С каким текстом связан стих оригинала Рим.6.7. .. умерший оправдан от греха ?
Свернуть
X
-
Наше смертное тело пока ещё не искуплено Рим.8.23. Как я нахожу в Библии, искупление происходит через смерть, и если физическое тело не искуплено, но ожидает искупления см. Рим.8.23,... то в силу этого текста нельзя принять на веру, что наше физическое тело распято со Христом. ...
По поводу сораспятия со Христом следует сказать то, что в словах «страдающий плотью перестаёт грешить» речь идёт не о самобичевании, а страданиях плоти по обстоятельствам жизни, которые Бог посылает. То есть страдающий плотью верующий, таким образом живёт по духу, а не по желаниям своей плоти. Рим.8:9,10.
И когда человек живя по духу, поступает против плоти, то тогда в нём пребывает Христос Духом и делает тело его мёртвым для греха. Рим.8:10. И Апостол Павел не только знал о том, что такое распятие плоти, но пребывал в нём:
«Но усмиряю и порабощаю тело моё, дабы, проповедуя другим, самому не остаться недостойным». 1 Кор.9:27.
"Ныне радуюсь в страданиях моих за вас и восполняю недостаток в плоти моей скорбей Христовых за Тело Его, которое есть Церковь," Кол 1:24.
Также говоря о любви, Апостол подчёркивает то, что нужно служить любовью, а не пребывать в покое тела:
К свободе призваны вы, братья, только бы свобода (ваша) не была поводом к угождению плоти; но любовью служите друг другу. Гал.5:13
Бог, Духом Святым говорит нам: «..Если живёте по плоти, то умрёте..» Рим.8:13. Здесь однозначно понятно, что вечная жизнь и жизнь по плоти вещи не совместимые.
Ну а как быть с человеком, который является чадом Божьим? Он живёт по плоти, но при этом верует во Христа. Господу возможно по своему личному предизбранию вести человека к спасению. Спасение, в данном случае будет осуществлено, но жизни по плоти не будет у такого человека, помимо его желания.
Он будет ввергнут в такие условия, где такой человек будет жить по духу, через болезни, скорби и т.д.«Предать сатане во измождение плоти , чтобы дух был спасён в день Господа нашего Иисуса Христа». 1 Кор.5:5.
Те претерпевшие люди, которым сказано «не бойся ничего, что тебе надобно будет претерпеть..Будь верен до смерти и дам тебе венец жизни» подвергаются страданию именно телесно, своим физическим организмом. И в итоге подобные люди умирают телесно, но верными Христу. Отк.2:10. Подобные люди всё перенёсшие тоже нуждались по итогу в «искуплении тела» Рим.8:23, но в отношении умервщления своего тела они оказались верными призыву Христа.Комментарий
-
Что римлянам,это не нам. Написанож :РИМЛЯНАМ,а вы разве Итальянец из Рима
зачем вы употребляете в земле Израилевой эту пословицу, говоря: «отцы ели
кислый виноград, а у детей на зубах оскомина»?
В те дни...новозаветные:
каждый будет умирать за свое собственное беззаконие; кто будет есть
кислый виноград, у того на зубах и оскомина будет.
Ерем. з1.з0Комментарий
-
Апостол Павел, говоря о том, что ветхий наш человек распят с Ним, не предполагает здесь того, что это распятие произошло единожды и навсегда. Эти слова сказаны о состоянии, когда мы обновлены и соединены со Христом. А когда мы «угашаем Духа», то мы не со Христом. И тогда человек уже живёт не по Духу, а по желаниям своей плоти. Тогда уже нет в нас и распятого со Христом «ветхого человека».
По поводу сораспятия со Христом следует сказать то, что в словах «страдающий плотью перестаёт грешить» речь идёт не о самобичевании, а страданиях плоти по обстоятельствам жизни, которые Бог посылает. То есть страдающий плотью верующий, таким образом живёт по духу, а не по желаниям своей плоти. Рим.8:9,10.
И когда человек живя по духу, поступает против плоти, то тогда в нём пребывает Христос Духом и делает тело его мёртвым для греха. Рим.8:10. И Апостол Павел не только знал о том, что такое распятие плоти, но пребывал в нём:
«Но усмиряю и порабощаю тело моё, дабы, проповедуя другим, самому не остаться недостойным». 1 Кор.9:27.
"Ныне радуюсь в страданиях моих за вас и восполняю недостаток в плоти моей скорбей Христовых за Тело Его, которое есть Церковь," Кол 1:24.
Также говоря о любви, Апостол подчёркивает то, что нужно служить любовью, а не пребывать в покое тела:
К свободе призваны вы, братья, только бы свобода (ваша) не была поводом к угождению плоти; но любовью служите друг другу. Гал.5:13
Бог, Духом Святым говорит нам: «..Если живёте по плоти, то умрёте..» Рим.8:13. Здесь однозначно понятно, что вечная жизнь и жизнь по плоти вещи не совместимые.
Ну а как быть с человеком, который является чадом Божьим? Он живёт по плоти, но при этом верует во Христа. Господу возможно по своему личному предизбранию вести человека к спасению. Спасение, в данном случае будет осуществлено, но жизни по плоти не будет у такого человека, помимо его желания.
Он будет ввергнут в такие условия, где такой человек будет жить по духу, через болезни, скорби и т.д.«Предать сатане во измождение плоти , чтобы дух был спасён в день Господа нашего Иисуса Христа». 1 Кор.5:5.
Те претерпевшие люди, которым сказано «не бойся ничего, что тебе надобно будет претерпеть..Будь верен до смерти и дам тебе венец жизни» подвергаются страданию именно телесно, своим физическим организмом. И в итоге подобные люди умирают телесно, но верными Христу. Отк.2:10. Подобные люди всё перенёсшие тоже нуждались по итогу в «искуплении тела» Рим.8:23, но в отношении умервщления своего тела они оказались верными призыву Христа.
Вы цитируете тексты Библии, с которыми я безоговорочно согласен. Я не согласен с Вашей трактовкой, что новый внутренний человек соединён со Христом подобием Его смерти. Как я убеждён из сравнения текстов Библии, наш ветхий / внутренний / человек распят с Ним. Рим.6.6.
Эту-же мысль Павел озвучивает в Гал.2.19. ..Законом я умер для закона. Ветхий внутренний я Савла, законом умер для закона. Как это понять, законом умер для закона ?
Закон Божий осуждает ветхого человека на смерть, когда ветхий внутренний человек оказывается распятым со Христом за свои грехи, то мёртвый ветхий внутренний человек, осуждённый на смерть законом, умер для закона, который мёртвого ветхого человека уже не осуждает на смерть, ведь смерть уже состоялась.
Что касается внешнего ветхого человека т.е нашего физического тела, то закон Божий всё ещё продолжает его осуждать на смерть. мы ожидаем искупления нашего тела, Рим.8.23. которое произойдёт, когда тело умрёт, и при воскресении мы получим наши новые бессмертные тела.Последний раз редактировалось Дамитрай; 24 January 2021, 07:11 AM.Комментарий
-
Комментарий
-
Проблему вижу в неточности смыслов словосочетаний, применяемых здесь. Кратко ещё раз напомню о значении их.
"Внутренним человеком" может быть только обновлённый человек, т. к. именно он обновляется Духом. Поэтому не обязательно вместе писать "внутренний новый человек". Достаточно один раз написать или "внутренний" или "новый" и сведущие люди прекрасно все поймут.
А "ветхий" "внутренним" человеком быть не может. Потому что это тело, и потому что "плоть" это противоположность Духа. Сказано они друг другу противятся.
А внешний" и "ветхий" человек имеют одинаковое значение. Потому что плоть временна на земле и вернётся в прах. Поэтому плоть и представляет "внешнего человека", как физический организм в отличии от "внутрернего" - уже духовного.
И по этой причине не следует писать "внешний ветхий человек". Достаточно один раз написать или"ветхий", или "внешний человек". И все будет понятно, тем кто хорошо знает Библию.
Исходя из этих формулировок Апостола Павла человек двухсоставен - состоит из духа и плоти. Поэтому "новый человек" не может быть соединён со Христом подобием Его смерти, потому что это духовная личность. Ведь дух же невозможно распять?
А вот мы, имеющие греховную плоть можем быть соединёны со Христом подобием Его смерти, когда эту плоть распинаем и возрождаем в себе "нового человека" Духом.Комментарий
-
Такого не было сказано мною, что новый внутренний человек соединён со Христом подобием Его смерти. Не новый человек соединен таким образом с Иисусом, а мы. И в этих формулировках большая разница.
Проблему вижу в неточности смыслов словосочетаний, применяемых здесь. Кратко ещё раз напомню о значении их.
"Внутренним человеком" может быть только обновлённый человек, т. к. именно он обновляется Духом. Поэтому не обязательно вместе писать "внутренний новый человек". Достаточно один раз написать или "внутренний" или "новый" и сведущие люди прекрасно все поймут.
А "ветхий" "внутренним" человеком быть не может. Потому что это тело, и потому что "плоть" это противоположность Духа. Сказано они друг другу противятся.
А внешний" и "ветхий" человек имеют одинаковое значение. Потому что плоть временна на земле и вернётся в прах. Поэтому плоть и представляет "внешнего человека", как физический организм в отличии от "внутрернего" - уже духовного.
И по этой причине не следует писать "внешний ветхий человек". Достаточно один раз написать или"ветхий", или "внешний человек". И все будет понятно, тем кто хорошо знает Библию.
Исходя из этих формулировок Апостола Павла человек двухсоставен - состоит из духа и плоти. Поэтому "новый человек" не может быть соединён со Христом подобием Его смерти, потому что это духовная личность. Ведь дух же невозможно распять?
А вот мы, имеющие греховную плоть можем быть соединёны со Христом подобием Его смерти, когда эту плоть распинаем и возрождаем в себе "нового человека" Духом.
Вы правы, внутренним человеком у христианина может быть только новый человек. Но у того, кто не верит Христу, его внутренний человек является - ветхим, как и его внешний ветхий человек, т.е его физическое тело.
Местоимение - мы, везде требует уточнения.Комментарий
-
Всего хорошего Вам.Комментарий
-
И Вам доброго здоровья ! Спасибо за беседу. Я тут вновь просмотрел по Библейской симфонии уточнения, которые требуются для местоимения - мы.
Рим.8.16. ...мы дети Божьи. Здесь под местоимением - мы, понимается только наш внутренний новый человек, то есть наш дух, которому засвидетельствована истина о сыновстве. О нашем физическом теле здесь не говорится, что оно усыновлено, ведь оно пока ещё ожидает усыновления Рим.8.23.
Гал.5.25. ... мы живём духом, здесь - мы, это новый внутренний человек.
Внутренний /новый/ человек со дня на день обновляется, а внешний /ветхий/ наш человек, наше физическое тело тлеет = стареет, ветшает, умирает. 2 Кор.4.16.
Еф.2.3. ...мы жили некогда по плотским похотям, здесь- мы, это внутренний ветхий человек и внешний ветхий человек вместе.
2 Тим.2.11... Если мы с Ним умерли..., Рим.6.2.. мы умерли для греха..., здесь - мы, это внутренний ветхий человек. который распят с Ним. Рим.6.6.Последний раз редактировалось Дамитрай; 24 January 2021, 09:35 AM.Комментарий
-
И Вам доброго здоровья ! Спасибо за беседу. Я тут вновь просмотрел по Библейской симфонии уточнения, которые требуются для местоимения - мы.
Рим.8.16. ...мы дети Божьи. Здесь под местоимением - мы, понимается только наш внутренний новый человек, то есть наш дух, которому засвидетельствована истина о сыновстве. О нашем физическом теле здесь не говорится, что оно усыновлено, ведь оно пока ещё ожидает усыновления Рим.8.23.
Гал.5.25. ... мы живём духом, здесь - мы, это новый внутренний человек.
Внутренний /новый/ человек со дня на день обновляется, а внешний /ветхий/ наш человек, наше физическое тело тлеет = стареет, ветшает, умирает. 2 Кор.4.16.
Еф.2.3. ...мы жили некогда по плотским похотям, здесь- мы, это внутренний ветхий человек и внешний ветхий человек вместе.
2 Тим.2.11... Если мы с Ним умерли..., Рим.6.2.. мы умерли для греха..., здесь - мы, это внутренний ветхий человек. который распят с Ним. Рим.6.6.
И Вы опять присылаете мне своё понимание рассматриваемых терминов, объяснение Писанием которых мною уже было сделано.
Эти нюансы, на которые у каждого собеседника есть своё мнение, предложено рассматривать в других темах, чтобы до бесконечности сейчас не беседовать..
Что же опять по новому кругу их разбирать??Комментарий
-
"Интересный" у Вас подход.. Поблагодарили за беседу и человек с Вами распрощался, так сказать..
И Вы опять присылаете мне своё понимание рассматриваемых терминов, объяснение Писанием которых мною уже было сделано.
Эти нюансы, на которые у каждого собеседника есть своё мнение, предложено рассматривать в других темах, чтобы до бесконечности сейчас не беседовать..
Что же опять по новому кругу их разбирать??
Я не дописал ответ, рассматривал Библейскую симфонию. Вы не ответили на мои вопросы и считаете, что дали подробный ответ. Получается, Вы не дали возможности собеседнику привести аргументы в защиту , высказали свои аргументы и попрощались. Так не поступают. Но если у Вас нет времени или желания продолжать эту беседу, то навязывать общение на эту тему я не смею. А о чем Вы предлагаете побеседовать в других темах, на какую тему мне зайти ?Последний раз редактировалось Дамитрай; 24 January 2021, 10:35 AM.Комментарий
-
Я не дописал ответ, рассматривал Библейскую симфонию. Вы не ответили на мои вопросы и считаете, что дали подробный ответ. Получается, Вы не дали возможности собеседнику привести аргументы в защиту , высказали свои аргументы и попрощались. Так не поступают. Но если у Вас нет времени или желания продолжать эту беседу, то навязывать общение я не смею.
встречается дословно словосочетание «внутренний ветхий человек».
Если у Вас таких примеров - нет, то и смысла в дискуссии нет.
Добра..Комментарий
-
То, что ветхий наш человек распятый со Христом, Рим.6.6. это именно- внутренний ветхий наш человек, это вывод, который вытекает с логической необходимостью из знания о том, что его сменил собою наш новый внутренний человек.
Из нас вынуто сердце каменное и дано новое сердце, из нас совлечён превратный ум, и мы служим Богу в обновлении ума.
Похотливое сердце Рим.1. 24. и превратный ум Рим.1.28. это внутренний ветхий человек, а новое сердце и обновлённый ум, это новый внутренний человек.
Что именно в этом изложении не соответствует Библии ? ... Вы не согласны с тем, что похотливое сердце Рим.1.24. и превратный ум Рим.1.28... в совокупности представляют собою внутреннего ветхого человека, которого нужно совлечься, т.е распять его со Христом за его грехи ?Последний раз редактировалось Дамитрай; 24 January 2021, 11:29 AM.Комментарий
-
То, что ветхий наш человек распятый со Христом, Рим.6.6. это именно- внутренний ветхий наш человек, это вывод, который вытекает с логической необходимостью из знания о том, что его сменил собою наш новый внутренний человек.
Из нас вынуто сердце каменное и дано новое сердце, из нас совлечён превратный ум, и мы служим Богу в обновлении ума.
Похотливое сердце Рим.1. 24. и превратный ум Рим.128. это внутренний ветхий человек, а новое сердце и обновлённый ум это новый внутренний человек.
Что именно в этом изложении не соответствует Библии ? ... Вы не согласны с тем, что похотливое сердце Рим.1.24. и превратный ум Рим.1.28 в совокупности представляют собою внутреннего ветхого человека, которого нужно совлечься, т.е распять его со Христом за его грехи ?
Почему именно такое условие - Вы должны догадаться сами..
Ещё раз хочу поблагодарить Вас за время на разговор и попрощаться до встречи в другой теме.Комментарий
-
Такова была моя принципиальная установка в отношении беседы - собеседник должен показать в Писании дословно словосочетание «внутренний ветхий человек», которое он применяет.
Почему именно такое условие - Вы должны догадаться сами..
Ещё раз хочу поблагодарить Вас за время на разговор и попрощаться до встречи в другой теме.
Я тут посмотрел по библейской симфонии, прилагательное - ветхий, нигде не стоит в стихах, в которых говорится о нашей плоти. Мы вынуждены называть нашу плоть, наше смертное тело - ветхим, хотя такого стиха, в которым бы чётко говорилось, что наше тело - ветхое, в книгах нового завета нет.
Так что неверующего, можно называть - ветхим человеком, и понятно, что ветхим у него является как его внутренний человек, так и его внешний. В противном случае, мы не поймём, кто такой ветхий человек во всей своей совокупности.
Из стиха 2 Кор.4.16. следует, что возрождённый человек состоит из внутреннего нового человека , и внешнего тленного человека. Всё тленное. является - ветхим, по определению
Или Вы не согласны, что наш внешний, тлеющий человек, является ветхим, потому что в тексте не написано, что он - ветхий ?
Мы просто не можем исповедовать по другому. Человек состоит из внутреннего и внешнего, из психики и тела. Психика, это внутренний человек, а тело, это внешний человек. Если человек неверующий, то и внутренний и внешний у него - ветхие, а если человек верующий, то новый у него только внутренний человек, а его тело пока ещё не новое и не бессмертное.Последний раз редактировалось Дамитрай; 25 January 2021, 03:46 AM.Комментарий
Комментарий