Еще вам добавлю. Как и почему вообще нужно опрадание.
Есть грех. Человек им заражен. За грехом следует смерть. (за грехом не может следовать Жизнь, Бог нехочет, чтоб мы жили вечно со грехом внутри).
Но человек продан, предан, передан, греху. Грех - это желание в нас, которое противное желанию Бога.
Бог отделяет грех в человеке, и обвиняет грех в человеке, а не человека. Обвинение греха - это наше оправдание. На суде Божием, Бог обвиняет грех, и мы получает оправдание.
Вместо нас на скамье подсудимых остается лишь грех, а мы амнистированы.
Идет мимо вас человек и совершает против вас действие. Осудите грех в этом человеке, а не человека. Оправдайте человека в том, что он обыкновенный раб сделанного им греха. Оправдайте, и его грех не перейдет на вас. Прощением вы освободите и его и себя от этого греха, который лишь приносит рабство и тому, кто его совершил, и тому, на кого его обратили.
Грех осуждается Прощением. Нет хуже наказания греху, как прощение человека, который поддался его влиянию. Ведь грех очень хочет, чтоб обвиняли именно человека, а не его. Когда рабы деруться, Грех радуется: "Хлеба и зрелищ."
Есть грех. Человек им заражен. За грехом следует смерть. (за грехом не может следовать Жизнь, Бог нехочет, чтоб мы жили вечно со грехом внутри).
Но человек продан, предан, передан, греху. Грех - это желание в нас, которое противное желанию Бога.
Бог отделяет грех в человеке, и обвиняет грех в человеке, а не человека. Обвинение греха - это наше оправдание. На суде Божием, Бог обвиняет грех, и мы получает оправдание.
Вместо нас на скамье подсудимых остается лишь грех, а мы амнистированы.
Идет мимо вас человек и совершает против вас действие. Осудите грех в этом человеке, а не человека. Оправдайте человека в том, что он обыкновенный раб сделанного им греха. Оправдайте, и его грех не перейдет на вас. Прощением вы освободите и его и себя от этого греха, который лишь приносит рабство и тому, кто его совершил, и тому, на кого его обратили.
Грех осуждается Прощением. Нет хуже наказания греху, как прощение человека, который поддался его влиянию. Ведь грех очень хочет, чтоб обвиняли именно человека, а не его. Когда рабы деруться, Грех радуется: "Хлеба и зрелищ."
Комментарий