С каким текстом связан стих оригинала Рим.6.7. .. умерший оправдан от греха ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Дамитрай
    Ветеран

    • 04 August 2017
    • 4240

    #1

    С каким текстом связан стих оригинала Рим.6.7. .. умерший оправдан от греха ?

    Читая текст оригинала с подстрочником на Байбл-зуме, Рим.6.7. умерший оправдан от греха, я соотнёс этот стих с текстом Рим.4.5.... оправдывающий нечестивого.

    Из сравнения этих двух стихов с логической необходимостью вытекает мысль, что нечестивый оправдан перед Богом только в том случае, если он распят со Христом. См. Рим.6.6.7.

    Как вы думаете, друзья, оправдано -ли связывать эти два текста, и формировать на этой связи выше указанный вывод ?
    Последний раз редактировалось Дамитрай; 16 January 2021, 09:24 AM.
  • Dyx
    Свет обличающий

    • 03 December 2012
    • 2595

    #2
    Сообщение от Дамитрай
    Читая текст оригинала с подстрочником на Байбл-зуме, Рим.6.7. умерший оправдан от греха, я соотнёс этот стих с текстом Рим.4.5.... оправдывающий нечестивого.

    Из сравнения этих двух стихов с логической необходимостью вытекает мысль, что нечестивый оправдан перед Богом только в том случае, если он будет распят со Христом. См. Рим.6.6.7.

    Как вы думаете, друзья, оправдано -ли связывать эти два текста, и формировать на этой связи выше указанный вывод ?
    Разные переводы текстов - это как разные женщины и беганье от одной к другой является блудом.
    Не доверяя одной, побежал к другой и по замкнутому кругу неверия, а в итоге каша в голове...

    Так и вы считайте тела свои и мысли мертвыми для греха,
    Духом рождённым от Него распинайте ( проклинайте, убивайте на кресте) греховные мысли свои в телах ваших...
    Последний раз редактировалось Dyx; 16 January 2021, 07:58 AM.
    Крещён во имя Отца и Сына и Святого Духа,(от Матфея 28:19).
    И в туже ночь, крещён Духом Святым, со знамениями иных языков.

    Комментарий

    • Дамитрай
      Ветеран

      • 04 August 2017
      • 4240

      #3
      Сообщение от Dyx
      Разные переводы текстов - это как разные женщины и беганье от одной к другой является блудом.
      Не доверяя одной, побежал к другой и по замкнутому кругу неверия, а в итоге каша в голове...

      Так и вы считайте тела свои и мысли мертвыми для греха,
      Духом рождённым от Него распинайте ( проклинайте, убивайте на кресте) греховные мысли свои в телах ваших...
      А если человек читает Библию в оригинале как на еврейском, так и греческом, то разве чтение переводов на русский, английский, немецкий это бегание к разным женщинам ?

      По поводу умерщвления всего греховного я согласен, потому что так написано в Рим.8.13. А что касается термина - убивайте, то убийство это незаконное лишение жизни, а вот смертная казнь это законное лишение жизни. Духом Святым, в согласии с нашим духом, мы казним смертью греховные мысли, и поэтому наше тело не становится орудием греха.

      Комментарий

      • Dyx
        Свет обличающий

        • 03 December 2012
        • 2595

        #4
        Сообщение от Дамитрай
        А если человек читает Библию в оригинале как на еврейском, так и греческом, то разве чтение переводов на русский, английский, немецкий это бегание к разным женщинам ?

        По поводу умерщвления всего греховного я согласен, потому что так написано в Рим.8.13. А что касается термина - убивайте, то убийство это незаконное лишение жизни, а вот смертная казнь это законное лишение жизни. Духом Святым, в согласии с нашим духом, мы казним смертью греховные мысли, и поэтому наше тело не становится орудием греха.
        Оригинала не существует...
        Убийство - есть лишение жизни человека и казнь не исключение.
        Убийство словом и убийство страхом, равно как и убийство ножом и пулей...
        Естественная смерть - это не убийство...
        Крещён во имя Отца и Сына и Святого Духа,(от Матфея 28:19).
        И в туже ночь, крещён Духом Святым, со знамениями иных языков.

        Комментарий

        • Вера Севко
          Ветеран
          • 17 November 2020
          • 1560

          #5
          Рим, 6:7, связан сРим, 6:22,23,
          "За грех - смерть, - умерший освободился от Греха, - Теперь когда вы освободились от греха вы - Праведнмк" ....
          надо понимать, что умершие по плоти не нуждаются в аросьбвх о прощении им грехов... они уже праведны перед Богом, Значит воскреснут, как и говорит Павел в Дн, 24:15, "Воскреснут все и праведн и Не араведн... "... Но,
          Остается вопрос Павла:из1Крн. 15:35.
          "Как воскреснут мертвые и в кауом ТЕЛЕ придут?...

          Комментарий

          • Вера Севко
            Ветеран
            • 17 November 2020
            • 1560

            #6
            Теперь вопрос про Тело, ..
            Правведники, которые имели Знемение и при жизни "распяли плоть свою со страстями и похотью, станут участниками ПЕРВОГО воскресения, и не умрут второй смертью, они Познали Истину и будут священниками, Отк, 20: 6, 5,7,
            Другое дело с ПРОЧИМИ, они воскреснут через 1000 лет и будут испытаны. Отк, 14:6 - 10... "... Кто .. Не примет начертание Диавола, тот будет спасен Богом когда Бог воцарится, Отк. 11:17,18. 3-7, 9-13.
            А кто примет Печать Диавола доживут до Воцарения Бога и будут гореть, отк, 16: 8.9.

            Комментарий

            • Дамитрай
              Ветеран

              • 04 August 2017
              • 4240

              #7
              Сообщение от Dyx
              Оригинала не существует...
              Убийство - есть лишение жизни человека и казнь не исключение.
              Убийство словом и убийство страхом, равно как и убийство ножом и пулей...
              Естественная смерть - это не убийство...

              Существует масоретский текст ТаНаХа и греческий текст нового завета, т.наз Ватиканский кодекс четвёртого века н.э., они считаются оригиналами.
              Термин - убийство, это криминальный проступок, иначе говоря, убийство это - незаконное лишение жизни. А смертная казнь по закону Бога, это законное лишение жизни. Естественная смерть наступает в силу того, что Бог приговорил грешника к смертной казни.

              Комментарий

              • Dyx
                Свет обличающий

                • 03 December 2012
                • 2595

                #8
                Сообщение от Дамитрай
                Термин - убийство, это криминальный проступок. А смертная казнь по закону Бога, это законное лишение жизни. Не законное лишение жизни это и есть - убийство. Естественная смерть наступает в силу того, что Бог приговорил грешника к смертной казни.
                Любой палач оправдывает свои убийства...
                Смерть на электрическом стуле - тоже убийство, как и казнь ввода яда через вену...Убийство палачами в Американских тюрьмах будет наказано как убийство человеков, а не как законная казнь.
                Крещён во имя Отца и Сына и Святого Духа,(от Матфея 28:19).
                И в туже ночь, крещён Духом Святым, со знамениями иных языков.

                Комментарий

                • Дамитрай
                  Ветеран

                  • 04 August 2017
                  • 4240

                  #9
                  Сообщение от Вера Севко
                  Рим, 6:7, связан сРим, 6:22,23,
                  "За грех - смерть, - умерший освободился от Греха, - Теперь когда вы освободились от греха вы - Праведнмк" ....
                  надо понимать, что умершие по плоти не нуждаются в аросьбвх о прощении им грехов... они уже праведны перед Богом, Значит воскреснут, как и говорит Павел в Дн, 24:15, "Воскреснут все и праведн и Не араведн... "... Но,
                  Остается вопрос Павла:из1Крн. 15:35.
                  "Как воскреснут мертвые и в кауом ТЕЛЕ придут?...


                  Да, текст Рим.6.7. связан со стихом Рим.6.22. только нужно подчеркнуть, что оправдание и/ или освобождение грешника от греха происходит через смерть грешника со Христом см. Рим.6.6. ... ветхий наш человек распят с Ним.

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от Dyx
                  Любой палач оправдывает свои убийства...
                  Смерть на электрическом стуле - тоже убийство, как и казнь ввода яда через вену...Убийство палачами в Американских тюрьмах будет наказано как убийство человеков, а не как законная казнь.


                  Побитие камнями за тяжкие преступления закона Моисея, было смертной казнью которую назначил Бог для таких преступников . Бог не убивал людей, но Господь назначал по Своему закону смертную казнь людям наполнившим меру своих беззаконий, например - потоп, Содом и Гоморра. Смертная казнь по закону Бога это не убийство, это именно- законная смертная казнь.

                  Комментарий

                  • Фёдор Манов
                    Fedor Manov

                    • 21 January 2006
                    • 5191

                    #10
                    Сообщение от Дамитрай
                    Читая текст оригинала с подстрочником на Байбл-зуме, Рим.6.7. умерший оправдан от греха, я соотнёс этот стих с текстом Рим.4.5.... оправдывающий нечестивого.
                    Из сравнения этих двух стихов с логической необходимостью вытекает мысль, что нечестивый оправдан перед Богом только в том случае, если он распят со Христом. См. Рим.6.6.7.
                    Как вы думаете, друзья, оправдано -ли связывать эти два текста, и формировать на этой связи выше указанный вывод ?
                    Вам сложно будет приблизится к исконному ответу, поскольку Вы пытаетесь познать библейский текст, по отдельно вырванным из контекста стихам.
                    При том не узловым стихам, а как бы промежуточным.
                    А это заранее проигрышный вариант.
                    Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
                    http://beitaschkenas.de/

                    Комментарий

                    • nikolay1947
                      Ветеран

                      • 24 January 2013
                      • 1993

                      #11
                      Сообщение от Дамитрай
                      Читая текст оригинала с подстрочником на Байбл-зуме, Рим.6.7. умерший оправдан от греха, я соотнёс этот стих с текстом Рим.4.5.... оправдывающий нечестивого.

                      Из сравнения этих двух стихов с логической необходимостью вытекает мысль, что нечестивый оправдан перед Богом только в том случае, если он распят со Христом. См. Рим.6.6.7.

                      Как вы думаете, друзья, оправдано -ли связывать эти два текста, и формировать на этой связи выше указанный вывод ?
                      Чему веришь тому, будешь искать оправдание и найдёшь подтверждающие стихи.

                      Для меня в этих стихах заложен прямой смысл. Все без исключения согрешили и все являются нечестивыми, а значит обязаны умереть. Произошло наказание за грех- смерть и ВСЕ освобождается от греха. Воскреснут благодатью Божьей те, кого Бог посчитает нужным, на основании тех учении, которые Он давал конкретным людям на протяжении всей истории человечества.

                      Те кто не достоин благодати Божьей останется в могиле - аду.

                      Комментарий

                      • Iза
                        Завсегдатай

                        • 17 August 2010
                        • 656

                        #12
                        Сообщение от Дамитрай

                        Духом Святым, в согласии с нашим духом, мы казним смертью греховные мысли, и поэтому наше тело не становится орудием греха.
                        А если словом умерщвляем душу грешника...не дав ему время покаяться,то каким духом водимся.

                        Комментарий

                        • Дамитрай
                          Ветеран

                          • 04 August 2017
                          • 4240

                          #13
                          Сообщение от Фёдор Манов
                          Вам сложно будет приблизится к исконному ответу, поскольку Вы пытаетесь познать библейский текст, по отдельно вырванным из контекста стихам.
                          При том не узловым стихам, а как бы промежуточным.
                          А это заранее проигрышный вариант.


                          Что проигрышного в сравнительном анализе текстов Библии, и извлечении при помощи этой процедуры заложенного смысла ?

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от Iза
                          А если словом умерщвляем душу грешника...не дав ему время покаяться,то каким духом водимся.


                          Вопрос не об этом .

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от nikolay1947
                          Чему веришь тому, будешь искать оправдание и найдёшь подтверждающие стихи.

                          Для меня в этих стихах заложен прямой смысл. Все без исключения согрешили и все являются нечестивыми, а значит обязаны умереть. Произошло наказание за грех- смерть и ВСЕ освобождается от греха. Воскреснут благодатью Божьей те, кого Бог посчитает нужным, на основании тех учении, которые Он давал конкретным людям на протяжении всей истории человечества.

                          Те кто не достоин благодати Божьей останется в могиле - аду.


                          В целом, да. В Библии так и написано; неверующий уже осуждён.

                          Комментарий

                          • Сергей из Керчи
                            Надеюсь быть Христианином

                            • 12 March 2011
                            • 10641

                            #14
                            Сообщение от Дамитрай
                            Читая текст оригинала с подстрочником на Байбл-зуме, Рим.6.7. умерший оправдан от греха, я соотнёс этот стих с текстом Рим.4.5.... оправдывающий нечестивого.

                            Из сравнения этих двух стихов с логической необходимостью вытекает мысль, что нечестивый оправдан перед Богом только в том случае, если он распят со Христом. См. Рим.6.6.7.

                            Как вы думаете, друзья, оправдано -ли связывать эти два текста, и формировать на этой связи выше указанный вывод ?
                            наверное, имеется ввиду - умерший телом греха
                            Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

                            Комментарий

                            • Ольга Ко
                              Ветеран

                              • 04 March 2018
                              • 3406

                              #15
                              Ответ на вопрос, поставленный вами можно получить, применив пример. Закон Бога предусматривал: «Всякое дело о преступлении, ...с чем-нибудь потерянным, о чём одна сторона может сказать: Это моё! это дело обоих должно быть представлено истинному Богу. Тот, кого Бог объявит виновным, должен возместить своему ближнему ущерб вдвойне» (Исход 22:9). Несовершенный человек, получив от Бога жизнь (в качестве неправедного богатства) утрачивает её умирая, но на суде заявляет: Это моё! . Бог объявляет человека виновным из-за его греха (врождённого несовершенства). Но отдать «вдвойне» человек не может. Тогда за него может быть предоставлена (в качестве «второй») принесённая в жертву жизнь Христа.
                              Библия утверждает, что «плата греха смерть» (Римлянам 6:23). Получается, что смерть может освободить от греха, но не гарантирует воскресение. Чтобы получить воскресение необходимо занять место по правую руку Иисуса (Матфея 25:33). Деяния 13:39: «и во всём, в чём вас не могли объявить невиновными на основании закона Моисея, через него (Иисуса) объявляется невиновным каждый, кто проявляет веру.».

                              Комментарий

                              Обработка...