Христос искупил подзаконных Гал.4.5... А не подзаконных, Христос искупил или нет ?
Свернуть
X
-
Сказал "гоп", то перепрыгнуть надо бы, а не стоять на месте. А тексты текстами. Послания же, Апостолы писали своим ученикам, которым благовествовали и которых крестили ни так ли? Ты где был в это время?Комментарий
-
Тяжело с тобой,piroma.
Ох как тяжело...
Не Ева,не её ум,а наш ум-приступающих к Писанию...твой,мой,Живущего сравнивается Апостолом с образом Евы,а двойственный язык Писания-со змеем.
так и ваши умы не повредились
Считывая ближний поверхностный смысл,сразу приходящий на ум-попадаешь в силки и тенеты буквального смысла,когда ум овеществляет образ и придаёт образу статус буквально-физического персонажа.
Такой алгоритм именуется-раб вещественных начал.
Но-препояшьте чресла ума вашего истиной????
Есть ветхий и новый человек
А кто ветхий - Ева каин Иуда - каким путем идёшь
Эти подробности греховные личные и разбирайся сам с ними в себе
Кому нужны образы грешников? Плотским младенцам
- - - Добавлено - - -
Как написано, ..Христос в вас, упование славы, в это время Христос находится в нас, Духом Святым. Как умерший Христос так и воскресший. Только с умершим Христом навечно соединён умерший ветхий наш человек, а с воскресшим Христом навечно соединён воскресший новый наш внутренний человек.
Иначе облечен в диавола и во Христа одновременно
Так не бывает- две тайны в действии не могут быть одновременно
Потому есть духовнЫй процесс-крещение в Христа-погружение облечение воскресение
Однако оно начинается с совлечением старого
Никто на старое не одевает новое*****Комментарий
-
Как вам известно, ветхий человек умирает со Христом через распятие с Ним. Рим.6.6. этот факт принимается на веру. Мы не в буквальном смысле прибиваемся к орудию смертной казни, но переживаем это в реальности веры, то есть в Духе Святом это происходит, также и с воскресением со Христом нового внутреннего человека.
Каждый член земной должен умереть
А член земной это грех
Итак когда умрёшь для всякого греха тогда умер и приблизился к воскресению*****Комментарий
-
Вообще-то мы текст Павла разбирали,если что.Это во-первых.
А во вторых,причём тут чресла Евы,если Ева-всего лишь образ и образ внешнего человека=читающего Писание буквально...например-как ты на сейчас.
В третьих,Апостол в другом месте наводит на эту же самую мысль таким сравнением:
Первый человек из земли - перстный, Второй человек - Господь с неба.
Как мы носили образ перстного, так будем носить образ небесного.(1Кор.15 глава)
Образ(мышления) перстного Адама-оперирование тленными преходящими смыслами в построении мировоззрения.
Итогом которого-тленный образ физического Иисуса,якобы приходившего 2000 лет назад на земли Палестины.
Именно истиной,то есть образом мышления небесного,второго Адама-который мыслит нетлением,целостностью,без испоользования физического,исторического,тленного.
И если до сих пор не разумеешь их целеуказатель,значит младенец и есть.Комментарий
-
Вообще-то мы текст Павла разбирали,если что.Это во-первых.
А во вторых,причём тут чресла Евы,если Ева-всего лишь образ и образ внешнего человека=читающего Писание буквально...например-как ты на сейчас.
В третьих,Апостол в другом месте наводит на эту же самую мысль таким сравнением:
Первый человек из земли - перстный, Второй человек - Господь с неба.
Как мы носили образ перстного, так будем носить образ небесного.(1Кор.15 глава)
Образ(мышления) перстного Адама-оперирование тленными преходящими смыслами в построении мировоззрения.
Итогом которого-тленный образ физического Иисуса,якобы приходившего 2000 лет назад на земли Палестины.
Именно истиной,то есть образом мышления небесного,второго Адама-который мыслит нетлением,целостностью,без испоользования физического,исторического,тленного.
Раз эти образы даны-значит нужны.
И если до сих пор не разумеешь их целеуказатель,значит младенец и есть.*****Комментарий
-
Ты можешь бахвалиться хоть до роста Голиафа,кстати это первый признак плотского младенца,показать из себя великого учителя.
Но не бахвальством и пустой,никому не интересной спесью,а покажи свою зрелость и орлиное* зрение разумением духовных текстов,сообразуя духовное с духовным.
И тогда тебе похвала не от людей будет,а от Бога...от Того,что внутри тебя,потому как почувствуешь елей благоухания от знания Его.Комментарий
-
Ты можешь бахвалиться хоть до роста Голиафа,кстати это первый признак плотского младенца,показать из себя великого учителя.
Но не бахвальством и пустой,никому не интересной спесью,а покажи свою зрелость и орлиное* зрение разумением духовных текстов,сообразуя духовное с духовным.
И тогда тебе похвала не от людей будет,а от Бога...от Того,что внутри тебя,потому как почувствуешь елей благоухания от знания Его.
Прежде зрение вернуть надо*****Комментарий
-
Нелепые отмазки.
Духовное зрение,слух-то же что и сердце-средоточние душевного видения буквы=буквального содержания(формы) Текста и его духовного,непрямого,невидимого содержания.
Жестоковыйные! люди с необрезанным сердцем и ушами! вы всегда противитесь Духу Святому, как отцы ваши.(Деян.7:51)
Первое надо обрезать,чтобы вышло второе.А над тем,чтобы оно вышло,надо трудиться,как я и написал:"сообразуя духовное с духовным."(с)Комментарий
-
Нелепые отмазки.
Духовное зрение,слух-то же что и сердце-средоточние душевного видения буквы=буквального содержания(формы) Текста и его духовного,непрямого,невидимого содержания.
Жестоковыйные! люди с необрезанным сердцем и ушами! вы всегда противитесь Духу Святому, как отцы ваши.(Деян.7:51)
Первое надо обрезать,чтобы вышло второе.А над тем,чтобы оно вышло,надо трудиться,как я и написал:"сообразуя духовное с духовным."(с)
Обрезание ? Это снять крайнюю плоть -невозможно слепому
Мазь глазная надо-это начало-аксиоматика духовная*****Комментарий
-
Твое дело принять или отвергнуть.
Если принял-значил помазал духовное зрение,снабдил ум этой идеей.
А далее действуй как и написано:
"И вы совершенны во Христе, Который есть глава всякого начальства и власти; в Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворённым, совлечением греховного тела плоти обрезанием Христовым» (Кол.2:10).
"Потому что обрезание мы, служащие Богу Духом, и хвалящиеся Христом Иисусом, и не на плоть надеющиеся" (Фил.3:3).
28 Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
29 но тот Иудей, кто внутренне таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога (Рим.2:28).Комментарий
-
Почему Петр не сказал -препояши чресла Евы?
Но-препояшьте чресла ума вашего истиной????
Есть ветхий и новый человек
А кто ветхий - Ева каин Иуда - каким путем идёшь
Эти подробности греховные личные и разбирайся сам с ними в себе
Кому нужны образы грешников? Плотским младенцам
- - - Добавлено - - -
Двух разнородных не бывает сразу человеков в человеке
Иначе облечен в диавола и во Христа одновременно
Так не бывает- две тайны в действии не могут быть одновременно
Потому есть духовнЫй процесс-крещение в Христа-погружение облечение воскресение
Однако оно начинается с совлечением старого
Никто на старое не одевает новое
Ну да, совлекшись ветхого человека с похотями его, да облечёмся ...и т.д.Комментарий
-
Но это все ещё только теории
Есть практика- она сложнее*****Комментарий
-
Комментарий
Комментарий