.кроме закона явилась правда Божья.. Правилен-ли Елизаветинский перевод стиха ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Дамитрай
    Ветеран

    • 04 August 2017
    • 4240

    #76
    Сообщение от And55555
    Старанно вы как то рассуждаете. Закон Бога - за грех смерть. А не за то, что тело такое, потому и смерть.
    Вы как то другой закон проповедуете. За грех смерть. У Христа хоть и было такое тело, как у нас, но греха в Нем небыло, а значит и последствий смерти не могло быть. "И славу нетленного Бога изменили в образ подобный тленному человеку."
    Иисус у вас - образ, подобный тленному человеку?

    - - - Добавлено - - -


    На праведном суде у Бога обвиняется грех, а не грешник. Грех отделяется от человека. Человек выходит из зала суда оправданным, то есть прощенным.

    Как известно из Библии, Бог создал Адама бессмертным, нарушив заповедь, Адам стал смертным. Бог Сын воспринят тело человека, каким оно стало после грехопадения Адама, то есть, воспринял смертное тело, которое осуждено законом Бога на смерть из-за греха Адама. Христос безгрешен, но тело Он воспринял смертное., оно и было искуплено от смерти через распятие и смерть, воскрес Иисус в новом бессмертном теле. Уже об этом говорилось.

    Если суд пред белым престолом, то и грех и грешник после осуждения направляются в огненное озеро .

    Комментарий

    • And55555
      Отключен

      • 18 April 2009
      • 13332

      #77
      Сообщение от Дамитрай
      Как известно из Библии, Бог создал Адама бессмертным, нарушив заповедь, Адам стал смертным. Бог Сын воспринят тело человека, каким оно стало после грехопадения Адама, то есть, воспринял смертное тело, которое осуждено законом Бога на смерть из-за греха Адама.
      У Иисуса тело было подобно греховному. Подобно. Адама, нарушив заповедь, стал смертным. Но Христос от человека рожден. На Него наследственность греховная не распространяется. Да, тело подобно нашему греховному, но не греховное. Было бы греховное, Он бы за жертву не потянул бы.

      Комментарий

      • Дамитрай
        Ветеран

        • 04 August 2017
        • 4240

        #78
        Сообщение от And55555
        У Иисуса тело было подобно греховному. Подобно. Адама, нарушив заповедь, стал смертным. Но Христос от человека рожден. На Него наследственность греховная не распространяется. Да, тело подобно нашему греховному, но не греховное. Было бы греховное, Он бы за жертву не потянул бы.


        Имея смертное тело Иисус ни разу не согрешил. Но смертная плоть Христа царствия Божьего не наследовала, Христос воскрес в прославленном, новом и бессмертном теле. Как раз-таки, тот факт, что Иисус в смертном теле ни разу не согрешил, позволил Богу воскресить Иисуса как праведника по закону.

        Иисус и в жертву за наш грех был принесён в соответствии с законом как чистый и непорочный Агнец, и воскрешён был не по милости, но по долгу, согласно праведности закона, который Иисус не нарушил.

        Мы, имея смертное тело, непременно согрешим, и поэтому не воскреснем к жизни вечной, если не уверуем в Иисуса Христа.
        Последний раз редактировалось Дамитрай; 14 January 2021, 07:08 AM.

        Комментарий

        • Ольга Ко
          Ветеран

          • 04 March 2018
          • 3406

          #79
          Сообщение от Дамитрай
          В синодальном переводе дана правильная коннотация, неправедный обвинитель он-же клеветник Откр.12.10. На праведном суде у Бога в грехе обвиняет грешника праведный Божий закон, никак не сатана.
          В судопроизводстве судья на основании закона выносит приговор, прокурор требует назначить наказание на основании закона, адвокат на основании того же закона ищет возможность спасти подзащитного или смягчить наказание, только исполнитель действует не на основании закона, а на основании приговора судьи. Закон является основой, опираясь на которую действуют все участники процесса, кроме исполнителя. Обязательным является наличие в суде судьи, обвиняемого и прокурора. Если отсутствует какая-либо сторона суда или судья, или обвиняемый, или прокурор суд не состоится, причём присутствие адвоката не является обязательным. «И был день, когда сыновья истинного Бога пришли предстать перед Иеговой. Вместе с ними пришёл и Сатана» (Иов 1:6) Я не спорю с вами (у нас нет оснований для спора), а стремлюсь объяснить своё понимание и не опровергаю ваше мнение. Мир вам и благословений.

          Комментарий

          • Дамитрай
            Ветеран

            • 04 August 2017
            • 4240

            #80
            Сообщение от Ольга Ко
            В судопроизводстве судья на основании закона выносит приговор, прокурор требует назначить наказание на основании закона, адвокат на основании того же закона ищет возможность спасти подзащитного или смягчить наказание, только исполнитель действует не на основании закона, а на основании приговора судьи. Закон является основой, опираясь на которую действуют все участники процесса, кроме исполнителя. Обязательным является наличие в суде судьи, обвиняемого и прокурора. Если отсутствует какая-либо сторона суда или судья, или обвиняемый, или прокурор суд не состоится, причём присутствие адвоката не является обязательным. «И был день, когда сыновья истинного Бога пришли предстать перед Иеговой. Вместе с ними пришёл и Сатана» (Иов 1:6) Я не спорю с вами (у нас нет оснований для спора), а стремлюсь объяснить своё понимание и не опровергаю ваше мнение. Мир вам и благословений.


            И Вам мира и благословений ! Враг душ человеческих, конечно, говорит худое о людях, но на праведном Божьем суде, он сам является главным виновником всякого зла. Поэтому, как праведный обвинитель = прокурор, он выступать в праведном суде Божьем никак не может.

            Комментарий

            • Ольга Ко
              Ветеран

              • 04 March 2018
              • 3406

              #81
              Сообщение от Дамитрай
              И Вам мира и благословений ! Враг душ человеческих, конечно, говорит худое о людях, но на праведном Божьем суде, он сам является главным виновником всякого зла. Поэтому, как праведный обвинитель = прокурор, он выступать в праведном суде Божьем никак не может.

              Когда в качестве обвиняемого предстаёт перед судом человек (например, Иов) - обвиняемым выступает "враг душ человеческих", но, когда Судья призывает к ответу самого "врага душ человеческих" люди выступают в качестве "свидетелей обвинения", на этом последнем Суде "враг душ человеческих" действительно уже не сможет выступать как обвинитель.

              Комментарий

              Обработка...