Хватает и у других пророков.
Это верно, но и слишком уж большое влияние личностных факторов толкования предпочтительной версии.
Вспомните золотое правило герменевтики для правильной экзегезы)
Иезекииль, особенно начало и конец книги.
А я скажу, самое посредственное, что будем делать дальше?
И при чём тут Аггей?
Согласен, брат,
потому что нет комплексного толкования эсхатологических библейских предсказаний нет и плодотворной концепции.
потому что нет комплексного толкования эсхатологических библейских предсказаний нет и плодотворной концепции.
Брат, это не ухищрения,
а анализ культурно-исторического контекста, без знания которого невозможна правильная экзегеза ветхозаветных пророчеств.
а анализ культурно-исторического контекста, без знания которого невозможна правильная экзегеза ветхозаветных пророчеств.
Приведите хоть одно.
Самое непосредственное.
Что ж тут не понятного, брат?
"И произошли молнии, громы и голоса (грохот), и сделалось великое землетрясение, какого не было с тех пор, как люби на земле. Такое землетрясение! Так великое!" (Отк.16618).
"И произошли молнии, громы и голоса (грохот), и сделалось великое землетрясение, какого не было с тех пор, как люби на земле. Такое землетрясение! Так великое!" (Отк.16618).
Комментарий