В православии суббота не соблюдается так, как этого требует заповедь. Истина о божественности Христа, о духовном покое во Христе это не заповедь декалога о субботнем дне. Субботство. как духовный покой, это обетование Бога см. Евр.4.1. ..когда ещё остаётся обетование войти в покой Его. А суббота декалога Марк.2.27. это заповедь Бога.
Заповедь Бога и обетование Бога это разные понятия. В новом завете действует заповедь о субботе декалога, и действует обетование о духовном покое = субботстве.
Задайте вопрос. Разве автор послания Евреям, говоря о остающемся обетовании войти в духовный покой Христа, подразумевает, что евреям, вошедшим в духовный покой по обетованию, нужно будет прекратить соблюдение заповеди декалога о субботнем дне ?
Посмотрел ссылку православие ру. В обосновании отмены субботы декалога используются тексты говорящие о отмене закона ветхозаветных жертвоприношений, Также стих Кол.2.16. ..говорящий о отмене ежегодных обрядовых суббот, используется для основания отмены субботы декалога.
Говорят о самоочевидности и самодостаточности значения воскресного дня. Вы где нибудь в Библии встречали, что Бог учил заменять Его заповеди, заповедями исходящими из человеческой самоочевидности и самодостаточности ?
Я понимаю, что верующие могут принять правило, собираться в 6 часов утра или в 10 часов. Но поменять Божью заповедь на заповедь которая им видится очевидной, это-же самоуправство. Ты придумываешь себе заповеди, которые отменяют заповедь Бога. Ведь этим занимались фарисеи. Матф.15.6....вы устранили заповедь Божью преданием вашим.
Наверняка, фарисеи не соглашались с критикой Христа, который сказал, что они устранили заповедь Божью своим преданием. Они бы могли сослаться на материалы странички иудаизм ру. где популярно бы объяснялось, что никакая это не отмена заповеди, но высший смысл её соблюдения в почитании Бога как Родителя.
Комментарий