Святая вода. Святая ложь?
Свернуть
X
-
-
Притягиваете "за уши".Ну,что тут тайного,если это действо ,во-первых, обязательно публичное?
Во-вторых ,вода не становится "святой" ,
не приобретает никаких сверхъестественных свойств не до момента погружения в неё человека, не после.
К слову,Почему "крещением" у нас уже называют погружение в воду Христа у Иоанна ,
если не было ещё казни Христа на кресте
(опустим уже подробности те,которые говорят в сторону казни на прямостоящем столбе,а не перекрещенных перекладинах.)
Святость воды - не зависит от ее сверхъестественных свойств.
Но эти свойства могут происходить, в зависимости от веры людей.
Что же касается казни Христа на якобы столбе , то это ересь свидетелей Иеговы, которые совершенно не знают Писание, и совершенно не хотят правильно переводить.
если не увижу на руках Его ран от гвоздей
Именно ГВОЗДЕЙ - во множественном числе, а не гвоздя.
- - - Добавлено - - -
Ангел освещал воду и кто туда сходил первым, то исцелялся от любой болезни.
И Иисус тоже, когда исцелял глаза, то посылал умыться больного в купальню Силоам.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Вот о помазании елеем сказано -
14 Болен ли кто из вас, пусть призовет пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним, помазав его елеем во имя Господне.
15 И молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; и если он соделал грехи, простятся ему.
(Иак.5:14,15)
А о воде - ни слова. Ни о ее освящении, ни о ее регулярном применении.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Елей так же взят из практики Ветхого Завета.
И живая вода, так же из практики Ветхого Завета.
Вот только Христос елей не использовал, а использовал воду.
И Ангелы для исцеления использовали Воду.
И пророки, для образа смытия греха и исцеления души, использовали воду.
А вы занимаетесь постыдным фарисейством.Комментарий
-
В Синайском Кодексе Евангелия от Иоанна в пятой главе стихов об ангеле сходящим на воду нет, это поздняя приписка, обратим внимание, что строки об ангеле стоят в скобках.
Тот, кто сделал эту вставку, не знал ни традиций ни контекста Книги Левит ни Торы в целом, но скорей всего дело в другом и вставка именно в греческом и Синодальном тексте была сделана для того, чтобы водосвятие, которое практиковалось в Древнем Православии, "одухотворить" христианством и показать язычникам истинное понимание "таинства освящения воды". В результате получилось "крещённое язычество", таких вставок в Евангелии достаточно. Вместо того, чтобы нести народу Свет Христов и медленно но верно образовывать народ, принесли обман смешав истину с идолопоклонством.Комментарий
-
Кто смешон - только Бог определяет. И Его слово. Так вот - про елей сказано в НЗ, про освящении воды и ее использовании для очищения от грехов и освящении домов и людей - ни слова.
И живая вода, так же из практики Ветхого Завета.
Вот только Христос елей не использовал, а использовал воду.
И Ангелы для исцеления использовали Воду.
И пророки, для образа смытия греха и исцеления души, использовали воду.
А вы занимаетесь постыдным фарисейством.
Вода как инструмент при крещении не называлась ни святой, ни живой. Просто вода была. Ей не приписывали никаких сакральных свойств.
Что Вы тут пытаетесь приписать.
Обратитесь к своему пастору за разъяснением, если Вам непонятно.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
А вы ,когда моете овощи ,их крестите или всё -таки окунаете их в воду ? стираете бельё погружением в воду или крещением?Попробуйте попросить знакомых на работе "крестить" вам огурец,чтобы из него вышли нитраты -что они вам на это скажут
Небольшое исследование ясно показывает,что слово "крещение "означает религиозный ритуал ,и , причём, явно дохристианский .И воду "святой" он не делает ,а славянские жрецы использовали природные свойства воды в эти дни для манипулирования людьми.
Святость воды - не зависит от ее сверхъестественных свойств.
Но эти свойства могут происходить, в зависимости от веры людей.
Что же касается казни Христа на якобы столбе , то это ересь свидетелей Иеговы, которые совершенно не знают Писание, и совершенно не хотят правильно переводить.
если не увижу на руках Его ран от гвоздей Именно ГВОЗДЕЙ - во множественном числе, а не гвоздя.
Комментарий
-
В Синайском Кодексе Евангелия от Иоанна в пятой главе стихов об ангеле сходящим на воду нет, это поздняя приписка, обратим внимание, что строки об ангеле стоят в скобках.
Тот, кто сделал эту вставку, не знал ни традиций ни контекста Книги Левит ни Торы в целом, но скорей всего дело в другом и вставка именно в греческом и Синодальном тексте была сделана для того, чтобы водосвятие, которое практиковалось в Древнем Православии, "одухотворить" христианством и показать язычникам истинное понимание "таинства освящения воды". В результате получилось "крещённое язычество", таких вставок в Евангелии достаточно. Вместо того, чтобы нести народу Свет Христов и медленно но верно образовывать народ, принесли обман смешав истину с идолопоклонством.
И да - тут активная роль придана Ангелу и его воздействию - которое действовало исцеляюще каждый раз однократно.
Никому в голову не приходило вычерпать эту купальню и поливать всех больных.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Комментарий
-
Поправляем.
Источник около 200 года
священномученик Ипполит Римский
Апостольское предание*
- - - Добавлено - - -
"святыня великая: все, прикасающееся к ним, освятится", - это ни о чём. Ага.
- - - Добавлено - - -
что больше: золото, или храм, освящающий золото? 18 Также: "если кто поклянется жертвенником, то ничего, если же кто поклянется даром, который на нем, то повинен". 19 Безумные и слепые! что больше: дар, или жертвенник, освящающий дар?
- - - Добавлено - - -
Зачем деградировать ниже ВЗ?...Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.Комментарий
-
Бог их за это убил, но их кадильницы освятились , потому что прикоснулись к святому.
Так Ангел повелевал Моисею и Иисусу Навину снимать обувь, когда они стояли на святой земле, а земля была свята от присутствия на ней Господа.
Поэтому Христос и сказал, что не золото свято, а храм освещающий золото. Не жертва свята, а жертвенник освящающий жертву.
Поэтому вода в которой крестился Бог - свята.
И вода, которую освящает священник - то же свята.
- - - Добавлено - - -
Кто смешон - только Бог определяет. И Его слово. Так вот - про елей сказано в НЗ, про освящении воды и ее использовании для очищения от грехов и освящении домов и людей - ни слова.
Не занимайтесь словоблудием.
Вода как инструмент при крещении не называлась ни святой, ни живой. Просто вода была. Ей не приписывали никаких сакральных свойств.
Что Вы тут пытаетесь приписать.
Обратитесь к своему пастору за разъяснением, если Вам непонятно.
У меня папа пастор, не переживайте.
И даже относясь к баптисткой деноминации, он никогда не критиковал православный праздник Крещения Господня.
Придерживаясь двух принципов.
Первый, что вода свята, если Господь освятил её, а Господь в ней окунулся.
И Второй - при сем Иоанн сказал: Учитель! мы видели человека, который именем Твоим изгоняет бесов, а не ходит за нами; и запретили ему, потому что не ходит за нами. Иисус сказал: не запрещайте ему, ибо никто, сотворивший чудо именем Моим, не может вскоре злословить Меня. Ибо кто не против вас, тот за вас.
Поэтому воевать с теми, кто празднует Крещение Господне, да еще осуждать тех, кто получает исцеление через эту воду по вере своей - очень не по Христу.Комментарий
-
Святость - понятие духовное и к не живому, что не имеет духа в себе, не применима. Свят только Бог. Человек может и должен стремится к святости, через рождение свыше (во Христе).
Ложь - от лукавого, который лжец и отец лжи. Поэтому к святости, которая от Бога, ложь не имеет никакого отношения.Комментарий
-
Иисус Христос - есть истинный Бог.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий