Просто вопрос о дереве.
Свернуть
X
-
Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием" -
Сообщение от Диез
Но это утверждение позорит Бога! Тем более, что сатана означает "противник", "враг".
Но не Бога сатана враг, а человека.
Далее вы уже знаете, что нужно сделать, чтоб отстал.Комментарий
-
11 Я уже не в мире, но они в мире, а Я к Тебе иду. Отче Святой! соблюди их во имя Твоё, тех, которых Ты Мне дал, чтобы они были едино, как и Мы.
12 Когда Я был с ними в мире, Я соблюдал их во имя Твоё; тех, которых Ты дал Мне, Я сохранил, и никто из них не погиб, кроме сына погибели, да сбудется Писание.
От Иоанна 17 главаКомментарий
-
11 Я уже не в мире, но они в мире, а Я к Тебе иду. Отче Святой! соблюди их во имя Твоё, тех, которых Ты Мне дал, чтобы они были едино, как и Мы.
12 Когда Я был с ними в мире, Я соблюдал их во имя Твоё; тех, которых Ты дал Мне, Я сохранил, и никто из них не погиб, кроме сына погибели, да сбудется Писание.
Вы даже не можете представить, как после того, как все вокруг возненавидят вас, жить дальше. Укрыться будет негде.
Немцев до сих пор евреи выискивают, которые в войну геноцид устроили. А тут Христа передать на смерть. Тут только вешаться, или пулю в лоб.
Иисус отчет Отцу дает: никто не погиб, все живы здоровы, кроме одного. Только один погиб - сын погибели. От того он и сын погибели - что погиб. А как еще назвать сына, который погиб? Да сбудется Писание.
А еще знаете, что я думаю? Иисус никогда бы не допустил возложить такое бремя на своего ученика, если бы не приготовил ему место рядом с Собой. Бог есть Любовь.Комментарий
-
Погиб сын погибели. Логично, я бы тоже удавился. Он сделал, что должен был сделать, и весь мир возненавидел его.
Вы даже не можете представить, как после того, как все вокруг возненавидят вас, жить дальше. Укрыться будет негде.
Немцев до сих пор евреи выискивают, которые в войну геноцид устроили. А тут Христа передать на смерть. Тут только вешаться, или пулю в лоб.
Иисус отчет Отцу дает: никто не погиб, все живы здоровы, кроме одного. Только один погиб - сын погибели. От того он и сын погибели - что погиб. А как еще назвать сына, который погиб? Да сбудется Писание.
А еще знаете, что я думаю? Иисус никогда бы не допустил возложить такое бремя на своего ученика, если бы не приготовил ему место рядом с Собой. Бог есть Любовь.
На тот момент Иуда то же был жив и здоров телом.
С местом в раю проблем у Бога нет, с выбором у людей проблема.Комментарий
-
Лично для меня решиться удавиться - это кишка тонка. Удавиться у евреев - это такое... Таких даже не хоронили. А, если и хоронили, то не на общем кладбище точно. Иуда знал, что такое - проклят всяк висящий на древе. Иуда знал, а вы нет. Потому и думаете, что про Иуду так, как весь мир.
Думаю, что Иуда тоже выполнил свою определенную миссию, понес проклятие всего мира на себе. Ведь Иисус умер за нас, и ведь именно мы должны нести наказание за Его смерть. Проклятие за Его смерть должно быть на нас. А проклят Иуда.
Вот и получается. Иисус умер за нас, чтобы мы жили. А Иуда понес проклятие наше за Его смерть на себе. А Ружана все это поняла, и освободила Иуду от обвинения, приняв на себя этого проклятия хоть чуточку, отвечая за себя, так сказать, взяв на себя ответственность за Его смерть. И так надлежит сделать каждому человеку. Освободить Иуду. Снять с него проклятие. Ведь Иисус умер не только за Иуду, но и за нас.
В этом заключается часть покаяния пред Богом. Не обвинение другого, а признания себя виновным в случившимся на кресте.
Трудно объяснить. Это понимают лишь те, кто пережил в себе такое.Комментарий
-
Философ, богослов, православный священник Сергий Булгаков размышлял об Иуде:
"Надо снять с апостола клеймо предателя, совершившего предательство в низком, преступном смысле, Христопродавца, омрачённого сребролюбием.
Значение παραδιδόναι часто неверно понимается. Это значит выдавать (to deliver) но не необходимо предавать (to betray). Так оно применяется к иудеям, предавшим Иисуса Пилату (Ио. XVIII, 30,35,36; XIX, 11) и к Пилату, предавшему Иисуса на распятие (Ио. XIX. 16), а также к Иисусу, предавшему дух Свой, умирая на Кресте (Ио. XIX, 30). Ни в одном из этих текстов не разумеется предательство.
В русском переводе безразлично и в том, и в другом случае употребляется предать" и предатель, т. е. вносится определенный осудительный смысл. Трудно понять, в чем же собственно могло состоять предательство Иисуса, который отнюдь не скрывался, чтобы была особая нужда в нарочитом предательстве: Я говорил явно миру, Я всегда учил в синагоге и в храме, где всегда иудеи сходятся, и тайно не говорил ничего. О выдаче Иисуса Иудой могла идти речь только в смысле помощи, создания благоприятных условий Его взятия без шума и беспорядков, не больше.
Иуда оставляет Тайную Вечерь согласно воле Посылающего («что делаешь, делай скорее»).
В саду Гефсиманском при приближении своём Иуда также встретил не осуждение, но обычное слово привета «друг (έταῖρε), для чего ты пришёл?» (Мф. XXVI, 50). Такое обращение явилось бы невыносимой ложью в устах самой Истины, если бы оно не соответствовало ей в самой своей глубине.
Сохраняющееся и не прерванное, по крайней мере, волею Христа при жизни Иуды апостольство представляет собой основной факт, который надо принять во всей его силе и значении, и лишь в свете этого факта следует понимать все относящиеся сюда слова и действия".
Полным-полно христиан, кто не подключается к одиозному приписыванию Иуде Искариоту незнамо какой злобной и грешной психики/души.Комментарий
-
Это который Маргариту написал?
- - - Добавлено - - -
Предатель - это передатель. Русский язык. Любой человек, который что то передает, является предателем.
Главное в этом передательстве - какие за этим последствия.Комментарий
-
А еще с вами поделюсь. Иуда его предал, ему дали деньги. Он взял их, вышел от них, выбросил их, и удавился, пока его никто не нашел.
Лично для меня решиться удавиться - это кишка тонка. Удавиться у евреев - это такое... Таких даже не хоронили. А, если и хоронили, то не на общем кладбище точно. Иуда знал, что такое - проклят всяк висящий на древе. Иуда знал, а вы нет. Потому и думаете, что про Иуду так, как весь мир.
Думаю, что Иуда тоже выполнил свою определенную миссию, понес проклятие всего мира на себе. Ведь Иисус умер за нас, и ведь именно мы должны нести наказание за Его смерть. Проклятие за Его смерть должно быть на нас. А проклят Иуда.
Вот и получается. Иисус умер за нас, чтобы мы жили. А Иуда понес проклятие наше за Его смерть на себе. А Ружана все это поняла, и освободила Иуду от обвинения, приняв на себя этого проклятия хоть чуточку, отвечая за себя, так сказать, взяв на себя ответственность за Его смерть. И так надлежит сделать каждому человеку. Освободить Иуду. Снять с него проклятие. Ведь Иисус умер не только за Иуду, но и за нас.
В этом заключается часть покаяния пред Богом. Не обвинение другого, а признания себя виновным в случившимся на кресте.
Трудно объяснить. Это понимают лишь те, кто пережил в себе такое.
А у этого сына погибели то же для нас миссия и место в раю? :
3 Да не обольстит вас никто никак: ибо день тот не придёт, доколе не придёт прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели,
4 противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога.
2-е послание Фессалоникийцам 2 глава
Я то же хочу, что бы все спаслись, а Бог больше всех нас этого хочет, но как писал, у человека есть выбор.
- - - Добавлено - - -
Мы должны были нести наказание за наши грехи, если бы Он его не понес, а не за Его смерть.Комментарий
-
Вы интересный такой. Наказание свое за свои грехи вы видите, а за то, что Иисус понес на Себе ваше наказание, и Его за это убили, свою вину вы признавать не хотите.
Вы еще скажите, что Иисус Сам виноват, что за нас на крест пошел. "А никто Его об этом не просил."Комментарий
-
Комментарий
-
Да в том то и дела, что за наши грехи мы и должны нести наказание. А Он взял и понес за нас. Что толку, если бы мы понесли наказание сами за себя? Померли да и все. Но Бог этого не хочет. А наказание за грех должно быть. А какое наказание за грех? Смерть. Вот Иисус и принял смерть. Иисус и Закон исполнил, и нас от смерти спас. Ему то какое дело до нас? Жил бы да жил. Нет же. Видит нашу безисходность и принимает решение, за нас принять смерть. Кто в этом виноват? Я, конечно.
Вы интересный такой. Наказание свое за свои грехи вы видите, а за то, что Иисус понес на Себе ваше наказание, и Его за это убили, свою вину вы признавать не хотите.
Вы еще скажите, что Иисус Сам виноват, что за нас на крест пошел. "А никто Его об этом не просил."Комментарий
-
Но хочется сказать в защиту Бога, Которому вы косвенное (от слова касаться, а не от слова кость) обвинение приписываете, невзначай.
Человек сам ведет себя так, что происходят все несчастья. "Но, так как они, познав Бога, не прославили Его, как Бога....." И понеслось. Несчастья за несчастьем. Вы сами поглядите, что в мире твориться. На одной площадке живут: один плавки одевает и в Дубай, а другой камуфляж и на войну. На недельку. Один отдыхать, а другой его защищать. Спрашивается: от чего защищать? от акул? Убить человека, чтоб соседа акула не кусила. Маразм. Где вы в этом счастье видите?Комментарий
Комментарий