С каким текстом связан стих оригинала Рим.6.7. .. умерший оправдан от греха ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Dyx
    Свет обличающий

    • 03 December 2012
    • 2595

    #16
    Сообщение от Дамитрай
    Существует масоретский текст ТаНаХа и греческий текст нового завета, т.наз Ватиканский кодекс четвёртого века н.э., они считаются оригиналами.
    Термин - убийство, это криминальный проступок, иначе говоря, убийство это - незаконное лишение жизни. А смертная казнь по закону Бога, это законное лишение жизни. Естественная смерть наступает в силу того, что Бог приговорил грешника к смертной казни.
    Для меня орегиналом является Синодальный перевод. Он Богодухновен, ибо через него работает Дух Святой и Его дары.

    По закону Бога, убивали камнями Пророков, ученика Иисуса Стефана...
    По закону Бога Савл ловил Христиан, сажал в темницы и истезал их...
    По закону Бога, первосвященники распяли Иисуса Христа...

    По закону Бога или по закону Моисея?
    Крещён во имя Отца и Сына и Святого Духа,(от Матфея 28:19).
    И в туже ночь, крещён Духом Святым, со знамениями иных языков.

    Комментарий

    • Dyx
      Свет обличающий

      • 03 December 2012
      • 2595

      #17
      Сообщение от Дамитрай
      Из сравнения этих двух стихов с логической необходимостью вытекает мысль, что нечестивый оправдан перед Богом только в том случае, если он распят со Христом. См. Рим.6.6.7
      Если оправдание не в вере, а в распятии, то горе нам.
      Берите гвозди и распинайте свою плоть...
      Крещён во имя Отца и Сына и Святого Духа,(от Матфея 28:19).
      И в туже ночь, крещён Духом Святым, со знамениями иных языков.

      Комментарий

      • Iза
        Завсегдатай

        • 17 August 2010
        • 656

        #18
        Сообщение от Ольга Ко
        Получается, что смерть может освободить от греха, но не гарантирует воскресение.
        Чтобы получить воскресение необходимо занять место по правую руку Иисуса (Матфея 25:33). Деяния 13:39: «и во всём, в чём вас не могли объявить невиновными на основании закона Моисея, через него (Иисуса) объявляется невиновным каждый, кто проявляет веру.».
        Не совсем так, ибо если злодей умер от старости ,автомобиль переехал ,змея его укусила , был неосторожен и его током долбануло...не делает его праведником, Просто сбежал из зала суда , но на страшном суде ему припомнят.

        Однако какое от этого утешение тому , кто пострадал от того злодея.

        Комментарий

        • Iза
          Завсегдатай

          • 17 August 2010
          • 656

          #19
          Сообщение от Dyx
          распяли Иисуса Христа...

          По закону Бога или по закону Моисея?
          По закону римского УПК...за посягательство на трон Иудеи,о чем и была надпись вердикта,вины его : И.Н. Царь Иудеи.

          Комментарий

          • Дамитрай
            Ветеран

            • 04 August 2017
            • 4240

            #20
            Сообщение от Dyx
            Для меня орегиналом является Синодальный перевод. Он Богодухновен, ибо через него работает Дух Святой и Его дары.

            По закону Бога, убивали камнями Пророков, ученика Иисуса Стефана...
            По закону Бога Савл ловил Христиан, сажал в темницы и истезал их...
            По закону Бога, первосвященники распяли Иисуса Христа...

            По закону Бога или по закону Моисея?


            Закон Бога это закон, который Бог дал через Моисея. Савл не поступал по закону Бога. Бог не заповедовал ему подвергать гонениям христиан.

            Стефана осудили не праведно, так-же и Христа осудили не праведно. Но по закону Бога Иисус подлежал смерти за наши грехи, потому что Он взял наши грехи на Себя.

            Комментарий

            • Iза
              Завсегдатай

              • 17 August 2010
              • 656

              #21
              Сообщение от Dyx
              Если оправдание не в вере, а в распятии, то горе нам.
              Берите гвозди и распинайте свою плоть...
              Не так, не пойдёт... Это получится самоубийство.
              Надо сделать столько добрых дел,что бы стать таким популярным яко Иисус и тогда завистники найдутся,а ученики разбегутся.

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от Дамитрай
              ... Но по закону Бога Иисус подлежал смерти за наши грехи, потому что Он взял наши грехи на Себя.
              Ссылку на сей закон,
              ну,когда человек взял на себя убийство, прелюбодеяние,идолопоклонство т.п. грехи надо казнить,а злодеи хай продолжают жить,преумножая зло и беззаконие.

              Комментарий

              • Дамитрай
                Ветеран

                • 04 August 2017
                • 4240

                #22
                Сообщение от Dyx
                Если оправдание не в вере, а в распятии, то горе нам.
                Берите гвозди и распинайте свою плоть...


                Распятие со Христом нашего ветхого человека, принимается на веру. Мы верим, что ветхий наш человек распят со Христом Рим.6.6. .. и верим, что со Христом воскрес наш новый внутренний человек Еф.4.22-24.

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от Iза
                Не так, не пойдёт... Это получится самоубийство.
                Надо сделать столько добрых дел,что бы стать таким популярным яко Иисус и тогда завистники найдутся,а ученики разбегутся.

                - - - Добавлено - - -

                Ссылку на сей закон,
                ну,когда человек взял на себя убийство, прелюбодеяние,идолопоклонство т.п. грехи надо казнить,а злодеи хай продолжают жить,преумножая зло и беззаконие.

                Исаия 53 глава. .... Бог предал Его мучению.....

                Злодей, после того как обратится от своих злодеяний и верою примет Христа, распинается со Христом Рим.6.6. и воскресает со Христом новый внутренний человек Еф.4.22.-24. Мы принимаем на веру эти истины.

                Комментарий

                • Iза
                  Завсегдатай

                  • 17 August 2010
                  • 656

                  #23
                  Сообщение от Дамитрай
                  Распятие со Христом нашего ветхого человека, принимается на веру. Мы верим, что ветхий наш человек распят со Христом Рим.6.6. .. и верим, что со Христом воскрес наш новый внутренний человек Еф.4.22-24.

                  - - - Добавлено - - -




                  Исаия 53 глава. .... Бог предал Его мучению.....
                  Ну (Ис. 53 ) не закон .

                  Злодей, после того как обратится от своих злодеяний и верою примет Христа
                  А если не обратится и не примет...то напрасна (жертва) подмена.
                  Пусть каждый отвечает за свои грехи...это справедливо по закону Бога Израилева!
                  А то получается , предки ели кислый виноград,а у потомков оскомина.

                  Комментарий

                  • Dyx
                    Свет обличающий

                    • 03 December 2012
                    • 2595

                    #24
                    Сообщение от Дамитрай
                    Распятие со Христом нашего ветхого человека, принимается на веру. Мы верим, что ветхий наш человек распят со Христом Рим.6.6. .. и верим, что со Христом воскрес наш новый внутренний человек Еф.4.22-24.
                    Принимать на веру, учат те, кто не понимает Писания и чтоб не оконфузится так говорят всем...
                    Принимать на веру - это бездействовать, а Писание призывает к действию...

                    Злодей, после того как обратится от своих злодеяний и верою примет Христа, распинается со Христом Рим.6.6. и воскресает со Христом новый внутренний человек Еф.4.22.-24. Мы принимаем на веру эти истины.
                    Как происходит распятие со Христом?
                    Как происходит воскресение со Христом внутреннего человека?
                    Что за внутренний человек? кто он?
                    Последний раз редактировалось Dyx; 17 January 2021, 11:43 AM.
                    Крещён во имя Отца и Сына и Святого Духа,(от Матфея 28:19).
                    И в туже ночь, крещён Духом Святым, со знамениями иных языков.

                    Комментарий

                    • Dyx
                      Свет обличающий

                      • 03 December 2012
                      • 2595

                      #25
                      [QUOTE]
                      Сообщение от Дамитрай
                      Закон Бога это закон, который Бог дал через Моисея. Савл не поступал по закону Бога. Бог не заповедовал ему подвергать гонениям христиан.
                      Савл действовал по закону Моисея, в котором ничего не было сказано про Христиан.

                      Стефана осудили не праведно, так-же и Христа осудили не праведно. Но по закону Бога Иисус подлежал смерти за наши грехи,
                      По какому закону Бога Иисус подлежал смерти? если Его предали смерти из зависти?
                      И что за закон Бога, который праведников осуждает на мученическую смерть?
                      Крещён во имя Отца и Сына и Святого Духа,(от Матфея 28:19).
                      И в туже ночь, крещён Духом Святым, со знамениями иных языков.

                      Комментарий

                      • Iза
                        Завсегдатай

                        • 17 August 2010
                        • 656

                        #26
                        [QUOTE=Dyx;6690248]
                        что за закон Бога, который праведников осуждает на мученическую смерть?
                        Тем более Машиаха- сына Давида ...
                        Нет такого закона.

                        Комментарий

                        • Предвестник
                          Ветеран

                          • 01 October 2018
                          • 1489

                          #27
                          Сообщение от Дамитрай
                          Читая текст оригинала с подстрочником на Байбл-зуме, Рим.6.7. умерший оправдан от греха, я соотнёс этот стих с текстом Рим.4.5.... оправдывающий нечестивого.

                          Из сравнения этих двух стихов с логической необходимостью вытекает мысль, что нечестивый оправдан перед Богом только в том случае, если он распят со Христом. См. Рим.6.6.7.

                          Как вы думаете, друзья, оправдано -ли связывать эти два текста, и формировать на этой связи выше указанный вывод ?
                          Добрый вечер! Слова «умерший освободился от греха» Рим.6:7 по контексту связаны с тем, что мы не должны повиноваться греху в похотях его. ст.12. Здесь речь идёт о приложении усилий в борьбе духа над собственной плотью. И если человек одерживает здесь победу, то ему, по словам Апостола, нет уже сейчас никакого осуждения. Рим.8:1

                          А там, где сказано, что не делающий, но только верующий во Христа, Который оправдывает нечестивого вера его вменяется в праведность. Рим.4:5 Здесь речь идёт уже не о приложении своих сил в борьбе с грехом, а только о вере. Это когда, например, по прошению Павла человека, совершившего значительный грех, не побивают камнями как было раньше, а предают сатане во измождение плоти, когда дух этого человека всё - таки спасается по Благодати в день Господа нашего Иисуса Христа. 1 Кор.5:5. Но что интересно, такой "нечестивый человек" через "предание сатане" тоже оказывается распятым со Христом, но уже не по своей воле, а Воле Бога..

                          Комментарий

                          • Пломбир
                            Ветеран

                            • 27 January 2013
                            • 15115

                            #28
                            Сообщение от Дамитрай
                            Из сравнения этих двух стихов с логической необходимостью вытекает мысль, что нечестивый оправдан перед Богом только в том случае, если он распят со Христом. См. Рим.6.6.7.

                            Как вы думаете, друзья, оправдано -ли связывать эти два текста, и формировать на этой связи выше указанный вывод ?
                            Связывать ,конечно ,можно. Но любой умерший со смертью освобождается от греха. Но не любому умершему гарантируется воскрешение.

                            Комментарий

                            • Ольга Ко
                              Ветеран

                              • 04 March 2018
                              • 3406

                              #29
                              Сообщение от Iза
                              Не совсем так, ибо если злодей умер от старости ,автомобиль переехал ,змея его укусила , был неосторожен и его током долбануло...не делает его праведником, Просто сбежал из зала суда , но на страшном суде ему припомнят.

                              Однако какое от этого утешение тому , кто пострадал от того злодея.
                              Целью наказания грешника не является утешение пострадавшего.

                              Комментарий

                              • Iза
                                Завсегдатай

                                • 17 August 2010
                                • 656

                                #30
                                Сообщение от Ольга Ко
                                наказания грешника не является утешение пострадавшего.
                                А что для обиженного утешение...если медаль мученика дадут

                                Комментарий

                                Обработка...