Где находится РАЙ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Vladilen
    Ветеран

    • 09 November 2006
    • 71793

    #61
    Сообщение от elektricity
    естественно не на этой грешной земле
    Согласен, друг,
    но Вы это объясните нику Христов Божий.

    Сообщение от elektricity
    учитывая хотя бы те катаклизмы, которые происходят в этом мире
    цунами, землетрясения, метеориты падают
    о каком рае вообще можно говорить
    Увы, но это правда.
    - Библейские пророчества о Втором пришествии

    Комментарий

    • Христов Божий
      Ветеран

      • 10 May 2019
      • 5417

      #62
      Сообщение от Vladilen
      Где же тогда пребывают праведники всех времён?
      Екклесиаст 9-2 Всему и всем одно: одна участь праведнику и нечестивому, доброму и злому, чистому и нечистому, приносящему жертву и не приносящему жертвы; как добродетельному, так и грешнику; как клянущемуся, так и боящемуся клятвы.
      3 Это-то и худо во всем, что делается под солнцем, что одна участь всем, и сердце сынов человеческих исполнено зла, и безумие в сердце их, в жизни их; а после того они отходят к умершим.
      4 Кто находится между живыми, тому есть ещё надежда, так как и псу живому лучше, нежели мёртвому льву.
      5Живые знают, что умрут, а мертвые ничего не знают, и уже нет им воздаяния, потому что и память о них предана забвению,
      6 и любовь их и ненависть их и ревность их уже исчезли, и нет им более части вовеки ни в чем, что делается под солнцем.
      БИБЛИЮ надо всю принимать, а не то что ласкает слух. БИБЛИЮ БИБЛИЕЙ НЕ ОПРОВЕРГАЮТ. Если видишь что есть непонятки, надо знать, что в БИБЛИИ их не может быть, это в головах кто научен тому "что одна баба сказала".

      Комментарий

      • Пломбир
        Ветеран

        • 27 January 2013
        • 15115

        #63
        Сообщение от Vladilen
        Где же тогда пребывают праведники всех времён?
        В смертном сне.Ждут времени воскрешения. И ,кстати, места воскрешения.Время воскрешения -тысячелетнее правление Христа во время Царства небесного ,а место рай,который он устроит на земле

        Комментарий

        • Христов Божий
          Ветеран

          • 10 May 2019
          • 5417

          #64
          Сообщение от Vladilen
          Согласен, друг,
          но Вы это объясните нику Христов Божий.
          Увы, но это правда.
          Мне не надо объяснять, я доверяю СЛОВУ БОГА БИБЛИИ.
          Евангелие от Матфея 5-5 Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю. (((Этим землю)))
          6 Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся.
          7 Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут.
          8 Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят.
          9 Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими.
          10 Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное. ((((Этим небо.))))
          Это ИИСУС СКАЗАЛ. Но некоторые не доверяют БОГУ. Научены тОму, что "одна баба сказала" и эту фальшивую игрушку не могут выбросить.

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от Пломбир
          В смертном сне.Ждут времени воскрешения. И ,кстати, места воскрешения.Время воскрешения -тысячелетнее правление Христа во время Царства небесного ,а место рай,который он устроит на земле
          Они собрались на небо, через чёрный ход, не верят словам ИИСУСА.
          Евангелие от Матфея 5-5 Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю.
          Им ИИСУС ПРЕДЛАГАЕТ вечную жизнь на земле, а они кочевряжатся, хотят на небо, за ИИСУСА ВСЁ РЕШИЛИ..

          Комментарий

          • Leopold 2465
            Ветеран

            • 24 February 2020
            • 4848

            #65
            Сообщение от Vladilen
            Одни христиане считают, что рай находится на небесах,
            другие, что он был в Эдемском саду и будет на земле.

            А как Вы считаете: где находится РАЙ и что он собой представляет?
            Это, когда спрашивают: где твоя Родина?
            Один покажет на карте, другой расскажет в какой части света она находится и как называется, третий скажет, что она внутри меня самого, хотя он живёт не на родине, четвертый скажет, что его Родина на небе... и при этом все будут правы.
            И рай, я верю, в конечном итоге будет везде, где будет Божья воля во всем.
            "Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших... "(послание к Ефесянам 4:29)

            Комментарий

            • somekind
              Ветеран

              • 05 September 2016
              • 10074

              #66
              Сообщение от Leopold 2465
              Это, когда спрашивают: где твоя Родина?
              Родина там, где ты родился. И она одна.

              Комментарий

              • Христов Божий
                Ветеран

                • 10 May 2019
                • 5417

                #67
                Сообщение от Vladilen
                Согласен, друг,
                но Вы это объясните нику Христов Божий.
                Увы, но это правда.
                ИИСУС дал образцовую молитву.
                Евангелие от Луки 11-2 Он сказал им: когда молитесь, говорите: «Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твоё; да придёт Царствие Твоё; да будет воля Твоя и на земле, как на небе;
                Зачем тут ИИСУС говорит, что бы была воля БОГА на земле, как на небе???


                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от Vladilen
                Согласен, друг,
                но Вы это объясните нику Христов Божий.
                Увы, но это правда.
                Откровение Иоанна 5-10 и сделал нас царями и священниками Богу нашему; и мы будем царствовать на земле.
                Если все будут на небе, почему тут сказано будут царствовать на земле. НАД КЕМ ТОГДА БУДУТ ЦАРСТВОВАТЬ 144000 НЕБЕСНЫХ ЦАРЕЙ???

                Комментарий

                • Vladilen
                  Ветеран

                  • 09 November 2006
                  • 71793

                  #68
                  Сообщение от Vladilen
                  Где же тогда пребывают праведники всех времён?

                  Сообщение от Пломбир
                  В смертном сне.Ждут времени воскрешения.
                  Разве Бог не есть Бог живых,
                  а не спящих смертным сном?

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от somekind
                  Родина там, где ты родился. И она одна.
                  Намекаете на Царство Небесное?
                  - Библейские пророчества о Втором пришествии

                  Комментарий

                  • somekind
                    Ветеран

                    • 05 September 2016
                    • 10074

                    #69
                    Сообщение от Vladilen
                    Намекаете на Царство Небесное?
                    Как раз нет.
                    Попасть в Царство ещё надо суметь...

                    Комментарий

                    • Христов Божий
                      Ветеран

                      • 10 May 2019
                      • 5417

                      #70
                      Сообщение от Vladilen
                      Сообщение от Vladilen
                      Где же тогда пребывают праведники всех времён?
                      Разве Бог не есть Бог живых,
                      а не спящих смертным сном?
                      Намекаете на Царство Небесное?
                      Послание к Римлянам 6-23 Ибо возмездие за грех смерть, а дар Божий жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем.
                      Живы те кто записан в книге жизни у БОГА. Живы те кто сейчас находится в смертном сне, но при жизни получили дар от БОГА. Будут воскрешены в 1000 летнем Царстве.
                      Авраам, царь Давид и другие. Бармалеи не живы.

                      Комментарий

                      • elektricity
                        Ветеран

                        • 20 June 2016
                        • 8078

                        #71
                        Сообщение от Пломбир
                        В смертном сне.Ждут времени воскрешения.
                        ожидать - во времени
                        после физичесой смерти, физическое время для души перестает существовать

                        Комментарий

                        • Христов Божий
                          Ветеран

                          • 10 May 2019
                          • 5417

                          #72
                          Сообщение от somekind
                          Как раз нет.
                          Попасть в Царство ещё надо суметь...
                          Евангелие от Иоанна 16-23и в тот день вы не спросите Меня ни о чём. Истинно, истинно говорю вам: о чём ни попросите Отца во имя Моё, даст вам.
                          У БОГА ПРОСЯТ ВО ИМЯ иисуса христа. Не у мертвых (матрона, Николай и т.д..)

                          Комментарий

                          • somekind
                            Ветеран

                            • 05 September 2016
                            • 10074

                            #73
                            Сообщение от Христов Божий
                            Евангелие от Иоанна 16-23и в тот день вы не спросите Меня ни о чём. Истинно, истинно говорю вам: о чём ни попросите Отца во имя Моё, даст вам.
                            У БОГА ПРОСЯТ ВО ИМЯ иисуса христа. Не у мертвых (матрона, Николай и т.д..)
                            «Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного» (Мф. 7:21)

                            Комментарий

                            • Христов Божий
                              Ветеран

                              • 10 May 2019
                              • 5417

                              #74
                              Сообщение от elektricity
                              ожидать - во времени
                              после физичесой смерти, физическое время для души перестает существовать
                              Екклесиаст 9-2 Всему и всем одно: одна участь праведнику и нечестивому, доброму и злому, чистому и нечистому, приносящему жертву и не приносящему жертвы; как добродетельному, так и грешнику; как клянущемуся, так и боящемуся клятвы.
                              3 Это-то и худо во всем, что делается под солнцем, что одна участь всем, и сердце сынов человеческих исполнено зла, и безумие в сердце их, в жизни их; а после того они отходят к умершим.
                              4 Кто находится между живыми, тому есть ещё надежда, так как и псу живому лучше, нежели мёртвому льву.
                              5Живые знают, что умрут, а мертвые ничего не знают, и уже нет им воздаяния, потому что и память о них предана забвению,
                              6 и любовь их и ненависть их и ревность их уже исчезли, и нет им более части вовеки ни в чем, что делается под солнцем.
                              Екклесиаст 3-19 потому что участь сынов человеческих и участь животных участь одна: как те умирают, так умирают и эти, и одно дыхание у всех, и нет у человека преимущества перед скотом, потому что все суета!
                              20 Все идёт в одно место: все произошло из праха и все возвратится в прах.
                              СЛОВУ БОГА БИБЛИИ НАДО ДОВЕРЯТЬ.

                              Комментарий

                              • Станислав
                                Отключил

                                • 10 July 2016
                                • 10639

                                #75
                                Греческая культура влияла не только на архитектуру и язык евреев. Под влиянием эллинизма в иудейскую религию проникло учение о бессмертии души.
                                Еврейское слово нэпеш,[177] которое в Синодальном издании обычно переводится словом душа, встречается в Ветхом завете 754 раза.[178] Под этим словом, как правило, подразумевалось живое существо в целом, вся личность. Например, в Библии говорится: «И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею (нэпеш) живою» (Быт.2:7). Следует заметить, что Адам не имел душу он был душой, то есть слово нэпеш указывало на всю личность. Эта душа, согласно Библии, могла согрешить (Лев.4:2), «делать какое-нибудь дело», ее можно было истребить (Лев.23:30), и, наконец, она сама могла умереть (Чис.23:10). Если мы обратимся к еврейскому тексту Ветхого завета, то узнаем, что пророки Илия и Иона просили смерти не себе, а душе своей נַפְשׁוֹ (3 Цар.19:4;Ион.4:8). Разумеется, они, согласно Библии, не желали, чтобы их душа была ввергнута в «геенну», они хотели телесной человеческой смерти, а значит, согласно Писанию, душа (нэпеш) умирает вместе с плотью. Кроме того, из еврейского текста мы узнаем, что в Ветхом завете душой мертвой назван труп: назореям было запрещено подходить «к душе мертвой (עַל נֶפֶשׁ מֵת)» (Чис.6:6).

                                Одним из синонимов слова нэпеш является еврейское слово ншамá (נְשָׁמָה), которое не имеет точного аналога в русском языке (обычно его переводят как дыхание), но и ншама не имеет, согласно Библии, бессмертия, ибо ее можно убить: «Не оставляй в живых ни одной души (ншама)» (Втор.20:16).

                                Еврейскому слову нэпеш соответствует греческое псюхэ (ψυχή), которое в Новом завете является синонимом живого существа, или самой жизни: псюхэ могла быть покорной властям (Рим.13:1), могла возмущаться (Ин.12:27), бояться (Деян.2:43), погибнуть или спастись в морских водах (Деян.27:22; 1 Петр.3:20), ее можно было погубить или потерять (Мф.10:28; 16:26). Таким образом, ввиду того, что люди и животные умирают, умирает и их душа, ибо, как следует из Библии, душа и есть они сами. В Откровении Иоанна сказано: «Всякая душа живая (πᾶσα ψυχὴ ζωῆς) умерла в море» (Отк.16:3, РХ). Нигде в Библии не говорится, что душа бессмертна или что она не может умереть. Слово бессмертие нигде в Писании не стоит в сочетании со словом душа. Наоборот, пророк Иезекииль конкретно сказал: «Душа (нэпеш) согрешающая, та умрет» (Иез.18:4,20).

                                Евреи в древности никогда не думали, что умерший человек или его душа могут страдать в огне или вообще что-либо чувствовать. В Библии говорится конкретно: «Живые знают, что умрут, а мертвые ничего не знают, и уже нет им воздаяния {}, потому что в могиле, куда ты пойдешь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости» (Екк.9:5,10; ср. Пс. 145:4 = Тhиллим.146:4; см., впрочем,Тосефта.Санhедрин.13:34).
                                Но если, согласно Библии, душа не продолжает жить в другой сфере бытия после физической смерти человека, то какая же есть надежда для умерших? Оказывается, с приходом Мессии и установлением Царства Небесного все умершие воскреснут, воскреснут во плоти и в мире (Дан.12:2). «А я знаю, читаем мы в Библии (Иов.19:2526), Искупитель мой жив, и Он в последний день восставит из праха распадающуюся кожу мою сию; и я во плоти моей узрю Бога».

                                Древнее слово парадис (рай), которое еврейский язык заимствовал у персов и которое обозначало вначале сады царей Ахеменидов, это слово выражала общую грезу: очаровательный сад, где жизнь продолжалась бы вечно. Царство Небесное,[179] упоминаемое почти на каждой странице синоптических Евангелий, прежде всего имеет отношение к земле, а не к небу, ибо еврейское слово שָׁמַיִם, как и арамейское שְׁמַיָּא, небеса на языке еврейских законоучителей того времени было синонимом слова Бог, которое избегали произносить (Дан.4:2223). Царство Небесное предполагалось не на небе, а в Иерусалиме (Ис.2:14; 4:3; Мих.4:1; 5:3; Liber Enoch.25:5; Мф.5:35; и др.). Рай в понимании фарисеев (и Иисуса) должен представлять из себя блаженную жизнь воскресших «святых» в Иерусалиме (Мф.5:35) во времена вечного царствования Мессии.

                                Везде в Библии указывается: пока Мессия не придет, смерть человека это временное бессознательное состояние, наподобие сна. Говоря о смерти Давида, Соломона и других царей Израиля и Иуды, Танах сообщает, что они почивают (еврейский корень שׁכב), то есть спят с отцами своими (3 Цар.2:10; 11:43; 14:20,31; 15:8; 2 Пар.21:1; 26:23 и др.). Смерть названа сном в Псалтири, в книгах Иова, Иеремии и Даниила (Пс.12:4 = Тhиллим.13:4; Иов.14:1012; Иер.51:39,57; Дан.12:2). В Новом завете о смерти также говорится как о сне (Мф.9:24; 27:52; Мк.5:39; Ин.11:1114; Деян.7:60). Апостол Павел и автор Второго послания Петра тоже употребляют в отношении мертвых слово усопший (почивший) греческий корень κοιμ (1 Кор.15:5152; 1 Фес.4:1317; 2 Петр.3:4).

                                Место, в которое попадает умерший человек, в Ветхом завете обозначается еврейским словом шеóль (שְׁאוֹל) {шоль}) (2 Цар.22:6; 3 Цар.2:6,9 и др.), или шеоля (שְׁאוֹלָה) (Быт.37:35; Чис.16:30 и др.); в Новом завете это место обозначается словом háдэс (ἅδης, отсюда и русское слово ад). Сравнивая Пс.15:10 (Тhиллим.16:10) и Деян.2:27, мы узнаем, что слова шеоль и hадэс равнозначны.

                                В Синодальном издании Ветхого завета одно и то же слово шеоль переведено 43 раза словом преисподняя, 15 раз словом ад, 4 раза словом гроб и 3 раза словом могила. В Синодальном издании Нового завета слово hадэс переведено словом ад во всех десяти местах, где оно встречается (Мф.11:23; 16:18; Лк.10:15; 16:23; Деян.2:27,31; Отк.1:18; 6:8; 20:1314).

                                В шеоль (hадэс), согласно Библии, попадают все умершие праведные и неправедные (Пс.88:49 = Тhиллим.89:49). Праведный Иосиф и нечестивый Корей, согласно иудейскому мировоззрению, после смерти попадают в одно и то же место в шеоль (Быт.37:35; Чис.16:30). Короче говоря, всех людей, умерших до пришествия Мессии и установления Царства Небесного, ожидает шеоль; даже Иисус, согласно Библии, был там (Деян.2:31).[180] Таким образом, в понимании любого еврея библейской эпохи, шеоль (hадэс) это синоним слова могила, и он не означал какого-то места мучения, ибо смерть до наступления «кончины века» (Мф.24:3) это сон, бессознательное состояние в могиле вплоть до воскресения, когда hадэс (ад) отдаст своих мертвецов (Отк.20:13; ср. Ин.5:2829).

                                Еврейское слово рýах (רוּחַ) и его греческий аналог пнэўма (πνεῦμα), переводимые в Синодальном издании как дух, не обозначали некую разумную сущность, живущую после физической смерти человека. В Библии дух (руах) по своему значению близок к дыханию (ншама) той жизненной силе, которую Бог дает живущему на земле (Иов.27:3; 32:8; 33:4).[181] Когда же Господь забирает эту жизненную силу руах или ншама человек умирает и его тело возвращается в прах (Иов.34:1315; Екк.12:7). К Богу, по Библии, возвращается то жизненное начало, которое получил Адам и которое названо дыханием жизни (נִשְׁמַת חַיִּים). Понятно, что, когда Адам еще не получил дыхания, он не существовал как мыслящая единица, а значит, когда дыхание возвратилось к Богу, Адам уже перестал существовать как мыслящее существо, то есть умер (Екк.9:5,10; 12:7).

                                Геенна существенно отличается от hадэса. Если в hадэс до «кончины века» попадают все умершие как праведные, так и неправедные, то в геенну, по воззрениям фарисеев, а позднее ессеев и христиан, после пришествия Мессии попадут только грешники. Слово геенна (γέεννα) происходит от еврейского гэ hиннóм (גֵּי־הִנּוֹם) долина Енномова. Эта долина находилась к югу от Иерусалима, где в древности израильтяне совершали языческий обряд сожжения детей в жертву Молоху (2 Пар.28:3; 33:1,6). Впоследствии Впоследствии царь Иосия сделал эту долину непригодной для такого ужасного обычая (4 Цар.23:10). Гэ hинном был превращен в место для свалки мусора, в котором путем прибавления серы поддерживался огонь (Иер.19:27,1113); и в I веке н. э. геенна, в понятии любого еврея, была символом полного и позорного уничтожения, погибели; поэтому у того, кто будет ввержен в геенну, будет, согласно Библии, уничтожены как тело, так и душа: «Бойтесь более того, кто может и душу и тело погубить в геенне» (Мф.10:28).[182]

                                Вместе с установлением Царства Небесного предполагалось воскресение мертвых. Праведные, по преданию, воскреснут во плоти и в мире (Иов.19:2526), увидят торжество своих убеждений и унижение врагов. У Израиля можно найти лишь очень неопределенные статьи этого основного догмата. Не веровавшие в воскресение саддукеи (Деян.23:8) были, в сущности, верны старому иудейскому учению Торе; новаторами были фарисеи сторонники учения о воскресении; позже догмат о воскресении приняли ессеи и христиане.[183] Вследствие отсутствия догматической точности, могли приниматься совместно воззрения, противоречащие друг другу: то воскресение предполагалось для всех (Дан.12:2; Ис.26:19; Liber Enoch.51:12; Testamenta xii patriarcharum. Iudas.24), то исключительно для праведных (2 Макк.7:9,14; 12:4344; Psalmi Salomonis.3:12; 13:11; 14:10). Однако прежде всего поддерживался догмат о всеобщем воскресении, при котором только праведники войдут в Царство Небесное. Как почти все эсхатологические сентенции, понятие Царства Небесного вышло из Книги Даниила. По мнению автора этой книги, за четырьмя языческими царствами, обреченными на разрушение, последует пятое, которое и будет Царством «святых», и оно будет вечно (Дан.2:44; 7:1314,22,27; см. также: Liber Enoch.90:1-16; 91:1217; Мишна. Беракот.2:1,3{5,7}; Тосефта.13:14; Вав Талм. Беракот.15а; Сифра.170б). Монархом в этом Царстве должен быть Мессия (Дан.7:1314; Иер.23:5; Мих.5:2; Зах.9:9; Testamenta xii patriarcharum. Symeon.7:1; Isachar.5:7; Iudas.21:24; Oracula Sibyllina.III.619622,652-660,702731; Psalmi Salomonis.1718; Мф.25:34), который, по преданию, произойдет из колена Иуды (Быт.49:10), будет потомком Давида (Пс.131:17 = Тhиллим.132:17; Иер.23:5; Иез.34:23; Мих.4:7; Вав Талм. Санhедрин.97а) и родится в Вифлееме Иудейском (Мих.5:13). По воскресении умерших предполагался Суд в долине Иосафата Эмэк Йhошапáт (עֵמֶק־יְהוֹשָׁפָט) (Иоил.3:2,12 = Йоэль.4:2,12) вблизи Иерусалима, а после Суда праведники пойдут в Святой град, в Царство Мессии, а посрамленные неправедники долину Енномову, то есть будут истреблены. Согласно Библии, нечестивцы в грядущем веке не будут жить (страдать, гореть в огне), а погибнут (Пс.36:20; 67:3); они будут сожжены (Мал.4:1; ср. Мф.13:30,40; 2 Петр.3:10); будут истреблены (Пс.36:9,34; 144:20; ср. 2 Фес.1:9; Евр.2:14); они исчезнут (Пс.103:35).

                                Конечно, учение о бессмертии души было известно задолго до рождения Иисуса. В Вавилоне, Египте, Индии и Греции многие философы исповедовали это учение, но израильтянам оно было чуждо. Впрочем, с проникновением эллинизма в Палестину после завоевательных походов Александра Македонского происходило смешение двух культур греческой и еврейской. И тогда фарисеи и зелоты стали отчасти перенимать идеи о бессмертии души;[184] и шеоль, в их представлении, стал представлять собой некоторое подземное царство, где души праведников ожидали воскресения при «кончине века» в несколько привилегированном положении в сравнении с душами неправедников.
                                Вот, в принципе, все эсхатологические воззрения евреев древности.[185] Иудаистский и христианский мессианизмы,[186] в сущности, ничем не отличаются, кроме основного догмата: христиане ждут Второго пришествия Мессии Иисуса; иудаисты первого (и последнего) пришествия Мессии,[187] но не Иисуса, так как Он, согласно Талмуду, Мессией не является.
                                Однако переплетение эллинистического спиритизма и иудейского монотеизма совершилось позднее. И далеко не последнюю роль в этом сыграло учение Филона Александрийского, который смотрел на Танах сквозь линзу греческой аллегории.

                                Источник: «Сын Человеческий» Р. Хазарзар

                                Комментарий

                                Обработка...