Крест и крестное знамение.
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Врете!
Поклоняетесь.
И кресту, и иконам, и всяким там мощам.
Что касается Ковчега Завета, то и тут Вы попали пальцем в небо.
В нем содержались освященные Богом два скрижали, на которых сам Бог выгравировал Десять Речений, по которым каждый человек, должен был строить свою жизнь. ....
К вере шел с Библией и в ней ищу ответы на вопросы веры. Поэтому ни иконам и мощам не поклоняюсь. А про Крест это инф. из Писания.
Апостол ясно сказал ...А я не желаю хвалиться, разве только крестомБога нашего Иисуса Христа, которым для меня
мир распят, и я для мира.
Как можно хвалиться орудием казни? Понятно, что Апостол хвалится символом Бога, ибо Крест свидетельствовал о распятии на нем Бога Сына.
Люди столько лет соблюдали праздник Пасхи, т е день когда должно произойти искупление их грехов ... и вот это событие произошло ... и что Бог не засвидетельствовал людям об этом?
Свидетельство дано через Крест, который указывал, будучи символом Бога, что распят на нем Сын Божий.
Поэтому Крест это почитаемая святыня и на нем святая кровь Спасителя пролитая за наши грехи и без этого пролития не было бы и искупления грехов людей. Соответственно Крест и Ковчег Завета святыни одного порядка.Комментарий
-
Все время приходится повторять, ...я не вхожу ни в какую деноминацию и никогда не входил.
К вере шел с Библией и в ней ищу ответы на вопросы веры. Поэтому ни иконам и мощам не поклоняюсь. А про Крест это инф. из Писания.
Апостол ясно сказал ...А я не желаю хвалиться, разве только крестом Бога нашего Иисуса Христа, которым для меня
мир распят, и я для мира.
1 О, несмысленные Галаты! кто прельстил вас не покоряться истине, вас, у которых перед глазами предначертан был Иисус Христос, как бы у вас распятый?
Послание к Галатам 3 глава
получается о поклонении образу Иисуса Христа
Комментарий
-
Апостол также говорит:
1 О, несмысленные Галаты! кто прельстил вас не покоряться истине, вас, у которых перед глазами предначертан был Иисус Христос, как бы у вас распятый?
Послание к Галатам 3 глава
получается о поклонении образу Иисуса Христа
все другие заключаются в сем слове: люби ближнего
твоего, как самого себя.
Поэтому они Спасителя не рисовали. Крест же изображать можно.
Вариант перевода есть еще такой (для лучшего понимания смысла стиха) ...Галаты, глупцы, кто вас сглазил?! Вы же, казалось, собственными глазами видели распятого Христа, когда внимали моей Вести!Комментарий
-
Не так, ... Апостолы соблюдали 10-ть заповедей Рим.13:9. Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, некради, не лжесвидетельствуй, не пожелай чужого и
все другие заключаются в сем слове: люби ближнего
твоего, как самого себя.
Поэтому они Спасителя не рисовали. Крест же изображать можно.
Вариант перевода есть еще такой (для лучшего понимания смысла стиха) ...Галаты, глупцы, кто вас сглазил?! Вы же, казалось, собственными глазами видели распятого Христа, когда внимали моей Вести!
ведь речь об Иисусе Христе, которого многие помнили в лицо
что прекословит заповедям Божьим не изображать Господа?Комментарий
-
Все время приходится повторять, ...я не вхожу ни в какую деноминацию и никогда не входил.
К вере шел с Библией и в ней ищу ответы на вопросы веры. Поэтому ни иконам и мощам не поклоняюсь. А про Крест это инф. из Писания.
Апостол ясно сказал ...А я не желаю хвалиться, разве только крестомБога нашего Иисуса Христа, которым для меня
мир распят, и я для мира.
Как можно хвалиться орудием казни? Понятно, что Апостол хвалится символом Бога, ибо Крест свидетельствовал о распятии на нем Бога Сына.
Люди столько лет соблюдали праздник Пасхи, т е день когда должно произойти искупление их грехов ... и вот это событие произошло ... и что Бог не засвидетельствовал людям об этом?
Свидетельство дано через Крест, который указывал, будучи символом Бога, что распят на нем Сын Божий.
Поэтому Крест это почитаемая святыня и на нем святая кровь Спасителя пролитая за наши грехи и без этого пролития не было бы и искупления грехов людей. Соответственно Крест и Ковчег Завета святыни одного порядка.
Во-вторых не переиначивать эту фразу, ели хотите, чтобы Вам доверяли.
А звучит приведенная Вами фраза так:
14 А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа (а не Бога) нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира. (Гал.6:14)
- где слово "Господь", встречается только в славянских переводах.
Во всех остальных переводах, стоит слово "господин".
То есть, Вы произвольно поменяли знаковое слово так, что смысл предложения стал совершенно иным.
А это есть извращение Слова Бога.
Теперь что касается того, о чем повествует Павел, в этом месте.
Центральное место в этой главе занимает не крест, а подвиг Мессии, на этом кресте.
То есть, что Иешуа своим телом, пригвоздил грех, на этом орудии казни.
Попробуйте это понять, чтобы крест, не заменил Вам Бога и Мессию.Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
http://beitaschkenas.de/Комментарий
-
Крест - это не Царство Божье. Это предмет.
Это деревянное приспособление, с помощью которого убили Иисуса зверские тёмные люди, которые не хотели, чтобы он учил..
Делать из этого физического предмета "священный предмет, обладающий духовностью" - идол!
- - - Добавлено - - -
Господу Богу твоему поклоняйся, и Ему одному служи.
- Это было сказано ДО Голгофы.
Задумайтесь.Комментарий
-
Во-первых надо помечать откуда берется фраза.
Во-вторых не переиначивать эту фразу, ели хотите, чтобы Вам доверяли.
А звучит приведенная Вами фраза так:
14 А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа (а не Бога) нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира. (Гал.6:14)
- где слово "Господь", встречается только в славянских переводах.
Во всех остальных переводах, стоит слово "господин".
То есть, Вы произвольно поменяли знаковое слово так, что смысл предложения стал совершенно иным.
А это есть извращение Слова Бога.
а то, что Господь Иисус Христос и Есть Бог находим в цитатах:
28 Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой!
Евангелие от Иоанна 20 глава
5 Ибо хотя и есть так называемые боги, или на небе, или на земле, так как есть много богов и господ много,
6 но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им.
1-е послание Коринфянам 8 глава
7 И создал Господь Бог человека из праха земного
Бытие 2 глава
Он же Сущий
25 Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам
Евангелие от Иоанна 8 глава
14 Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий. И сказал: так скажи сынам Израилевым: Сущий послал меня к вам
Исход 3 глава
полагаю на этот счет ни у кого не должно возникать никаких сомнений
Теперь что касается того, о чем повествует Павел, в этом месте.
Центральное место в этой главе занимает не крест, а подвиг Мессии, на этом кресте.
То есть, что Иешуа своим телом, пригвоздил грех, на этом орудии казни.
Попробуйте это понять, чтобы крест, не заменил Вам Бога и Мессию.
«Кресту Твоему поклоняемся, Владыко, и святое воскресение Твое славим»
поется в литургииКомментарий
-
Но песня и Слово Бога, не одно и то же.
Теперь о
"28 Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой! Евангелие от Иоанна 20 глава "
Вспомним этот отрывок из Евангелия от Иоанна:
Фома же, один из Двенадцати, называемый Близнец, не был с ними, когда приходил Иисус.Говорили ему другие ученики: мы видели Господа. Он же сказал им: если не увижу на руках Его следа от гвоздей и не вложу пальца моего в место гвоздей и не вложу руки моей в бок Его, никак не поверю.И через восемь дней снова были ученики в доме, и Фома с ними. Приходит Иисус, когда двери были затворены; и стал посредине и сказал: мир вам!Затем говорит Фоме: дай палец твой сюда и посмотри на руки Мои, и дай руку твою и вложи в бок Мой, и не будь неверующим, но верующим.Ответил Фома и сказал Ему: Господь мой и Бог мой! Говорит ему Иисус: ты потому уверовал, что увидел Меня. Блаженны не видевшие и поверившие.(Иоанн20:24-29)
Это одно из трех мест, на основании которого, поздняя церковь возвела Мессию в божество.
Ну как же, сам апостол Фома признал Его Богом.
Но так ли это?
Для понимания этого отрывка, нам надо понять логику ЕВРЕЯ Фомы.
А суть заключается в том, что иудаизм это исповедание Бога в Единственном числе.
Не как бы в Единственном (имеющим разные ипостаси), а конкретно Один и все.
Как об этом говорится в Торе:
39 Видите ныне, что это Я, Я - и нет Бога, кроме Меня: Я умерщвляю и оживляю, Я поражаю и Я исцеляю, и никто не избавит от руки Моей. (Втор.32:39)
Или вот еще здесь:
35 Тебе дано видеть [это], чтобы ты знал, что [только] Господь есть Бог, [и] нет еще кроме Его;
(Втор.4:35)
5 Я Господь, и нет иного; нет Бога кроме Меня; Я препоясал тебя, хотя ты не знал Меня,
6 дабы узнали от восхода солнца и от запада, что нет кроме Меня; Я Господь, и нет иного.
(Ис.45:5,6)
Именно это и исповедовал еврей Фома абсолютное Единобожие.
Именно абсолютное, а не как бы один в трех, как сегодня преподносит церковь.
Тогда что же значат слова Фомы еврея.
Во-первых, ОДНОЗНАЧНО, что Фома еврей, не мог назвать человека богом.
А что тогда заставило его сделать такое заявление.
Давайте поставим себя на место Фомы, приняв (хотя бы на время) то, что мы тоже иудеи, и догмат о «троице» нам абсолютно не знаком.
А знакомо нам то, что за всякое благодеяние, мы произносим браху (прославление) Тому, Кто это благодеяние совершил.
А как начинается любое прославление Бога у еврея:
Барух Ата, А-до-най, Э-ло--ейну, Мелех а-олам .
Благословен Ты, Господь Б-г наш. Царь вселенной
- и дальше идет текст, за что благословляется Господь Бог.
Именно эту молитву и произнес Фома, когда увидел, что Бог оживил их Учителя.
То есть, слова «Господь мой и Бог мой!», относятся не к Иешуа, а к Тому, Кто Его воскресил.
Удивленный Фома увидел Иешуа воскресшим, чего увидеть ни как не ожидал.
Чудо воскрешения было, но на нем нельзя было причислять человека к божеству, поскольку и раньше воскрешали людей.
С учетом Иешуа, (если не изменяет мне память), то в Библии описывается подобное чудо шесть раз.
И всякий раз, Бог воскрешал человека, через людей.
Но эти люди, через время (когда приходил срок) опять умирали.
Что же касается воскрешения Иешуа, то тут Бог Сам, напрямую воскресил Его, придав телу Мессии абсолютно новое (нетленное) состояние.
Именно поэтому, Павел сказал, что в Своем воскресении Иешуа назван Первенцем, подразумевая то, что за ним последуют в будущем все верующие.
И еще - в Его воскрешении есть еще один момент, который «тринитарии» совершенно упускают Бога нельзя убить, и нельзя воскресить.
Если это не так, то тогда тот, кто претендует на этот титул, или кого хотят вознести в этот титул - НЕ БОГ!!!
Исходя из вышесказанного, можно сделать следующий вывод:
- Фома в начале не верил, что Иешуа воскрес, несмотря на то, что его в этом убеждали свидетели
этого чуда.
- когда же собственными глазами в этом убедился, прославил Того, Кто это чудо совершил.
Вот и вся разгадка этого момента.
25 Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам
Евангелие от Иоанна 8 глава
25 - Кто же Ты такой? - спросили они. - Я вам уже давно говорю, кто Я такой, - ответил Иисус.
Или вот:
25 - Так кто же Ты? - спросили они Его. - Тот, кем Я себя называл с самого начала, - ответил Иисус. -
Замечаете разницу?
Но ели Вам ближе к сердцу возвести Его в боги, то это Ваше дело.
Но позволю Вам напомнить вот это место из Евангелия:
16 Иисус, отвечая им, сказал: Мое учение - не Мое, но Пославшего Меня; 17 кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю. (Иоан.7:16,17)Последний раз редактировалось Фёдор Манов; 10 March 2020, 03:38 PM.Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
http://beitaschkenas.de/Комментарий
-
если бы слова Фомы не были обращены к Иисусу, зачем ему говорить «Господь мой и Бог мой!»
логичнее было бы услышать от него восклицание «Бог мой!»
далее, вы сами говорите, что Фома верующий еврей, исповедующий Единобожие, собственно как и все мы христиане
о какой же тогда вере говорит Иисус, если тот уже верует в Бога
29 Иисус говорит ему: ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны невидевшие и уверовавшие.
Евангелие от Иоанна 20 глава
разумеется о вере, что Он Сам и Есть Господь Бог
согласитесь, иначе истолковать этот стих попросту нельзя
И еще - в Его воскрешении есть еще один момент, который «тринитарии» совершенно упускают Бога нельзя убить, и нельзя воскресить.
Если это не так, то тогда тот, кто претендует на этот титул, или кого хотят вознести в этот титул - НЕ БОГ!!!
кто Ему запретит умереть на кресте и воскреснуть, ответьте?.Комментарий
Комментарий