Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Аллегории или прообразы не могут полностью раскрыть оригинальную историю,.. не могут открыть весь смысл.
Я действительно не понял оригинальной истории.
Сообщение от Игорь
Так ведь это дети! А кто для Бога дети? Это те, за которых Христос уже умер, вот с ними у Бога и особые взаимоотношения. А если кто не приемлет жертвы Христа, то они детьми считаться и не могут, потому что Бог принял и усыновил нас во Христе. Сначала прощение, а потом - усыновление.
Что то не складывается. Если сначала прощение, потом усыновление. Это понятно. Я тоже могу простить чужому ребенку, с усыновить, сложнее.
А вот что значит "не приемлет жертвы Христа" и какие с этим связаны санкции не понятно.
Правосудие и порядок должны быть, как же без них. Вы представьте, что будет, если сейчас распустить суды, милицию, тюрьмы, убрать все конституции и всем разрешить всё делать. Вам даже самые закоренелые воры-рецидивисты скажут, что так нельзя, беспредел будет.
А правосудие и порядок - это в нас от Бога заложено, десять заповедей наверное в законе каждой страны отражены. Это кстати нас и отличает от животных.
Во время войны в концлагере должны были расстрелять одного человека. Пастор, находившийся также в заключении попросил, чтобы расстреляли его, вместо осужденного. Пастора расстреляли, а тот осужденный остался жить.
Мне кажется, что такая история не может служить прообразом смерти Христа. Ну, представьте, что вместо меня убили человека, что бы я мог жить. А я ( не дай Б-г, конечно) через минуту подскользнулься, упал, ударился головой и умер. Так что мне смерть того бедолаги никак не помогла. Христос же умер не так ( как я думаю). Умерев, Он действительно передал нам Свою жизнь. И теперь, что бы не случилось, мы будем жить ( по вере, конечно).
Я такую историю слышал: Во время войны в концлагере должны были расстрелять одного человека. Пастор, находившийся также в заключении попросил, чтобы расстреляли его, вместо осужденного. Пастора расстреляли, а тот осужденный остался жить.
Так и Господь наш Иисус. Мы все предназначены (осуждены) в ад, каждый за свои грехи. Иисус пошёл вместо нас на смерть из любви и сострадания к нам и из любви к Богу Отцу.
Так почему имено Христос ?
А нектота другой.Вы можете внятно и поточней обьяснить.
Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.
Умереть должен был тот, кто имеет жизнь сам в себе. А не то получится, что я отдам то, что мне не принадлежит. Если я не владелец авто, а только так, дали покататься по доверенности, то я это авто и не имею право продать кому-нибудь, не так ли?
Поточнея что это за зкон.
И что он требует чтобы имено Христос умер.
Написано: Бог есть свет, и нет в нём никакой тьмы (то есть никакой ниправды или греха).
Душа наша не умирает, но попадает или в рай, то есть рядом с Богом, или в ад. ("Возмездие за грех - смерть..." Римлянам 6.23)
Чтобы быть рядом с Богом, мы должны быть тоже чистыми (без греха). Но наши грехи, а их делают все, мешают нам находиться вблизи Бога. Короче нам одна дорога - в ад.
Раньше был такой закон у Израильтян: на одного козла возлагался грех всего народа. Козёл уводился в пустыню и там умирал. Таким образом народ очищался перед Богом, по русски: козёл отпущения. (Левит 16.5-10) Но это было для многих лишь внешнее очищение, потому что сердца людей оставались жёсткими.
На Иисуса Христа возложен был грех всего человечества и он принял смерть за всех людей. Теперь, кто приносит грех к Иисусу, тот очищается и может жить вечно с Богом.
Умереть должен был тот, кто имеет жизнь сам в себе. А не то получится, что я отдам то, что мне не принадлежит. Если я не владелец авто, а только так, дали покататься по доверенности, то я это авто и не имею право продать кому-нибудь, не так ли?
С уважением
Я вобщето думаю что умереть мог толька Он потому что наказанее за грех (грех есть безаконие "налил в машину не бензина а воды и двиготель умер") смерть и закон Бог неможет изменить потому что Бог не переменчив
поэтому чтоб закон был удовлетворен должен был умереть Законодатель.
Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.
На Иисуса Христа возложен был грех всего человечества и он принял смерть за всех людей. Теперь, кто приносит грех к Иисусу, тот очищается и может жить вечно с Богом.
Но если Он уже принял смерть за всех людей, то почему люди продолжают умирать? Как принести грех именно к Иисусу?Откуда я знаю, что принес именно к Иисусу ?
Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...
Я вобщето думаю что умереть мог толька Он потому что наказанее за грех (грех есть безаконие "налил в машину не бензина а воды и двиготель умер") смерть
За грех может умереть любой.
поэтому чтоб закон был удовлетворен должен был умереть Законодатель.
Каким образом закон удовлетворяется при смерти законодателя? Пока не уловил мысль. Со смертью законодателя умирает и сам закон. А там где нет закона, наступает хаос. Но мы не наблюдаем хаос во вселенной.
По моему мнению, главной целью Б-га было не исполнение закона, путем наказания Своего сына, а возвращение людям потерянной жизни. Ведь, Б-г прямо сказал Адаму, что он умрет в тот же день. А мы ведь дети Адама. Другими словами, мы все покойники. И живем только потому, что Агнец был заклан до создания мира. И лишь тот факт, что Христос передал нам Свою жизнь ( а Сам умер навсегда растворившись в нас ( такое мое мнение)), дало нам возможность не просто существовать как творение ( как первый Адам) но и приобрести б-жественную ( сыновью) природу самого Тв-рца. Такое мое мнение.
Написано: Бог есть свет, и нет в нём никакой тьмы (то есть никакой ниправды или греха).
Душа наша не умирает, но попадает или в рай, то есть рядом с Богом, или в ад. ("Возмездие за грех - смерть..." Римлянам 6.23) А какнащет Екклесиаста9.5,6(Живые знают что умрут а мертвые ничего незнают и уже не им воздояния потому что и память о них предона забвению илюбовьихи неновисть их иревность их уже иззчезли инетим более части во веки ни в чем.....
Чтобы быть рядом с Богом, мы должны быть тоже чистыми (без греха). Но наши грехи, а их делают все, мешают нам находиться вблизи Бога. Короче нам одна дорога - в ад. Ад это небытие?
Раньше был такой закон у Израильтян: на одного козла возлагался грех всего народа. Козёл уводился в пустыню и там умирал. Таким образом народ очищался перед Богом, по русски: козёл отпущения. (Левит 16.5-10) Но это было для многих лишь внешнее очищение, потому что сердца людей оставались жёсткими. Если Вам интересно то этот казел означал сатану.А вот Агнец заколатый кровь которого крапилась на ковчег завета вкатором были скрижали Закона. Закон удовлетворяла толька смерть Законодателя .
На Иисуса Христа возложен был грех всего человечества и он принял смерть за всех людей. Теперь, кто приносит грех к Иисусу, тот очищается и может жить вечно с Богом.
Грехи возлагались и возлагаются на козла (сатану).А Христос умер за нас.
Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.
umka не успел ответить, братья ответили быстрее. И ответ Алекса ( Сообщение № 20 ) определенно заслуживает внимания, если конечно Вы серьезно заинтересованы.
С любовью во Христе, Игорь Лихнякевич Контакты: [Fb] | [Tw] | [Vk]
Каким образом закон удовлетворяется при смерти законодателя?Есть 3вареанта 1)Закон незменен! И это факт. Кто требует смерти грешника? Закон! Бог изменяет закон? Нет .И если не изменить закон как оправдать грешника.2)Грешник должен умереть .Справедливость торжествует.Но Бог любит и нехочет смерти грешника но хочет чтобы грешник жил .Что делать.3)При смерти Законадателя закон неимеет силы. Игрешник жив и Христос воскрес. Пока не уловил мысль. Со смертью законодателя умирает и сам закон. А там где нет закона, наступает хаос. Но мы не наблюдаем хаос во вселенной.
По моему мнению, главной целью Б-га было не исполнение закона,(Ибо Господу было угодно ради правды своей возвеличить и прославить закон) Закон есть сама сущность БОГА путем наказания Своего сына, а возвращение людям потерянной жизни. Ведь, Б-г прямо сказал Адаму, что он умрет в тот же день.вПрочтите еще раз .Сама сущность подобия Богу имерла ,он начал обвинять Бога в том что это Бог веновен ведь это ОН дал адаму жену. А мы ведь дети Адама. Другими словами, мы все покойники. И живем только потому, что Агнец был заклан до создания мира. И лишь тот факт, что Христос передал нам Свою жизнь ( а Сам умер навсегда растворившись в нас Мы внем ( такое мое мнение)), дало нам возможность не просто существовать как творение ( как первый Адам) но и приобрести б-жественную ( сыновью) природу самого Тв-рца. Такое мое мнение.
С уважением
Извените что пишу таким оброзом подругому еще непонял как.
Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.
Жертва за грех - агнец, должен быть без греха. Иисус прожил жизнь на земле ни разу не согрешив, чего не может сделать ни один человек.
Должен .Очем тогда говорит Павел вовсех посланиях.(Обновляйтесь умом вашим ) Разве Христос пришол и непоказал пример (Если любите Меня Соб людите заповеди Мои).Ученик Мой и брат Мой тот кто исполняет волю Отца.
Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.
Комментарий