Иисус Христос: кто Он?
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Комментарий
-
У вас получается подтасовка...
Дело в том, что апостол Иоанн написал, что Сын Божий и есть истинный Бог и жизнь вечная (1-е Иоанна 5:20). Кот в это не поверит - тот идолопоклонник (1-е Иоанна 5:21).
Апостол Павел написал, что этот мир сотворил Сын - (Колосс.1:16).
Так кто же ещё может быть истинным Богом, как не тот, кто нас сотворил?
1) стих 15 указывает на Отца тем, что Христос есть Образ Бога невидимого (Отца)
2) стих 16 не содержит имя Христа , а указывает местоимения Им, для Него. Вы полагаете, что все создано Им и для Него ,т.е. Христом и для Христа? Отнюдь:
3) Евр. 2,10: Ибо надлежало, чтобы Тот, для Которого все и от Которого все, приводящего многих сынов в славу, вождя спасения их совершил через страдания. Кто вождь спасения? Христос. Кто вождя спасения совершил? Отец. Для Кого всё и от Которого всё? - для Отца и от Отца
А для кого Христос живет? Ответ:
[Рим.6:10] Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога. -
Христос живет для Отца, Который Его и родил.
Еще пример:
[Рим.11:36] Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава во веки, аминь.
Так из Кого, Кем и к Кому? Учитывая смысл контекста предыдущих стихов все местоимения всей 11 главы указывают на Отца.
Возмущены произволом? Стих Кол.1,15 начинает про Сына, а в 16 я выбрал Отца, и если 17-спорный, тогда как 18 уже точно про Сына?
Ну и что? 19,20, 22 содержит местоимения и Сына ,и Отца , а чередование лиц Отца и Сына есть и покруче:
[Пс.44:8] Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих.
[Ис.53:11] На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет.
[Деян.1:21] уверовавших чрез Него в Бога, Который воскресил Его из мертвых и дал Ему славу, чтобы вы имели веру и упование на Бога.
Далее рассмотрим стих, якобы указывающий на творение мира Христом:
[2 Фес.1:2] в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил.
1) Доказательства, что слово «веки» тождественно слову «мир» нет, семантика больше похожа на «времена», нежели на «мир»., в Библии смысл контекстов, содержащих слово «веки» сводится к значениям «времена» и «вечность».
2) Смысловое содержание «чрез Которого» не тождественно «Которым сотворил»,
Сравните
[2 Тим.11:3] Верою познаём, что веки устроены словом Божиим, так что из невидимого произошло видимое.
следовательно, веки устроены словом, но не Словом.
[Деян.3:5] Думающие так не знают, что вначале словом Божиим небеса и земля составлены из воды и водою
[Деян.3:7] А нынешние небеса и земля, содержимые тем же Словом, сберегаются огню на день суда и погибели нечестивых человеков.
заметна разница: вначале - словом, а ныне - Словом, т.е слово вначале- не есть Слово ныне, т.е. Христос (Слово) не участвовал в создании вначале, небеса и земля также и веки устроены словом, а не Словом, только но нынешние сберегаются Словом (Христом).
«Тем же словом»- и дух и Христос оба названы одним словом, но первое-слово духа Божьего, а второе Слово-Христос. Таким образом, Христос есть Слово , но слово не есть Христос.
Нигде в Писании нет явного утверждения, что Христос-творец МираПоследний раз редактировалось DK21; 20 June 2021, 07:19 AM.Комментарий
-
Всем мира! Лично моя интерпретация Кол 1.16 такая "Ибо Им (Отцем) (создано всё, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им (Отцем) и для Него (Отца) создано; Если кто-либо возражает, почему Отцем, когда текст про Христа?
1) стих 15 указывает на Отца тем, что Христос есть Образ Бога невидимого (Отца)
2) стих 16 не содержит имя Христа , а указывает местоимения Им, для Него. Вы полагаете, что все создано Им и для Него ,т.е. Христом и для Христа? Отнюдь:
3) Евр. 2,10: Ибо надлежало, чтобы Тот, для Которого все и от Которого все, приводящего многих сынов в славу, вождя спасения их совершил через страдания. Кто вождь спасения? Христос. Кто вождя спасения совершил? Отец. Для Кого всё и от Которого всё? - для Отца и от Отца
А для кого Христос живет? Ответ:
[Рим.6:10] Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога. -
Христос живет для Отца, Который Его и родил.
Еще пример:
[Рим.11:36] Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава во веки, аминь.
Так из Кого, Кем и к Кому? Учитывая смысл контекста предыдущих стихов все местоимения всей 11 главы указывают на Отца.
Возмущены произволом? Стих Кол.1,15 начинает про Сына, а в 16 я выбрал Отца, и если 17-спорный, тогда как 18 уже точно про Сына?
Ну и что? 19,20, 22 содержит местоимения и Сына ,и Отца , а чередование лиц Отца и Сына есть и покруче:
[Пс.44:8] Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих.
[Ис.53:11] На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет.
[Деян.1:21] уверовавших чрез Него в Бога, Который воскресил Его из мертвых и дал Ему славу, чтобы вы имели веру и упование на Бога.
Далее рассмотрим стих, якобы указывающий на творение мира Христом:
[2 Фес.1:2] в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил.
1) Доказательства, что слово «веки» тождественно слову «мир» нет, семантика больше похожа на «времена», нежели на «мир»., в Библии смысл контекстов, содержащих слово «веки» сводится к значениям «времена» и «вечность».
2) Смысловое содержание «чрез Которого» не тождественно «Которым сотворил»,
Сравните
[2 Тим.11:3] Верою познаём, что веки устроены словом Божиим, так что из невидимого произошло видимое.
следовательно, веки устроены словом, но не Словом.
[Деян.3:5] Думающие так не знают, что вначале словом Божиим небеса и земля составлены из воды и водою
[Деян.3:7] А нынешние небеса и земля, содержимые тем же Словом, сберегаются огню на день суда и погибели нечестивых человеков.
заметна разница: вначале - словом, а ныне - Словом, т.е слово вначале- не есть Слово ныне, т.е. Христос (Слово) не участвовал в создании вначале, небеса и земля также и веки устроены словом, а не Словом, только но нынешние сберегаются Словом (Христом).
«Тем же словом»- и дух и Христос оба названы одним словом, но первое-слово духа Божьего, а второе Слово-Христос. Таким образом, Христос есть Слово , но слово не есть Христос.
Нигде в Писании нет явного утверждения, что Христос-творец Мира
Поэтому надо как то поверить..я понимаю это трудно - но надо, вот во что:
1- "Я - Мои руки распростёрли небеса" - Исаия 45:12.
2- "Посмотрите руки Мои" - Иоанна 20:27
Это одни и те же руки.
Фома уверовал, что Иисус Христос - Господь Бог (28-й стих).
Трудно нам понять, как Господь творил наш мир Словом и делом...надо здесь просто поверить.
Ну и конечно же, если Фома назвал Иисуса Господом Богом. Нам надо полюбить Его всем своим сердцем. Только Его одного.
Он Бог. Он и Человек. Бог - это Отец. Человек - это Сын. Отец и Сын один и Тот же Господь. Моисей писал о Нём. Исаия тоже.
"Я - Господь первый и в последних Я - тот же" (Исаия 41:4)
Если мы читаем, что Бог говорил в Сыне и поставил Его наследником всего... и другие подобные стихи - здесь надо отчётливо сознавать, что Бог воздвиг Господа из Себя Самого. Все взаимоотношения Отца и Сына, описанные в Новом Завете следует понимать как внутриличностные взаимоотношения. По другому никак нельзя. "Господь Бог наш есть Господь единый" - это первая из всех заповедей Бога.Комментарий
-
Апостол Павел цитирует из Ветхого Завета: "И в начале Ты, Господи, основал землю и небеса - дело рук Твоих" и говорит, что это написано о Сыне. То есть о Иисусе Христе.
Поэтому надо как то поверить..я понимаю это трудно - но надо, вот во что:
1- "Я - Мои руки распростёрли небеса" - Исаия 45:12.
2- "Посмотрите руки Мои" - Иоанна 20:27
Это одни и те же руки.
Фома уверовал, что Иисус Христос - Господь Бог (28-й стих).
Трудно нам понять, как Господь творил наш мир Словом и делом...надо здесь просто поверить.
Ну и конечно же, если Фома назвал Иисуса Господом Богом. Нам надо полюбить Его всем своим сердцем. Только Его одного.
Он Бог. Он и Человек. Бог - это Отец. Человек - это Сын. Отец и Сын один и Тот же Господь. Моисей писал о Нём. Исаия тоже.
"Я - Господь первый и в последних Я - тот же" (Исаия 41:4)
Если мы читаем, что Бог говорил в Сыне и поставил Его наследником всего... и другие подобные стихи - здесь надо отчётливо сознавать, что Бог воздвиг Господа из Себя Самого. Все взаимоотношения Отца и Сына, описанные в Новом Завете следует понимать как внутриличностные взаимоотношения. По другому никак нельзя. "Господь Бог наш есть Господь единый" - это первая из всех заповедей Бога.
[Евр.1:10] И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих; -об Отце.
1) Где Апостол Павел утвердил что какое либо местоимение или слово «Господь" относиться именно к Сыну а не к Отцу? Сын Господь Бог и Отец- Господь Бог.
«Поэтому надо как то поверить..я понимаю это трудно - но надо»
2) Не надо пытаться как-то поверить в то, что считаешь неверным, даже если это трудно.
«Это одни и те же руки.»
Из того что Христос предложил посмотреть на Его руки никак не следует, что это те руки, которыми Отец сотворил всё.
«Трудно нам понять, как Господь творил наш мир Словом и делом...надо здесь просто поверить»
Просто не нужно верить, верить нужно осознанно. Я уже проверил и вам показал, вы же, как я понимаю, еще нет.
"Я - Господь первый и в последних Я - тот же" (Исаия 41:4)
[1 Кор.15:24] А затем конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу.Когда в Писании говорится что Бог один - подразумевается Творец всего - Отец. Так кто здесь Господь в последних? Сын, передающий власть или Отец принимающий?
«что Бог воздвиг Господа из Себя Самого» совершенно верно, ибо от Отца все, в том числе и Сын.
«Все взаимоотношения Отца и Сына, описанные в Новом Завете следует понимать как внутриличностные взаимоотношения» - не согласен.
Может ли в рамках внутриличностных отношений, т.е. единосущия Отца и Сына быть противопоставление воли, свидетельства, учения, своего «я» одного другому? Не может, примеры:
[Гал.2:6] Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;
поскольку невозможно украсть у самого себя, стих предполагает две личности.
[Мф.26:39] И, отойдя немного, пал на лице Свое, молился и говорил: Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем не как Я хочу, но как Ты.
[Ин.5:30] Я ничего не могу творить Сам от Себя. Как слышу, так и сужу, и суд Мой праведен; ибо не ищу Моей воли, но воли пославшего Меня Отца.
[Ин.5:31] Если Я свидетельствую Сам о Себе, то свидетельство Мое не есть истинно.
[Ин.6:38] ибо Я сошел с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца.
[Ин.7:16] Иисус, отвечая им, сказал: Мое учение - не Мое, но Пославшего Меня;
[Ин.7:17] кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.
[Ин.7:28] Тогда Иисус возгласил в храме, уча и говоря: и знаете Меня, и знаете, откуда Я; и Я пришел не Сам от Себя, но истинен Пославший Меня, Которого вы не знаете.
[Ин.12:49] Ибо Я говорил не от Себя; но пославший Меня Отец, Он дал Мне заповедь, что сказать и что говорить.
Из этих и подобных им стихов можно сделать вывод, что: либо противопоставление свидетельствует о двух разных личностях, либо о двух разных природах (Бога и человека), а в рамках единосущности по догмату, природа Бога не может противопоставлена самой себе, -соответственно, получаем еще более противоречивый тринитарному представлению вывод:
Собственное «я» , свою природную сущность, Христос определяет как исключительно человеческую,
что и подтверждается Писанием:
[Рим.2:16] «Ибо кто познал ум Господень, чтобы [мог] судить его? А мы имеем ум Христов».
- ведь не Божий же ум мы имеем ?Последний раз редактировалось DK21; 20 June 2021, 09:38 AM.Комментарий
-
- Предвечное рождение или Бог родил Сына прежде всякой твари Бог родил ИДЕЮ, ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ, заключающееся в том, что в конце определенного времени идея воплотится в Иисуса Христа, рожденного Марией. Поэтому «был прежде» ИНОСКАЗАТЕЛЬНО, как то, что Сын прежде воплощения в человека БЫЛ сущий в НЕДРЕ Отчем , так и «прежде нежели был Авраам Я есмь».
Если предположить, что Бог буквально существует везде, то существование Сына в недре Отчем могло бы обрести буквальный смысл, ибо тогда всё, что существует существует в недре Бога. Но текст Библии не подтверждает буквальную вездесущность Бога, примеры:
[Исх.20:21] И стоял народ вдали, а Моисей вступил во мрак, где Бог.
[Мф.6:9]Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое;
Сущий где? На небесах.
Предвечная жизнь Христа не оправдана: а) наследование личностных характеристикотсутствует и не обретается даже после крещения Святым Духом, наблюдается удивление, как результат незнания или забвения, б) память предвечной жизни отсутствует, знания после крещения духом еще приобретаются, в) Нельзя родиться не умерев прежде -т.е. рождение Христа означает смерть предвечного Сына.,тогда как Писание говорит что Христос умер однажды г) Нет непрерывности развития и духовного наследия д) Искушение сатаной Христа как буквально жившего предвечного Сына и Творца бессмысленно: 1) нельзя искушать Творца Его же созданным как и поклонением Творца твари 2) искушение применимо ко Христу только как к человеку по сущности, так как Бог злом не искушается. Т.о. наблюдается развитие Христа от неполной степени Бога до полной.
2.Бог явился во плоти. Бог первичен по идее, человек первичен по началу жизни Христа.
По рождению девой Иисус был Богом относительно непогрешимости и по предназначению.
По мере взросления Христос становится Богом по разуму.
По крещению Святым ДухомИисус становится Богом по делам и по относительной власти.
По вознесению Христос становится в полной мере Богом, обретя духовное тело,
безусловное бессмертие и получив от Отца полную власть и престол Божий.Комментарий
-
Евр 1:8] А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты. - о Сыне[евр.1:9] Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих. -в начале о Сыне, потом об Отце
[Евр.1:10] И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих; -об Отце.
1) Где Апостол Павел утвердил что какое либо местоимение или слово «Господь" относиться именно к Сыну а не к Отцу? Сын Господь Бог и Отец- Господь Бог.
«Поэтому надо как то поверить..я понимаю это трудно - но надо»
2) Не надо пытаться как-то поверить в то, что считаешь неверным, даже если это трудно.
«Это одни и те же руки.»
Из того что Христос предложил посмотреть на Его руки никак не следует, что это те руки, которыми Отец сотворил всё.
«Трудно нам понять, как Господь творил наш мир Словом и делом...надо здесь просто поверить»
Просто не нужно верить, верить нужно осознанно. Я уже проверил и вам показал, вы же, как я понимаю, еще нет.
"Я - Господь первый и в последних Я - тот же" (Исаия 41:4)
[1 Кор.15:24] А затем конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу.Когда в Писании говорится что Бог один - подразумевается Творец всего - Отец. Так кто здесь Господь в последних? Сын, передающий власть или Отец принимающий?
«что Бог воздвиг Господа из Себя Самого» совершенно верно, ибо от Отца все, в том числе и Сын.
«Все взаимоотношения Отца и Сына, описанные в Новом Завете следует понимать как внутриличностные взаимоотношения» - не согласен.
Может ли в рамках внутриличностных отношений, т.е. единосущия Отца и Сына быть противопоставление воли, свидетельства, учения, своего «я» одного другому? Не может, примеры:
[Гал.2:6] Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;
поскольку невозможно украсть у самого себя, стих предполагает две личности.
[Мф.26:39] И, отойдя немного, пал на лице Свое, молился и говорил: Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем не как Я хочу, но как Ты.
[Ин.5:30] Я ничего не могу творить Сам от Себя. Как слышу, так и сужу, и суд Мой праведен; ибо не ищу Моей воли, но воли пославшего Меня Отца.
[Ин.5:31] Если Я свидетельствую Сам о Себе, то свидетельство Мое не есть истинно.
[Ин.6:38] ибо Я сошел с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца.
[Ин.7:16] Иисус, отвечая им, сказал: Мое учение - не Мое, но Пославшего Меня;
[Ин.7:17] кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.
[Ин.7:28] Тогда Иисус возгласил в храме, уча и говоря: и знаете Меня, и знаете, откуда Я; и Я пришел не Сам от Себя, но истинен Пославший Меня, Которого вы не знаете.
[Ин.12:49] Ибо Я говорил не от Себя; но пославший Меня Отец, Он дал Мне заповедь, что сказать и что говорить.
Из этих и подобных им стихов можно сделать вывод, что: либо противопоставление свидетельствует о двух разных личностях, либо о двух разных природах (Бога и человека), а в рамках единосущности по догмату, природа Бога не может противопоставлена самой себе, -соответственно, получаем еще более противоречивый тринитарному представлению вывод:
Собственное «я» , свою природную сущность, Христос определяет как исключительно человеческую,
что и подтверждается Писанием:
[Рим.2:16] «Ибо кто познал ум Господень, чтобы [мог] судить его? А мы имеем ум Христов».
- ведь не Божий же ум мы имеем ?
Иисус не почитал хищением быть равным Богу. Человек Иисус Христос конечно же не почитал хищением быть равным Богу. Вся полнота Божества в Нём. Все Ангелы подчинены только Ему.
Что бы разобраться в стихах приведённых вами из Иоанна. я всегда привожу для понимания терминологии Отец и Сын такую ситуацию: если пастух уничижит себя и приме образ агнца, и придёт в стадо к своим овцам в их образе - Филипийцам 2:7 - то этот пастух в стаде будет видимым агнцем и невидимым человеком. Здесь человек - высшее. Он воздвиг этого агнца из себя самого и послал его в стадо. Он именуется отцом. Агнец здесь низшее. Он именуется сыном и исполняет в стаде волю отца. Отец и сын здесь одно - один и тот же пастух. Если овцы в стаде попросят этого пришедшего свыше агнца показать им отца - он на себя покажет.
Все взаимоотношения отца и сына - внутриличностные взаимотношения.
Иисус говорил: моё учение - не моё, но Пославшего Меня. Потом пояснял: и видящий Меня, видит Пославшего Меня...
И так далее.Комментарий
-
Почему трудно поверить, что руки, которые показал Иисус Фоме являются руками сотворившими мир? Фома поверил, что Иисус - Господ Бог. ..
Иисус не почитал хищением быть равным Богу. Человек Иисус Христос конечно же не почитал хищением быть равным Богу. Вся полнота Божества в Нём. Все Ангелы подчинены только Ему.
Что бы разобраться в стихах приведённых вами из Иоанна. я всегда привожу для понимания терминологии Отец и Сын такую ситуацию: если пастух уничижит себя и приме образ агнца, и придёт в стадо к своим овцам в их образе - Филипийцам 2:7 - то этот пастух в стаде будет видимым агнцем и невидимым человеком. Здесь человек - высшее. Он воздвиг этого агнца из себя самого и послал его в стадо. Он именуется отцом. Агнец здесь низшее. Он именуется сыном и исполняет в стаде волю отца. Отец и сын здесь одно - один и тот же пастух. Если овцы в стаде попросят этого пришедшего свыше агнца показать им отца - он на себя покажет.
Все взаимоотношения отца и сына - внутриличностные взаимотношения.
Иисус говорил: моё учение - не моё, но Пославшего Меня. Потом пояснял: и видящий Меня, видит Пославшего Меня...
И так далее.
«Почему трудно поверить, что руки, которые показал Иисус Фоме являются руками сотворившими мир? Фома поверил, что Иисус - Господ Бог».
Удивительно, как другой человек может верить иначе, нежели вы? Это просто возмутительно! Господь Бог еще не значит что Творец мира.
«Иисус не почитал хищением быть равным Богу. Человек Иисус Христос конечно же не почитал хищением быть равным Богу. Вся полнота Божества в Нём. Все Ангелы подчинены только Ему.»
Если Иисус и Отец есть одно и то же лицо, как можно говорить о хищении у себя самого? Хищение - незаконное присвоение чего-либо одним лицом у другого. Вы взяли у себя что-то без спроса у себя, а после рассуждаете, оправдываясь, что это было не хищение. Не абсурд?
«Что бы разобраться в стихах приведённых вами из Иоанна. я всегда привожу для понимания терминологии Отец и Сын такую ситуацию: если пастух уничижит себя и приме образ агнца, и придёт в стадо к своим овцам в их образе - Филипийцам 2:7 - то этот пастух в стаде будет видимым агнцем и невидимым человеком. Здесь человек - высшее. Он воздвиг этого агнца из себя самого и послал его в стадо. Он именуется отцом. Агнец здесь низшее. Он именуется сыном и исполняет в стаде волю отца. Отец и сын здесь одно - один и тот же пастух. Если овцы в стаде попросят этого пришедшего свыше агнца показать им отца - он на себя покажет.
Все взаимоотношения отца и сына - внутриличностные взаимотношения.»
Продолжим притчу. Вошли в стадо волки и начали терзать того самого агнца. Тогда агнец стал молиться человеку. Какому человеку агнец молится, будучи в овечьей шкуре? Тому, кто в шкуре, или другому вне стада?
В Библии понятие Бог может означать духовное совершенство, а может означать статус власти. Я и Отец одно оба Боги, ибо оба совершенны, но вопрос к вам: может ли верховный Бог быть Ходатаем?
"Иисус говорил: моё учение - не моё, но Пославшего Меня. Потом пояснял: и видящий Меня, видит Пославшего Меня...
И так далее."
Пояснение показывает, что Бог Отец невидим для человека, и поскольку Иисус стал Богом по делам, Он говорит, что для человека достаточно видеть дела Бога Отца в лице Иисуса, но это не доказывает что Иисус и Отец один и тот же БогПоследний раз редактировалось DK21; 20 June 2021, 11:39 AM.Комментарий
-
«Почему трудно поверить, что руки, которые показал Иисус Фоме являются руками сотворившими мир? Фома поверил, что Иисус - Господ Бог».
Удивительно, как другой человек может верить иначе, нежели вы? Это просто возмутительно! Господь Бог еще не значит что Творец мира.
«Иисус не почитал хищением быть равным Богу. Человек Иисус Христос конечно же не почитал хищением быть равным Богу. Вся полнота Божества в Нём. Все Ангелы подчинены только Ему.»
Если Иисус и Отец есть одно и то же лицо, как можно говорить о хищении у себя самого? Хищение - незаконное присвоение чего-либо одним лицом у другого. Вы взяли у себя что-то без спроса у себя, а после рассуждаете, оправдываясь, что это было не хищение. Не абсурд?
«Что бы разобраться в стихах приведённых вами из Иоанна. я всегда привожу для понимания терминологии Отец и Сын такую ситуацию: если пастух уничижит себя и приме образ агнца, и придёт в стадо к своим овцам в их образе - Филипийцам 2:7 - то этот пастух в стаде будет видимым агнцем и невидимым человеком. Здесь человек - высшее. Он воздвиг этого агнца из себя самого и послал его в стадо. Он именуется отцом. Агнец здесь низшее. Он именуется сыном и исполняет в стаде волю отца. Отец и сын здесь одно - один и тот же пастух. Если овцы в стаде попросят этого пришедшего свыше агнца показать им отца - он на себя покажет.
Все взаимоотношения отца и сына - внутриличностные взаимотношения.»
Продолжим притчу. Вошли в стадо волки и начали терзать того самого агнца. Тогда агнец стал молиться человеку. Какому человеку агнец молится, будучи в овечьей шкуре? Тому, кто в шкуре, или другому вне стада?
В Библии понятие Бог может означать духовное совершенство, а может означать статус власти. Я и Отец одно оба Боги, ибо оба совершенны, но вопрос к вам: может ли верховный Бог быть Ходатаем?
"Иисус говорил: моё учение - не моё, но Пославшего Меня. Потом пояснял: и видящий Меня, видит Пославшего Меня...
И так далее."
Пояснение показывает, что Бог Отец невидим для человека, и поскольку Иисус стал Богом по делам, Он говорит, что для человека достаточно видеть дела Бога Отца в лице Иисуса, но это не доказывает что Иисус и Отец один и тот же Бог
Второзаконие 6:35, 39."Тебе дано видеть это, что бы ты знал , что только Господь есть Бог, и нет ещё, кроме Его"
Иисус Христос Господь Бог. Иоанна 20:28.
Исаия 43:11. "Я, Я Господь и нет Спасителя кроме Меня"
Иисус Христос - Господь и Спаситель.
Если Человек Иисус Христос не почитал хищением быть равным Богу, значит Он и есть тот же Самый Бог... я не верю в двух истинных Богов, только в одного.
Вы пишите, что это не доказывает, что Иисус и Отец один и тот же Бог. ....я с вами не соглашусь. ДоказываетКомментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
В Библии Бог это Господь и нет ещё, кроме Его
Второзаконие 6:35, 39."Тебе дано видеть это, что бы ты знал , что только Господь есть Бог, и нет ещё, кроме Его"
Иисус Христос Господь Бог. Иоанна 20:28.
Исаия 43:11. "Я, Я Господь и нет Спасителя кроме Меня"
Иисус Христос - Господь и Спаситель.
Если Человек Иисус Христос не почитал хищением быть равным Богу, значит Он и есть тот же Самый Бог... я не верю в двух истинных Богов, только в одного.
Вы пишите, что это не доказывает, что Иисус и Отец один и тот же Бог. ....я с вами не соглашусь. Доказывает
«В Библии Бог это Господь и нет ещё, кроме Его
Второзаконие 6:35, 39."Тебе дано видеть это, что бы ты знал , что только Господь есть Бог, и нет ещё, кроме Его"
Иисус Христос Господь Бог. Иоанна 20:28.»
[Ин.20:17] Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему.
Я не спорю что Иисус есть Бог. Только вот к себе ли самому Иисус восходит? Может ли Один и Тот же Бог восходить к Самому себе и Самого Себя называть Моим Богом? Мой Бог- это Я?
«Исаия 43:11. "Я, Я Господь и нет Спасителя кроме Меня"
Иисус Христос - Господь и Спаситель.»
Во времена Исаии Христос еще не жил, была только идея о Нем как Спасителе в недре Отца.
«Если Человек Иисус Христос не почитал хищением быть равным Богу, значит Он и есть тот же Самый Бог... я не верю в двух истинных Богов, только в одного.»
Равный Богу не значит тот самый Бог. Понятие Бог един только по созданию мира, а в остальном по сути Их двое, а Дух-Божество.
«Вы пишите, что это не доказывает, что Иисус и Отец один и тот же Бог. ....я с вами не соглашусь. Доказывает.»
Ну и ладно.Комментарий
-
Комментарий
-
«В Библии Бог это Господь и нет ещё, кроме Его
Второзаконие 6:35, 39."Тебе дано видеть это, что бы ты знал , что только Господь есть Бог, и нет ещё, кроме Его"
Иисус Христос Господь Бог. Иоанна 20:28.»
[Ин.20:17] Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему.
Я не спорю что Иисус есть Бог. Только вот к себе ли самому Иисус восходит? Может ли Один и Тот же Бог восходить к Самому себе и Самого Себя называть Моим Богом? Мой Бог- это Я?
«Исаия 43:11. "Я, Я Господь и нет Спасителя кроме Меня"
Иисус Христос - Господь и Спаситель.»
Во времена Исаии Христос еще не жил, была только идея о Нем как Спасителе в недре Отца.
«Если Человек Иисус Христос не почитал хищением быть равным Богу, значит Он и есть тот же Самый Бог... я не верю в двух истинных Богов, только в одного.»
Равный Богу не значит тот самый Бог. Понятие Бог един только по созданию мира, а в остальном по сути Их двое, а Дух-Божество.
«Вы пишите, что это не доказывает, что Иисус и Отец один и тот же Бог. ....я с вами не соглашусь. Доказывает.»
Ну и ладно.
Так сколько всё таки Богов на самом деле? Вы, на основании слов Иисуса Христа утверждаете что два. Любить всем сердцем по вашему надо двоих.
Я, тоже на основании слов Иисуса Христа, утверждаю - Бог один и только одного Господа нужно любить всем своим сердцем.
....В Библии написано, что Иисус Христос является камнем соблазна и преткновения. Так кто же из нас соблазнился и пал - я, или Вы?
Конечно же Вы.
Вы со своими выводами оказались нарушителем самого наиглавнейшего требования Бога, обозначенного в Новом Завете Иисусом Христом как первая из всех заповедей - "Господь Бог наш есть Господь единый" (Марк. 12:29). ..я наоборот - своими выводами, утверждаю эту высшую заповедь Бога. Бог один в лице Иисуса Христа. И кроме Него никаких других Богов нет, не было и быть не может.
В самом финале - в заключении Библии - Откровение 22:3-4 мы конкретно узнаём, что на престоле Бога и Агнца спасённые люди увидят одно лицо, и одно имя будет начертано на челах их.
Однако как же понимать слова Христа о том, что Он уходит к своему Отцу..к Своему и нашему Богу? Это означает, что Он переходит из одного состояния в другое. Из низшего - в высшее. Был в уничижении и переходил в Свою Славу.Комментарий
Комментарий