"Правильно обличить." Ни чего общего с Праведным судом. Праведный суд ни покаким Правилам не проходит.
Открывайте рим. 3.21. Читайте до конца главы, а потом сравните, что напишу.
Праведный - от слова Правда. Верующих очень пугает применение к себе такого термина, как Праведник или Праведный. Ближе к телу считать себя грешником, или накрайняк, спасенным грешником. Хорошо, давайте назовем человека Оправданным. Корень слова не меняется. Смысл тоже не теряется.
Итак. Оправданный. Праведный суд Божий состоит в Оправдании человека. Но ныне независимо от закона явилась Правда. Она явилась внутри Иисуса. Иисус ее принес. Эту Правду принес Иисус. С этой Правдой Он был послан к нам. Принимающий эту Правду, становиться оПравданным.
-- Смотрите, кто идет. Ты грешник? Нет, я оПравданный. Я принял оПравдание от Бога.
-- Ты, что? перестал грешить?
-- Нет. Но я получил оПравдание за грех.
Как происходит оПравдание за грех? Бог разделяет грешного человека, который был с грехом, как одно целое, на две составляющие -- Человек и Грех. Как оказывается, Грех является Господином над человеком, и живет в человеке. Гадина такая - живет в человеке и еще командует над ним. Человек раб этого Господина, который в нем живет. И, как раб, человек делает всё, чего заставляет его делать это Грех-господин.
оПравдание в том и состоит, что Бог оПравдывает человека, и делает виновным именно этого Господина, а не человека. Во всем виноват Грех, живущий в человеке. По-этому, все дела, которые были натворены человеком, это было под влиянием в нем Господина-Греха. (возьмите все отношения между людьми: в садике, в школе, в армии, на работе. Один находится под влиянием другого. "Ах какой был хороший мальчик, а теперь он стал таким, потомучто дружит с тем хулиганом".) Так и здесь. Человек рождается с грехом-господином внутри себя.
Бог таким образом оПравдывает человека, обвиняя грех внутри его. Человека оПравдывает, грех осуждает. Если ты оПравдываешь одного, то, автоматически Осуждаешь Второго. Это автоматом происходит. В содеянном обязательно должен быть виновный. Виновным Бог делает Господина-грех. (что далее - это другая тема).
Итак. Есть от Бога оПравдание человеку. Правда явилась. Наконецто. Теперь я оПравданный, я ведь принял эту Правду.
Я оПравданный, и ты оПравданный. В этом состоит Праведный суд Бога над нами.
-- Ну что, братан, делать то дальше будем?
-- А давай тоже Праведным судом будем заниматься?
-- Давай, а как это?
-- Да так же, как и Бог над нами Праведный суд Свой провел. Давай будет людям рассказывать, что и им дано такое же оПравдание, как и нам с тобой.
-- Только рассказывать? Только языком болтать? Может и нам такой же Праведный суд к людям применять? Мы же с тобой оПравданные.
-- Точно. Давай и мы с тобой к людям с оПравданием относиться. Мол Грех в нем командует, вот у него и дела такие получаются. оПравдывая ближнего, его грех автоматически получит обвинение.
И вот живут два оПравданных человека. (праведника, ой извините). Живут, значит, двое оПравданных, проповедуют о Правде Бога, что Он оПравдывает любого верующего. (неверующему же безразлично вся эта галиматья), и оПравдывает не только Он, но и Им уже оПравданные.
И вот нас двое. willkopи Анд55555. С судом мы разобрались. Осталось Обличение.
А Обличение - это когда кто то из нас двоих, не смог оПравдать третьего, поддался на эмоции, и вдарил этому третьему, как то без оПравдания. Такое будет случаться очень часто, поэтому мы друг другу, как братья, должны помочь понять, что мы же, как то с оПрадванием дружим, а не как, раньше, когда грешниками были.
Дела оПравданных оПравдывать. И проповедовать Правду о оПравдании.
П.с.
-- Ты перестал грешить?
-- Это не я, как оказывается, но живущий во мне грех.
Открывайте рим. 3.21. Читайте до конца главы, а потом сравните, что напишу.
Праведный - от слова Правда. Верующих очень пугает применение к себе такого термина, как Праведник или Праведный. Ближе к телу считать себя грешником, или накрайняк, спасенным грешником. Хорошо, давайте назовем человека Оправданным. Корень слова не меняется. Смысл тоже не теряется.
Итак. Оправданный. Праведный суд Божий состоит в Оправдании человека. Но ныне независимо от закона явилась Правда. Она явилась внутри Иисуса. Иисус ее принес. Эту Правду принес Иисус. С этой Правдой Он был послан к нам. Принимающий эту Правду, становиться оПравданным.
-- Смотрите, кто идет. Ты грешник? Нет, я оПравданный. Я принял оПравдание от Бога.
-- Ты, что? перестал грешить?
-- Нет. Но я получил оПравдание за грех.
Как происходит оПравдание за грех? Бог разделяет грешного человека, который был с грехом, как одно целое, на две составляющие -- Человек и Грех. Как оказывается, Грех является Господином над человеком, и живет в человеке. Гадина такая - живет в человеке и еще командует над ним. Человек раб этого Господина, который в нем живет. И, как раб, человек делает всё, чего заставляет его делать это Грех-господин.
оПравдание в том и состоит, что Бог оПравдывает человека, и делает виновным именно этого Господина, а не человека. Во всем виноват Грех, живущий в человеке. По-этому, все дела, которые были натворены человеком, это было под влиянием в нем Господина-Греха. (возьмите все отношения между людьми: в садике, в школе, в армии, на работе. Один находится под влиянием другого. "Ах какой был хороший мальчик, а теперь он стал таким, потомучто дружит с тем хулиганом".) Так и здесь. Человек рождается с грехом-господином внутри себя.
Бог таким образом оПравдывает человека, обвиняя грех внутри его. Человека оПравдывает, грех осуждает. Если ты оПравдываешь одного, то, автоматически Осуждаешь Второго. Это автоматом происходит. В содеянном обязательно должен быть виновный. Виновным Бог делает Господина-грех. (что далее - это другая тема).
Итак. Есть от Бога оПравдание человеку. Правда явилась. Наконецто. Теперь я оПравданный, я ведь принял эту Правду.
Я оПравданный, и ты оПравданный. В этом состоит Праведный суд Бога над нами.
-- Ну что, братан, делать то дальше будем?
-- А давай тоже Праведным судом будем заниматься?
-- Давай, а как это?
-- Да так же, как и Бог над нами Праведный суд Свой провел. Давай будет людям рассказывать, что и им дано такое же оПравдание, как и нам с тобой.
-- Только рассказывать? Только языком болтать? Может и нам такой же Праведный суд к людям применять? Мы же с тобой оПравданные.
-- Точно. Давай и мы с тобой к людям с оПравданием относиться. Мол Грех в нем командует, вот у него и дела такие получаются. оПравдывая ближнего, его грех автоматически получит обвинение.
И вот живут два оПравданных человека. (праведника, ой извините). Живут, значит, двое оПравданных, проповедуют о Правде Бога, что Он оПравдывает любого верующего. (неверующему же безразлично вся эта галиматья), и оПравдывает не только Он, но и Им уже оПравданные.
И вот нас двое. willkopи Анд55555. С судом мы разобрались. Осталось Обличение.
А Обличение - это когда кто то из нас двоих, не смог оПравдать третьего, поддался на эмоции, и вдарил этому третьему, как то без оПравдания. Такое будет случаться очень часто, поэтому мы друг другу, как братья, должны помочь понять, что мы же, как то с оПрадванием дружим, а не как, раньше, когда грешниками были.
Дела оПравданных оПравдывать. И проповедовать Правду о оПравдании.
П.с.
-- Ты перестал грешить?
-- Это не я, как оказывается, но живущий во мне грех.
Комментарий