Гонение апостола Павла.
Свернуть
X
-
Дар Праведности Христа или Христовой, как угодно. Дар Праведности по вере. Праведность Христа, как дар нам от Бога, лишь по вере. Лишь только потому, что мы верующие, то бишь не за что. Веря в то, что Бог приведет нас куда нужно, Он дарует нам то, что наша жизнь, независимо от того, как у нас получается, будет считаться праведной. Мы ОПРАВДАНЫ. Сами перечитайте с 21 стиха 3 главы, и до конца 7 главы. Там именно о том, что означает Праведность Христова. /Христос пришел с Правдой о нашем оПравдании.
Павел рассказывает подробно, как можно нас оправдать, не нарушив закон Бога: за грех смерть. Нужно обязательно вас спасти, но не нарушив закон. Пока вы, на данный момент, находитесь в исполнении закона: за грех смерть. Вердикт вынесен каждому рожденному грешнику. Избежать наказание, хоть ты сто раз бабушек через дорогу переведешь, не получиться. Смерть, и все тут. Иисус пришел с вестью об оПравдании нас, не нарушив при этом Закон Отца. Наше оПравдание и есть наше спасение от смерти.
Вопрос следующий: оПравдание есть, как дар, но как он работает? Как можно оПравдать того, кому вынесен смертный приговор?
Поучаствуйте в новой теме. Что люди скажут.
24
получая оправдание даром,Комментарий
-
Ваша проблема в том, что обращаясь к собеседнику Вы не хотите быть понятым. Читаем:
Что перечитайте? "Курочку рябу"? Или "Войну и мир"?Сами перечитайте с 21 стиха 3 главы, и до конца 7 главы.
Какой теме? Извините - недоело.Поучаствуйте в новой теме. Что люди скажут.Комментарий
-
Вы оПравданы.
Как вам объяснить это уже не знаю. Для чего вы заповеди исполняете? Можете ответить? Обыкновенный вопрос: для чего вы исполняете заповеди? Чтобы что?
Я своему ребенку вопрос задал,
-- зачем ты постоянно тренируешься (про хоккей)?
-- чтоб победить.
Победить, значит не проиграть.
В нашем же случает на кону жизнь. Приз такой - жизнь. Пока мы смертны, играем между собой, убиваем друг друга. Но никто из убивающих сам то жизнь не имеет еще. Один помер сегодня, другой завтра. Зачем дрались? на потеху людям. А те смеялись зачем? послезавтра тоже помрут.
Вы уверены в том, что исполняя закон заповедями, вы победите смерть, и будете жить. Вы видели хоть одного такого?Комментарий
-
Помогите мне примирить вот эту цитату из Послания к Римлянам:
23 Но и те, если не пребудут в неверии, привьются, потому что Бог силен опять привить их.
24 Ибо если ты отсечен от дикой по природе маслины и не по природе привился к хорошей маслине, то тем более сии природные привьются к своей маслине.
(Рим.11:23,24)
с вот этим вашим высказыванием в старттопике.
а то у меня что-то не стыкуется.Евреи никогда не встанут на одной ветке с язычниками. Отчего многие засохли и отвалились.Комментарий
-
Приятно, что вы хотите меня зацепить. Значит вы внимательны ко мне.Помогите мне примирить вот эту цитату из Послания к Римлянам:
23 Но и те, если не пребудут в неверии, привьются, потому что Бог силен опять привить их.
24 Ибо если ты отсечен от дикой по природе маслины и не по природе привился к хорошей маслине, то тем более сии природные привьются к своей маслине.
(Рим.11:23,24)
с вот этим вашим высказыванием в старттопике.
а то у меня что-то не стыкуется.
Аврам не был евреем, когда Бог начал с ним говорить. Не евреем не язычником.
Из евреев и из язычников Бог хочет создать Себе один народ. Ни еврей, ни язычник.
Пока еврей будет думать, что он избран именно из-за того, что он еврей, не привьется.
А вы задумывались, почему именно Аврам?
Я так думаю: Аврам - потомок третьего сыны Адама - Сиф. Это родословия Христа.
Но потомков Сифа много могла быть. Почему, опять-таки, Аврам? Думаю, лишь Аврам услышал Бога. Я не думаю, что Бог в рулетку съиграл, чтоб определиться к кому обратиться со словами: Выйди из дома отца своего.
Ладно, услышать Его могли многие, но отреагировали по разному.
И лишь Аврам вышел. С него и началось: вера в Сущего.
Ну это так, лишь размышления.Комментарий
-
А знаете что еще есть?Помогите мне примирить вот эту цитату из Послания к Римлянам:
23 Но и те, если не пребудут в неверии, привьются, потому что Бог силен опять привить их.
24 Ибо если ты отсечен от дикой по природе маслины и не по природе привился к хорошей маслине, то тем более сии природные привьются к своей маслине.
(Рим.11:23,24)
с вот этим вашим высказыванием в старттопике.
а то у меня что-то не стыкуется.
Нет такого, что это я вас не привью, или что Бог вас не привьет, или кто то это сделает.
Еврей сам не сможет привиться обратно, откуда отвалился. Ведь засох он не по чье то вине, а лишь из-за гордости. Вот гордость исчезнет, тогда и прилипнет обратно. Одинаковые молекулы притягиваются. А вот язычника прививать нужно.
Вот я - из язычников, (наверно). Меня привили, я и рассказываю, как это получилось. Только бы не завыпендриваться.Комментарий
-
Здесь нужно разобраться в терминах.
Еврей - первый смысл - потомок Евера. В этом значении употребляется Быт 14:13 и Быт. 40:15. В таком случае Авраам был евреем, когда Бог начал с ним говорить.
*Для создания одного народа из евреев и язычников Бибия раскрывает концепцию - на дерево еврейской нации могут привиться неевреи. В рамках этой парадигмы евреи остаются евреями, а неевреи присоединяются к еврейскому народу с особым статусом. Об их принадлежности к другому народу можно спорить.
Сомнительный довод. Симметрично - пока христианин будет думать, что он избран именно из-за того, что он - христианин - тоже не привьётся.Пока еврей будет думать, что он избран именно из-за того, что он еврей, не привьется.
Да, и имею ответ - не знаю насколько он полный.А вы задумывались, почему именно Аврам?
Авраам- первый человек, который захотел сотрудничать с Богом - на Его условиях.Комментарий
-
Текст говорит, что природные ветви отломились не по причине гордости, а по причине неверия.
Они отломились неверием, (Рим.11:20)
Вообще, как вы стыкуете отсутствие горлости с этим местом:
23 Так говорит Господь: да не хвалится мудрый мудростью своею, да не хвалится сильный силою своею, да не хвалится богатый богатством своим.
24 Но хвалящийся хвались тем, что разумеет и знает Меня, .....ибо только это благоугодно Мне, говорит Господь.
(Иер.9:23,24)Комментарий
-
Потому я термины не применяю.
про Авраама, могу согласиться.
- - - Добавлено - - -
Не размышлял об этом.
Вообще, как вы стыкуете отсутствие горлости с этим местом:
23 Так говорит Господь: да не хвалится мудрый мудростью своею, да не хвалится сильный силою своею, да не хвалится богатый богатством своим.
24 Но хвалящийся хвались тем, что разумеет и знает Меня, .....ибо только это благоугодно Мне, говорит Господь.
(Иер.9:23,24)
- - - Добавлено - - -
Не верие. Во что не было веры?Комментарий
-
Комментарий
-
Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
А вот из-за того, что не применяете термины, вам сложно определиться с неверием. Может не "во что" а "Кому"?
И что, вы уже пересмотрели своё утвеждение о том, что евреи с язычниками никогда не окажутся на одном дереве?Последний раз редактировалось Diogen; 24 October 2020, 10:42 AM.Комментарий

Комментарий