УЧЕНИЕ БИБЛИИ О ЛЮБВИ
1 Коринфянам 13:4-7
«Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит».
Прямо противоположное учение
Любовь не всему верит Иов 4:18.
Любовь не всё покрывает.
МФ.13:32
Любовь ненавидит Ис 1:14
Любовь гневающаяся Откр 6: 12-17,
Любовь мстительная Рим 2гл:12 19,
Любовь убивающая
Матф 10:28, Откр 2гл: 20-29,
Любовь разрушающая и уничтожающая всё несоответствующее Любви.
Откровение Иоанна с 1 по 22 главу
Какое же слово Библии о любви истинное, то, о котором свидетельствует Павел или то, о котором свидетельствуют и пророки, и апостолы в целом?
О Боге искушаемом и искушающем
Святое Писание.
Согласно святым пророкам и апостолам Бог есть Бог искушаемый и Бог искушающий
(Ис.45:7). (Ис. 8,14). (Суд 3:1-6). (3 Цар. 22, 1923). ( 1 Царств 18-1). (Иов. 1, 6-12), (2 Царств 16:5-13)(2Фесс.2:11-12) (Рим.11:32)
нет искушения не от Бога
(Ис.45:7). (Ис. 8,14). (Суд 3:1-6). (3 Цар. 22, 1923). ( 1 Царств 18-1). (Иов. 1, 6-12), злословие от Бога (2 Царств 16:5-13)
(2Фесс.2:11-12) (Рим.11:32) Пс77,47
Священное Предание
преподобный Исаак Сирин
Искушения посылаются от Бога для того, чтобы среди них человек почувствовал близость Божию и Промысл Его.
А потому, когда на пути своем ощутишь в душе своей различные и более сильные искушения, знай, что в это время душа твоя поистине втайне вступила на иной, высший уровень, и что благодать умножилась в ней в том состоянии, в котором она находится, потому что соответственно величию благодати, в такой же именно мере, Бог вводит душу и в скорбь искушений(429)
Духовный мир преподобного Исаака Сирина, Часть 4 - читать, скачать - митрополит Иларион (Алфеев)
преподобный Макарий Оптинский
Неужели не волен Господь искусить любовь и веру нашу к Нему отнятием утешений и посланием тяготы и мрака, чтобы мы и в сем состоянии пребыли тверды в вере и надежде к Нему; по мере терпения и смирения нашего множится и любовь к Нему.
В искушении никто не говори: «Бог меня искушает»; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого, но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью. Иак.1,1214.
Какое же слово Библии об искушении истинное, то, о котором свидетельствует нам Иаков или то, о котором свидетельствуют и пророки, и апостолы в целом?
В Библии есть места, где однозначно говорится, что Бог не раскаивается:
1. Бог не сын человеческий, чтоб Ему изменяться. (Числа 23:19 )
2. Не раскается Верный Израилев; ибо не человек Он, чтобы раскаяться Ему. (1 Царств 15:29)
3. Я Господь, Я говорю: это придет и Я сделаю; не отменю и не пощажу, и не помилую. (Иезекииль 24:14)
4. Ибо Я - Господь, Я не изменяюсь. (Малахия 3:6)
5. От Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены. Иакова 1:17
Вот места, где утверждается, что Бог раскаивается:
1. И раскаялся Господь, что создал человека на земле, и восскорбел в сердце Своем. (Бытие 6:6)
2. И отменил Господь зло, о котором сказал, что наведет его на народ Свой. (Исход 32:14)
3. Но Господь будет судить народ Свой и над рабами Своими умилосердится. (Второзаконие 32:36)
4. И было слово Господа к Самуилу такое: жалею, что поставил Я Саула царем. (1 Царств 15:10-11)
5. Господь раскаялся, что воцарил Саула над Израилем. (1 Царств 15:15-35)
6. И простер Ангел руку свою на Иерусалим, чтобы опустошить его; но Господь пожалел о бедствии и сказал Ангелу, поражавшему народ: довольно. (2 Царств 24:16)
7. И когда он начал истреблять, увидел Господь и пожалел о сем бедствии, и сказал Ангелу-истребителю: довольно! (1 Паралипоменон 21:15)
8. В те дни Езекия заболел смертельно Тогда Езекия отворотился лицем к стене и молился Господу так говорит Господь, Бог Давида, отца твоего: Я услышал молитву твою, увидел слезы твои, и вот, Я прибавлю к дням твоим пятнадцать лет. (Исаия 38:1-5)
9. Говорит Господь Я устал миловать. (Иеремия 15:6)
10. Ибо Я сожалею о том бедствии, какое сделал вам. (Иеремия 42:10)
11. И пожалел Господь о том; "не будет сего", сказал Господь. (Амос 7:3)
12. И пожалел Господь о том; "и этого не будет", сказал Господь Бог. (Амос 7:6)
Так раскаивался ли Бог?
Если -да, то как Вы объясните, что в других местах утверждается обратное? И что ближе к истине, утверждение Библии о том, что Бог раскаивается и скорбит в сердце Своём или что Бог не человек что бы Ему раскаиваться?
Или истинно и первое, и второе, и нет никакого противоречия?
Поэтому, если я скажу в четверг, что Бог раскаивается и скорбит, то не погрешу против истины, а так же, если стану утверждать в субботу, что Бог не человек чтобы Ему раскаиваться, то опять же буду утверждать истину о Боге?
Так же и с искушением, если стану утверждать во - вторник, что согласно Библии Бог искушает и искушаем, то не погрешу против истины, а если в среду стану утверждать обратное, что Бог не искушает и Сам не искушается, то опять же не погрешу против истины?
Истина это скала, которую невозможно сдвинуть или это гора, которой можно двигать куда сам возжелаю, по понедельникам утверждая одно, а по - пятницам прямо противоположное?
1 Коринфянам 13:4-7
«Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит».
Прямо противоположное учение
Любовь не всему верит Иов 4:18.
Любовь не всё покрывает.
МФ.13:32
Любовь ненавидит Ис 1:14
Любовь гневающаяся Откр 6: 12-17,
Любовь мстительная Рим 2гл:12 19,
Любовь убивающая
Матф 10:28, Откр 2гл: 20-29,
Любовь разрушающая и уничтожающая всё несоответствующее Любви.
Откровение Иоанна с 1 по 22 главу
Какое же слово Библии о любви истинное, то, о котором свидетельствует Павел или то, о котором свидетельствуют и пророки, и апостолы в целом?
О Боге искушаемом и искушающем
Святое Писание.
Согласно святым пророкам и апостолам Бог есть Бог искушаемый и Бог искушающий
(Ис.45:7). (Ис. 8,14). (Суд 3:1-6). (3 Цар. 22, 1923). ( 1 Царств 18-1). (Иов. 1, 6-12), (2 Царств 16:5-13)(2Фесс.2:11-12) (Рим.11:32)
нет искушения не от Бога
(Ис.45:7). (Ис. 8,14). (Суд 3:1-6). (3 Цар. 22, 1923). ( 1 Царств 18-1). (Иов. 1, 6-12), злословие от Бога (2 Царств 16:5-13)
(2Фесс.2:11-12) (Рим.11:32) Пс77,47
Священное Предание
преподобный Исаак Сирин
Искушения посылаются от Бога для того, чтобы среди них человек почувствовал близость Божию и Промысл Его.
А потому, когда на пути своем ощутишь в душе своей различные и более сильные искушения, знай, что в это время душа твоя поистине втайне вступила на иной, высший уровень, и что благодать умножилась в ней в том состоянии, в котором она находится, потому что соответственно величию благодати, в такой же именно мере, Бог вводит душу и в скорбь искушений(429)
Духовный мир преподобного Исаака Сирина, Часть 4 - читать, скачать - митрополит Иларион (Алфеев)
преподобный Макарий Оптинский
Неужели не волен Господь искусить любовь и веру нашу к Нему отнятием утешений и посланием тяготы и мрака, чтобы мы и в сем состоянии пребыли тверды в вере и надежде к Нему; по мере терпения и смирения нашего множится и любовь к Нему.
В искушении никто не говори: «Бог меня искушает»; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого, но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью. Иак.1,1214.
Какое же слово Библии об искушении истинное, то, о котором свидетельствует нам Иаков или то, о котором свидетельствуют и пророки, и апостолы в целом?
В Библии есть места, где однозначно говорится, что Бог не раскаивается:
1. Бог не сын человеческий, чтоб Ему изменяться. (Числа 23:19 )
2. Не раскается Верный Израилев; ибо не человек Он, чтобы раскаяться Ему. (1 Царств 15:29)
3. Я Господь, Я говорю: это придет и Я сделаю; не отменю и не пощажу, и не помилую. (Иезекииль 24:14)
4. Ибо Я - Господь, Я не изменяюсь. (Малахия 3:6)
5. От Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены. Иакова 1:17
Вот места, где утверждается, что Бог раскаивается:
1. И раскаялся Господь, что создал человека на земле, и восскорбел в сердце Своем. (Бытие 6:6)
2. И отменил Господь зло, о котором сказал, что наведет его на народ Свой. (Исход 32:14)
3. Но Господь будет судить народ Свой и над рабами Своими умилосердится. (Второзаконие 32:36)
4. И было слово Господа к Самуилу такое: жалею, что поставил Я Саула царем. (1 Царств 15:10-11)
5. Господь раскаялся, что воцарил Саула над Израилем. (1 Царств 15:15-35)
6. И простер Ангел руку свою на Иерусалим, чтобы опустошить его; но Господь пожалел о бедствии и сказал Ангелу, поражавшему народ: довольно. (2 Царств 24:16)
7. И когда он начал истреблять, увидел Господь и пожалел о сем бедствии, и сказал Ангелу-истребителю: довольно! (1 Паралипоменон 21:15)
8. В те дни Езекия заболел смертельно Тогда Езекия отворотился лицем к стене и молился Господу так говорит Господь, Бог Давида, отца твоего: Я услышал молитву твою, увидел слезы твои, и вот, Я прибавлю к дням твоим пятнадцать лет. (Исаия 38:1-5)
9. Говорит Господь Я устал миловать. (Иеремия 15:6)
10. Ибо Я сожалею о том бедствии, какое сделал вам. (Иеремия 42:10)
11. И пожалел Господь о том; "не будет сего", сказал Господь. (Амос 7:3)
12. И пожалел Господь о том; "и этого не будет", сказал Господь Бог. (Амос 7:6)
Так раскаивался ли Бог?
Если -да, то как Вы объясните, что в других местах утверждается обратное? И что ближе к истине, утверждение Библии о том, что Бог раскаивается и скорбит в сердце Своём или что Бог не человек что бы Ему раскаиваться?
Или истинно и первое, и второе, и нет никакого противоречия?
Поэтому, если я скажу в четверг, что Бог раскаивается и скорбит, то не погрешу против истины, а так же, если стану утверждать в субботу, что Бог не человек чтобы Ему раскаиваться, то опять же буду утверждать истину о Боге?
Так же и с искушением, если стану утверждать во - вторник, что согласно Библии Бог искушает и искушаем, то не погрешу против истины, а если в среду стану утверждать обратное, что Бог не искушает и Сам не искушается, то опять же не погрешу против истины?
Истина это скала, которую невозможно сдвинуть или это гора, которой можно двигать куда сам возжелаю, по понедельникам утверждая одно, а по - пятницам прямо противоположное?
Комментарий