Вам. До понимания постингов ВАО я, видимо, еще не дорос.
Можно ли потерять?????
Свернуть
X
-
Вот в этом и заключается основная ошибка непонимания слов Павла. Он говорит, что ОПРАВДЫВАЮЩИЙСЯ законом не спасается благодатью, а не ИСПОЛНЯЮЩИЙ закон. Ведь Павел продолжал исполнять закон и не учил никогда евреев бросить обрезание и отступить от закона. Павел был лишь против ОПРАВДАНИЯ исполнением закона, но не против самого исполнения. К примеру, если вы исполняете заповедь закона "не кради", то значит ли это, что вы отпали от благодати?
А я не согласен с тобой Олег.
ПАвел говорит именно о язычниках, которые не должны соблюдать и делать дела ЗАкона. РЕчь именно об исполнении и в том числе об оправдании делами ЗАкона Моисеева . В начале спор с Петром, где вместо Иудеев и Иудейски надо подставить слово "обрезанный", а вместо язычников наоборот "необрезанные". И мы получим факт, что речь в Галатах о Иудейской стороне Закона:обрезание 5 глава, вешественные начала мира, дни, новомесячья, кошерная пища (в меньшей степени) и т.д.
ЗАметь натиск в благой вести Апостола обрезанных не будешь исполнять ЗАкон не оправдаешься: "не делами ли оправдался, мужи Израильские, наш отец Авраам?". РЕчь об исполнении и получении оправдания вследствии дел. Другое дело это оправдание к совершенству.
Настолько для необрезанных неважно было соблюдение Закона , что павел пишет вообще обобщая отмену Закона, хотя делает это явно не затрагвая моральную часть. Он пытается увести вообще от понятия Закона, чтобы привести к плодам Духа и Новой природы."И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
Ну нет. Павлу не нужно было расписывать что надо, а что не надо. Это итак все знали. Он боролся с конкретной проблемой - оправдание законом. Тем более закон навязывался язычникам, которым он был не нужен. Однако тот же Павел говорит им, что оправдание верой еще не означает то, что никакого закона вообще не нужно, иначе Мессия был бы служителем греха, и в итоге подводит к тому, что грешить нельзя.JAGUARКомментарий
-
Это итак все знали. Он боролся с конкретной проблемой - оправдание законом. "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
Ты думаешь , что Петр на секундочку забыл об оправдании по вере? ПАвел гооврит об обрезании для чего , если все и так знали? Для чего гооврить о днях и новомесячьях? Что значит жить по-Иудейски?
Так Павел говорит об обрезании язычников, а не евреев. А на счет Петра, то я думаю, что его лицемерие заключалось в том, что он сторонился есть с язычниками, чтобы о нем потом ничего не сказали, подобно как упрекали за Корнилия.
Вот лично вы уверены что не потеряете спасение??
И на каком основании.????
На основании веры, что кровь Мессии пролилась за меня.JAGUARКомментарий
-
Привет Ягуар!
Нет, Павел галатам говорит, что "Я уверен о вас в Господе, что вы не будете мыслить иначе". Для тех же, кто несет иное евангелие он пишет "а смущающий вас, кто бы он ни был, понесет на себе осуждение
Ну и что?
Я буду настаивать, что Павел в Гал 5:4 обращается именно к Галатийцам, которые сначала уверовали во Христа, а потом пошли по ложному пути, и как следствие, отпали от благодати.><>
с уважением, Алексей.Комментарий
-
А вы имеете??
И как вы об этом узнали????
Имею. Узнал из Писания. К чему вообще эти вопросы? Вот вы спасены или нет?
Ну и что?
Я буду настаивать, что Павел в Гал 5:4 обращается именно к Галатийцам, которые сначала уверовали во Христа, а потом пошли по ложному пути, и как следствие, отпали от благодати.
Вы будете настаивать на одном, я на другом, так и будем топтаться на одном месте.JAGUARКомментарий
-
JAGUAR
К чему вообще эти вопросы? .
Чтобы знать ваше упование.
Теперь проведем цепочку мысли к началу:
Вы Имеете веру от Бога по Писанию,и считаете , что вы спасены на основании пролитой Крови Христа.
Я так же считаю.
Но вот уверенность в личном спасении это одно.
А то что мы не знаем что будет завтра и что Бог только знает мы не можем говорить что не сможем потрерять спасения.
Яркий пример Иуда Искариот.Ученик Христа жил рядом со Спасителем и вот те на потерял спасение.Казалось бы Христом Господом научен.А в чем проблем , да втом , что денюжку любил.
Вот и пример потери спасения.
Мы не знаем , как мы поведем себя . А Петр 3 раза от Христа отрекся, но помилости Господь сохранил .
С ув ВиталийС любовью в Христе Иисусе Гоподе Боге нашем, Виталий!Комментарий
-
JAGUAR
Новедь когда он был с Христом он уже был обречен по вашему?????
Значит разделим мир на спасенных и не спасенных.
Относительно нас мы не знаем своего конца.
ъОтносительно Бога -Он знает, но не скажет .
Тогда зачем нам трудится .
Зачем изучать? Мы же спасены Халелуйяа.
С ув ВиталийС любовью в Христе Иисусе Гоподе Боге нашем, Виталий!Комментарий
-
Новедь когда он был с Христом он уже был обречен по вашему?????
А разве нет? Где же Мессия отговаривает Иуду от предательства? Напротив, говорит ему: "что собираешься делать, делай скорее". А уж написанное в Писании не выкинешь: "Все сотворил Господь для Себя и даже нечестивого на день бедствия".
Тогда зачем нам трудится .
Зачем изучать? Мы же спасены Халелуйяа.
Ну что за ерунда? Бог повелел трудится, значит нужно исполнять Его волю. А у вас одни эмоции "зачем, для чего".JAGUARКомментарий
Комментарий