Как весь мир оказался состоящим под законом Моисея и стал виновным ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Дамитрай
    Ветеран

    • 04 August 2017
    • 4240

    #1

    Как весь мир оказался состоящим под законом Моисея и стал виновным ?

    В Рим.3.19. мы читаем; ...закон говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом.


    Как это язычники не имеющие закона, оказались состоящими под законом Моисея, и стали виновными пред Богом ?

    Приглашаю уважаемых друзей, высказать свои соображения по этому вопросу.
  • Starik905
    Ветеран

    • 01 October 2017
    • 2612

    #2
    Сообщение от Дамитрай
    В Рим.3.19. мы читаем; ...закон говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом.


    Как это язычники не имеющие закона, оказались состоящими под законом Моисея, и стали виновными пред Богом ?

    Приглашаю уважаемых друзей, высказать свои соображения по этому вопросу.
    Удивляет другое, почему Богу пришлось весь мир ставить в рамки Закона...
    Написано так..."Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника." (Гал.3:19)
    А ведь до этого самого Закона, праведники жили верой и достигали совершенства! Разве не в пример нам поставлен Енох, Ной, Иов? Тот же Авраам, который знал лично Бога и Бог называл его Своим другом! Это в какую церковь надо было ходить и каких проповедников слушать, чтобы достичь такого совершенства?
    Ап. Павел обьясняет, для чего дан был Закон и по какой причине.... А как и что, это уже следствия отступления человечества от Бога....

    Комментарий

    • Дамитрай
      Ветеран

      • 04 August 2017
      • 4240

      #3
      Сообщение от Starik905
      Удивляет другое, почему Богу пришлось весь мир ставить в рамки Закона...
      Написано так..."Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника." (Гал.3:19)
      А ведь до этого самого Закона, праведники жили верой и достигали совершенства! Разве не в пример нам поставлен Енох, Ной, Иов? Тот же Авраам, который знал лично Бога и Бог называл его Своим другом! Это в какую церковь надо было ходить и каких проповедников слушать, чтобы достичь такого совершенства?
      Ап. Павел обьясняет, для чего дан был Закон и по какой причине.... А как и что, это уже следствия отступления человечества от Бога....



      Люди оказались под законом, который объявил их подсудимыми со дня грехопадения прародителей. Потом эта норма оказалась записанной в кодексе Моисея, и по сей день осуждение закона действует на ветхое человечество, то есть на тех, кто в Адаме. Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут, 1 Кор.15..22.

      А спасались всегда, и спасаются от этого осуждения через веру во Христа. В эпоху ветхого завета верили в грядущего Христа, в эпоху нового завета веруют в грядущего Христа, Который явится во второй раз.

      Комментарий

      • sam1
        Метафизический Сам

        • 15 January 2009
        • 19049

        #4
        Сообщение от Дамитрай
        Как это язычники не имеющие закона, оказались состоящими под законом Моисея, и стали виновными пред Богом ?
        Постарайтесь постепенно выйти за пределы юридической концепции искупления, и подойти к восточному ее пониманию. Имеется в виду, что весь мир одинаково страдает без Бога, и язычники, и иудеи.

        "Павел говорит так, потому что тем, что иудеи вверглись в грех, весь мир становится виновным пред Богом. Нет сомнения, что язычники преданы злодеяниям и бесчестию, и этим весь мир повергнут пред Богом, дабы испросить прощение, ведь весь мир - это иудеи и язычники, от которых отделены верующие. Когда Павел показывает, что греху подвластны иудеи, которые получили от Бога закон и которым было вручено обетование, то не остается сомнения, что все эллины повинны в смерти... Все нуждаются в милости Божией одинаково - иудеи и эллины".

        (Амброзиастер)

        "Имеем ли преимущество? Указанное во Рим. 3:2 стихе преимущество остаётся действительным преимуществом Иудеев и даже служит основанием преимуществ, которыми Иудеи так гордились например, обрезания, происхождения от Авраама. Апостол теперь спрашивает: даёт ли это преимущество Иудеям какое-нибудь право на оправдание перед Богом и отвечает: никакоже, вовсе нет.

        Для подтверждения своих слов он приводит целый ряд свидетельств из Ветхаго Завета, которыми доказывает, что не было между людьми ни одного человека, который бы собственными силами мог сделать что-нибудь доброе, и при этом замечает, что сказанное относится к самим Иудеям, как сущим в Законе. Да всяка уста заградятся разумеет не то, что Иудеи грешили для того, чтобы заградить уста их: но для того были обличаемы, чтобы сознали свой грех (Златоуст).

        Примечание. Доказываемая Апостолом мысль о греховности всех людей не противоречит упоминаниям Ветхаго Завета о многих лицах, что они были праведны перед Богом и творили правое. Сам Апостол в Послании к евреям (глава 11) приводит целый ряд праведников из Ветхаго Завета; но то были праведники от веры, а не от дел Закона. Изображая мрачными красками состоящих под Законом, Апостол не касается оправданных верою, или вернее не касается их праведности от веры, а говорит, что все люди даже праведники пока надеялись спасения от дел Закона, не могли быть оправданы".

        (Иванов А.В. профессор)

        К Римлянам послание ап. Павла 3 глава 19 стих читать онлайн на Экзегет.ру
        Пишите по теме, пожалуйста.

        Комментарий

        • Дамитрай
          Ветеран

          • 04 August 2017
          • 4240

          #5
          Сообщение от sam1
          Постарайтесь постепенно выйти за пределы юридической концепции искупления, и подойти к восточному ее пониманию. Имеется в виду, что весь мир одинаково страдает без Бога, и язычники, и иудеи.

          "Павел говорит так, потому что тем, что иудеи вверглись в грех, весь мир становится виновным пред Богом. Нет сомнения, что

          К Римлянам послание ап. Павла 3 глава 19 стих читать онлайн на Экзегет.ру


          Я нахожу в Писании одно Библейское понимание, Христос меняет природу человека. Ветхий наш человек распят с Ним. Рим.6.6. свыше от Духа Святого родился наш новый внутренний человек, которого закон Бога ни в чём не осуждает Рим.8.1.

          Библейская концепция искупления, это смерть ветхого человека, и рождение нового человека
          Последний раз редактировалось Дамитрай; 07 May 2020, 10:16 AM.

          Комментарий

          • sam1
            Метафизический Сам

            • 15 January 2009
            • 19049

            #6
            Сообщение от Дамитрай
            Я нахожу в Писании одно Библейское понимание, Христос меняет природу человека. Ветхий наш человек распят с Ним. Рим.6.6. свыше от Духа Святого родился наш новый внутренний человек, которого закон Бога ни в чём не осуждает Рим.8.1.
            Попробуйте это сказать своими словами, чтобы было более понятно. Т. к. предполагаю, что одни и те же духовные категории православные и адвентисты могут понимать совершенно по-разному.
            Пишите по теме, пожалуйста.

            Комментарий

            • xristianin
              подсолнух

              • 11 April 2009
              • 1973

              #7
              Сообщение от Дамитрай
              В Рим.3.19. мы читаем; ...закон говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом.


              Как это язычники не имеющие закона, оказались состоящими под законом Моисея, и стали виновными пред Богом ?

              Приглашаю уважаемых друзей, высказать свои соображения по этому вопросу.
              я думаю, что мысль Павла необходимо понимать в контексте всей главы: он ведет речь о преимуществах Иудеев, преимуществе обрезания и того, что им было вверено Слово Божье. Но затем развивая мысль и взирая на то, что преимущества иудеев практически ничем не выразилось он пишет что по сути никакого преимущества то и "нетути":
              9 Итак, что же? имеем ли мы преимущество? Нисколько. Ибо мы уже доказали, что как Иудеи, так и Еллины, все под грехом,
              (Рим.3:9)

              То есть греховность язычников ( Елинов) здесь даже не рассматривается - она как бы по умолчанию, априори ( ведь живут без слова Божия, без Бога).
              Доказав, что и Иудеи под грехом Павел суммирует и приводит итог - весь мир виновен пред Богом. Те под грехом вне закона, а эти по закону.
              = ♥

              Комментарий

              • Дамитрай
                Ветеран

                • 04 August 2017
                • 4240

                #8
                Сообщение от sam1
                Попробуйте это сказать своими словами, чтобы было более понятно. Т. к. предполагаю, что одни и те же духовные категории православные и адвентисты могут понимать совершенно по-разному.


                Говорить своими словами, чревато опасностями создавать термины, к которым потребуется пояснения, а затем и пояснения к пояснениям, так наз. заповедь на заповедь, это умножение сущностей, в которых нет нужды.

                Поэтому, лучше пользоваться терминологией писателей Библии.
                Последний раз редактировалось Дамитрай; 07 May 2020, 10:15 AM.

                Комментарий

                • Poputchik1
                  Отключен

                  • 04 January 2018
                  • 6617

                  #9
                  Сообщение от Дамитрай
                  В Рим.3.19. мы читаем; ...закон говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом.


                  Как это язычники не имеющие закона, оказались состоящими под законом Моисея, и стали виновными пред Богом ?

                  Приглашаю уважаемых друзей, высказать свои соображения по этому вопросу.
                  Дамитрай, а как ты оказался стоящим под законом?

                  Комментарий

                  • Hibiscus
                    Отключен

                    • 21 September 2017
                    • 1135

                    #10
                    Сообщение от Дамитрай
                    Как это язычники не имеющие закона, оказались состоящими под законом Моисея, и стали виновными пред Богом ?
                    Вчера как раз узнал о теории, согласно которой всему виной особая ДНК еврейского народа, способная перестраиваться (благодаря эгоистичным генам, разумеется) под воздействием определенных потоков информации и приходить к такому состоянию, когда человек становится слугой тьмы. Т.е. эти гены-паразиты порабощают всю цепочку и обуславливают все дальнейшее поведение человека. Чувство вины основывается на страхе, а страх можно навязать и закрепить в ДНК. Виновными, в конце-концов, оказываются не евреи, а иудеи, передающие свои гены через кровосмешение с другими расами, распространяя Закон на всю планету, и таким, как Гитлер, желающим видеть свой Рейх повсюду, не оставалось ничего другого, кроме как истреблять их. Кто был более фанатичным - Моисей или Гитлер? Что открылось Моисею на горе? Имел ли он желание поработить еврейский народ или он все-таки освобождал его от рабства? Авторы таких теорий, понабравшиеся тайных знаний у шаманов вместе с их галлюциногенными грибами, никак не могут закончить мысль, находясь под впечатлением. Куда они ведут читателя, блуждающего в смятении среди потоков информации, воздействующих на ретротранспозоны, за собой или к себе?

                    Комментарий

                    • Poputchik1
                      Отключен

                      • 04 January 2018
                      • 6617

                      #11
                      Сообщение от Hibiscus
                      Вчера как раз узнал о теории, согласно которой всему виной особая ДНК еврейского народа, способная перестраиваться (благодаря эгоистичным генам, разумеется) под воздействием определенных потоков информации и приходить к такому состоянию, когда человек становится слугой тьмы. Т.е. эти гены-паразиты порабощают всю цепочку и обуславливают все дальнейшее поведение человека. Чувство вины основывается на страхе, а страх можно навязать и закрепить в ДНК. Виновными, в конце-концов, оказываются не евреи, а иудеи, передающие свои гены через кровосмешение с другими расами, распространяя Закон на всю планету, и таким, как Гитлер, желающим видеть свой Рейх повсюду, не оставалось ничего другого, кроме как истреблять их. Кто был более фанатичным - Моисей или Гитлер? Что открылось Моисею на горе? Имел ли он желание поработить еврейский народ или он все-таки освобождал его от рабства? Авторы таких теорий, понабравшиеся тайных знаний у шаманов вместе с их галлюциногенными грибами, никак не могут закончить мысль, находясь под впечатлением. Куда они ведут читателя, блуждающего в смятении среди потоков информации, воздействующих на ретротранспозоны, за собой или к себе?
                      И кто только такие тории выдвигает?
                      Если вернуться в древность и посмотреть как язычники, которые не имея закона Моисеева, становились подзаконными, то это работа Апостолов, которые проповедовали язычникам и учили их Божьим заповедям к праведности. Но так как, от праведности они были далеки, то становились под законными и нуждались в Господе Спасителе....

                      Комментарий

                      • sam1
                        Метафизический Сам

                        • 15 January 2009
                        • 19049

                        #12
                        Сообщение от Дамитрай
                        Поэтому, лучше пользоваться терминологией писателей Библии.
                        Если вы адвентист, вы пользуетесь терминологией Елены Уайт и ее окружения, человеческим пониманием, сформировавшемся в XIX веке в США. Пока это так, вы не сможете в полной мере понять значение библейских стихов, как их понимали апостолы и как их понимает Православная Церковь.

                        Если для вас эта задача составляет некоторые трудности, то для ваших "двоюродных братьев" СИ - это намного более тяжелая задача. Поэтому у вас есть преимущества.
                        Пишите по теме, пожалуйста.

                        Комментарий

                        • Дамитрай
                          Ветеран

                          • 04 August 2017
                          • 4240

                          #13
                          Сообщение от sam1
                          Если вы адвентист, вы пользуетесь терминологией Елены Уайт и ее окружения, человеческим пониманием, сформировавшемся в XIX веке в США. Пока это так, вы не сможете в полной мере понять значение библейских стихов, как их понимали апостолы и как их понимает Православная Церковь.

                          Если для вас эта задача составляет некоторые трудности, то для ваших "двоюродных братьев" СИ - это намного более тяжелая задача. Поэтому у вас есть преимущества.



                          Почему Вы думаете, что я прямо так неотрывно читаю труды Е Уайт. я почти не пользуюсь её трудами. Читаю Библию и пользуюсь энциклопедической базой общей для всех христиан.

                          Комментарий

                          • sam1
                            Метафизический Сам

                            • 15 January 2009
                            • 19049

                            #14
                            Сообщение от Дамитрай
                            Почему Вы думаете, что я прямо так неотрывно читаю труды Е Уайт. я почти не пользуюсь её трудами.
                            Вы меня не понимаете. Я не говорю, что вы регулярно читаете ее труды, а если что - сразу в голове всплывают ее цитаты. Но если вы стоите на позициях АСД, то у вас должен быть соответствующий понятийный аппарат, понимание глав и стихов, образ мыслей, характерный для данного вероисповедания.

                            Например, жители европейской части бывшего СССР, даже если они неверующие и не задумываются о духовных вопросах, более склонные мыслить категориями Православия, чем тибетского ламаизма или даосизма.
                            Пишите по теме, пожалуйста.

                            Комментарий

                            • Дамитрай
                              Ветеран

                              • 04 August 2017
                              • 4240

                              #15
                              Сообщение от sam1
                              Вы меня не понимаете. Я не говорю, что вы регулярно читаете ее труды, а если что - сразу в голове всплывают ее цитаты. Но если вы стоите на позициях АСД, то у вас должен быть соответствующий понятийный аппарат, понимание глав и стихов, образ мыслей, характерный для данного вероисповедания.

                              Например, жители европейской части бывшего СССР, даже если они неверующие и не задумываются о духовных вопросах, более склонные мыслить категориями Православия, чем тибетского ламаизма или даосизма.



                              Зря Вы думаете, что у меня в голове цитатник, выдержки из трудов отцов основателей. Определённые герменевтические принципы, конечно, есть и к ним полезно подходить критически.

                              Комментарий

                              Обработка...