Священно ли Писание???
Свернуть
X
-
Да, ибо оно испирировано Святым Духом ЯХВЭ.
И если в этом есть сомнение у кого-либо и если в том была бы нужда, то я ручаюсь своей душой и своей жизнью что это так
Стоит ли такое упорство жизни вечной???
Однако вы обсуждаете авторитетных здесь людей
- - - Добавлено - - -
Это такая же истина, как то, что вы говорите нехристианским языкомברוך הבא בשם יהוה
Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ
Комментарий
-
Да, ибо оно испирировано Святым Духом ЯХВЭ.
И если в этом есть сомнение у кого-либо и если в том была бы нужда, то я ручаюсь своей душой и своей жизнью что это так
Ненависть, самомнение и исступленность есть упорство ЗАКРЫВАЮЩЕЕ путь в Жизнь
Однако вы обсуждаете авторитетных здесь людей
Не говоря о том, что никого не интересует тварная душа, как аргумент истинности.
Бог Сам доказывает истинность Своего слова.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
А еще думаю, что я вряд ли ошибаюсь, когда вижу здесь людей, путающих христианский форум с блогом в "Одноклассниках", "Инстаграмме" или на "Мэйл-ру". Очень многие участники и особенно очень многие женщины (которые так "не любят наездов") не представляют, с чем и с кем они шутятברוך הבא בשם יהוה
Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ
Комментарий
-
Комментарий
-
А если ветра нет?
Шлёп?
- - - Добавлено - - -
Вы позаимствовали у язычников всё самое вкусное, я смотрю.Комментарий
-
гениальность и есть самое надежное Божье свидетельство, надежнее которого не бывает.
Гениальность - это человеческое оценочное суждение. Оно не является общепризнанным, но, как говорится, на вкус и цвет товарища нет. Гениальным признают и творчество геев. Исходя из оценочных суждений Ансельма геев надо признать как носителей Божьего откровения, а сами геи - Божьи люди, как святые пророки.
Давайте, Ансельм, жгите еще!
Если Певчий[/URL] несогласен, то, пожалуйста, пусть попробует представить какое-либо свидетельство, которое свидетельствовало бы надежнее, чем добрые плоды, к которым относится и гениальность.
И Христос говорил:
То есть, главное свидетельство это плод гениальности, что указывает на наличие Дара от Бога.
Хорош был бы Моисей, явившийся с такими доказательствами к Фараону, что это Бог его послал, потому что он считает себя гением.
Да, в Бхагавад Гите и Коране есть элементы гениальности. И в них, безусловно, присутствуют элементы даров Бога.
А вот в сочинениях Блаватской особых дарований не наблюдалось.
Например, Бхагавад Гита и Коран, (как и Библия) - входят в серьезные (даже в светские, научные) сочинения по истории мировой литературы, а вот Блаватской там нет.
Вот здесь, «правдивейший» Певчий, в качестве «аргумента» приводит отсутствие в тексте Библии предписаний создать библейский Канон, а этот его «аргумент» и означает ПРЕДЛОЖЕНИЕ ориентироваться по предписаниям.
Именно из этого анекдотического «аргумента» Певчего и следует таковое ПРЕДЛОЖЕНИЕ ориентироваться. А, иначе, к чему нужно предписание, если по нему не ориентироваться? Зачем нужно правило, если не для исполнения его?
Просто Певчий демонстрирует тут неумение думать и выводить следствия, которые прямо следуют из его же слов (что, по моим наблюдениям, вообще типично для православного богословия), а потому ему (и православным) приходится помогать думать и выводить следствия.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Вы сейчас собой пугаете или своим божеством, которое летает на крыльях ветра + крыльях какого-то крылатого духа и кается в своих поступках, находя в них недостатки?
Вы внушительнее и серьёзнее собственного божества из чукотских легенд, поэтому предпочтительнее бояться Вас.Комментарий
-
Ну, что, я пришла к выводу, что Писание священно только для тех, кто понимает природу Бога, Его Праведность, Его Святость, имеет страх Божий - чтоб не хулить Его записанное слово и его пророков.
Остальные страха Божьего не имеют, а имеют желание самим быть богом и решать вместо Него - что и где считать правильным.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
" Притом же ты из детства знаешь священные писания, которые могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса. Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен. (2Тим.3:15-17).Господь - Пастырь мой; я ни в чем не буду нуждаться (Пс.22:1)Комментарий
-
Певчий пишет:
«Просто Певчий демонстрирует тут неумение думать и выводить следствия, которые прямо следуют из его же слов (что, по моим наблюдениям, вообще типично для православного богословия), а потому ему (и православным) приходится помогать думать и выводить следствия.»
Я думаю, что любой непредвзятый человек сможет сам разобраться, кто в этом диспуте как себя проявил. Не вижу потребности делать за Бога то, что только Он может делать.
Тут я просто поясняю обычные православные недоразумения, которые изрекает Певчий. А какого-либо предмета для дискуссии или диспута я пока вообще не замечаю.
На мой взгляд, с православием вообще невозможна дискуссия или диспут, по причине неразвитости и непродуманности православными их попыток богословствования.
На мой взгляд, православным можно только пояснять их вопиющие недоразумения и призывать их к здравому смыслу, хотя бы к элементарному.
Например:
Певчий пишет:
Гениальность - это человеческое оценочное суждение. Оно не является общепризнанным, но, как говорится, на вкус и цвет товарища нет. Гениальным признают и творчество геев. Исходя из оценочных суждений Ансельма геев надо признать как носителей Божьего откровения, а сами геи - Божьи люди, как святые пророки.
Давайте, Ансельм, жгите еще!
Поясняю очередные православные недоразумения у Певчего, демонстрирующие неумение Певчего думать:
Во-первых, Певчий тут просто путает понятия «Дар Божий» и понятие о том «что человек делает с Даром Бога».
Потому из того, что какому-то человеку был дан Дар Божий, вовсе еще не следует ни праведности, ни святости этого человека.
Например, и сатана по Библии имел Дары от Бога, но вряд ли сатану можно назвать «святым» и «праведным».
Как сказано:
«13. Ты находился в Едеме, в саду Божием; твои одежды были украшены всякими драгоценными камнями; рубин, топаз и алмаз, хризолит, оникс, яспис, сапфир, карбункул и изумруд и золото, все, искусно усаженное у тебя в гнездышках и нанизанное на тебе, приготовлено было в день сотворения твоего.
14. Ты был помазанным херувимом, чтобы осенять, и Я поставил тебя на то; ты был на святой горе Божией, ходил среди огнистых камней.
15. Ты совершен был в путях твоих со дня сотворения твоего, доколе не нашлось в тебе беззакония.
16. От обширности торговли твоей внутреннее твое исполнилось неправды, и ты согрешил; и Я низвергнул тебя, как нечистого, с горы Божией, изгнал тебя, херувим осеняющий, из среды огнистых камней.
17. От красоты твоей возгордилось сердце твое, от тщеславия твоего ты погубил мудрость твою; за то Я повергну тебя на землю, перед царями отдам тебя на позор.
18. Множеством беззаконий твоих в неправедной торговле твоей ты осквернил святилища твои; и Я извлеку из среды тебя огонь, который и пожрет тебя: и Я превращу тебя в пепел на земле перед глазами всех, видящих тебя.
19. Все, знавшие тебя среди народов, изумятся о тебе; ты сделаешься ужасом, и не будет тебя вовеки.»
(Иезекииль 28:13-19)
Во-вторых, думаю, что зря Певчий про геев вспомнил, потому что тут тогда необходимо вспомнить и про роль геев в происхождении православного церковного предания.
Потому что, как известно, православное церковное предание создавалось под влиянием платонизма и неоплатонизма, например, все богословы, которых в православии называют «отцами церкви», воспитывались и мыслили под влиянием платонизма и неоплатонизма:
«Платон и Аристотель были самыми влиятельными из всех древних, средневековых и современных философов; из них наибольшее влияние на последующие эпохи оказал Платон.
Я говорю это потому, что, во-первых, Аристотель сам имеет своим отправным пунктом Платона, во-вторых, христианская теология и философия, во всяком случае до XIII века, были больше платоновскими, чем аристотелевскими.»
(Бертран Рассел «История западной философии»)
А язычник Платон, как известно, был геем, любовниками Платона в разное время были: мальчик Астер, а также Дион, Алексид, Агафон, Федр.
До нашего времени дошли любовные стихи Платона к Астеру, Алексиду, Агафону и Федру.
И прямо Платон писал:
«не знаю большего блага для юноши, чем достойный влюбленный, а для влюбленного чем достойный возлюбленный»
(Платон «Пир»)
Соответственно, можно наблюдать, что церковное предание, которое признают, и которым руководствуются православные и Певчий, создавалось под влиянием гея Платона или учеников и последователей гея Платона.
Певчий пишет:
«Если Певчий несогласен, то, пожалуйста, пусть попробует представить какое-либо свидетельство, которое свидетельствовало бы надежнее, чем добрые плоды, к которым относится и гениальность.»
Мне вообще не нужно что-либо доказывать, выслушивая неумелые попытки доказательств человека, самоуверенно заявившего, что есть доказательства Бога о священности манускриптов, в которых библеисты признают множество правок и вставок. Это Вы вызвались доказать недоказуемое, а не я.
Поясняю: библеисты мыслят относительно текстологии, а текстология выясняет вовсе не духовное происхождение, а лишь историко-культурные, стилистические, грамматические и лексические особенности текста по определенной гипотетической методике (которая не является абсолютной и может меняться или ошибаться).
То есть, никакая серьезная библеистика (как и любая наука) не может претендовать на большее, чем просто предположения (гипотезы), сделанные по определенной методике.
Потому руководствоваться текстологией в вопросах духовного происхождения текста это просто смешно.
А вот руководствоваться гениальностью текста это серьезно. По крайней мере, ничего более серьезного для доказательства людям не дано.
И потому, разумеется, ни Певчий, ни кто другой из людей, ничего более серьезного для доказательства значимости текста, чем гениальность, представить не может.Комментарий
Комментарий