ГРЕХ и ВЕРА.
Свернуть
X
-
Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием" -
«И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему [и] по подобию Нашему, .... И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.» Бог создаёт не робота, не свою копию, а создаёт человека с теми качествами, которыми обладает сам Бог.
Бог обладает правом выбора, Бог есть любовь и т.д. Весе эти качество заложены в духе созданного человека. Но человек состоит из материального, земного, плоти - это дом где будет жить дух Божий. И небесного, духа Божьего. Бог предоставил Адаму право выбора. Жить с Богом , то есть жить небесным, духом Божьим и быть в единстве с Божьим духом. Для этого Бог наделил дух человека теми качествами которые имеет сам Бог, а именно.
« Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая или кимвал звучащий....
7 все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.
8 Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится.»1Коринф. 13:1.
Вера неотъемлемая часть любви - Духа Божьего.
Право выбора обязательно предусматривает возможность выбрать второй вариант. Вариант которого Бог не создавал, но человек сам его может создать. Это жить по плоти, а плоть, это дом в котором будет жить дух Божий данный человеку. « Ибо живущие по плоти о плотском помышляют,...» Дела плоти нам хорошо известны блуд нечистота и т.д. Из двух вариантов Адам выбрал то, что предложил сатана, то есть жить по плоти.
«Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти, ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы.» Галатам 5:16.
Сделав духовный выбор и в зависимости от выбора, созданный человек Адам автоматически выбирает место жительства и соответствующие последствия. Если бы Адам поступил по духу то продолжал бы жить на райской земле в единстве с Божьим духом. Утратив веру, тем самым проявил НЕПОСЛУШАНИЕ Богу, Адам оказался вне рая где действуют условия жизни для плоти. Для особо одарённых, непослушание - это непокорность, неисполнительность, несмирение перед очевидным, общепринятым, полезным, нужным. Всё, что не по вере является грехом.
Поэтому на этом основании можно сделать вывод Бог не создавал грех. Потеря веры Богу родило грех и произошла смена место жительства Адама.
Это очень важный момент на котором нужно остановится отдельно. Если изменилось место жительство, то изменились и условия жизни, то есть в раю Адам жил духом- верой действующая любовью, по вечному духовному закону свободы. Вне рая, по законом плоти,. «Так и мы, доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира; .... Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите еще снова поработить себя им?»галатам 4:3
Вне рая стали действовать законы мира познания добра и зла, то есть по законам, что живут современные государства. Все отношения между государствах, между людьми проживающих в этих государствах стали строится на основании законов, которые существуют и по сегодняшний день, то есть вещественным началом мира.
Но отношения между человеком и Богом продолжали строится на основании веры - по закону свободы. И так продолжалось до Моисея. Через Моисея Бог даёт закон ничем не отличающийся от других народов, от египетских, вавилонских и т.д. то есть законы для плоти. Да! Буковки немножко другие, то есть жертвоприношение отличалось, храмы строились по другому и т.д. Отношениях между Богом и евреями стали строится на основании закона, а это смерти подобно.. Потому что всё, что не по вере - это закон греха и смерти.
Иисус Христос пришёл освободить человека от закона греха и смерти данного через Моисея. «потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.»рим 8:2 Поэтому Моисеев закон и закон греха и смерти это один и тот же закон.
Комментарий
-
Моя мать разорвет любого, кто захочет мне сделать больно. Как ее не любить?
Вы Бога воспринимаете, не как Отца, а как Отчима. И себя считаете не сыном Его, а пасынком.Комментарий
-
По-этому вы не верно сопоставляете бытие.
Строится на основании веры, но с ограничивающейся свободой. Вот разрулите это.
Свобода выбора дана была в Эдеме. Адаму должно было вкусить от дерева познания добра и зла, чтобы, как боги, знать действия, которые будут происходить после вкушения, и знать, к чему эти действия приводят. Это дерево посажено Богом не за зря. Сам Бог не соблазнял Адама вкусить, но вкусить было нужно. Для этого есть хитрый змей. Есть Грех, который был в мире еще до создания человека. И Бог знает, как действует грех. Скажи Адаму - не ешь, и он сразу съест. И Адам съел. То что и нужно было. Грех вошел, закон дан, заповеди тоже. Конец всему - крест. Познание добра и зла познано. Далее дерево Жизни.Комментарий
-
Комментарий
-
Я знаю и уверен в Господе Иисусе, что нет ничего в себе самом нечистого; только почитающему что-либо нечистым, тому нечисто.
...Ты имеешь веру? имей её сам в себе, пред Богом. Блажен, кто не осуждает себя в том, что избирает.
А сомневающийся, если ест, осуждается, потому что не по вере; а все, что не по вере, грех.
Послание к РимлянамКогда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.
Авраам Йегошуа ГешельКомментарий
-
Они постоянно пытаются найти козла отпущения.
Человек, находящийся под влиянием своих чувств - это душевно больной человек. Стоит задеть за его чувство - и вы увидите неадекватность в его действиях.
Вся вина человека заключается лишь в том, что Бог прав. Если понять, что Бог прав, тогда в чем моя вина? Да ни в чем. Бог прав, и всё.
Все просто: Есть Бог. Он Прав. А есть я. Не нужно делать выводы. Есть Бог, и есть я. Зная, что Бог прав, это не повод искать виноватого. Зная, что Бог прав, нужно и самому так же. Не виноватого искать, а самому быть, как Он. Это и значит, думать о небесном, а не о земном.
Нужно постоянно думать о Боге, а не искать виноватого, тем более, что виноватого не существует.
Представьте, сколько времени затрачено на поиски того, чего нет. Виноватого нет, а размышлений на эту тему тысячи. Тысячи часов затрачены для поиска виновного. Сколько жизней умерло в поисках виновного. А виновного нет. Жизнь прожита в пустую. Ведь пока ищешь виновного, чтоб оправдаться зачем то, о Самом Боге и не размышляешь. Так без Бога и умерли, и виновного не нашли.
Спросите врача-психолога. И он вам скажет, что это симптомы душевно больного человека.
- - - Добавлено - - -
Вообще-то, смысл приведенных вами слов Павла совсем другой, прямо-противоположный.
Павел говорит, что если вы поступаете вопреки тому, во что верите, как в правильное, то это для вас - грех. «Если вы верите, что мясо есть нельзя и при этом едите его, то совершаете грех. А если у вас нет такой веры, что есть мясо нельзя, то мясоедство для вас не грех,» вот, что сказал Павел. И из этих его слов никак не может вытекать вывод, что новорожденный ребенок уже грешник. Наоборот, вытекает вывод, что раз у ребенка еще нет верований и знания правильного и неправильного, он безгрешен.
Только у меня есть вера, что мясо есть можно. Потому, когда я его ем, это не грех.Комментарий
-
Я написала не то же самое. Я написала, что если вы не знаете, что мясо есть запрещено и не имеете никакой веры на этот счет, то вы невинны, когда его едите. Я считаю, что младенец, невинен.Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.
Авраам Йегошуа ГешельКомментарий
-
То есть, вы считаете, что простого незнания о том, что избираемое запрещено, недостаточно для невинности? Необходима вера, что оно разрешено? По вашей теории, младенец, который еще не имеет веры, грешен.
Я написала не то же самое. Я написала, что если вы не знаете, что мясо есть запрещено и не имеете никакой веры на этот счет, то вы невинны, когда его едите. Я считаю, что младенец, невинен.
13 Ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона.
14 Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего.
Ваш вопрос в 13 стихе, ответ в 14 стихе.Комментарий
-
Комментарий
-
Грех не вменяется, когда нет закона. Нельзя младенца назвать грешником. Но смерть есть и над ним. А смерть говорит, что в младенце есть грех, хотя он и не вменяется, так как нет закона.
Ребенок даже не понимает, что в нем грех. Но его не понимание не может ликвидировать смерть. Потому ,уже не важно, знает он или не знает. Дан ему закон или не дан, он все-равно смертен.
По-этому, Бог, так как Он есть Любовь, придумал, как же эту смерть ликвидировать в человеке. Источник смерти - это грех. Вот Бог с грехом и разбирается, послав Сына...Ни и так далее...Комментарий
-
Наверное вы понимаете, что у ежедневно погибающих своевольных беззаконников тоже есть по-своему любящие их матери. Но если мы верим только в одного Существующего Бога описанного в Библии, то верим также, что мы не боги и наше собственное понимание любви может быть ошибочно. И если в нас преобладает душевная, мирская любовь, то нам очень трудно признать единственно Существующим Богом, Бога Библии и тем более возлюбить не угождающего, но последовательно воспитывающего Отца. Продолжим?Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Не понимаю вас. Вроде бы вы именно так его и назвали?
Иисус, призвав дитя, поставил его посреди них и сказал: истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное;
...Смотрите, не презирайте ни одного из малых сих; ибо говорю вам, что Ангелы их на небесах всегда видят лицо Отца Моего Небесного.
Евангелие от МатфеяСообщение от And55555Но смерть есть и над ним. А смерть говорит, что в младенце есть грех, хотя он и не вменяется, так как нет закона.
Ребенок даже не понимает, что в нем грех. Но его не понимание не может ликвидировать смерть. Потому ,уже не важно, знает он или не знает. Дан ему закон или не дан, он все-равно смертен.Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.
Авраам Йегошуа ГешельКомментарий
-
Человек - это душа в теле. Бессмертен Дух Святой. Эти три должны соединиться вместе, тогда будет жить вечно. Про переселение души мне не говорите. Я не играю в это. Тело без души, что и душа без тела - человеком не является. Этот разрыв означает смерть.
- - - Добавлено - - -
Наверное вы понимаете, что у ежедневно погибающих своевольных беззаконников тоже есть по-своему любящие их матери. Но если мы верим только в одного Существующего Бога описанного в Библии, то верим также, что мы не боги и наше собственное понимание любви может быть ошибочно. И если в нас преобладает душевная, мирская любовь, то нам очень трудно признать единственно Существующим Богом, Бога Библии и тем более возлюбить не угождающего, но последовательно воспитывающего Отца. Продолжим?Комментарий
-
Понятно, «мокрым назвать нельзя, но вода с него стекает».
Человек - это душа в теле. Бессмертен Дух Святой. Эти три должны соединиться вместе, тогда будет жить вечно. Про переселение души мне не говорите. Я не играю в это. Тело без души, что и душа без тела - человеком не является. Этот разрыв означает смерть.Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.
Авраам Йегошуа ГешельКомментарий
Комментарий