@And55555
Уточните: не перестал грешить?? 
Бог заставляет нас верой вернуться в "Сад" и начать человеком, ещё не соединившимся со грехом.
Так?
т.е. то, что на меня так долго "нахлобучивали" в виде "мы все - от Адама и Евы, мы все - грешники" сей час будет сниматься с меня, да?
ведь не я же сама (как и многие из нас!) "выбрала" родиться от тех, кто что-то когда-то сделал неверно... = не было у меня "прерогативы" избирать себе "родиться от грешных или безгрешных", только сейчас осознанно могу это сделать!
(я пока всё правильно понимаю?))
Грех от плоти; оправдывая меня, "обвиняют" плоть, зачинающую грех?! 
Грех ЖИВ?? (в членах наших)
@Квинт;
Она отвечала: никто, Господи. Иисус сказал ей: и Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши. Ин.8:11
Таки есть счастье в жизни: разбойник рядом со Христом счастливым оказался: в Рай попал! (Лк.23:43)
А ведь могла рядом оказаться и @Аннета...
и тогда разбойник запросто "загремел" бы куда "следует" (((
@Аннета , разъясните, п-ста, если хотите, вот это: Она отвечала: никто, Господи. Иисус сказал ей: и Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши. Ин.8:11
Господь не осуждает её:
а). вообще (за все грехи)
б). только в этом случае
с). грешница ли она или оправдана (Я не осуждаю тебя)
д). разрешено ли ей и будет ли она грешить вновь? (впредь не греши.)
Спасибо; мир!
-- Смотрите, кто идет. Ты грешник? Нет, я оПравданный. Я принял оПравдание от Бога.
-- Ты, что?перестал грешить?
-- Нет. Но я получил оПравдание за грех.
-- Ты, что?перестал грешить?
-- Нет. Но я получил оПравдание за грех.

Как происходит оПравдание за грех? Бог разделяет грешного человека, который был с грехом, как одно целое, на две составляющие -- Человек и Грех. Как оказывается, Грех является Господином над человеком, и живет в человеке. Гадина такая - живет в человеке и еще командует над ним. Человек раб этого Господина, который в нем живет. И, как раб, человек делает всё, чего заставляет его делать это Грех-господин.
Так?
оПравдание в том и состоит, что Бог оПравдывает человека, и делает виновным именно этого Господина, а не человека. Во всем виноват Грех, живущий в человеке. По-этому, все дела, которые были натворены человеком, это было под влиянием в нем Господина-Греха. (возьмите все отношения между людьми: в садике, в школе, в армии, на работе. Один находится под влиянием другого. "Ах какой был хороший мальчик, а теперь он стал таким, потомучто дружит с тем хулиганом".) Так и здесь. Человек рождается с грехом-господином внутри себя.


(я пока всё правильно понимаю?))
Бог таким образом оПравдывает человека, обвиняя грех внутри его.

-- Точно. Давай и мы с тобой к людям с оПравданием относиться. Мол Грех в нем командует, вот у него и дела такие получаются. оПравдывая ближнего, его грех автоматически получит обвинение.
.........
-- Ты перестал грешить?
-- Это не я, как оказывается, но живущий во мне грех.
.........
-- Ты перестал грешить?
-- Это не я, как оказывается, но живущий во мне грех.
Пройдя через Праведный Суд Бога над нами, мы вступаем в Новые отношения с Богом. Приняв эту Правду, которая пришла с Иисусом, мы вступаем в Новый завет.
оПравдывая ближнего, согрешить против него Невозможно. оПравдывая ближнего, вы не нарушите ни одной Его заповеди, потомучто, оПравдывая ближнего, вы проявляете Любовь к Ближнему. Потомучто без Любви к ближнему, вы не сможете оПравдывать ближнего. ...
оПравдывая ближнего, согрешить против него Невозможно. оПравдывая ближнего, вы не нарушите ни одной Его заповеди, потомучто, оПравдывая ближнего, вы проявляете Любовь к Ближнему. Потомучто без Любви к ближнему, вы не сможете оПравдывать ближнего. ...
... Вы это расскажите рабу ленивому из притчи Иисуса о талантах
... то-то он над Вами посмеется: НЕ разделил Господь ленивого и его грех, и НЕ оправдал раба, НО!..
ОСУДИЛ: "возьмите у него талант!" (Мф.25:28) ...
... то-то он над Вами посмеется: НЕ разделил Господь ленивого и его грех, и НЕ оправдал раба, НО!..
ОСУДИЛ: "возьмите у него талант!" (Мф.25:28) ...
Ну что Вы. Я как раз хочу видеть праведность. И в первую очередь в себе. И в других. Так что с педофилом? Оправдаете? Отделите его грех от него? Или Вы считаете, что Ваши или пусть мои грехи конечно же не такие страшные в глазах Бога. И Он когда видит, что Вы грешите, в том числе и против Него и против Его детей, отнесется к Вам так же? Погладит по голове, как Вы того педофила и скажет - бедненький, ты не виноват. Это ж не ты гадости в жизни делаешь, а твой грех, можешь продолжать в том же духе?
А ведь могла рядом оказаться и @Аннета...

Вот именно. А то - грех надо мной не властен, как говорит Андрей 555, и подразумевает при этом, что он грешит, но не грешник. Может блудить, но остается праведником. Он же оправдан. Чего пристали все? Не важно пьяница человек или блудник или кто еще, он оправдан, значит праведник. Вот что он говорит. И пока он еще ни разу не опроверг, не сказал, что его не так поняли.
Господь не осуждает её:
а). вообще (за все грехи)
б). только в этом случае
с). грешница ли она или оправдана (Я не осуждаю тебя)
д). разрешено ли ей и будет ли она грешить вновь? (впредь не греши.)
Спасибо; мир!
Комментарий