.кроме закона явилась правда Божья.. Правилен-ли Елизаветинский перевод стиха ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • And55555
    Отключен

    • 18 April 2009
    • 13332

    #46
    Сообщение от Дамитрай
    То есть, .
    Еще вам добавлю. Как и почему вообще нужно опрадание.
    Есть грех. Человек им заражен. За грехом следует смерть. (за грехом не может следовать Жизнь, Бог нехочет, чтоб мы жили вечно со грехом внутри).
    Но человек продан, предан, передан, греху. Грех - это желание в нас, которое противное желанию Бога.
    Бог отделяет грех в человеке, и обвиняет грех в человеке, а не человека. Обвинение греха - это наше оправдание. На суде Божием, Бог обвиняет грех, и мы получает оправдание.
    Вместо нас на скамье подсудимых остается лишь грех, а мы амнистированы.
    Идет мимо вас человек и совершает против вас действие. Осудите грех в этом человеке, а не человека. Оправдайте человека в том, что он обыкновенный раб сделанного им греха. Оправдайте, и его грех не перейдет на вас. Прощением вы освободите и его и себя от этого греха, который лишь приносит рабство и тому, кто его совершил, и тому, на кого его обратили.

    Грех осуждается Прощением. Нет хуже наказания греху, как прощение человека, который поддался его влиянию. Ведь грех очень хочет, чтоб обвиняли именно человека, а не его. Когда рабы деруться, Грех радуется: "Хлеба и зрелищ."

    Комментарий

    • Анастас
      Ветеран

      • 17 May 2020
      • 3015

      #47
      Сообщение от Дамитрай
      Я не против термина - независимо, в Рим.3.21. только мне нужно было его, с Божьей помощью, раскрыть.
      "назависимо" - по смыслу больше подходит, чем - "кроме".
      "кроме" - вообще не в тему.

      Комментарий

      • And55555
        Отключен

        • 18 April 2009
        • 13332

        #48
        Сообщение от Дамитрай
        Что Вам мешает излагать свою позицию, не высказываясь о моём личном отношении к Богу ? Вы можете привести мне тот пост, в котором бы я Вас клеймил как пагубного лжеучителя, не распявшего свою плоть с грехами и похотями ?

        Переход на личности, нередко знак того, что человек раздражён или обижен. И поэтому, он в ответ обидевшему излагает не мысли о предмете дискуссии, а своё отношение к оппоненту.
        Нетушки, это всего-лишь вы так воспринимаете.
        Пагубный лжеучитель. прикольно. -- "ты сказал."

        Комментарий

        • Дамитрай
          Ветеран

          • 04 August 2017
          • 4240

          #49
          Сообщение от Андрей1958
          Читаем двумя стихами выше и увидим контекст:
          и и подобные стихи Павла понимают прямо противоположно, что Павел якобы упрекает за нерадивость, отсутствие воли к победе в борьбе с похотьми в ветхом человеке. Если бы человек был на это способен, то зачем ему Христос, он бы и сам, при помощи психопрактик справился со своими недугами.

          Как может Бог распнуть нашего внутреннего ветхого человека? Многие фантазируют о себе такое придя к Богу, а воз и ныне там. Необходимо наше непосредственное участие в этом процессе, о котором никто даже не заикнулся в чём он состоит.

          Вы задали мне краткий вопрос. Кто распял ветхого человека ?

          Я ответил, что в Библии написано о том, что Бог распял нашего ветхого человека со Христом, см. Рим.6.6. и воскресил со Христом нашего нового внутреннего человека. Еф.4.22-24.

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от Анастас
          "назависимо" - по смыслу больше подходит, чем - "кроме".
          "кроме" - вообще не в тему.


          Как я понял, Вы полагаете, что во фразе;... независимо от закона, понимается не соблюдение заповедей, но понимается - обвинение закона. Если это так, то у меня с Вами нет принципиальных разногласий в понимании текста Рим.3.21.

          Комментарий

          • Андрей1958
            Ветеран

            • 10 September 2019
            • 4925

            #50
            Сообщение от Дамитрай
            Вы задали мне краткий вопрос. Кто распял ветхого человека ?

            Я ответил, что в Библии написано о том, что Бог распял нашего ветхого человека со Христом, см. Рим.6.6. и воскресил со Христом нашего нового внутреннего человека. Еф.4.22-24.
            Я же Вам показал, что Вы не ответили, взяли стих и подставили под него свой ответ. Дело Ваше! Вот эти стихи, покажите мне пальцем, бестолковому, где здесь слова о том. что Бог распял нашего ветхого человека и воскресил нашего внутреннего.

            отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях,
            а обновиться духом ума вашего
            и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины
            .

            Понимаете как важно уяснить, что читаешь и особенно говоришь!

            Комментарий

            • Дамитрай
              Ветеран

              • 04 August 2017
              • 4240

              #51
              Сообщение от And55555
              Еще вам добавлю. Как и почему вообще нужно опрадание.
              Есть грех. Человек им заражен. За грехом следует смерть. (за грехом не может следовать Жизнь, Бог нехочет, чтоб мы жили вечно со грехом внутри).
              Но человек продан, предан, передан, греху. Грех - это желание в нас, которое противное желанию Бога.
              Бог отделяет грех в человеке, и обвиняет грех в человеке, а не человека. Обвинение греха - это наше оправдание. На суде Божием, Бог обвиняет грех, и мы получает оправдание.
              Вместо нас на скамье подсудимых остается лишь грех, а мы амнистированы.
              Идет мимо вас человек и совершает против вас действие. Осудите грех в этом человеке, а не человека. Оправдайте человека в том, что он обыкновенный раб сделанного им греха. Оправдайте, и его грех не перейдет на вас. Прощением вы освободите и его и себя от этого греха, который лишь приносит рабство и тому, кто его совершил, и тому, на кого его обратили.

              Грех осуждается Прощением. Нет хуже наказания греху, как прощение человека, который поддался его влиянию. Ведь грех очень хочет, чтоб обвиняли именно человека, а не его. Когда рабы деруться, Грех радуется: "Хлеба и зрелищ."


              Грешник осуждается на смерть и распинается со Христом Рим.6.6. никакой амнистии ветхому человеку евангелие Иисуса Христа не предусматривает. Нашему ветхому человеку предусмотрена смертная казнь со Христом, см. Рим.6.6. после которой предусмотрено воскресение со Христом нашего нового внутреннего человека Еф.4.22-24.

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от Андрей1958
              Я же Вам показал, что Вы не ответили, взяли стих и подставили под него свой ответ. Дело Ваше! Вот эти стихи, покажите мне пальцем, бестолковому, где здесь слова о том. что Бог распял нашего ветхого человека и воскресил нашего внутреннего.

              отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях,
              а обновиться духом ума вашего
              и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины
              .

              Понимаете как важно уяснить, что читаешь и особенно говоришь!



              Отрывок Еф.4.22-24. мы изучаем в контексте с Еф. 3.16 ...утвердиться Духом Его во внутреннем человеке. Сравнив этот стих с Еф.4.24. ..облечься в нового человека.... мы понимаем, что новый человек, это внутренний человек.

              Кол.3.10....нового, который обновляется...

              2 Кор.4.16. ...внутренний со дня на день обновляется.

              Вот текст, где сказано, что ветхий погребён с Ним, а новый воскрес во Христе... Кол.2.12..

              В уме нужно держать несколько стихов, как пазлы, из которых складывается картина.

              Кто погребён с Ним ?... Рим.6.6... ветхий наш человек распят с Ним.

              Кто воскрес со Христом?.. Кол.2.12.... вы совоскресли с Ним. Воскрес новый или ветхий человек ?

              Еф.4.24... облечься в нового... сложив все эти стихи, в сумме получаем, ... воскрес со Христом новый внутренний человек.
              Последний раз редактировалось Дамитрай; 10 January 2021, 03:52 PM.

              Комментарий

              • And55555
                Отключен

                • 18 April 2009
                • 13332

                #52
                Сообщение от Дамитрай
                Грех и грешник осуждается на смерть и распинается со Христом Рим.6.6. никакой амнистии ветхому человеку евангелие Иисуса Христа не предусматривает. Нашему ветхому человеку предусмотрена смертная казнь со Христом, см. Рим.6.6. после которой предусмотрено воскресение со Христом нашего нового внутреннего человека Еф.4.22-24.
                Ладно. Мне уже не объяснить, что начинать нужно с начала. Не нравиться вам начало. Для своих утверждений вам подходит лишь 6.6.

                Комментарий

                • Дамитрай
                  Ветеран

                  • 04 August 2017
                  • 4240

                  #53
                  Сообщение от And55555
                  Ладно. Мне уже не объяснить, что начинать нужно с начала. Не нравиться вам начало. Для своих утверждений вам подходит лишь 6.6.


                  Вы опять переходите на личности. Снова сетуете на то, что мне не нравится Ваша позиция. А почему она мне должна нравиться ? Перед нами тексты Рим.6.6. и текст Кол.2.12. нравится нам или не нравится, нужно принимать истину во внимание. Библия не учит, что истина Божья непременно понравится грешному человеку, тут нужно совлечение всего ветхого, плотского и вожделенного , и это совлечение не всегда нравится нам.

                  Комментарий

                  • And55555
                    Отключен

                    • 18 April 2009
                    • 13332

                    #54
                    Сообщение от Дамитрай
                    Вы опять переходите на личности. Снова сетуете на то, что мне не нравится Ваша позиция. А почему она мне должна нравиться ? Перед нами тексты Рим.6.6. и текст Кол.2.12. нравиться нам или не нравиться нужно принимать истину во внимание. Библия не учит, что истина Божья непременно понравится грешному человеку, тут нужно совлечение всего ветхого плотского и вожделенного , и это совлечение не всегда нравится нам.
                    Вы вырываете стихи для своих убеждений. Вы создаете реферат. Вы создаете другую библию.

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от Дамитрай
                    Рим.6.6. .
                    У Павла есть мысль. Он ее озвучивает так, как научен Христом. Перед рим.6.6, есть стих 6.5, 6.4, 6.3, 6.2, 6.1. А перед 6 главой Павел пишет 5 главу. И 6 глава - это продолжение 5 главы.
                    А после рим.6.6 идет стих 6.7, затем 6.8 и так до конца главы. Затем идет 7 глава. И 6 глава связана с 7 главой.
                    Вам нужно научиться читать так, как пишет Павел, а не как вы умеете или как вас научили.
                    Это послание - одна цельная мысль Павла. А вы что делаете? Крадете для себя. Святотатство, при том, что гнушаетесь идолов.
                    Кстати, вы с грешниками общаетесь точно так же, как и я с вами. Только я с прощением к вам, с пониманием, с Любовью. Ведь и я также делал.

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от Дамитрай
                    Перед нами тексты Рим.6.6. и текст Кол.2.12. нравится нам или не нравится, нужно принимать истину во внимание..
                    Вы не приводите тексты, вы приводите лишь стих из текста. И на этом пытаетесь выявить истину. Разве может быть истина на вырванном стихе?

                    Комментарий

                    • And55555
                      Отключен

                      • 18 April 2009
                      • 13332

                      #55
                      Сообщение от Дамитрай
                      Как я понял, Вы полагаете, что во фразе;... независимо от закона, понимается не соблюдение заповедей, но понимается - обвинение закона. Если это так, то у меня с Вами нет принципиальных разногласий в понимании текста Рим.3.21.
                      Причем тут обвинение закона?
                      Сказано: не зависимо. Правда Божия, не зависима. И не влечет никакого обвинения, ни защиты, ни еще чего -нибудь против или за в отношении Закона.
                      У Закона своя роль. У Правды в прощении грехов, своя роль.

                      Комментарий

                      • Дамитрай
                        Ветеран

                        • 04 August 2017
                        • 4240

                        #56
                        Сообщение от And55555
                        Причем тут обвинение закона?
                        Сказано: не зависимо. Правда Божия, не зависима. И не влечет никакого обвинения, ни защиты, ни еще чего -нибудь против или за в отношении Закона.
                        У Закона своя роль. У Правды в прощении грехов, своя роль.
                        Ну да, у закона роль осуждать ветхого человека, у правды Божьей роль распинать ветхого человека со Христом, и воскрешать с Иисусом нашего нового внутреннего человека.

                        Обвинение закона играет важную роль в евангелии Иисуса Христа, именно по причине обвинения закона, ветхий наш человек предаётся на распятие со Христом, а воскресение со Христом и оправдание нового внутреннего человека происходит уже - без / греч. хорис в син.пер.- независимо / обвинения закона, ведь свыше., от Духа Святого, рождается новый внутренний человек, который сотворён во Христе невиновным пред законом Рим.8.1. то есть он рождён без осуждения закона, не в беззаконии зачат, как все ветхие люди, рождённые от Адама в котором все согрешили. но он зачат и рождён в праведности Христа, через веру.

                        Можно привести ещё одно разъяснение стиха Рим.3.21. независимо от закона явилась правда Божья. Вспомним, что закон Моисея был уголовным кодексом в Иудее времён апостола Павла. Возьмём ситуацию, которая вполне могла иметь место в то время.

                        Властям Иудеи попался разбойник и убийца, его приговорили к смерти, и тот, сидя в темнице в ожидании смертной казни, покаялся пред Христом. Хотя его и казнили смертью по закону Моисея, но независимо от закона по которому его осудили на смерть,, он получил оправдание во Христе. Здесь тот-же смысл, независимо от закона, означает, независимо от обвинения закона.

                        В связи с этим разъяснением, напрашивается адекватное ему общее положение. Независимо от того, что Бог обвинил плоть по Своему закону, и предаст смерти плоть каждого человека в его время, оправдание верою нашего нового внутреннего человека происходит независимо от закона обвиняющего нашу тленную плоть, которую однажды постигнет смерть по закону Бога. Говоря кратко, оправдание верою происходит независимо от того, что по закону Бога, который осуждает нашу смертную плоть, мы все однажды умрём естественной смертью.
                        Последний раз редактировалось Дамитрай; 10 January 2021, 04:45 PM.

                        Комментарий

                        • Ольга Ко
                          Ветеран

                          • 04 March 2018
                          • 3406

                          #57
                          Обсуждаемый стих является выводом контекста. В нём речь идёт о значении проповеди Благой Вести, её законности и отношению к ней проповедников. «Я не стыжусь благой вести, потому что она сила Божья для спасения всякого имеющего веру: сначала иудея, а потом и грека. В ней благодаря вере и к укреплению веры открывается Божья праведность, как написано: «А праведный будет жить благодаря вере» (Римлянам 1:16-17) По Закону (на радость прокурору - Сатане) всякий согрешивший и рождённый во грехе должен погибнуть, но праведность Бога предусматривает смягчающее обстоятельство потомки Евы и Адама лично не виновны в грехе прародителей и им предоставлена возможность избежать смерти второй посредством жертвы принесённой для их искупления. Об этой возможности люди узнают не из Закона, а из уст Судьи (Бога) на основании действий адвоката (Иисуса Христа). «Однако, если бы вы понимали, что значит милосердия хочу, а не жертвы, то не осудили бы невиновных.» (Матфея 12:7) «Но теперь, независимо от закона, стала явной праведность Бога, как о ней свидетельствуют Закон и Пророки»(Римлянам 3:21). Каждый присутствующий на суде перескажет приговор своими словами и они могут отличаться, главное, чтобы не было искажения смысла.

                          Комментарий

                          • And55555
                            Отключен

                            • 18 April 2009
                            • 13332

                            #58
                            Сообщение от Дамитрай
                            Ну да, у закона роль осуждать ветхого человека, у правды Божьей роль распинать ветхого человека со Христом, и воскрешать с Иисусом нашего нового внутреннего человека.

                            Обвинение закона играет важную роль в евангелии Иисуса Христа, именно по причине обвинения закона, ветхий наш человек предаётся на распятие со Христом, а воскресение со Христом и оправдание нового внутреннего человека происходит уже - без / греч. хорис в син.пер.- независимо / обвинения закона, ведь свыше., от Духа Святого, рождается новый внутренний человек, который сотворён во Христе невиновным пред законом Рим.8.1. то есть он рождён без осуждения закона, не в беззаконии зачат, как все ветхие люди, рождённые от Адама в котором все согрешили. но он зачат и рождён в праведности Христа, через веру.

                            Можно привести ещё одно разъяснение стиха Рим.3.21. независимо от закона явилась правда Божья. Вспомним, что закон Моисея был уголовным кодексом в Иудее времён апостола Павла. Возьмём ситуацию, которая вполне могла иметь место в то время.

                            Властям Иудеи попался разбойник и убийца, его приговорили к смерти, и тот, сидя в темнице в ожидании смертной казни, покаялся пред Христом. Хотя его и казнили смертью по закону Моисея, но независимо от закона по которому его осудили на смерть,, он получил оправдание во Христе. Здесь тот-же смысл, независимо от закона, означает, независимо от обвинения закона.

                            В связи с этим разъяснением, напрашивается адекватное ему общее положение. Независимо от того, что Бог обвинил плоть по Своему закону, и предаст смерти плоть каждого человека в его время, оправдание верою нашего нового внутреннего человека происходит независимо от закона обвиняющего нашу тленную плоть, которую однажды постигнет смерть по закону Бога. Говоря кратко, оправдание верою происходит независимо от того, что по закону Бога, который осуждает нашу смертную плоть, мы все однажды умрём естественной смертью.
                            Вы не верите в полную победу Христа над смертью. Оттого вы и придумываете, какая часть себя должна все таки умереть.
                            Поразмышляйте. Умер бы Иисус естественной смертью? Или какая из Его частей?

                            Комментарий

                            • Андрей1958
                              Ветеран

                              • 10 September 2019
                              • 4925

                              #59
                              Сообщение от Дамитрай
                              Грешник осуждается на смерть и распинается со Христом Рим.6.6. никакой амнистии ветхому человеку евангелие Иисуса Христа не предусматривает. Нашему ветхому человеку предусмотрена смертная казнь со Христом, см. Рим.6.6. после которой предусмотрено воскресение со Христом нашего нового внутреннего человека Еф.4.22-24.
                              Отрывок Еф.4.22-24. мы изучаем в контексте с Еф. 3.16 ...утвердиться Духом Его во внутреннем человеке. Сравнив этот стих с Еф.4.24. ..облечься в нового человека.... мы понимаем, что новый человек, это внутренний человек.
                              Кол.3.10....нового, который обновляется...
                              2 Кор.4.16. ...внутренний со дня на день обновляется.
                              Вот текст, где сказано, что ветхий погребён с Ним, а новый воскрес во Христе... Кол.2.12..
                              В уме нужно держать несколько стихов, как пазлы, из которых складывается картина.
                              Кто погребён с Ним ?... Рим.6.6... ветхий наш человек распят с Ним.
                              Кто воскрес со Христом?.. Кол.2.12.... вы совоскресли с Ним. Воскрес новый или ветхий человек ?
                              Еф.4.24... облечься в нового... сложив все эти стихи, в сумме получаем, ... воскрес со Христом новый внутренний человек.
                              Хорошо, давайте складывать пазл вместе!

                              зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; Рим. 6:6
                              да даст вам, по богатству славы Своей, крепко утвердиться Духом Его во внутреннем человеке, Эфес. 3:16
                              и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины. Эфес. 4:24
                              и облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его, Кол. 3:10
                              Посему мы не унываем; но если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется. 2 Кор. 4:16
                              быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых, Кол. 2:12

                              Где здесь написано, что мне нужно сделать, чтобы во мне умер ветхий человек и как облечься в нового. Покажите мне пальцев в тексте! Может я такой бестолковый, Вы уж простите! Покажите другим эти тексты, может они увидят, то чего не вижу я. У Павла мы читаем о распятии ветхого человека как о свершившемся факте, а не о том как это сделать. Облечение в нового человека не описано, а только предлагается Павлом, но как это сделать он не пишет.

                              В этом то и беда христиан, что они не понимают как происходит умирание ветхого человека и облечение в нового, для многих слова Павла о совлечении ветхого человека и облечение в нового, к сожалению, просто пустые слова, но в то время когда Павел писал эти строки для иудеев это было очень понятно, да и Иисус об этом им сказал:

                              Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики,
                              и познаете истину, и истина сделает вас свободными.
                              Ему отвечали: мы семя Авраамово и не были рабами никому никогда; как же Ты говоришь: сделаетесь свободными?
                              Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха.
                              Но раб не пребывает в доме вечно; сын пребывает вечно.
                              Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете
                              .

                              Вот дружище где описана именно "технология" создания Нового человека во Христе и умирание ветхого, но это ещё не всё. Не может человек совлечься ветхого человека сам, своими усилиями воли и ума, об этом сказал Христос - если Сын освободит вас, то истинно свободны будете. Вот кто освобождает нас от ветхого человека! Но каким образом это происходит? Здесь тоже сказано - если пребудете в слове Моем ..и познаете истину, и истина сделает вас свободными.

                              Комментарий

                              • Дамитрай
                                Ветеран

                                • 04 August 2017
                                • 4240

                                #60
                                Сообщение от And55555
                                Вы не верите в полную победу Христа над смертью. Оттого вы и придумываете, какая часть себя должна все таки умереть.
                                Поразмышляйте. Умер бы Иисус естественной смертью? Или какая из Его частей?


                                Иисус умер-бы естественной смертью, поскольку Он воспринял нашу смертную плоть, для которой Божий закон требует немедленной смерти. А потом бы воскрес из мёртвых. Распятие Христа потребовалось, чтобы показать нам, что наш грех, наша смертная плоть должны быть наказаны немедленно, поскольку жизнь смертного человека законом Бога не оправдана. Во Христе наш грех, то есть наша смертная плоть была наказана скоропостижной смертью, по приговору Божьего закона.. Воскрес Иисус в новом бессмертном теле, которое закон Божий на смерть не осуждает.

                                Я верю в полную победу Иисуса над смертью. Христос воскрес из мёртвых, смертью смерть поправ. Искупление, т.е освобождение от греха и смерти, происходит только через смерть.

                                Возьмём неверующего человека. Он состоит из внутреннего ветхого человека и внешнего ветхого человека, т.е имеет греховную душу и тело. У неверующего, как внутренний ветхий человек, так ветхий внешний человек осуждены законом Бога на смерть.

                                Но вот пришёл момент, и этот неверующий человек обратился от своего неверия ко Христу. Его внутренний ветхий человек распинается со Христом, Рим.6.6. и умирает. Поскольку ветхий внутренний человек умер со Христом, то закон Божий уже не осуждает его на смерть. Воскресший со Христом новый внутренний человек, создан по Богу в праведности и истине, и поскольку он создан во Христе - бессмертным, то закон Божий его не осуждает на смерть.

                                Однако, наш новый внутренний и бессмертный человек , которого закон Божий не осуждает на смерть, живёт в смертном теле, которое закон Божий осуждает на смерть, и по этому приговору Божьего закона, наше смертное тело однажды умрёт, всем хочется, чтобы эта смерть была от естественной старости, а не скоропостижной. Вот в момент смерти нашего ветхого тела, произойдёт искупление смертного тела от смерти. Когда мы воскреснем из мёртвых при втором пришествии Христа, мы получим искупленные от смерти наши новые бессмертные тела, которые закон Божий уже не будет осуждать на смерть, так как смерти уже не будет.

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от Андрей1958
                                Хорошо, давайте складывать пазл вместе!

                                зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; Рим. 6:6
                                да даст вам, по богатству славы Своей, крепко утвердиться Духом Его во внутреннем человеке, Эфес. 3:16
                                и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины. Эфес. 4:24
                                и облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его, Кол. 3:10
                                Посему мы не унываем; но если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется. 2 Кор. 4:16
                                быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых, Кол. 2:12

                                Где здесь написано, что мне нужно сделать, чтобы во мне умер ветхий человек и как облечься в нового. Покажите мне пальцев в тексте! Может я такой бестолковый, Вы уж простите! Покажите другим эти тексты, может они увидят, то чего не вижу я. У Павла мы читаем о распятии ветхого человека как о свершившемся факте, а не о том как это сделать. Облечение в нового человека не описано, а только предлагается Павлом, но как это сделать он не пишет.

                                В этом то и беда христиан, что они не понимают как происходит умирание ветхого человека и облечение в нового, для многих слова Павла о совлечении ветхого человека и облечение в нового, к сожалению, просто пустые слова, но в то время когда Павел писал эти строки для иудеев это было очень понятно, да и Иисус об этом им сказал:

                                Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики,
                                и познаете истину, и истина сделает вас свободными.
                                Ему отвечали: мы семя Авраамово и не были рабами никому никогда; как же Ты говоришь: сделаетесь свободными?
                                Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха.
                                Но раб не пребывает в доме вечно; сын пребывает вечно.
                                Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете
                                .

                                Вот дружище где описана именно "технология" создания Нового человека во Христе и умирание ветхого, но это ещё не всё. Не может человек совлечься ветхого человека сам, своими усилиями воли и ума, об этом сказал Христос - если Сын освободит вас, то истинно свободны будете. Вот кто освобождает нас от ветхого человека! Но каким образом это происходит? Здесь тоже сказано - если пребудете в слове Моем ..и познаете истину, и истина сделает вас свободными.


                                Так ведь я уже отвечал на Ваш вопрос. Кто распинает в нас ветхого человека и кто воскрешает нового ? Всё это делает Бог, Духом Святым живущим в нас.

                                Вы то-же самое цитируете; ... Если Сын освободит вас, то истинно, свободны будете.
                                Последний раз редактировалось Дамитрай; 11 January 2021, 06:01 AM.

                                Комментарий

                                Обработка...