Как научиться любить?
Свернуть
X
-
В самом начале да , а сейчас уже нет . Жалкое подобие .
Нет не любит . если бы любил то не было бы написано .
3 Всегда по справедливости мы должны благодарить Бога за вас, братия, потому что возрастает вера ваша, и умножается любовь каждого друг ко другу между всеми вами,
(2Фесс.1:3)
- - - Добавлено - - -
Правильно . В тех текстах то же подразумевается дух человеческий .
Не справились потому что не молились .Комментарий
-
Образ и подобие Бога человек изменить не может. Жанна Д"Арк и ее палачи являются образом и подобием Бога в равной степени.
Нет не любит . если бы любил то не было бы написано умножается любовь каждого друг ко другу между всеми вами,(2Фесс.1:3)
Мне ваша позиция понятно . Библию писали люди получается вы ей доверяете только частично .
И кто же по-Вашему писал Библию?Комментарий
-
Уже поменяли с помощью греха .
25 Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен во веки, аминь.
26 Потому предал их Бог постыдным страстям: женщины их заменили естественное употребление противоестественным;
27 подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение.
28 И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму - делать непотребства,
29 так что они исполнены всякой неправды, блуда, лукавства, корыстолюбия, злобы, исполнены зависти, убийства, распрей, обмана, злонравия,
30 злоречивы, клеветники, богоненавистники, обидчики, самохвалы, горды, изобретательны на зло, непослушны родителям,
31 безрассудны, вероломны, нелюбовны, непримиримы, немилостивы.
32 Они знают праведный [суд] Божий, что делающие такие [дела] достойны смерти; однако не только [их] делают, но и делающих одобряют.
(Рим.1:25-32)
То что я привёл показывает о том что любовь не совершенна .
Я верю позиции Библии по этому вопросу .
21 Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым.(2Пет.1:21)Комментарий
-
Потому я никуда не уехал. А еще и потому,какая разница, куда ехать на этой земле. А еще, тут я нужен.Комментарий
-
Да, любовь должна проявляться в соблюдении заповедей Его, которые помимо общего выражения любви, что гораздо шире, выражаются также конкретными моральными заповедями не прелюбодействуй, не кради, не пожелай чужого, не убий и др., и «Кто говорит: 'я познал Его', но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины; а кто соблюдает слово Его, в том истинно любовь Божия совершилась: из сего узнаём, что мы в Нем» 1 Ин.2:4-5, но кто, даже соблюдает заповеди не будучи возрожденным в духе, тот лишь исполняет закон по букве, и не имеет жизни вечной в нем пребывающей, потому что не истинное дитя Божье.Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
"Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает."
(Матф.19:6) В своем образе и подобии Бога человек не может изменить ничего.
То что я привёл показывает о том что любовь не совершенна.
Я верю позиции Библии по этому вопросу
Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым.(2Пет.1:21)Комментарий
-
«Верующий в Сына Божия имеет свидетельство в себе самом; не верующий Богу представляет Его лживым, потому что не верует в свидетельство, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем. Свидетельство сие состоит в том, что Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его. Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни. Сие написал я вам, верующим во имя Сына Божия, дабы вы знали, что вы, веруя в Сына Божия, имеете жизнь вечную» 1Ин.5:10-13. Поэтому то, что вы называете самомнением, может оказаться свидетельством духа, почему вы сразу это отрицаете? Ведь жизнь вечная - это дар по вере без дел, и никаким соблюдением она не зарабатывается, а дается сразу по вере: «Ибо мы признаём, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона» Рим.3:28. И если человек свидетельствует о духе как о даре, как Слово говорит, то это нельзя отрицать вообще, а в отношении конкретного человека можно судить только по плодам после. То есть плоды надо осуждать, а не свидетельство, как сказано: «Они говорят, что знают Бога, а делами отрекаются, будучи гнусны и непокорны и не способны ни к какому доброму делу» Тит.1:15-16. Таким образом, нельзя отрицать и свидетельство, точнее даже свидетельство должно быть в первую очередь, ибо без него соблюдение заповедей лишь плотские действия, а не духовные.Комментарий
-
В каких текстах? Вот например: «Потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти» Рим.8:2, то есть дух человеческий или мой ум освободил меня от закона греха и смерти? Это невозможно. Также есть другие стихи которые говорят об "обетованном Духе" (Еф.1:13, Гал.3:14), "духе усыновления" (Рим.8:15), "духе дарованном от Бога" (1 Кор.2:12), "духе Божием" (1 Кор.3:16), Рим.8:9, "дух Сына Его" (Гал.4:6) и др., который живет в верующих. Конечно, есть употребление слова дух в смысле человеческого духа, но, кажется очевидно, что его невозможно спутать везде, потому что слишком много свидетельств Писания, говорящих о Духе дарованном от Бога, который дается по вере во Христа как новый дух, как сказано:«И дам им сердце единое, и дух новый вложу в них» Иез.11:19. Или здесь вот можно заметить различие:«Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия. Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога, что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святаго, соображая духовное с духовным» 1Кор.2:11-13.Комментарий
-
Плоды духа приносит дух, а не соблюдение, и верующий узнается по духу и по плодам духа внутри прежде всего, а внешне подчиняться заповедям может и неверующий.
«Верующий в Сына Божия имеет свидетельство в себе самом; не верующий Богу представляет Его лживым, потому что не верует в свидетельство, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем. Свидетельство сие состоит в том, что Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его. Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни. Сие написал я вам, верующим во имя Сына Божия, дабы вы знали, что вы, веруя в Сына Божия, имеете жизнь вечную» 1Ин.5:10-13. Поэтому то, что вы называете самомнением, может оказаться свидетельством духа, почему вы сразу это отрицаете? Ведь жизнь вечная - это дар по вере без дел, и никаким соблюдением она не зарабатывается, а дается сразу по вере: «Ибо мы признаём, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона» Рим.3:28. И если человек свидетельствует о духе как о даре, как Слово говорит, то это нельзя отрицать вообще, а в отношении конкретного человека можно судить только по плодам после. То есть плоды надо осуждать, а не свидетельство, как сказано: «Они говорят, что знают Бога, а делами отрекаются, будучи гнусны и непокорны и не способны ни к какому доброму делу» Тит.1:15-16. Таким образом, нельзя отрицать и свидетельство, точнее даже свидетельство должно быть в первую очередь, ибо без него соблюдение заповедей лишь плотские действия, а не духовные.
"Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного." Матф.7:21.
Но и для младенцев есть вероучение - начало первой заповеди Бога и Иисуса Помазанника. Попробуем исполнить это?Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Это касается отношений между мужчиной и женщиной и к нашему разговору не имеет никакого отношения .
Человек рождается уже с самого начала грешным . Вы хотите сказать что грешный человек имеет подобие Бога ? тогда Иисус напрасно умирал все и так "святы" .
9 Итак, что же? имеем ли мы преимущество? Нисколько. Ибо мы уже доказали, что как Иудеи, так и Еллины, все под грехом,
10 как написано: нет праведного ни одного;
11 нет разумевающего; никто не ищет Бога;
12 все совратились с пути, до одного негодны; нет делающего добро, нет ни одного.
(Рим.3:9-12)
19 Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
(Рим.3:19)
18 и знаешь волю [Его], и разумеешь лучшее, научаясь из закона,
(Рим.2:18)
всё остальное сравнивается и рассматривается через закон и откровение .
20 [Обращайтесь] к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света.
(Ис.8:20)
Я вроде как изложил свою позицию по данному вопросу и двумыслия быть не может .Комментарий
-
Также есть другие стихи которые говорят об "обетованном Духе" (Еф.1:13, Гал.3:14), "духе усыновления" (Рим.8:15), "духе дарованном от Бога" (1 Кор.2:12), "духе Божием" (1 Кор.3:16), Рим.8:9, "дух Сына Его" (Гал.4:6) и др., который живет в верующих. Конечно, есть употребление слова дух в смысле человеческого духа, но, кажется очевидно, что его невозможно спутать везде, потому что слишком много свидетельств Писания, говорящих о Духе дарованном от Бога, который дается по вере во Христа как новый дух, как сказано:«И дам им сердце единое, и дух новый вложу в них» Иез.11:19. Или здесь вот можно заметить различие:«Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия. Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога, что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святаго, соображая духовное с духовным» 1Кор.2:11-13.Комментарий
-
Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
Да в Библии опубликована ложь:
1. "И сказал змей жене: нет, не умрете" (Быт.3:4)
2. "Тогда Ирод, тайно призвав волхвов, выведал от них время появления звезды и, послав их в Вифлеем, сказал: пойдите, тщательно разведайте о Младенце и, когда найдете, известите меня, чтобы и мне пойти поклониться Ему." (Матф.2:7,8)Комментарий
Комментарий