.кроме закона явилась правда Божья.. Правилен-ли Елизаветинский перевод стиха ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • And55555
    Отключен

    • 18 April 2009
    • 13332

    #16
    Сообщение от Дамитрай
    Во Христе есть искупление от преступлений, но нет искупления тем, кто пребывает в преступлениях.
    .
    Зачем тому, кто пребывает в преступлениях, нужно прощение? Абсурд. Такому нравиться пребывать в преступлениях.

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Дамитрай
    Как раз текст Рим.3.21 говорит о том, что на планете Земля параллельно существуют два мира, в одном все люди осуждены законом на вечную смерть, это мир неверующих людей, а другой мир, это мир искупленных во Христе, которых закон Божий не осуждает на вечную смерть.
    Все живут в одном мире, только отношение к этому миру разное.
    А искупленных во Христе вообще никто не осуждает. "мне без разницы, как судят меня другие, я и сам себя не сужу."
    Тема осуждения написано Павлом с начала 2 главы, от которой вы ушли в сторону.
    Задам вопрос тот же. Почему вы к себе Неизвинительны? Почему вы к себе испытываете Неизвинение? По какая причине вы себя не можете Извинить?

    Комментарий

    • Дамитрай
      Ветеран

      • 04 August 2017
      • 4240

      #17
      Сообщение от Андрей1958
      Перевод слова во многом зависит от контекста. Почему же Вы не включили ещё два перевода слова хорис - "отдельно" и "сверх того". Не желание ли это с Вашей стороны подогнать под ответ Ваш комментарий?
      Как я вижу и Вы готовы на радикальные меры по упразднению Торы за ветхостью и ненужностью. Ваше право! Вы из своей жизни можете исключить всё, что Вам захочется и самое главное найти необходимые аргументы за. До Вас и после Вас этим будут заниматься и занимались многие поколения "христиан".


      Контекст Рим.3.21. ясен. В Рим.3.19 написано, что весь мир виновен в соответствии с законом Бога, то есть закон Божий обвиняет всех неверующих Богу людей.

      Так вот, в Рим.3.21 и говорится о том, что наряду с обвинением закона, который обвиняет всех неверующих, явилась правда Божья, выводящая верующих из под обвинения закона, который обвиняет неверующих.

      На земле существуют два параллельных мира людей, одни люди это неверующие во Христа и находящиеся под осуждением закона, другие люди, это верующие во Христа, которых закон не осуждает Рим.8.1.

      Комментарий

      • Дамитрай
        Ветеран

        • 04 August 2017
        • 4240

        #18
        Сообщение от And55555
        Зачем тому, кто пребывает в преступлениях, нужно прощение? Абсурд. Такому нравиться пребывать в преступлениях.

        - - - Добавлено - - -


        Все живут в одном мире, только отношение к этому миру разное.
        А искупленных во Христе вообще никто не осуждает. "мне без разницы, как судят меня другие, я и сам себя не сужу."
        Тема осуждения написано Павлом с начала 2 главы, от которой вы ушли в сторону.
        Задам вопрос тот же. Почему вы к себе Неизвинительны? Почему вы к себе испытываете Неизвинение? По какая причине вы себя не можете Извинить?


        Вы спрашиваете, зачем преступникам прощение ? Не все преступники любят преступление. Есть те, кто тяготятся своими преступлениями, и ищут искупления от них, вот таковые больные и нуждаются во Враче. Обратившись ко Христу эти немногие люди получают искупление от своих преступлений, и находят успокоение в Боге. В их жизни сбывается слово;... Придите ко Мне все труждающиеся и обременённые / грехами, виной, муками совести/ и Я успокою вас.

        Комментарий

        • Андрей1958
          Ветеран

          • 10 September 2019
          • 4925

          #19
          Сообщение от Дамитрай
          Контекст Рим.3.21. ясен. В Рим.3.19 написано, что весь мир виновен в соответствии с законом Бога, то есть закон Божий обвиняет всех людей. Так вот наряду с осуждением закона явилась правда Божья, выводящая верующих из под осуждения закона. На земле существуют два параллельных мира людей, одни люди это неверующие во Христа и находящиеся под осуждением закона, другие люди, это верующие во Христа, которых закон не осуждает Рим.8.1.
          У Вас прыть и тон большого начальника, по крайней мере Вы так о себе думаете, а мы убогие тут в песочнице играем, ждём Вас, что бы Вы всё расставили по местам и просветили нас неразумных. Спасибо!

          Вы не правильно, не только привели стих Павла к Римлянам, да ещё его не правильно поняли, читайте: Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу, а Вы что предлагаете - верующие во Христа, которых закон не осуждает. Вы разницу понимаете или нет? Может быть объясните , что значит быть во Христе и жизнь по духу? Какому Духу?

          А что такое правда божия в Вашем понимании? С чего это Вы решили, что верующие выходят из под закона? Вам так хочется думать? Дружище, меня напором не возьмёшь!

          Разве вера в Христа выводит из под осуждения закона? Тогда и бесы должны выйти из под осуждения, поскольку они тоже веруют, пожалуй на много сильнее многих.

          Комментарий

          • Наташа К
            Временно отключен

            • 26 November 2019
            • 21311

            #20
            1Итак, какое преимущество [быть] Иудеем, или какая польза от обрезания?
            2 Великое преимущество во всех отношениях, а наипаче [в том], что им вверено слово Божие.
            3 Ибо что же? если некоторые и неверны были, неверность их уничтожит ли верность Божию?
            4 Никак. Бог верен, а всякий человек лжив, как написано: Ты праведен в словах Твоих и победишь в суде Твоем.
            5 Если же наша неправда открывает правду Божию, то что скажем? не будет ли Бог несправедлив, когда изъявляет гнев? (говорю по человеческому [рассуждению]).
            6 Никак. Ибо [иначе] как Богу судить мир?
            7 Ибо, если верность Божия возвышается моею неверностью к славе Божией, за что еще меня же судить, как грешника?
            8 И не делать ли нам зло, чтобы вышло добро, как некоторые злословят нас и говорят, будто мы так учим? Праведен суд на таковых.
            9 Итак, что же? имеем ли мы преимущество? Нисколько. Ибо мы уже доказали, что как Иудеи, так и Еллины, все под грехом,
            10 как написано: нет праведного ни одного;
            11 нет разумевающего; никто не ищет Бога;
            12 все совратились с пути, до одного негодны; нет делающего добро, нет ни одного.
            13 Гортань их--открытый гроб; языком своим обманывают; яд аспидов на губах их.
            14 Уста их полны злословия и горечи.
            15 Ноги их быстры на пролитие крови;
            16 разрушение и пагуба на путях их;
            17 они не знают пути мира.
            18 Нет страха Божия перед глазами их.
            19 Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
            20 потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познаётся грех.
            21 Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки,
            22 правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия,
            23 потому что все согрешили и лишены славы Божией,
            24 получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе,
            25 которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде,
            26 во [время] долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да [явится] Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса. //////// Тут речь идёт о спасении для всех людей,для иудеев и язычников -принявших спасительную жертву Иисуса Христа (Иешуа Машиаха).

            Комментарий

            • Дамитрай
              Ветеран

              • 04 August 2017
              • 4240

              #21
              Сообщение от Андрей1958
              У Вас прыть и тон большого начальника, по крайней мере Вы так о себе думаете, а мы убогие тут в песочнице играем, ждём Вас, что бы Вы всё расставили по местам и просветили нас неразумных. Спасибо!

              Вы не правильно, не только привели стих Павла к Римлянам, да ещё его не правильно поняли, читайте: Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу, а Вы что предлагаете - верующие во Христа, которых закон не осуждает. Вы разницу понимаете или нет? Может быть объясните , что значит быть во Христе и жизнь по духу? Какому Духу?

              А что такое правда божия в Вашем понимании? С чего это Вы решили, что верующие выходят из под закона? Вам так хочется думать? Дружище, меня напором не возьмёшь!

              Разве вера в Христа выводит из под осуждения закона? Тогда и бесы должны выйти из под осуждения, поскольку они тоже веруют, пожалуй на много сильнее многих.


              Как я нахожу в Библии, верующие выходят из под осуждения закона Рим.8.1. Однако, необходимо знать, что вышел из под осуждения закона только наш новый внутренний человек, именно от искуплен от преступлений закона. Что-же касается нашего внешнего человека, то есть нашего смертного тела, то оно пока ещё не искуплено см. Рим.8.23. и оно будет искуплено от смертности только в день второго пришествия Христа, когда верующие получат свои новые бессмертные тела.

              Я вовсе не говорю, что верующие освобождаются от обязанности соблюдать закон Божий.

              Сравнение спасительной веры дарованной человеку, с верой бесовской совсем не корректна. Библия учит, что сатана и его ангелы осуждены навечно, они навсегда потеряли возможность покаяться, а неверующие люди, хотя их и обвиняет Божий закон, не лишены возможности покаяться и получить спасение.
              Последний раз редактировалось Дамитрай; 10 January 2021, 09:51 AM.

              Комментарий

              • Андрей1958
                Ветеран

                • 10 September 2019
                • 4925

                #22
                Сообщение от Дамитрай
                Как я нахожу в Библии, верующие выходят из под осуждения закона Рим.8.1. Однако, необходимо знать, что вышел из под осуждения закона только наш новый внутренний человек, именно от искуплен от преступлений закона.
                Вы , пожалуйста раскройте, что значит - новый внутренний человек и откуда он в нас возьмётся, если мы приходим к Богу ветхие? Что значит быть во Христе? Не уходите от ответа если можно.

                Что-же касается нашего внешнего человека, то есть нашего смертного тела, то оно пока ещё не искуплено см. Рим.8.23. и оно будет искуплено от смертности только в день второго пришествия Христа, когда верующие получат свои новые бессмертные тела.
                Согласен!

                Комментарий

                • Сергей из Керчи
                  Надеюсь быть Христианином

                  • 12 March 2011
                  • 10641

                  #23
                  Сообщение от Дамитрай
                  Посмотрел на Байбл-зуме альтернативные переводы стиха Рим.3.21. Любопытной показалась версия Елизаветинской Библии 1751 года.... Ныне же кроме закона правда Божия явися, свидетельствуема от закона и пророк.

                  Всегда имел некоторое непонимание логики синодального перевода. Ныне-же независимо от закона явилась правда Божья. ..?? Как это независимо ?, думалось мне. Разве независимо от того, что всё люди - грешники, явилось Божье прощение греха ? Ведь именно по причине того, что все люди грешники, явилось Божье прощение греха.

                  Прояснила ситуацию версия Елизаветинской Библии. в ней чтение Рим.3.21 таково; ...кроме закона правда Божья явися... Логика этой версии такова, что закон делает своё дело обвинения грешников, но кроме закона осуждающего всех людей, иначе говоря, наряду с осуждением закона, явилась правда Божья.

                  Как вам думается, друзья, правилен-ли Елизаветинский перевод Рим.3.21. ?
                  все же лучше проверять по дословному переводу.
                  Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

                  Комментарий

                  • And55555
                    Отключен

                    • 18 April 2009
                    • 13332

                    #24
                    Сообщение от Дамитрай
                    Вы спрашиваете, зачем преступникам прощение ? Не все преступники любят преступление. Есть те, кто тяготятся своими преступлениями, и ищут искупления от них, вот таковые больные и нуждаются во Враче. Обратившись ко Христу эти немногие люди получают искупление от своих преступлений, и находят успокоение в Боге. В их жизни сбывается слово;... Придите ко Мне все труждающиеся и обременённые / грехами, виной, муками совести/ и Я успокою вас.
                    И тут выходите вы:
                    Приветствую Вас ! И после распятия и воскресение Христа, нарушение статьи закона ведёт человека в огненное озеро.

                    И все сразу успокоились.


                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от Андрей1958
                    Разве вера в Христа выводит из под осуждения закона?
                    Прощение выводит из под осуждения.

                    Комментарий

                    • Дамитрай
                      Ветеран

                      • 04 August 2017
                      • 4240

                      #25
                      Сообщение от Андрей1958
                      Вы , пожалуйста раскройте, что значит - новый внутренний человек и откуда он в нас возьмётся, если мы приходим к Богу ветхие? Что значит быть во Христе? Не уходите от ответа если можно.

                      Согласен!


                      Ветхий наш человек распят с Ним. Рим.6.6. а новый внутренний человек со Христом воскрес. Кол.2.12. также Кол.3.9.10. То, что новый человек это человек - внутренний сказано в Еф.3.16. посмотрите ещё Еф.4.22 -24.

                      Комментарий

                      • Андрей1958
                        Ветеран

                        • 10 September 2019
                        • 4925

                        #26
                        Сообщение от Дамитрай
                        Ветхий наш человек распят с Ним. Рим.6.6. а новый внутренний человек со Христом воскрес. Кол.2.12. также Кол.3.9.10.
                        Уважаемый, всё всё вокруг да около! Как в школе. Вопрос ученику. Училка говорит - Назовите мне три правила склонения имён существительных, - ученик отвечает - первое. второе и третье!

                        Кто распял ветхого человека? Откуда взялся новый человек и почему он должен быть во Христе?

                        Простите, я не наседаю, можете не отвечать!

                        Комментарий

                        • Дамитрай
                          Ветеран

                          • 04 August 2017
                          • 4240

                          #27
                          Сообщение от And55555
                          И тут выходите вы:
                          Приветствую Вас ! И после распятия и воскресение Христа, нарушение статьи закона ведёт человека в огненное озеро.

                          И все сразу успокоились.


                          - - - Добавлено - - -


                          Прощение выводит из под осуждения.


                          За нарушение закона в новом завете наказание куда более тяжкое, чем в ветхом завете см Евр.10.28.29. ...сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божьего, и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящён.. любое нарушение верующим заповеди Божьей это не почитание за святыню Кровь завета, которая пролилась во искупление от преступлений закона.

                          Вообразите себе, что именно угрожает тому, кто принял Христа, пообещал Богу более не нарушать закон, и вот вновь впал в преступление ?

                          Комментарий

                          • Heruvimos
                            Ей,гряди,Господи Иисусе!

                            • 19 May 2012
                            • 9335

                            #28
                            Сообщение от Дамитрай
                            Вы приводите перевод, а не оригинал греческого. Греческое - хорис, имеет значение - без, кроме, помимо.

                            -
                            Любое из этих слов смысла не меняет.
                            "Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3

                            Комментарий

                            • Дамитрай
                              Ветеран

                              • 04 August 2017
                              • 4240

                              #29
                              Сообщение от Андрей1958
                              Уважаемый, всё всё вокруг да около! Как в школе. Вопрос ученику. Училка говорит - Назовите мне три правила склонения имён существительных, - ученик отвечает - первое. второе и третье!

                              Кто распял ветхого человека? Откуда взялся новый человек и почему он должен быть во Христе?

                              Простите, я не наседаю, можете не отвечать!


                              Бог распял во Христе нашего внутреннего ветхого человека, чтобы со Христом мог воскреснуть внутренний новый человек см. Еф.4.22-24. Распинает ветхого человека и воскрешает нового человека Бог, Духом Святым живущим в верующих.

                              Вы спрашиваете. Почему новый внутренний человек должен быть во Христе ? Потому что он воскрешён, т.е создан во Христе на добрые дела. По другому.... рождён свыше от Духа Святого.

                              Комментарий

                              • And55555
                                Отключен

                                • 18 April 2009
                                • 13332

                                #30
                                Сообщение от Дамитрай
                                Ветхий наш человек распят с Ним. Рим.6.6. а новый внутренний человек со Христом воскрес. Кол.2.12. также Кол.3.9.10. То, что новый человек это человек - внутренний сказано в Еф.3.16. посмотрите ещё Еф.4.22 -24.
                                Да никакой ваш ветхий человек еще не распят с Ним. Вы Его еще в себе на распяли, чтобы с Ним вашего ветхого человека распять. Это лишь ваши слова, которые вы вычитали. Но события эти в вас еще не произошли.
                                6 главу читаете, думаете, что это так уже с вами. Но сначала 2 глава для вас, затем 3, 4.
                                Вы в первом классе, выучили наизусть текст десятого по физики, и даже экзамен сдали. Но сути физики то не поняли. В первом классе физику не преподают, хотя ученик уже и считать и писать умеет. Почему?

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от Дамитрай
                                За нарушение закона в новом завете наказание куда более тяжкое, чем в ветхом завете см Евр.10.28.29. ...сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божьего, и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящён.. любое нарушение верующим заповеди Божьей это не почитание за святыню Кровь завета, которая пролилась во искупление от преступлений закона.

                                Вообразите себе, что именно угрожает тому, кто принял Христа, пообещал Богу более не нарушать закон, и вот вновь впал в преступление ?
                                Вы в Новом завете еще не были, а размышляете, как чего будет. Нет там всего того, о чем вы думаете. Судите по себе и придумываете, и наговариваете.
                                В Новом завете - замечательно, свободно. Вам о состоянии блаженства скопировать из писания?

                                Комментарий

                                Обработка...