Праведный суд.
Свернуть
X
-
-
Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
Комментарий
-
@Ольга Владим.
Смирна, не надо устраивать аутодафе в чужой теме.
Спокойной ночи.
Даже если они кажутся Вам упавшими.Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
@Ольга Владим.
Не "надо" нигде пинать упавших: "Может, автор темммм осилит эти слова Павла.."
Даже если они кажутся Вам упавшими.Комментарий
-
Сообщение от Смирна;6324140[/QUOTE
@Синьюэ
автору должно "поесть земли"?При каких условиях вы согласны "понизить планку" и пропустить его туда, куда он "щщщемится"??? (вы как множество).
А по Вашему как? Бог создал Адама сразу с грехом внутри?
Если человек совершает грех- это его преступление против Бога .Представте себе преступника,который ограбил банк, но на суде заявляет-что мое преступление отдельно,его и судите, а я домой вообще пошел-не виноват я. Не логично,комично, не справедливо в конце концов.
Прощение на суде конечно может быть.Могут найтись смягчающие обстоятельства или даже установленна полная невиновность, но никаких "грех отдельно, а я белый и пушистый"-просто не бывает. Будем говорить о несуществующей выдумке ?Последний раз редактировалось Синьюэ; 30 November 2019, 12:10 AM.Комментарий
-
О Праведности Христовой я спорить ни с кем не буду. Размылять на эту тему можно только с тем, кто прошел через Правдный Суд Божий, и принял оПравдание, как Некий Дар. Нет смысла разговаривать с тем, кто видит Праведный Суд Бога в чем то другом. Такой разговор перейдет в спор с последствиями. Бог осудил грех, тем самым оПравдав человека. Нужно это вам? решать только вам. Знаю одно, когда мы осуждаем друг друга за грехи, Грех становится в нас крайне грешен. В эти игры я более не играю.Комментарий
-
Придерживаясь этой философии можно реально не угодить Богу,просто ошибится фатально,считая что тебе уже все прощенно раз и навсегда.что бы ты не натворил. Не надо раскаиваться.не надо работать над собой-наказания не будет вообще. Но это противоречит писанию-наказание еще как будет. Его надо страшится. Иначе можно воротить вообще все что угодно и использовать милость и долготерпение Бога как повод совершать преступления один за другим. Большего наплевательства на жертву Христа и быть не может. Вы не видите куда ведет философия Андрея? Она очень опасна-так как ведет к вседозволенности и отмене любой ответственности за совершенное.
Например если я делаю грех-намерянно,то мне страшно. Но если Андрей прав- осужден только грех,а я по прежнему уверенно иду в рай- ну так я не буду боятся и буду грешить дальше-такое вот применение его философии.Комментарий
-
@Ольга Владим.
Не "надо" нигде пинать упавших: "Может, автор темммм осилит эти слова Павла.."
Даже если они кажутся Вам упавшими.
Но вот Писание и будет судить вас, дорогие, такие не любящие Писание, но возлюбившие свое мнение.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Есть суд по правилам, а есть Праведный. У Бога - Праведный-Христов. А вы по правилам пример привели. Бога в Правила не загоняйте.
- - - Добавлено - - -
Вы бы лучше из писания говорили о том, чего я не знаю. Полезнее было бы.Комментарий
-
ты сам нашел тексты где описанно,что такое "праведный Божий суд"?
думаешь это происходит от слова "оправдание"? разочарую тебя.
Читаем
1Итак, неизвинителен ты, всякий человек, судящий [другого], ибо тем же судом, каким судишь другого, осуждаешь себя, потому что, судя [другого], делаешь то же.
2 А мы знаем, что поистине есть суд Божий на делающих такие [дела].
3 Неужели думаешь ты, человек, что избежишь суда Божия, осуждая делающих такие [дела] и (сам) делая то же?
4 Или пренебрегаешь богатство благости, кротости и долготерпения Божия, не разумея, что благость Божия ведет тебя к покаянию?
5 Но, по упорству твоему и нераскаянному сердцу, ты сам себе собираешь гнев на день гнева и откровения праведного суда от Бога,
6 Который воздаст каждому по делам его:
7 тем, которые постоянством в добром деле ищут славы, чести и бессмертия, жизнь вечную;
8 а тем, которые упорствуют и не покоряются истине, но предаются неправде, ярость и гнев.
9 Скорбь и теснота всякой душе человека, делающего злое, во-первых, Иудея, [потом] и Еллина!
10 Напротив, слава и честь и мир всякому, делающему доброе, во первых, Иудею, [потом] и Еллину!
11 Ибо нет лицеприятия у Бога.
Итак -на праведном Божием суде-всем воздастя по делам. Отсюда и слово "праведный".Суд честный -поэтому и праведный. А никак не " запросто-так-оправдательный", как ты пытаешься представить. Это ты Бога в тискиваешь в еретическое учение. которое придумали уже в первом веке. Апостол написал уже тогда,что это издивательство над жертвой Христа-эта ересь повод грешить и думать что все простится .
Так что там получат делающие грех или зло-прочитал? Ярость и гнев,а никак не оправдание .Комментарий
-
@And55555
Уточните: не перестал грешить??
Бог заставляет нас верой вернуться в "Сад" и начать человеком, ещё не соединившимся со грехом.
Так?
т.е. то, что на меня так долго "нахлобучивали" в виде "мы все - от Адама и Евы, мы все - грешники" сей час будет сниматься с меня, да?
ведь не я же сама (как и многие из нас!) "выбрала" родиться от тех, кто что-то когда-то сделал неверно... = не было у меня "прерогативы" избирать себе "родиться от грешных или безгрешных", только сейчас осознанно могу это сделать!
(я пока всё правильно понимаю?))
Грех от плоти; оправдывая меня, "обвиняют" плоть, зачинающую грех?!
Грех ЖИВ?? (в членах наших)
Получив оПравдание на Суде Бога, я не стал от этого идеальным или совершенным. Грех, как был, так и остался. И, тем не мене. Бог не только оПравдывает, обвиняя грех во мне, но и дает мне Освобождение, и выводит меня из зала Суда. Я на Свободе, но падла-грех во мне. Что же я буду далее делать? Такой вопрос я получил от Бога. (тут же все как с детьми, главное, что же будет ребенок делать далее, после того, как набедокурит.) Что же я буду делать далее?
До этого суда, я подробно был ознакомлен с тем, через что пришлось пройти Иисусу, что я получил оПравдание на суде. И нужно быть порядочною свиньей, чтобы сказать на это: "Ну и хрен с Ним." И, так как порядочною свиньей мне быть не хочется, не только из-за облика, но и по совести. То событие наводит на меня ужас, в котором я бы не хотел участвовать. И тем не менее, я причастен к той казни.
По-этому. Что же я буду делать, оказавшись на свободе с грехом внутри меня?
Есть еще одно размышление. Я на свободе вне зала Суда. Грех же осужден. И тем не менее его не взяли под стражу. Его тоже выпустили вместе со мной. Осужденный грех сидит во мне. И так, как он - грех, он всячески хочет переложить обвинение обратно на меня, чтобы оправдаться. Что бы я опять попал на суд, и возмездие за грех снова наложилось на меня.
Вот такая борьбы в человеке и происходит. Сначала ГРех в человеке мешает человеку принять оПравдание, делая человека виновным, затем, когда все же Человек получит оПравдание, Грех хочет восстановить СтатусКво. ))
Бог, зная, что человек слаб по отношению ко Греху, и чтоб человек не проиграл в этой битве, и чтобы Его жертва не была напрасной, дает человеку УМ Христов.
И вот уже есть Оружие, с которым мы можем противостоять Греху в нас.
Тем же самым Умом, я уже служу Ему. А плоть моя со грехом, ну их нафиг, не интересно ни мне, ни Богу. Жаль только, что у людей слюньки текут, разбирая грех в моей плоти.
Ныне - время благодати, когда человек получает оПравдание. Даром. Не за наше исполнение чего-либо, а Даром.
оПравдание в прощении грехов.
Грех же, чтобы оправдаться, хочет вывести человека из-под этой Благодати. То есть, уничтожить наше оПравдание, и наложить на человека вину. И делает это он путем того, что типа наши дела не соответствуют чему нужно. А еще подсовывает человеку людей, которые постоянно размахивают плакатами, на которых нарисованы съемки из ада. Грех всячески старается наложить страх на человека.
То есть. Человека получившего оПравдание, устрашить гееной огненной.
Ну? Кто обписался, тот почти попался. И жертва Христа под угрозой ее напрасленности.
Что же я теперь буду делать? Ведь теперь и Ум Христов дан, чтоб Ему служить, и понимать, что же хочет в ответ сделать грех.
Ум Христов есть. Значит я вооружен. И мало этого, еще Он и Любовью в меня излился. Значит и защищен. ТОлько Она не меня защищает, а тех кого я рубануть по шее хочу. Она мне говорит, что они же немощны, у них нет того, что есть у тебя. И я соглашаюсь.
Но делать то что то надо. Ум Христов есть, чтоб грех не расцвел, Любовь есть, чтоб я не рубил.
Что же делать, чем заняться? Аааа, вспомнил. У меня же два пацана есть, а еще родители есть, а еще сестра есть. Может им что то нужно? "Папа, клюшку кипи".-"Давай, куплю". "Сынок, гвоздь забей"-"Давай, забью". "Брат с племяшом посиди"-"Давай посижу".
Оказывается, дела то никуда не делись. А еще и форум появился. Люди разные, как в дет саду. Да и сам на горшке сижу, всё воспитывают меня.Комментарий
-
это просто болтовня ,Андрей.
ты сам нашел тексты где описанно,что такое "праведный Божий суд"?
думаешь это происходит от слова "оправдание"? разочарую тебя.
Читаем
1Итак, неизвинителен ты, всякий человек, судящий [другого], ибо тем же судом, каким судишь другого, осуждаешь себя, потому что, судя [другого], делаешь то же.
2 А мы знаем, что поистине есть суд Божий на делающих такие [дела].
3 Неужели думаешь ты, человек, что избежишь суда Божия, осуждая делающих такие [дела] и (сам) делая то же?
4 Или пренебрегаешь богатство благости, кротости и долготерпения Божия, не разумея, что благость Божия ведет тебя к покаянию?
5 Но, по упорству твоему и нераскаянному сердцу, ты сам себе собираешь гнев на день гнева и откровения праведного суда от Бога,
6 Который воздаст каждому по делам его:
7 тем, которые постоянством в добром деле ищут славы, чести и бессмертия, жизнь вечную;
8 а тем, которые упорствуют и не покоряются истине, но предаются неправде, ярость и гнев.
9 Скорбь и теснота всякой душе человека, делающего злое, во-первых, Иудея, [потом] и Еллина!
10 Напротив, слава и честь и мир всякому, делающему доброе, во первых, Иудею, [потом] и Еллину!
11 Ибо нет лицеприятия у Бога.
Итак -на праведном Божием суде-всем воздастя по делам. Отсюда и слово "праведный".Суд честный -поэтому и праведный. А никак не " запросто-так-оправдательный", как ты пытаешься представить. Это ты Бога в тискиваешь в еретическое учение. которое придумали уже в первом веке. Апостол написал уже тогда,что это издивательство над жертвой Христа-эта ересь повод грешить и думать что все простится .
Так что там получат делающие грех или зло-прочитал? Ярость и гнев,а никак не оправдание .Комментарий
-
Бог, зная, что человек слаб по отношению ко Греху, и чтоб человек не проиграл в этой битве, и чтобы Его жертва не была напрасной, дает человеку УМ Христов.Комментарий
-
-- Я никогда не с кем не спорю.
-- Так это же невозможно!
-- Невозможно, значит - невозможно.Комментарий
Комментарий