Гонение апостола Павла.
Свернуть
X
-
от веры в веру, это о росте в вере. А переход из собрания в собрание, это зачастую блуд.Люди переходят из баптизма в православие, из иеговистов в методизм, и буддизма в христиансто. И обратно. Меняют веру, и вероучение. И вы говорите о единстве.
Павел: от веры в веру. В нем открывается правда Божия от веры в веру,
Конфессии это или церковь? Найдите в писание слово - церковь.
Подходит как определение - "Церковь повинуется Помазаннику (Христу)" Божьему. Этим многое сказано для праведного различенияВнимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Это не обязательно.
Но на те вопросы того поста к вам, вы мне не ответили.
- - - Добавлено - - -
Вот многие из поместных церквей, к вам бы не перешли никогда. У них с вами разногласия. Кого мне считать из вас церковью, а кого конфессией?
- - - Добавлено - - -
Я вчера в лесу грибы собирал. Заблудился. Как думаете, согрешил?Комментарий
-
Проповедуют ли ваши источники послание Павла, как евангелие уже воскресшего Христа по духу, а не как те, четыре, о жизни Его во плоти до Крестной смерти? Проповедуют ли ваши источники о Некоем даровании духовном?
ибо я весьма желаю увидеть вас, чтобы преподать вам некое дарование духовное к утверждению вашему,
Ваши источники понимают, о чем речь?Комментарий
-
Библия и Христианская богословская литература не проповедуют послание Павла, как евангелие.
Да, проповедуют.Проповедуют ли ваши источники о Некоем даровании духовном?
ибо я весьма желаю увидеть вас, чтобы преподать вам некое дарование духовное к утверждению вашему,Спросите у моих источников (см. выше). Они общедоступны.Ваши источники понимают, о чем речь?Комментарий
-
Вот именно, что они не проповедуют. Однако это евангелие. Остается задать им вопрос, почему они не проповедуют это послание, как евангелие.
Но, в принципе, мне они до лампочки, я ведь вам вопрос задал.
О некоем даровании духовном?Комментарий
-
Послания Св.Апостолов, в отличие от 4-х канонических Евангелий, не обладают признаками Евангелия.
Потому, что умны, образованы и духовны.Остается задать им вопрос, почему они не проповедуют это послание, как евангелие.
Я Вам ответил. Теперь Ваша очередь отвечать. Мой вопрос следующий: "Зачем завяли все цветы в саду таинственном любви?"я ведь вам вопрос задал. О некоем даровании духовном?Комментарий
-
иХа, я так и думал. Ваши, хоть и умны, образованы и духовны, но не настолько. Лишь про цветы любви вам рассказали.
Признаки евангелия. Можно еще одну тему открыть.
Евангелие - есть благовестие. А вы еще какие признаки знаете?
- - - Добавлено - - -
Мой ответ.
Осень наступила,
Падают листы.
Мне никто не нужен,
Кроме ты.Комментарий
-
Комментарий
-
Главный герой - Хритос.
В евангелиях изложено учение Христа, пришедшего во плоти. Во плоти Он и умер.
Послание римлянам, то бишь, евангелие Павла, изложено учение воскресшего Христа. По Духу уже, значит.
Те, четыре, по плоти. Это одно, по духу. И те и это, о Христе. Главный герой сюжета не изменился.
Послание римлянам, лишь продолжение, которое является переходом из одного состояние в другое.Комментарий
-
А кто это?
Во плоти Христос и воскрес.В евангелиях изложено учение Христа, пришедшего во плоти. Во плоти Он и умер.
Только уточнения. Но никакого иного Евангелия нежели в написанных ранее у Павла нет.Послание римлянам, то бишь, евангелие Павла, изложено учение воскресшего Христа.
В посланиях нет сюжета. Даже намека на сюжет.Те, четыре, по плоти. Это одно, по духу. И те и это, о Христе. Главный герой сюжета не изменился.Комментарий
-
Никакого уточнения. Да и учения никакого, это я уже вашим языком начал.
Переход из плотского в духовное.
Я вас спросил о даре, вы мне про цветочки. Вот Павел пишет:
ибо я весьма желаю увидеть вас, чтобы преподать вам некое дарование духовное к утверждению вашему,
Это 1 глава 11 стих. Потом проходит почти две главы, и он опять говорит это слово:
24 получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе,
25 которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде,
26 во [время] долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время,
Это уже в третьей главе, в конце.
В первой главе он пишет о необходимости принятия вами этого Дара.
Есть огромная пропасть в человеке между этими стихами: 1-11 и 3-24.
Ваши источники утаивают об этом, потому что сами не имеют этого Дара. А тех, кто имеет, того они высмеивают.
Я же не спроста вам привел стих 2-1.
Павел знает, что, чтобы принять человеку Праведность Христову, как Дар от Бога, нужно вначале его подготовить к этому, подготовить почву в человеке для принятия этого Дара.
Сначала разобраться с Неизвинением к самому себе. Вот Павел две главы и пишет, как человеку избавиться от Неизвинительности к себе, и объясняет откуда ноги растут, что человек испытывает к себе Неизвинение. Вся проблема в осуждении.
Если вы действительно не хотите об этом разговаривать, тогда я откланиваюсь. Но без Праведности Христа, не обойтись. Именно с нею, человек считается Его последователем, вступившим в Новые отношения с Богом. Без Праведности Христа, вы обыкновенный грешник, которому будет то, что и написано. Праведность Христа - Правда Христа -- это одно из другого. Другой Правды, с которой Христос пришел к людям, нет.
Исполнение заповедей не может вам помочь, чтобы вы были одарены Его Праведностью. Потомучто Праведность не по делам. Все ваши дела, все ваши исполнения равны нулю, и ни грамма вам не добавит Его Праведности для вас.
Выбросите все ваши дела на помойку, и лишь по вере у вас будет возможноть принять Дар Праведности Христа, как дар. Бездвоздмездно, то есть даром.
Ваши источники всячески стараются не допустить этого. Иначе бы они это проповедовали, потомучто, получив это, невозможно это не проповедовать. Так и Павел писал.
- - - Добавлено - - -
Вы же Иисус считаете Отцом Небесным.Комментарий

Комментарий