Гонение апостола Павла.
Свернуть
X
-
Павел рассказывает подробно, как можно нас оправдать, не нарушив закон Бога: за грех смерть. Нужно обязательно вас спасти, но не нарушив закон. Пока вы, на данный момент, находитесь в исполнении закона: за грех смерть. Вердикт вынесен каждому рожденному грешнику. Избежать наказание, хоть ты сто раз бабушек через дорогу переведешь, не получиться. Смерть, и все тут. Иисус пришел с вестью об оПравдании нас, не нарушив при этом Закон Отца. Наше оПравдание и есть наше спасение от смерти.
Вопрос следующий: оПравдание есть, как дар, но как он работает? Как можно оПравдать того, кому вынесен смертный приговор?
Поучаствуйте в новой теме. Что люди скажут.
24
получая оправдание даром,Комментарий
-
Ваша проблема в том, что обращаясь к собеседнику Вы не хотите быть понятым. Читаем:
Сами перечитайте с 21 стиха 3 главы, и до конца 7 главы.
Поучаствуйте в новой теме. Что люди скажут.Комментарий
-
Как вам объяснить это уже не знаю. Для чего вы заповеди исполняете? Можете ответить? Обыкновенный вопрос: для чего вы исполняете заповеди? Чтобы что?
Я своему ребенку вопрос задал,
-- зачем ты постоянно тренируешься (про хоккей)?
-- чтоб победить.
Победить, значит не проиграть.
В нашем же случает на кону жизнь. Приз такой - жизнь. Пока мы смертны, играем между собой, убиваем друг друга. Но никто из убивающих сам то жизнь не имеет еще. Один помер сегодня, другой завтра. Зачем дрались? на потеху людям. А те смеялись зачем? послезавтра тоже помрут.
Вы уверены в том, что исполняя закон заповедями, вы победите смерть, и будете жить. Вы видели хоть одного такого?Комментарий
-
23 Но и те, если не пребудут в неверии, привьются, потому что Бог силен опять привить их.
24 Ибо если ты отсечен от дикой по природе маслины и не по природе привился к хорошей маслине, то тем более сии природные привьются к своей маслине.
(Рим.11:23,24)
с вот этим вашим высказыванием в старттопике.
Евреи никогда не встанут на одной ветке с язычниками. Отчего многие засохли и отвалились.Комментарий
-
Помогите мне примирить вот эту цитату из Послания к Римлянам:
23 Но и те, если не пребудут в неверии, привьются, потому что Бог силен опять привить их.
24 Ибо если ты отсечен от дикой по природе маслины и не по природе привился к хорошей маслине, то тем более сии природные привьются к своей маслине.
(Рим.11:23,24)
с вот этим вашим высказыванием в старттопике.
а то у меня что-то не стыкуется.
Аврам не был евреем, когда Бог начал с ним говорить. Не евреем не язычником.
Из евреев и из язычников Бог хочет создать Себе один народ. Ни еврей, ни язычник.
Пока еврей будет думать, что он избран именно из-за того, что он еврей, не привьется.
А вы задумывались, почему именно Аврам?
Я так думаю: Аврам - потомок третьего сыны Адама - Сиф. Это родословия Христа.
Но потомков Сифа много могла быть. Почему, опять-таки, Аврам? Думаю, лишь Аврам услышал Бога. Я не думаю, что Бог в рулетку съиграл, чтоб определиться к кому обратиться со словами: Выйди из дома отца своего.
Ладно, услышать Его могли многие, но отреагировали по разному.
И лишь Аврам вышел. С него и началось: вера в Сущего.
Ну это так, лишь размышления.Комментарий
-
Помогите мне примирить вот эту цитату из Послания к Римлянам:
23 Но и те, если не пребудут в неверии, привьются, потому что Бог силен опять привить их.
24 Ибо если ты отсечен от дикой по природе маслины и не по природе привился к хорошей маслине, то тем более сии природные привьются к своей маслине.
(Рим.11:23,24)
с вот этим вашим высказыванием в старттопике.
а то у меня что-то не стыкуется.
Нет такого, что это я вас не привью, или что Бог вас не привьет, или кто то это сделает.
Еврей сам не сможет привиться обратно, откуда отвалился. Ведь засох он не по чье то вине, а лишь из-за гордости. Вот гордость исчезнет, тогда и прилипнет обратно. Одинаковые молекулы притягиваются. А вот язычника прививать нужно.
Вот я - из язычников, (наверно). Меня привили, я и рассказываю, как это получилось. Только бы не завыпендриваться.Комментарий
-
Еврей - первый смысл - потомок Евера. В этом значении употребляется Быт 14:13 и Быт. 40:15. В таком случае Авраам был евреем, когда Бог начал с ним говорить.
*Для создания одного народа из евреев и язычников Бибия раскрывает концепцию - на дерево еврейской нации могут привиться неевреи. В рамках этой парадигмы евреи остаются евреями, а неевреи присоединяются к еврейскому народу с особым статусом. Об их принадлежности к другому народу можно спорить.
Пока еврей будет думать, что он избран именно из-за того, что он еврей, не привьется.
А вы задумывались, почему именно Аврам?
Авраам- первый человек, который захотел сотрудничать с Богом - на Его условиях.Комментарий
-
Они отломились неверием, (Рим.11:20)
Вообще, как вы стыкуете отсутствие горлости с этим местом:
23 Так говорит Господь: да не хвалится мудрый мудростью своею, да не хвалится сильный силою своею, да не хвалится богатый богатством своим.
24 Но хвалящийся хвались тем, что разумеет и знает Меня, .....ибо только это благоугодно Мне, говорит Господь.
(Иер.9:23,24)Комментарий
-
про Авраама, могу согласиться.
- - - Добавлено - - -
Вообще, как вы стыкуете отсутствие горлости с этим местом:
23 Так говорит Господь: да не хвалится мудрый мудростью своею, да не хвалится сильный силою своею, да не хвалится богатый богатством своим.
24 Но хвалящийся хвались тем, что разумеет и знает Меня, .....ибо только это благоугодно Мне, говорит Господь.
(Иер.9:23,24)
- - - Добавлено - - -
Не верие. Во что не было веры?Комментарий
-
Комментарий
-
Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
И что, вы уже пересмотрели своё утвеждение о том, что евреи с язычниками никогда не окажутся на одном дереве?Последний раз редактировалось Diogen; 24 October 2020, 10:42 AM.Комментарий
Комментарий