VAlex
Насчет "не было", как я уже устал от православной демагогии
Тогда и православных не было даже в зачаточном состоянии, были верующие. И сейчас есть верующие. А сотни "православных", "католиков" и т.п сидят в тюрьмах за изнасилование и убийство и т.д.
Есть документы, где слово "православие" присуствует в христианстве уже во 2 веке. Я не знаю, кто и где сейчас сидит, но знаю, что вор висел вместе со Христом и ,покаявшись тамже, первым вошел в рай.
А по-поводу веры: можно верить в бога и называть его по старшинству Зевсом. А также можно поставить памятник по примеру греков "неведомому Богу". Чем не вариант веры?
Насчет мирским умом, "суждение и осуждение близки", вы не можете быть мерилом чьего то мирского ума или нет. Не вам решать.
Я не решаю, а констатирую те исторические факты, которые не требуют никакого суждения, а требуют терпения в их изучении и анализа прочитанного.
А Библия говорит "вникай в себя и в учение", "да не отходит книга закона от уст твоих" и много других мест.
Это сказано о практической стороне, практике, а не о теоретической стороне Писания. Мало читать и изучать Библию, нужно еще уметь Учение применить на практике. Сами знаете: теория без практики мертва.
В православии сохранилась практика, предназначенная как для мирян, так и для монахов, по принципу того, о чем говорил Иисус о невозможности всем жить целомудренной жизнью...
Например, доказывать не нужно, что устав и образ жизни первых христианских монастырей, основателем которых был сам евангелист Марк в Египте, сохранен в православных монастырях и по сей день. Можно просто сравнить исторические данные и все станет понятным как Божий день. И здесь вообще обсуждаются не вопросы веры, а вопросы знания.
Насчет "не было", как я уже устал от православной демагогии

Есть документы, где слово "православие" присуствует в христианстве уже во 2 веке. Я не знаю, кто и где сейчас сидит, но знаю, что вор висел вместе со Христом и ,покаявшись тамже, первым вошел в рай.
А по-поводу веры: можно верить в бога и называть его по старшинству Зевсом. А также можно поставить памятник по примеру греков "неведомому Богу". Чем не вариант веры?
Насчет мирским умом, "суждение и осуждение близки", вы не можете быть мерилом чьего то мирского ума или нет. Не вам решать.
Я не решаю, а констатирую те исторические факты, которые не требуют никакого суждения, а требуют терпения в их изучении и анализа прочитанного.
А Библия говорит "вникай в себя и в учение", "да не отходит книга закона от уст твоих" и много других мест.
Это сказано о практической стороне, практике, а не о теоретической стороне Писания. Мало читать и изучать Библию, нужно еще уметь Учение применить на практике. Сами знаете: теория без практики мертва.
В православии сохранилась практика, предназначенная как для мирян, так и для монахов, по принципу того, о чем говорил Иисус о невозможности всем жить целомудренной жизнью...
Например, доказывать не нужно, что устав и образ жизни первых христианских монастырей, основателем которых был сам евангелист Марк в Египте, сохранен в православных монастырях и по сей день. Можно просто сравнить исторические данные и все станет понятным как Божий день. И здесь вообще обсуждаются не вопросы веры, а вопросы знания.
Комментарий