раз не имееш(как не дано Сверху) то и терять нечего.

              НО ВОТ ТУТ как раз
              и суть, что ОНО ДАНО СВЕРХУ ВСЕМ УЖЕ !!!!

              и пытаться закрыть глаза, мол типа я не вижу, а потому не знал, чего вы от меня хотите, НЕ СПРАВЕДЛИВО!!!,
              но тогда это другое евангелие и есть евангелие атеизма в том числе

              ====
              2000 лет спасение дано Сверху, и каждый приходя в мир
              уже имеет То, а значит
              имея
              АВТОМАТИЧЕСКИ появляеться возможность потери имения.

              в противном случае, атеисты правы - закрывая глаза и уши, с детского сада (к примеру), потом в школе навязывая эволюцию с большим Пшиком.

              В том то и дело что Благодать - Благодатна - ДА !!!,
              но и в высшей степени(готовности) ответственна, ибо за Благодатью, продленного дня, для "атеистов"(неимеющих, а потому немогущих как бы и потерять) НЕ ПРЕДУСМОТРЕННО !

              Комментарий

              • JAGUAR
                Ветеран

                • 30 January 2001
                • 3589

                #67
                Нет, Павел галатам говорит, что "Я уверен о вас в Господе, что вы не будете мыслить иначе". Для тех же, кто несет иное евангелие он пишет "а смущающий вас, кто бы он ни был, понесет на себе осуждение."
                JAGUAR

                Комментарий

                • Ветал
                  Ей , гряди , Господе !

                  • 17 July 2002
                  • 205

                  #68
                  JAGUAR

                  Хоршо.
                  Как же вы исполняя закон не соблюдаете субботу к примеру.Соблюдайте весь закон.А не говорите об одном примере "Не кради"
                  Исполнить закон не воможно , следовательно и оправдаться им.
                  Поэтому и Христос и пришел. Все бы должны были умереть.

                  С ув Виталий
                  С любовью в Христе Иисусе Гоподе Боге нашем, Виталий!

                  Комментарий

                  • JAGUAR
                    Ветеран

                    • 30 January 2001
                    • 3589

                    #69
                    Привет, Ветал!

                    Извините, что задержался с ответом, только что заметил ваш постинг. Итак:

                    Как же вы исполняя закон не соблюдаете субботу к примеру.Соблюдайте весь закон.А не говорите об одном примере "Не кради"Исполнить закон не воможно , следовательно и оправдаться им.

                    А разве кто-то говорит об оправдании законом? Где Павел противопоставлял соблюдение закона благодати? Я вам говорю о том, что нельзя путать исполнение закона и оправдание законом. Иначе бы Павел писал: "вы исполняющие закон отпали от благодати. Мы же закон не исполняем, поэтому под благодатью." Ан нет, Павел напротив пишет: "станем ли грешить (иными словами, нарушать закон) если мы не под законом, а под благодатью? Никак!". Сам Павел продолжал исполнять закон, о чем он и засвидетельствовал тысячам уверовавших иудеев, ревнителей закона.
                    JAGUAR

                    Комментарий

                    • Владимир Ростовцев
                      Был

                      • 24 November 2001
                      • 6891

                      #70
                      Ответ участнику JAGUAR
                      Цитата от участника JAGUAR:

                      Павел продолжал исполнять закон, о чем он и засвидетельствовал тысячам уверовавших иудеев, ревнителей закона.


                      Ага: вы, (которые под законом) спасаетесь, оправдываясь верой, но исполняя закон?

                      Мы, которые не под законом, спасаемся только верой, потому что:
                      /Если же вы духом водитесь, то вы не под законом.
                      (Гал.5:18)..../ кротость, воздержание. На таковых нет закона./
                      (Гал.5:23)
                      Резюме: зачем исполнять закон, если спасаемся только верой, т.е. водимся Духом?
                      Мир на Израиля! Приди скорее, Иисус!
                      Ожидающий Его, Владимир Ростовцев.

                      Комментарий

                      • JAGUAR
                        Ветеран

                        • 30 January 2001
                        • 3589

                        #71
                        зачем исполнять закон, если спасаемся только верой, т.е. водимся Духом?

                        А вы это у Павла спросите, который несмотря на то, что соблюдал закон, спасался верой в Мессию:

                        Деян.21:18-26 На другой день Павел пришел с нами к Иакову; пришли и все пресвитеры. Приветствовав их, Павел рассказывал подробно, что сотворил Бог у язычников служением его. Они же, выслушав, прославили Бога и сказали ему: "видишь, брат, сколько тысяч уверовавших Иудеев, и все они ревнители закона. А о тебе наслышались они, что ты всех Иудеев, живущих между язычниками, учишь отступлению от Моисея, говоря, чтобы они не обрезывали детей своих и не поступали по обычаям. Итак что же? Верно соберется народ; ибо услышат, что ты пришел. Сделай же, что мы скажем тебе: есть у нас четыре человека, имеющие на себе обет. Взяв их, очистись с ними, и возьми на себя издержки на жертву за них, чтобы остригли себе голову, и узнают все, что слышанное ими о тебе несправедливо, но что и сам ты продолжаешь соблюдать закон. А об уверовавших язычниках мы писали, положив, чтобы они ничего такого не наблюдали, а только хранили себя от идоложертвенного, от крови, от удавленины и от блуда." Тогда Павел, взяв тех мужей и очистившись с ними, в следующий день вошел в храм и объявил окончание дней очищения, когда должно быть принесено за каждого из них приношение.

                        Кроме того для Павла находится под законом - означает находится под осуждением закона, под грехом.
                        JAGUAR

                        Комментарий

                        • Владимир Ростовцев
                          Был

                          • 24 November 2001
                          • 6891

                          #72
                          Ответ участнику JAGUAR
                          Цитата от участника JAGUAR:
                          зачем исполнять закон, если спасаемся только верой, т.е. водимся Духом?

                          А вы это у Павла спросите, который несмотря на то, что соблюдал закон, спасался верой в Мессию:

                          мы писали, положив, чтобы они [ЦВЕТОМ=darkred]ничего такого не наблюдали[/ЦВЕТОМ] , а только хранили себя от идоложертвенного, от крови, от удавленины и от блуда."

                          Кроме того для Павла находится под законом - означает находится под осуждением закона, под грехом.


                          Тяжко, вам, братья мессиане- и веруй, и закон соблюдай...

                          А нам, язычникам,- ТОЛЬКО ВЕРУЙ!
                          Справедливо ли?
                          Мир на Израиля! Приди скорее, Иисус!
                          Ожидающий Его, Владимир Ростовцев.

                          Комментарий

                          • Евгений
                            Участник

                            • 16 May 2002
                            • 150

                            #73
                            Привет vrost

                            //Резюме: зачем исполнять закон, если спасаемся только верой, т.е. водимся Духом?//

                            Ап. Павел в Посл. Рим. говорит:"Потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут" (ст.13), далее Павел пишет:"Закон свят, и заповедь свята и праведна и добра"
                            (Рим. 7:12)

                            Многие религиозные наставники утверждают, что Христос Своей смертью отменил Закон, и, следовательно, люди свободны от его требований. Находятся и такие, кто уверяет, что Закон - это тяжелое бремя, противопоставляя рабству Закона свободу, даруемую Евангелием.

                            Но пророки и апостолы иначе относились к святому Божьему Закону. Давид говорит: "Буду ходить свободно; ибо я взыскал повелений Твоих" (Пс. 118:45). Апостол Иаков уже после смерти Христа называл Десятисловие законом царским и законом свободы (см. Иак. 2:8; 1:25). И Иоанн, спустя 50 лет после распятия Иисуса, говорил о благословениях, которые будут ниспосланы тем, кто станет соблюдать "заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами" (Откр. 22:14).

                            Утверждение, что Христос Своей смертью отменил Закон Своего Отца, лишено всякого основания. Если было бы возможно изменить Закон или же упразднить его, тогда незачем было бы Христу умирать для спасения человека от наказания за грех. Смерть Христа, не имеющая ничего общего с упразднением Закона, доказывает его незыблемость. Сын Божий пришел, чтобы "возвеличить и прославить закон" (Ис. 42:21)... И о Себе Он говорит: "Я желаю исполнить волю Твою, Боже Мой, и закон Твой у меня в сердце" (Пс. 39:9).

                            Закон Божий по Своей природе неизменяем. Он является откровением воли и характера своего Автора. Бог есть любовь, и Его Закон есть любовь. Два величайших его принципа - любовь к Богу и любовь к человеку. "Любовь есть исполнение закона" (Рим. 13:10). Характер Божий есть праведность и истина; такова и природа Его Закона. Псалмопевец говорит: "Закон Твой - истина", "Все заповеди Твои праведны" (Пс. 118:142, 172). И апостол Павел заявляет: "Закон свят, и заповедь свята и праведна и добра" (Рим. 7:12). Такой Закон, будучи выражением мудрости и воли Божьей, должен быть таким же вечным, как и его Автор.

                            Обращение и освящение действуют таким образом, что люди примиряются с Богом и начинают жить согласно принципам Его Закона. Вначале человек был сотворен по образу Божьему. Он был в совершенной гармонии с природой и Законом Божьим; принципы праведности были запечатлены в его сердце. Но грех разлучил его с Творцом. И человек перестал отражать в себе Божественный образ... Но "так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного", чтобы примирить человека с Богом. Через заслуги Христа человек получил возможность восстановить гармонию со своим Творцом.

                            Комментарий

                            • JAGUAR
                              Ветеран

                              • 30 January 2001
                              • 3589

                              #74
                              Ну вот, пришли адвентисты и как всегда все опошлили.
                              JAGUAR

                              Комментарий

                              • samded
                                Участник

                                • 24 April 2002
                                • 499

                                #75
                                JAGUAR
                                Нет, Павел галатам говорит, что "Я уверен о вас в Господе, что вы не будете мыслить иначе". Для тех же, кто несет иное евангелие он пишет "а смущающий вас, кто бы он ни был, понесет на себе осуждение."

                                Вы это мне ответитли или VAO?
                                ><>
                                с уважением, Алексей.

                                Комментарий

                                Обработка...